на главную
об игре

Все возможные варианты концовок Atomfall и как их получить каждый финал

В мире, пережившем катастрофу, где карантинная зона Уиндскейл скрывает мрачные тайны, судьба её обитателей зависит от ваших решений. "Atomfall" предлагает игроку нелёгкий выбор: искать путь к свободе, сотрудничая с различными фракциями, или попытаться уничтожить источник угрозы, жертвуя всем ради этой цели. Каждый ваш поступок влияет на окружающий мир, открывая доступ к одной из пяти концовок, каждая из которых раскрывает свою правду о природе Оберона и судьбе зоны.

Этот гайд поможет разобраться в условиях получения всех концовок и подготовит вас к решающим моментам. Чтобы добраться до финала, придётся выполнить ряд обязательных действий, после чего перед вами откроется выбор пути, ведущего к одному из возможных исходов.

Прохождение квеста "Убийство в церкви" в Atomfall

Прохождение Atomfall к финалу

Прежде чем перейти к разбору каждой концовки, необходимо выполнить следующие действия:

  • Открыть все двери в Перекрёстке (Interchange) в следующих локациях: Слаттен-Дейл, Виндхем, Кастерфеллский лес и Скезермур.
  • Активировать центральный процессор Перекрёстка с помощью батареи, найденной там же.
  • Найти четыре атомные батареи и запитать ими хранилища данных Альфа, Браво, Чарли и Дельта.
  • Использовать перенаправитель сигнала, чтобы подать энергию на центральный процессор через четыре распределительных щита.
  • Активировать рычаг центрального процессора.

После выполнения этих условий вы получите доступ к Оберону и сможете завершить игру, выбрав один из пяти финалов.

Побег с таинственным голосом по телефону

На протяжении игры голос в телефонных будках постоянно повторяет, что "Оберон должен умереть". Если вы решите последовать этому совету, то вам потребуется:

  • Добраться до раскопок Оберона в Уиндскейле.
  • Перезарядить четыре взрывных устройства, расположенные вокруг Оберона.
  • Дёрнуть рычаг самоуничтожения в комнате управления.
  • Вернуться в бункер L8 в Слаттен-Дейле, где началась игра.

После активации самоуничтожения придётся пробиваться через друидов и саму Мать Яго, которая нападёт на вас с приспешниками. Добравшись до телефонного аппарата в бункере, вы получите звонок: голос похвалит вас, после чего вас усыпят газом. Очнувшись, вы обнаружите, что Оберон уничтожен, а зона карантина вскоре откроется.

Этот финал остаётся загадочным: неизвестно, кем был звонящий и какова была истинная цель главного героя. Возможно, он был спящим агентом, направленным для ликвидации угрозы.

Побег с капитаном Симсом

Чтобы покинуть зону с капитаном Симсом и его протокольными силами, нужно:

  • Найти Симса в Виндхемской ратуше и завоевать его доверие, сообщив ему о жителе деревни (или соврав о доносе).
  • Согласиться посетить тюрьму Скезермур и поговорить с доктором Гарроу. Можно освободить её, но в этом случае при возвращении к Симсу придётся солгать.
  • Достать радиодеталь для Симса в "говорящей пещере" Кастерфеллского леса.
  • Перезарядить четыре взрывных устройства вокруг Оберона и активировать самоуничтожение.
  • Найти записку Симса в ратуше Виндхема с инструкциями для побега.
  • Добраться до вертолёта в Протокольном лагере в Скезермуре.

В этом финале зона остаётся закрытой, а сам регион подвергается ядерному удару. Вы и войска Симса эвакуируетесь, а все оставшиеся в зоне погибают.

Побег с доктором Гарроу

Доктор Гарроу работала над проектом Оберона и может помочь сбежать, если выполнить её задания:

  • Освободить Гарроу из тюрьмы Скезермур и встретиться с ней в центральном процессоре Перекрёстка.
  • Найти её исследовательские записи в робототехническом отделе Перекрёстка и вернуть их.
  • Запитать хранилище данных на плотине Кастерфелл и ввести команду "GEN ERA".
  • Использовать две атомные батареи, чтобы запустить экстракционную дрель в раскопках Оберона.
  • Добыть образец метеорита и доставить его Гарроу в её лабораторию.

Этот финал уникален тем, что Оберон остаётся нетронутым, а зона продолжает существовать. Гарроу продолжает исследования, что может привести к катастрофическим последствиям.

Побег с Джойс Таннер

Таинственная радиоспециалистка Джойс Таннер предложит вам свой вариант выхода:

  • Найти её в хранилище данных Чарли после активации Перекрёстка.
  • Запитать три радиовышки в Слаттен-Дейле, Кастерфеллском лесу и Скезермуре.
  • Запустить экстракционную дрель и добыть образец метеорита.
  • Перезарядить четыре взрывных устройства вокруг Оберона и активировать самоуничтожение.
  • Найти её сообщение об эвакуации и передать ей образец в точке выхода.

Выясняется, что Джойс — советский агент, и её целью было захватить образец. Если вы передадите его ей, она оглушит вас и заберёт с собой. Судьба главного героя остаётся неизвестной.

Побег с Матерью Яго

Став на сторону друидов, можно помочь Матери Яго:

  • Найти её в Кастерфеллском лесу и вернуть ей книгу из руин замка.
  • Поговорить с идолом в "говорящей пещере" и согласиться помочь.
  • Найти стимулятор роста в медицинских туннелях Перекрёстка.
  • Влить стимулятор в систему безопасности на раскопках Оберона и активировать рычаг.
  • Добраться до подземелья руин замка и прыгнуть в яму с синим грибком.

В этом финале главный герой сливается с Обероном, а заражение, вероятно, начинает распространяться за пределы зоны.

Побег с доктором Холдером

Доктор Холдер предлагает альтернативный путь:

  • Найти ключ от подвала церкви Святой Екатерины и встретиться с Холдером.
  • Достать образец "Субъект Один" в медицинском блоке Перекрёстка.
  • Если вы освободили Гарроу, сообщить Холдеру её местоположение (он убьёт её).
  • Влить отравленный образец в систему безопасности на раскопках Оберона.
  • Найти Холдера в медицинских туннелях и покинуть зону вместе с ним.

Этот финал подтверждает, что Оберон действительно уничтожен, но заражённые беглецы теперь сами являются угрозой.

7
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

"Этот финал остаётся загадочным: неизвестно, кем был звонящий и какова была истинная цель главного героя. Возможно, он был спящим агентом, направленным для ликвидации угрозы".

Я нашел записку "Абсурдные звонки". Сама записка находится в том же бункере, где мы проснулись. Дверь можно открыть только с помощью перенаправителя сигнала. В записке "Абсурдные звонки" пишется: Ты правда считаешь, что сейчас подходящее время для твоих инфантильных шуточек, Хаскинс? Оставь в покое телефонную систему! Меня достали твои абсурдные звонки. Отрицай сколько хочешь — мы все знаем, что это ты.

Быть может, что таинственный голос по телефону — это Хаскинс?

Если пойти дальше по этому туннелю, будет еще одна дверь с замком который открывается переключателем: находим записку и в ней говорится что Хаскинс мертв, но звонки продолжаются и кажется слышу их только я, это не может быть галлюцинацией