на главную
об игре

В Atomfall игроки смогут принять "безумные" решения, которые изменят мир

События будут влиять на население, врагов и многое другое

Студия Rebellion представила новые детали своего постапокалиптического экшена Atomfall. Ведущий дизайнер Бен Фишер рассказал, что в игре будут экспериментальные механики, которые радикально повлияют на геймплей. Одной из ключевых особенностей станут события, которые геймер может активировать или пропустить, что серьёзно изменит популяцию врагов и состояние игрового мира.

Изначально Atomfall должна была стать классическим шутером от первого лица, но в процессе разработки игра сменила жанр и стала «песочницей» с элементами детектива. Разработчики стремились создать ощущение свободы, позволяя геймерам самостоятельно исследовать мир и принимать решения, которые повлияют на ход событий.

Ранее в сети были опубликованы новые детали Atomfall. Разработчики рассказали, что их игра не так сильно похожа на Fallout, а скорее напоминает культовый сериал «Секретные материалы».

Atomfall выйдет 27 марта на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One с текстовым переводом на русский язык. Игра со дня релиза будет доступна в каталоге подписки Xbox Game Pass.

50
17
Комментарии:  17
Ваш комментарий

Акуенно!По крайней мере может быть лучше чем Avowed

Avowed просто шляпа. Скачал по геймпассу, стер через 40 минут после запуска. Чем там восхищаются я понять не могу

интересное выглядит и цена дешевая так то

Сразу вспоминается Fallout 3 и возможность взорвать Мегатонну, хотя Институт в Fallout 4 тоже красиво взрывается.

Только вот взрыв мегатонны глобально на мир игры никак не влиял. В рамках игры эта мегатонна была очень локальным событием. Равно как и институт из Fallout 4... Это не влияло на количество и типы врагов в мире, на действия фракций и т.д. Это просто локальные события.

В Atomfall нам обещают совершенно другое - голобальные изменения мира от действия игрока. В фолычах ничего подобного близко не было.

Только вот взрыв мегатонны глобально на мир игры никак не влиял. В рамках игры эта мегатонна была очень локальным событием. Равно как и институт из Fallout 4.

А я и не писал что это как то глобально влияет на мир, тут суть в том что в игре позволяют уничтожить целое поселение в реальном времени, редко когда такое в играх делают, при чём это не просто какое то абстрактное поселение которое уничтожается в виде ролика в каком нибудь экшене или стратегии а поселение с НПС и квестоыми персонажами, более того у тебя есть выбор и ты можешь выбрать и другие варианты, и это впечатляет и остаётся в памяти навсегда.

В игре можно вначале с первых минут задушить товарища , а можно оставить в живых. Самое интересное что у нпс есть квест то есть мы можем его пропустить из за убийства

Денува и "Ой, извините". Так что пройду мимо.

Что то в этом году разрабы решили реабилитироваться за 24 год.Выглядит интересно,

А чем тебе 24 год не угодил? Крутых игр было полно. Азиаты так вообще жгли так, как никогда до сих пор. Столько годноты выпустили, что я до сих пор не всё успел пройти за тот год. А уже новые релизы пошли... Где бы времени столько найти во всю годноту поиграть? Вот главная проблема для меня.

Ну не по мне игры были.Поиграл полность только вуконг, сайлентхил,ну и сталкер с горем пополам.Ну длс елден ринга еще поиграл.А что там еще у азиатов было может пропустил?

вроде не плохо по первым впечатлениям

Некоторые *игроки* и в реале принимают такие идеи, котрые меняют мир....,есть такие любители *реальных* * игр* стратег....

There's a spark between us, and I can't wait to see where it leads. Let's explore one delicious possibility at a time, with a touch that sends shivers down your spine.