на главную
об игре

Atomic Heart "Boost FPS без потери качества"

Заменить файл по пути:

C:\Users\%Ваше имя пользователя%\AppData\Local\AtomicHeart\Saved\Config\WindowsNoEditor

Либо дополнить текстом исполняемый файл Engine.ini

Должно работать на картах линейки RTX. На других картах эффект возможно не будет (требуется подтверждение)

Спойлер

[SystemSettings]

FullscreenMode=1

LastConfirmedFullscreenMode=1

PreferredFullscreenMode=1

r.GTSyncType=1

r.OneFrameThreadLag=1

r.AsyncCompute=1

r.AllowOcclusionQueries=1

r.AllowPointLightCubemapShadows=0

r.AllowLandscapeShadows=0

r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=True

s.AsyncLoadingUseFullTimeLimit=0

s.AsyncLoadingThreadEnabled=1

s.AsyncLoadingThreadEnabled=True

s.AsyncLoadingTimeLimit=3

s.AsyncLoadingThreadStackSize=256

r.AOAsyncBuildQueue=1

r.AOComputeShaderNormalCalculation=1

s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=1024

s.PriorityAsyncLoadingExtraTime=0

s.PriorityLevelStreamingActorsUpdateExtraTime=0

s.LevelStreamingActorsUpdateTimeLimit=3

s.LevelStreamingComponentsRegistrationGranularity=1

s.LevelStreamingComponentsUnregistrationGranularity=1

r.GPUParticle.Simulate=1

r.Shadow.WholeSceneShadowCacheMb=1024

s.ForceGCAfterLevelStreamedOut=0

s.ContinuouslyIncrementalGCWhileLevelsPendingPurge=0

s.UnregisterComponentsTimeLimit=5

s.IoDispatcherCacheSizeMB=512

s.MaxIncomingRequestsToStall=2

s.MaxReadyRequestsToStallMB=128

r.SkylightIntensityMultiplier=0.5

niagara.Create.ShadersOnLoad=1

FX.AllowGPUParticles=1

FX.AllowAsyncTick=1

FX.EarlyScheduleAsync=1

FX.BatchAsync=1

FX.BatchAsyncBatchSize=1

FX.AllowGPUSorting=1

FX.AllowGPUSorting=1

FX.AllowCulling=0

r.CreateShadersOnLoad=1

r.UseShaderCaching=1

r.UseShaderPredraw=1

r.Shaders.Optimize=1

r.Shaders.FastMath=1

r.ShaderPipelineCache.Enabled=1

r.ShaderPipelineCache.StartupMode=3

r.ShaderPipelineCache.PreOptimizeEnabled=1

r.ShaderPipelineCache.GameFileMaskEnabled=0

r.ShaderPipelineCache.LazyLoadShadersWhenPSOCacheIsPresent=1

r.ShaderPipelineCache.BatchSize=50

r.ShaderPipelineCache.BackgroundBatchSize=1

r.ShaderPipelineCache.PrecompileBatchSize=50

r.ShaderPipelineCache.BatchTime=1

r.ShaderPipelineCache.BackgroundBatchTime=1

r.ShaderPipelineCache.PrecompileBatchTime=0.5

r.ShaderPipelineCache.AlwaysGenerateOSCache=0

r.AccelPredrawBatchTime=0

r.AccelTargetPrecompileFrameTime=0

r.AmbientOcclusionLevels=1

r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.5

r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0.4

r.AmbientOcclusionMaxQuality=90

r.AmbientOcclusion.AsyncComputeBudget=1

r.DepthOfField=1

r.DepthOfFieldQuality=1

r.DepthOfField.FarBlur=1

r.DefaultFeature.AntiAliasing=0

r.DefaultFeature.MotionBlur=0

r.DefaultFeature.LensFlare=0

r.BlurGBuffer=0

r.FastBlurThreshold=0

r.MotionBlur.Amount=0

r.MotionBlur.Max=0

r.MotionBlur.Scale=0.000000

r.MotionBlurDebug=0

r.MotionBlurIntensityOverride=0.000000

r.MotionBlurLimitationOverride=0.000000

r.MotionBlurRestrainOverride=0.000000

r.MotionBlurScatter=0

r.MotionBlurSeparable=0

r.MotionBlurQuality=0

r.MeshParticle.MinDetailModeForMotionBlur=0

r.LightFunctionQuality=0

r.SceneColorFormat=3

r.SceneColorFringe.Max=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.RefractionQuality=0

r.TranslucencyVolumeBlur=0

r.MaterialQualityLevel=1

r.PostProcessAAQuality=4

r.MSAA.CompositingSampleCount=0

r.TSR.History.ScreenPercentage=90

r.BloomQuality=3

r.SSR=0

r.SSR.Quality=0

r.Tonemapper.Sharpen=0

r.Tonemapper.Quality=0.5

r.Vignette=0

r.Shadow.PerObject=0

r.CapsuleShadows=0

r.OptimizeForUAVPerformance=1

D3D12.AFRSyncTemporalResources=1

D3D12.AFRUseFramePacing=1

D3D12.AFRUseFramePacing=1

D3D12.Forlet0D2.Async.DeferredDeferredDeferredHz=1

D3D12.InsertOuterOcclusionQuery=1

D3D12.ResidencyManagement=1

D3D12.StablePowerState=0

D3D12.SyncWithDWM=1

D3D12.TexturePoolOnlyAccountStreamableTexture=1

D3D12.UseUpdateTexture3DComputeShader=1

D3D12.ZeroBufferSizeInMB=256

D3D12.MaximumFrameLatency=0

r.RDG.AsyncCompute=1

r.TriangleOrderOptimization=1

r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=64

[ScalabilityGroups]

sg.FoliageQuality.NumLevels=1

sg.PostProcessQuality.NumLevels=1

sg.ShadowQuality.NumLevels=1

sg.TextureQuality.NumLevels=1

sg.ViewDistanceQuality.NumLevels=1

[/script/engine.garbagecollectionsettings]

gc.TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=900

gc.LowMemory.TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=900

gc.NumRetriesBeforeForcingGC=5

gc.MinDesiredObjectsPerSubTask=20

[TextureStreaming]

AllowStreamingLightmaps=False

r.TextureStreaming=1

r.Streaming.Boost=2

r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=0

r.Streaming.UseMaterialData=1

r.Streaming.UseNewMetrics=1

r.Streaming.UsePerTextureBias=1

r.Streaming.DefragDynamicBounds=1

r.Streaming.HLODStrategy=1

r.Streaming.MinMipForSplitRequest=0

r.Streaming.HiddenPrimitiveScale=0.5

r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=0

r.Streaming.MaxNumTexturesToStreamPerFrame=3

r.Streaming.NumStaticComponentsProcessedPerFrame=3

r.Streaming.FramesForFullUpdate=1

[/Script/Engine.GameUserSettings]

bUseDesiredScreenHeight=False

bAllowMultiThreadedShaderCompile=true

[/Script/Engine.RendererSettings]

r.VolumetricFog=0

r.FogDensity=0.03

r.FogStartDistance=4

r.VolumetricFog.GridDivisor=60

r.VolumetricFog.DepthDistributionScale=3.0000

r.VolumetricFog.GridPixelSize=64

r.VolumetricFog.GridSizeZ=128

[ConsoleVariables]

AllowAsyncRenderThreadUpdates=1

AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1

AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1

r.FastVRam.Tonemap=1

r.FastVRam.Upscale=1

r.FastVRam.VelocityFlat=1

r.FastVRam.VelocityMax=1

r.FastVRam.VolumetricFog=1

r.FastVRam.MotionBlur=1

r.FastVRam.SceneColor=1

r.FastVRam.SceneDepth=1

r.FastVRam.ScreenSpaceShadowMask=1

r.FastVRam.HZB=1

r.FastVRam.Histogram=1

r.FastVRam.HistogramReduce=1

r.FastVRam.LPV=1

r.FastVRam.DistanceFieldNormal=1

r.FastVRam.DistanceFieldShadows=1

r.FastVRam.DistanceFieldTileIntersectionResources=1

r.FastVRam.DistortHistory=1

r.FastVRam.Distortion=1

r.FastVRam.Downsample=1

r.FastVRam.EyeAdaptation=1

r.FastVRam.ForwardLightingCullingResources=1

r.FastVRam.DistanceFieldAODownsampledBentNormal=1

r.FastVRam.DistanceFieldAOHistory=1

r.FastVRam.DistanceFieldAOScreenGridResources=1

r.FastVRam.DistanceFieldCulledObjectBuffers=1

r.FastVRam.DOFPostfilter=1

r.FastVRam.DOFReduce=1

r.FastVRam.DOFSetup=1

r.FastVRam.CombineLUTs=1

r.FastVRam.BokehDOF=1

r.FastVRam.ShadowCSM=1

r.FastVRam.ShadowPerObject=1

r.FastVRam.PostProcessMaterial=1

[ShaderPipelineCache.CacheFile]

LastOpened=AtomicHeart

FPS до изменений:

FPS после изменений:

Текущие настройки:

Также кому мало FPS в игре есть "оптимальные" настройки графики без значимой потери качества можно использовать в совокупности с данным модом

22
63
Комментарии: 63
Ваш комментарий

она и так не на самом топовом железе,в 4К почти на максимальных настройках выдаёт 119 кадров стабильно.Кому может быть мало? камень ай 5 карта 3070,скажем так,система крайне бюджетная

только вот я с Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz 3.20 GHz с этим который даже ведьмак 3 без советов оптимизации без вреда для картинки фризит не соглашусь правда пк не мой я его купил у другого чела но как то похуй работает и ладно карта кстати 750 самое худшее из возможных но как то похуй современные игры абсолютно все гавна

Крайне бюджетная система с 3070. Лол.

Так это gtx, а тут rtx надо. Вот на rtx не вижу смысла, или 2050 не справляется?

1920 на 1200, а вы знаете толк в извращениях

ноут с разрешением 2560*1600

Кто-то ещё делает моды на оптимизацию в атомике? Её в 60 фпс на встроенной карте запустили. Это какой потато пк нужен чтобы атомик лагал?

если для тебя GTX 1080 это "потато", то это не значит что для всех так. если ее и реально запустили на дерьмовой встройке в 60 фпс, тогда мне страшно представить в какое пюре там графон превратили

видеокарте 7 лет, это уже срок так-то

не спорю, но 1080 все еще хорошая видюха, на ней в большинство современных игр играть можно. У моего друга 1060 6гб и даже на минималках атомик не выдает стабильные 60, постоянные просадки. так что мне прям интересно на какой этакой "встройке" запустили атомик в 60 фпс

без потери качества? ну-ну) появилась везде не приятная сетка

Не примечаю ничего такого, но не исключаю проблем или каких-то конфликтов. Взято вообще с другой игры тоже построенной на анриле под максимальную графику возможно влияет совокупность настроек либо что-то ещё код не мой, а лишь чуть адаптированный

да возможно, мне в принципе и так норм фпс стабильный под землей как на скрине на поверхности 70-97, все на макс без dlss

Попробуй ради интереса включить длсс

--------------------------------------------------------Для тех у кого не RTX--------------------------------------------------

Спорить не буду ,прибавка FPS Есть даже огромный,(Настройки Атомные )
Проверил на : Nvidia GTX 1650 Super и процом : I5-10400f

• 1 Скрин с Этой Приблудой (настройки Атомные +20 FPS ) (Минусы:,Плохая графика )

• 2 Cкрин без нее (настройки Атомные -20 FPS ) (Минусы: Мало FPS , Много Просадков )

Итог: Играть можно ,ставить можно , если тебе пофигу на графику и у тебя пк хуже ведра(а играть хочется)


У автора мода(для другой игры) было написано, что мод для максимальной графики, но спасибо за показ минималок(и ещё у автора было написно, что для карт ртх20-30 либо конфиг отдельный для 40 ртх)
Сам как-то его дорабатывать лезть не буду. Попытался немного чуть улучшить, чтобы может потерять фпс, но улучшить графику не вышло: комманд настроек слишком много, а во всех взаимосвязях работы анрила я ноль))

Все мои настройки были атомные

в итоге, мод не качал, просто сделал настройки из предложеного, теперь ФПС в городе 90-110, до этого 60-70 (играть так ну не могу вообще, привык 80+), в комплексе вавилова было 130-165. Спасибо большое, действительно помогло, а разница в картинке не сильно изменилась (если что, разрешение qhd)

Сеточка появилась, как избавится?

С шариками такого нет, но заметил проблему, возникающую из-за работы теней на некоторых объектах.
Хотя они и в чистом Engine.ini работают также, чего не примечал :D

Для моей 12 летней прабабки 550ti самое то

У меня у одного на пиратке половины озвучки нету и то четверть озвучки на английском

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ