События будут влиять на население, врагов и многое другое
Студия Rebellion представила новые детали своего постапокалиптического экшена Atomfall. Ведущий дизайнер Бен Фишер рассказал, что в игре будут экспериментальные механики, которые радикально повлияют на геймплей. Одной из ключевых особенностей станут события, которые геймер может активировать или пропустить, что серьёзно изменит популяцию врагов и состояние игрового мира.
Изначально Atomfall должна была стать классическим шутером от первого лица, но в процессе разработки игра сменила жанр и стала «песочницей» с элементами детектива. Разработчики стремились создать ощущение свободы, позволяя геймерам самостоятельно исследовать мир и принимать решения, которые повлияют на ход событий.
Ранее в сети были опубликованы новые детали Atomfall. Разработчики рассказали, что их игра не так сильно похожа на Fallout, а скорее напоминает культовый сериал «Секретные материалы».
Atomfall выйдет 27 марта на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One с текстовым переводом на русский язык. Игра со дня релиза будет доступна в каталоге подписки Xbox Game Pass.
Акуенно!По крайней мере может быть лучше чем Avowed
Это не сложно
Avowed просто шляпа. Скачал по геймпассу, стер через 40 минут после запуска. Чем там восхищаются я понять не могу
интересное выглядит и цена дешевая так то
Сразу вспоминается Fallout 3 и возможность взорвать Мегатонну, хотя Институт в Fallout 4 тоже красиво взрывается.
Только вот взрыв мегатонны глобально на мир игры никак не влиял. В рамках игры эта мегатонна была очень локальным событием. Равно как и институт из Fallout 4... Это не влияло на количество и типы врагов в мире, на действия фракций и т.д. Это просто локальные события.
В Atomfall нам обещают совершенно другое - голобальные изменения мира от действия игрока. В фолычах ничего подобного близко не было.
А я и не писал что это как то глобально влияет на мир, тут суть в том что в игре позволяют уничтожить целое поселение в реальном времени, редко когда такое в играх делают, при чём это не просто какое то абстрактное поселение которое уничтожается в виде ролика в каком нибудь экшене или стратегии а поселение с НПС и квестоыми персонажами, более того у тебя есть выбор и ты можешь выбрать и другие варианты, и это впечатляет и остаётся в памяти навсегда.
В игре можно вначале с первых минут задушить товарища , а можно оставить в живых. Самое интересное что у нпс есть квест то есть мы можем его пропустить из за убийства
Денува и "Ой, извините". Так что пройду мимо.
Что то в этом году разрабы решили реабилитироваться за 24 год.Выглядит интересно,
А чем тебе 24 год не угодил? Крутых игр было полно. Азиаты так вообще жгли так, как никогда до сих пор. Столько годноты выпустили, что я до сих пор не всё успел пройти за тот год. А уже новые релизы пошли... Где бы времени столько найти во всю годноту поиграть? Вот главная проблема для меня.
Ну не по мне игры были.Поиграл полность только вуконг, сайлентхил,ну и сталкер с горем пополам.Ну длс елден ринга еще поиграл.А что там еще у азиатов было может пропустил?
Прикольно
вроде не плохо по первым впечатлениям
Лол авовед с пушками
Некоторые *игроки* и в реале принимают такие идеи, котрые меняют мир....,есть такие любители *реальных* * игр* стратег....
There's a spark between us, and I can't wait to see where it leads. Let's explore one delicious possibility at a time, with a touch that sends shivers down your spine.