на главную
об игре
Atomic Heart 21.02.2023

Впечатления от игры

Собственно, игра вышла раньше времени, делитесь мнениями. Пожалуйста, воздержитесь от флуда.

Комментарии: 378
Ваш комментарий

будет дикий рофлан, если версия 1.00 будет работать в тысячу раз лучше релизной версии.

14

Гарантирую так и будет

-11

30 минут назад запустил релизную версию, игра дико тормозит и без разницы высокие настройки или низкие. Fps не поднимается выше 30, хотя за час до этого играл в ранний билд на максимальных настройках и никаких проблем, лишь редко было что текстурки не прогружались. Короче пока лучше поиграть в пиратскую версию.

U.P.D запустил проверку файлов игры, после этого полет нормальный. Настройки максимальные FPS выше 60

Rtx 3070, r5 5600x, 16 gb озу full hd

4

будем честны, скрин как с мафии 2. Но игра и не про графику

5

Это я просто негра показывал.)

Но с релизной версией с текстурами беда полная. Dev билд выглядит привлекательней

2
0

Поиграл в дев билд - понравилось всё. Решил купить предзаказ. Полез в Стим. Смотрю, а там страницы игры нет (Казахстан). Ок, скачал вк плей, но и тут мне показывают средний палец. Я не могу оплатить предзаказ, потому что платежная система не принимает мастер кард из Казахстана... Что ж, я пытался. Как они там говорили? Это всё для удобства игроков? Спасибо, очень удобно.

11

xboxgamepass на пк тебе в помощь

3

Это стишок с советского военного плаката 1942 года.

2

жесткая духота 4 часа игры. непонятно зачем столько головоломок. босс шар прикольный.

10

Пока ощущения не очень. Картина хороша, оптимизон вроде есть, по кране мере у меня 75 фпс стабильно есть. Озвучка у меня лично отторжения не вызывает. Но вот геймплей...

Кто придумал этот тупой спав врагов и бесконечный рестор роботов? Кто придумал дать тонну хитпойнтов мобам? Они капец жирные, тупые, мувсеты примитивные, тупо танчат хлебалом урон потому-что жирные. Особенно классно данное решение смотрится в свете того что в игре довольно ограниченный боезапаса на огнестрел\энергооружие, а забивать мобов "лопатой" надоело уже на 3 часу игры ибо милишная боевка крайне унылая, а ввиду того что нет настройки FOV она еще и пиздецки неудобная.

Эти 100500 беспонтовых "головоломок" на каждом шагу, это звездец, с каждой сюжетной дверью столько унылой, душной и скучной возни чтоб ее открыть, меня аж в дрожь бросает. Зачем это все? Кто это придумывал?

И вот сижу и не знаю, играть дальше или дропнуть, с одной стороны мир атмосферный, сеттниг прикольный, но геймплей настолько душный и скучный что играть приходиться через силу. Не знаю крч, попробую добить на легкой сложности побыстрее сюжетку может она меня впечатлит.

UPD. Дропнул все-же после убийства Ежихи, не могу в это играть, абсолютно геймплейно не интересная игра, пойду досмотрю сюжет на Ютубе и закрою для себя этот проект. Очень обидно, многого ждал от этой игры, и в целом во всем кроме геймплея ожидания оправдались, но как играть если геймплей ни о чем? Никак к сожалению. Прям расстройство одно в последние годы, игорь тонет все больше и больше.

10

а мне нравится ходить и по чилу лупасить из)) но вот в билде чила не получается. и реально выходит дрочево, хотя и без крайностей.

1

Окончательная сборка от Dev сильно отличается. В Dev много недоработок и отсутствующего контента, черновые отражения, текстуры, и плакаты (сравните стёкла машин, отсутствующие дроны на параде, размытые плакаты, отражение на мраморе в пикселях, в окончательной - они идеальны) ... Сравнивал, хочется подождать готовую версию, хоть и руки чешутся поиграть ... Так же показалось отличие в озвучках.

5

наоборот пишут - на дев мыла поменьше

1

Шутишь? В дев приходилось dsr 4K запускать, в файнале даже 2К сверхчёткое,

Дев это черновик разрабов, она по сути не игровая

2

Такое чувство, что сложность не меняется в игре... в меню да, а в игре нет

5

меняется, по количеству ударов противника видно, как падает ХР на разных уровнях. На харде в 2 тычка уносят

-1

В релизной версии версии мыльца завезли.

Дев версия:

Релизная:

И так почти со всеми текстурами.

Настройки Максимальные, размытие и все что может размывать выключено.
(Возможно мододелы в будущем выдернут текстуры с дев версии, или что то сделают с ними)
DLSS off

5
Комментарий удален

Это одно и тоже место и тексты все поплыли с текстурами.

Вот тут почитай мнение людей, а не минусами кидайся.Релизная версия в плане качества хуже стала.
https://www.playground.ru/atomic_heart/news/v_slitoj_sborke_atomic_heart_obnaruzhili_firmennye_dlya_unreal_engine_zaikaniya-1606360

1

Тоже не понимаю что они наделали,ультра настройки и некоторые текстуры аж глаза вытекают. Версия gamepass

1

Первая часть игры в подземелье отличная, а дальше говно. Механика бесконечного воскрешения роботов просто добила меня.

5

Вот кстати интересно, моды для этой игры будут? Хотелось бы полностью ремонтников убрать, наверное самый бесячий момент, который отбивает все желание играть дальше

2

слили -то dev-версию, значит будет народная версия атомика скоро)

0

Дал второй шанс игре, но только потому что играть не во что, а хочется во что нибудь - это такая духота, просто жесть. Вышел из Вавилова в "открытый мир" - роботы покоя не дают, тут нельзя как я понял зачистить локацию чтобы полутать спокойно, вроде убил всех в округе, только попытался вскрыть замок в доме, на меня тут же напал робот, которого я только что прикончил - его восстановил летающий ремонтник, которые летают бесконечным потоком, это просто бред какой то. Ремонтников тоже нет смысла уничтожать, на его место тут же летит другой, все желание играть пропало окончательно.

5

Согласен полностью, это бред, игру все равно пройду, но уже с читами на бесконечные патроны, ну а хули, враги бесконечные и патроны пускай тоже будут бесконечными, уравняю шансы.

9

Не, в итоге даже с читами не пошло, нудно, скучно, душно. Геймплейно игра проходянк полный, играть в нее не интересно вообще. Пошел смотреть сюжет на Ютубе и все, закончил упражнение.

5

я там убивал 2-3 робота и ходил сохраняться обратно к старту. На этой локе еще вылетать стало в любой момент. Но вот пчёлы не беспокоили. Они видать забаговать могут, в моём случае они все тупили на месте. Но в целом согласен, эта лока - ёбаный пирог)))

-1

Прошел сцену в театре, это потрясающие, величие в квадрате))

4

Игра топ во всех смыслах, прям такое чувство что идеально для русского человека, даже оптимизация на уровне, лучше всех последних релизов в этом плане! Сюжет, битвы, способности, все просто офигенно! Планирую играть в ранний билд пока не будет релиз, а как релиз, начну заново, ибо у меня уже предзагружена в геймпассе, и я четко уверен в том, что именно эту игру я пройду 2 раза минимум, она того стоит!

3

патроны в девменю есть. в игре утечки памяти но это не страшно

3

Первое, что бросается в глаза, это бездумный спавн, живучие враги и боевая система, включая некоторые похожие анимации - когда подбрасываешь гравитацией врагов, а они все одинаково встают. Им следовало взять пример с того же We Happy Few, в качестве ближнего боя, он выглядит довольно нелепо (это минимальный пример, я уверен, у тебя есть лучше).
Кажется я вспомнил, что мне напоминает этот бездумный спавн многочисленных врагов системой в городе - homefront the revolution.

3

Хорошая игра.

Релиз версия конечно работает значительно стабильне чем ДЕВ + в геймпасе пофиксили уже мыльные текстуры с обновой.

РХ6600, Атомные настройки(Тени на ультра), фпс от 60 до 80 в 1ой локации. В Дев версии почти схожий фпс был, но микрофризы убивали.

В плае картинки все то же самое, как и с ДЕВ версией.

В игре не завезли технологии с РТ, вот только без нее отражений столько, сколько с РТ технологиями нет))

Для избавления присутствия мыла, ставим четкость картинки на 1.25 или 1.5

3

Действительно отражений столько, что аж нет отражений людей, деревьев, дронов и лодок)

-5

этажи посчитай , станет понятнее почему людей нет

1

Потому что отражение фейкота, которая отражает половину того, что есть в кадре, ничего тут считать не надо)

-4

Вчера начал (пока пиратку) боже давно я в играх не залипал просто рассматривая и слушая всё вокруг. А когда начался экшен испытывал вау эффект просто от осознания что этот проект делали наши разработчики!
Короче оказался в те далёкие времена когда от каждой новинки сделанной как минимум хорошо получал сплошной кайф от каждой секунды проведенной в игре.

3

ранний билд это херота бро, сам поиграл в нее 4 часа, единственное что в ней хорошо, это то что тебе не показывают куда идти, и боты сложное, в релизной версии заблудиться анрил, тебя ведут постоянно почти и + боты даже на хард режиме изичные

0

Ну как будет возможность обязательно сыграю в релизную, сейчас вообще не до игр в плане траты денег. А покупать офки, пасы и прочею херобору особенно со сменой региона нет желания, да и с моим инетом пока скачаю быстрее ломанут)
А за такой проект не грех полную сумму заплатить

0

я как раз заблудился в деве и пропустил несколько уровней. в лимбе на второй комнате выкидывало, поставил сейвы и понял где косяк. надо было в музей после крушения а не шкерится и бежать.

короче потом куплю релиз и снова пройду. а то ка то не очень у меня прохождение зашло в первый раз.

1

В общем, с горем пополам удалось купить игру и пройти. Впечатления: положительные. Понравился визуал, оптимизация (дожились, ставим в плюсы тот факт, что игра просто работает и не лагает), сюжет, ну и конечно же окружающий антураж. Насчет полуоткрытого мира - спорно. По сути это просто большая локация для перехода от одной миссии к другой. Никаких квестов или особых мест интереса там нет, кроме полигонов с головоломками. Всё-таки я бы хотел что-то одно: либо полноценный открытый мир, либо конкретный плотный коридор из череды локаций.

Из минусов могу отметить плохой интерфейс (карта скудная, которую нельзя закрыть на "м", инвентарь с гигантскими ячейками, невозможность масштабирования интерфейса, отсутствие фов) и малую продолжительность всей игры. С учетом того что я чистил всё вокруг, на прохождение ушло часов 22-23. Мне мало. Также мало близняшек - у них в трейлерах больше времени чем в игре. В общем та же песня что и с Демитреску.

Хз чего некоторые плюются. Нормальная, крепкая, средняя игра, как и десятки других подобных проектов в своем жанре. Для первого опыта студии - более чем хорошо. Теперь остается надеяться, чтобы не скурвились.

3

Читаю комменты и ржу)

У меня вопрос к тем кто хейтят игру: Вы вообще вникали в лор игры?

Как было сказано ранее, это альтернативный мир СССР. Для нас же ещё специально дополнительные ролики выпускали для вовлечения в лор игры.

Про баги и вылеты тоже смешно, за всё полное прохождение у меня вылетело только 2 раза и то во время обновления игры.

За оптимизацию респект, боялся что будет сильно лагать на низких настройках, выставлял средние и высокие, игра не фризела и не лагала.

Про стим тоже непонятно: что вы так зациклились на стиме? Да VKPlay не подарок, но она хотя бы доступна без танцев с бубном и оплатой через KIWI и сторонние сервисы.

Про тех, кто ещё пишет про скучных боссов: Вы на каком уровне сложности проходили?) Скажу так, на харде боссы дают прикурить. Ещё при выборе уровня сложности "повествование" игра вам говорит, что враги тупые и лёгкие.

Да есть минусы: короткий сюжет. Он затягивает, но видно что обрезан. Открытый мир, передвигаться по нему долго. не хватает быстрых точек перемещений. Ну и пустота открытого мира, да смотрится красиво, но после полного прохождения просто ходить и хреначить роботов с зомбиками наскучивает, были бы выжившие с кем можно было взаимодействовать. Переборщили с головоломками, ну прям вообще. Да прикольно их разгадывать первые минут 10 потом уже напрягает.

Про "ПОЛИГОНЫ", это простые мисси на 10-15 минут. Тут уже как и в любой другой игре с прокачкой, хочешь хорошую снарягу, будь добор пройди доп. задания.

Про ожидания DLC, тут только один вариант:

- Это игра за другого перса с параллельной историей основного сюжета (к примеру METRO last light, там есть доп. мисси за Аню, Андрея, Хана) Предыстории. О сюжетных дополнениях верится с трудом, если даже предположить такой вариант, это ещё нужно будет другую концовку и перелопачиванием половины игры

3

Пока интересно, но застрял на этом замке. На 2-3 штыря обязательно не попадаю.

2

замки эти жесть как вымораживают, я старпер с унылой реакцией и мне реально тяжело их открывать.

13

Спустя время расслабился и даже не стараясь, всех открыл. Последний на 0 секунде вставил. Надеюсь в релизной версии они будут по проще или мод кто-нибудь сделает. Я даже через Cheat Engine время менял и замораживал, но игре пофиг, все равно тикает таймер.

-1

братан спидхак включи 0.25 . у меня другая проблема , ультра широкий моник я даже не вижу нижние лампы )) бесит как будто через увеличилку играю

0

Да, хороший вариант, буду юзать на релизе. В этой версии на Backspace есть менюшка в ней тоже есть замедление времени, с помощью её дальше и делал.

-1

Хм, со второй попытки прошёл...

0

Напишу свои впечатления, предварительно обозначив сборку

i9-10900k+RTX3080Ti+32gb RAM, билд поставил на m2 SSD Samsung EVO Plus 970. Монитор 21:9

Плюсы:

С первых минут напоминает биошок в советском сетинге, добротная озвучка, есть отсылочки и в целом атмосфера определенная чувствуется. На вышеобозначенной сборке в разрешении 2560х1080 полет стабильный в 60 ФПС на ультрах с рейтресингом. Боевка чувствуется, стрельба (пока стрелял только с дробовика) тоже приятная. Отлично поставленные катсцены, прям реально заходят.

Минусы:

В катсценах просадки ФПС без роста нагрузки на железо, от размытия картинка жутко смазывается, решил его отключить. Иногда нет синхронизации звуков, как показалось. Иногда субтитры опережают речь. Лично для себя главным минусом отметил то, что в 21:9 формате экрана игра работает по принципу игр Blizzard - картинка не становится шире, обзор не увеличивается, так как берется стандартное 16:9 и наоборот кропается по высоте. Из-за отсутствие ползунка настройки FOV создается ощущение тесноты на экране, но самое главное некоторые элементы интерфейса оказываются за пределами экрана. Один раз поставил игру на паузу минут на 5, когда вернулся не работала клавиатура и мышь (работала только в меню) - помогла загрузка чекпоинта.

Решил подождать релиза, посмотреть будут ли исправлены моменты с FOV и с просадками FPS во время катсцен. Если исправят, возможно даже куплю. Первые впечатления от сюжета и геймплея сугубоположительные.

2

Угу. Изначально брал для видеомонтажа (длинный таймлайн удобнее) но в итоге зашло и для игр, и для просмотра фильмов без черных полос. Еще бы не было костылей в некоторых даже современных играх с этим форматом. Особенно касается игр японской разработки, там про 21:9 вообще не слышали.

2

Поиграл в ранний билд, мне понравилось.
Игра превзошла мои ожидания, интересная боевка и проработка локаций.
Из минусов могу назвать только фов и оптимизацию для 21:9 экранов.
Игра стоящая, буду покупать.

2

боёвка как раз таки- полное дерьм0, оружие не ощущается, унылая игра получилась, хоть и визуал красивый

-2

Из+
Отличный сетинг
Приятная музыка
Художники отработали мое почтение
Над убийством мини боссов надо прям корпеть

Из - Надеюсь в более свежих версиях игры починят
просадки FPS
Бои часто не понятно где враг пропал во время быстрого перемещения
долбежка рядовых противников сильно долго

2

Сейчас заценим в Новой Зеландии

Слитый бета билт ну нафиг его, лагучий. Дошел до роботов и вылетела.

Ставим язык в Аудио Русский, в Гемплее тоже и перезапускаем игру. Баг такой же как и в дев версии.

Игра 100% на Русском языке.

2

Как многие шутили что релизный билд будет хуже билда для разработчиков,
Вы правы!
на 20-30% fpx меньше на тех же настройках...

1

У меня игра вообще на 80% хуже работает

1

На данный момент, не прошел даже вступление, но обратил внимание на кучу нелогичностей.

Насколько известно, расхождение от реальности начинаются с 1936 года. Тогда ученый обнаружил одну полезную штуку. В самой игре события происходят в 1955 году. Т.е. прошло 19 лет

Вторая мировая в итоге случилась даже здесь. В этот раз СССР потерял 150 млн человек (товарищей). После таких потерь, как выше описал, отнюдь не каждое государство даже сможет придти в норму и не развалиться. А здесь не то, что не развалилось, а сильно развилось. Создали роботов, создали полимерное вещество передающее знания, нейросеть (ИИ) и услышал о доп.реальности ещё. За 19 лет. При этом, в космос отправили Гагарина, но не в 1961 году, а в 1951 году (когда ему было 17 лет).

Каким к черту образом, за 19 лет, включая крайне тяжелый период времени (150 млн потерь населения, очень нешуточное число), всё так смогло развиться?

Я видел, что некоторые люди тут прям восторгаются игрой, некоторые даже утверждают, что она идеальна для русского человека, но как можно не видеть такие несоответствия, что бросаются в глаза?

Может дальше раскроются детали, не знаю. Но на данный момент, данный мир, у меня вызывает недоумение и много вопросов, и кажется для меня, крайне нелогичным

P.S. Знаю, что тут меня закидают тряпками, но я высказал мнение, которое основано только на вступительной части

2

"Я видел, что некоторые люди тут прям восторгаются игрой"
Малые или манагеры - вторых тут больше, так что не парься)

-2

Дядя, ты дурак? 150млн во всём мире от чумы. Десятки млн в СССР. 27млн- это десятки млн. Тут роботы летают, к мозгу штуковины подключают, а тебя смущает, что в мире игры Гагарину в 51м году было больше 17 лет?

3

Там на стеле, написано: "Война отняла у СССР жизни десяти миллионов граждан. Коричневая Чума унесла сто пятьдесят миллионов наших товарищей." Возможно я ошибся и тут авторы не разделяют и имеют в виду под товарищами, союзников

То что роботы летают и к мозгу штуковины подключаются, тоже в моем посте слегка поднимается вопрос. Каким образом при таких потерях и за такой срок, смогли достичь подобного уровня технологий? И даже если достигли, то с чего бы отправили в космос, 17 летнего паренька? Не кого то старше, более подготовленного, а подростка!

3

Да я и не парюсь, просто отметил сей момент

0

кто тебе сказал, что в параллельной вселенной, где кругом роботы, и люди разговаривают без телефонов по чипам в голове, Гагарину в 51г 17 лет? А не 28, 35 ?

0

отличная игра,одна из самых лучших,за последнее время

2

На моей gtx1660 дев версия лагала, а официальная летала на высоких

2

Игру ещё не прошёл, но вот почему то дальше нет такого же вау эффекта как от самого начала игры. Игра без условно крутая, в сравнении с теми играми, что сейчас выходят, но что-то в ней не хватает, когда играешь, может затянута слишком, покороче бы её. Атмосфера СССР конечно подкупает.

2

Атмосфера СССР подкупать может только тех, кто не жил в этом самом СССР)))

-6

Ну, я жил в СССР, с твоим комментом не согласен полностью.

3

Игра очень очень понравилась. Сначала скачал с торента. Но потом купил на вк и был рад. Все работало хорошо. Великолепный сюжет и созданный мир. Давно не было ничего подобного. Я осень рекомендую купить и пройти это интереснейшее приключение.

2

Хорошая игра во всех смыслах,да есть кое-какие недоработки,но поставлю твердую 4 (по пяти-бальной системе),оптимизация,сюжет ,атмосфера игры все норм,молодцы,старались.

2

Сгонял на днях в СССР и поспособствовал плановой "коллективизации" тов. Сеченова (без спойлеров) Вердикт - практически образцовый русский биошок (народ, сравнивающий это с фоллом и сталкером, явно не в теме) с калашами, самоварами, андроидами с пониженной соц.ответственностью (Машка из Елдача отдыхает) и забойным музлом от дедушки Гордона. Из минусов - много кринжеклюквы (особенно развесистой к концу) актерская игра уровня современных сериалов (Станиславский повесился), перебор с матом (е**учие пироги!) и в целом все сжато-коротко-линейно - сюжет на харде можно часов за 15 пробежать. В остальном - добротная игруха, жду длс. Твердое 7,5 из 10)
пысы. если бы мандфиши додумались запилить в игру боссфайт с робозайцем под ремикс Землян, накинул бы еще полбалла;D

2

Трассировку то добавили или еще нет?(

2

Мда. Я как будто играл в отечественный фантастический фильм, типа Притяжения или Комы: есть красивая картинка, есть антураж, есть нормальный (хоть и не всегда) саундтрек, есть ощущение что всё это уже неоднократно видел в зарубежных проектах, есть посредственный сюжет, есть невнятные персонажи сыгранные херовыми актерами, и всему этому предшествует рекламная компания невиданных размеров. Не хватает только логотипа Фонда кино. А еще есть главный герой сошедший со страниц дерьмовых фантастических книг про попаданцев. И масса духоты и кринжатины. Не хватает только Вали из Реальных пацанов.

Короче все что нас достало в отечественном кино и литературе тут нами принимается как норма. Ну да, надо же поддержать наших деньгами. Не важно что они делают халтуру, зато своё. Только хочу напомнить к чему привело подобное отношение в российском кино.

2

Atomic Heart: Узник Лимбо

Частые вылеты игры при попытке свернуть через Alt+Tab в полноэкранном режиме и нерабочая вертикальная синхронизация (включать через панель управления Nvidia).

Интересный, но однообразный дизайн. В оригинальной игре Лимбо, кажется, был даже интересней.

Плохо озвученная Блесна. От какого-то слишком детского голоса до детских же интонаций. Возможно пытались передать максимальную нежность, но получилось скорее странно и фальшиво. От оперативного агента ожидаешь чего-то большего. Глубины какой-то.

Сам Майор по началу только мычит, но при этом в субтитрах есть расшифровка в нормальную речь. Проблема в том, что говорят Катя и Сергей часто прямо во время этих покатушек по тем самым пирогам, а там мягко говоря не до чтения субтитров. Крайне непонятный и бесящий ход. Благо такое только в первом отрезке и дальше Нечаев таки проплёвывается.

Да и сами покатушки так себе развлечение. На десяток минут между миссиями - да. На всё ДЛС - идите вы на. Впрочем, осваиваешься относительно быстро: где-то на 70% первого отрезка я уже вполне хорошо справлялся. Но потом появляются элементы платформера и лазанья, что бесило ещё в оригинале. А в конце…

А в конце всё накрылось гусём… Уволить того, кто придумать это глючащее дерьмо. Мало того, что к концу банально пальцев не хватает (трейнер и замедление игры от FliNG спасает от того, что бы выкинуть комп в окно), так ещё и кнопки не всегда срабатывают.

Раскроют много сюжета о Кате и Сергее, об их прошлом и о том, что происходит в реальном мире. По второй концовке. В принципе можно было спокойно это ДЛС не делать вообще, а всё это прописать как-то иначе. Благо оно действительно короткое, на пару-тройку часов.

Всё так же отличная музыка.

Если бы не чудовищно бесящий эпизод с гусём я бы может и поставил оценку повыше, но всё впечатление испортило.

5,5/10. Бесит.

2

Чув... Это блять подсознание, там вообще хер что происходит и осмыслить это как то даже глупо)))

З.ы: Я сам дико горел с гуся и с того что Блесну озвучила стримерша Алина Рин... Но на безрыбеье ловится щука! DLC вышло угарным и даже интересным если его «пропылесосить».

-1

Для дев версии очень годно. на РХ6600(рзогнанная) фул макс с РТ, 60 фпс на локе.

1

У всех такое на том самом билде? Скачал протестировать системки и залип! Интро всё-таки шикарное.

1

У меня такого глюка не было, дев версия.

0

У меня вылетает на DX 12 с ошибкой: The ue4 atomic heart game has crashed
Кто еще запускал ее на RX7900? у вас тож вылетает на DX12 ?

1

кто то смог патроны пропатчить? чит энжем

1

а какой процесс выбирать из двух ?

-1

народ как в игре бегать быстро не нашёл..(?

1

бегать нет там вроде, у меня наоборот на пиратке после первого боя под землёй, в бункере что-ли. Персонаж стал бегать, но нажимаешь вперёд, а он бежит и так, что играть не возможно. Приходится в меню главное выходить и заново начинать. Наверное включается что-то из меню разработчиков.

1

Кстати в игре у андроидов не просто тупо скин сделан, там скелет даже есть)

Вид из головы

Вид снизу

1

На RX 6700xt и i5 12400 идет достаточно хорошо на DirectX 11. Есть редкие дропы, но игровому процессу не мешают. 75 fps в Full HD держит. А вот про периодические вылеты с "Fatal error!" этого сказать нельзя. Впрочем, терпимо.

По началу игра заработала на DirectX 12, но после минут двадцати вылетела с ошибкой. Теперь после попытки загрузки в этом режиме ошибка выскакивает сразу. На глаз, игра работала в 50 fps, графика была чуть лучше чем в DX 11, но RTX заметен не был (хотя игра и нагревала карту до 90 градусов как будто c рейтрейсингом).

В DX 11 держит 60 градусов, 70 хот спот. Играть можно, картинка выглядит нормально.

Глюки визуальные встречаются, но не сайберпанк на релизе. Печально лишь что телевизоры ролики не показывают.

Игровой процесс мне понравился. Определенно заслуживает покупки.

1

Только что добавили в xbox обнову на 60 Гигов. Есть подозрение, что майки забыли вшить патч первого дня. Так что обновляйтесь.

1

Скачал обновление в xbox game pass, 6700xt на максимальных настройках графики 100фпс, мыльные текстуры пофиксили. Ещё пара обнов и к техническому состоянию игры вообще претензий не будет. Единственное рандомно вылетает из игры без ошибок, хз в чем проблема. Не знаю как остальные, а я пролог проходил открыв рот. Последний раз так был впечатлён от погружения в мир игры в киберпанке.

1
6700xt на максимальных настройках графики 100фпс,

С включенным FSR или без?

0

fullhd 100-120 когда шароебишься по открытым локациям и 170-180 в закрытых помещениях. FSR отключен все на максимум(это который после ультра)

0

чтоооооо????)))), у меня GT1050TI 4000Gb 225 - 300 FPS в помещениях не говоря уж про мой проц и оперативу)))))

-3

Так и вижу дебила, который по случайности судьбы, из отдела продажи детских горшков оказался в отделе геймплея и такой:
- Всё, парни, выдыхайте, на сюжет уже давно никто не обращает внимание, все смотрят на картинку, шутеры есть классные и без нас, сейчас в моде соулслайки, поэтому роботов будем мочить лопатой, особо опасных шваброй, а больших пожарным топором! Все заценят моего гения! А ещё добавим, как в старых добрых играх левитацию и заморозку, которые особо ни на что не влияют, зато зрелищно. И надоело постоянно прожимать F у каждого шкафчика, поэтому оказуалим до нейропылесоса, который сам всё открывает и вытаскивает полезные ресурсы!
- Так а со стрельбой что? Мы год работали над механикой стрельбы каждого вида оружия, придумали кучу анимаций от первого лица.
- У вас она всеравно кривая, поэтому несмотря на весь абсурд - роботов будем долго бить лопатой
- А как же сюжет прогрессивного СССР??
- Вы не слышали? Я сказал - ЛОПАТОЙ! Отсюда и до обеда!
Профит! Игра ГОДА! Никак иначе!

1

Очаг горит не у меня, а у всего отдела недомаркетинга данной поделки
https://www.youtube.com/watch?v=UtHMY1W2thk

-4

У тебя горит, и судя по количеству сообщений в теме, это уже к психиатру.

3

Игра отличная, графика не супер, но хорошая, только сюжетная игра, но после 15 часов игры уже становится немного наскучивать, если пытаться всё лутать. Мало какие игры мне вообще наскучивали, уж точно не с открытым миром...Возможно, влияет монотонность цветов(серый и зелёный) и мёртвый мир(в плане без живых душ, только роботы)
Просто поиграть ради сюжета - игра очень хорошая, нет переизбытка механик, оружий и абилок с улучшениями, всё в меру, сеттинг не то чтобы прям крутой(че мы там не видели в этом СССР)
В последствии понимаешь минус этих роботов, потому что они сделаны не по совершенству техники и науки, а как консервные банки из Ред Алерта

1

Вся игра консервная банка с помойки!!!

-1

Биошок он и в СССР биошок, а мне биошока все части в свое время зашли. А с учетом когда вышла инфинит (2013 год), то во что то подобное поиграть давно хотелось. Игра крепкий ААА середнячок и это большое достижение для российского разработчика.

1
Спойлер

Игра на 6из10 ,слишком много трындижа,озвучка ужас ,как и дизайн врагов .Вообщем скучно и не интересно

1

Подскажите пж, кто знает. Где в вк плее, указано сколько времени я провел в игре? В стиме, в разделе игры видно время, а тут где? Спс

1

Офигенная игрушка,в самом начале когда идёшь по городу,НПС кстати выглядят классно,играют известные советские песни,опять же советский сеттинг,альтернативное развитие истории,везде летаю дроны с грузами и потом начинается полёт на машине у меня конечно челюсть отвисла,всё выглядит потрясающе красиво,кстати начало очень сильно напомнило Prey 2017 только тут всё выглядит круче и масштабнее.

Вообще я бы сказал что эта игрушка смесь Bioshock,Prey 2017 и немного Portal,конечно тут нет порталов но есть много головоломок когда меняется магнитное поле,конечно они не такие крутые как были в Portal но всё равно это интересно и добавляет разнообразие.

Как же я соскучился по интересным имерсив симам.

Дизайн локаций,детализация,картинка впечатляют,секретные комплексы сделаны очень атмосферно.

Оптимизация вполне нормальная.

Этот озабоченный автомат для апгрейда оружия отдельная тема,кстати когда его первый раз находишь играет офигенная колыбельная песня.

Когда дошёл до момента где надо сесть в поезд,этот бармен робот просто убил своими фразами.

Музон и песни это просто бомба,по сути они добавили многие советские хиты и сделали очень классную обработку,я порой просто стоял и слушал песню,за это огромнейший респект разрабам,всё это отлично вписывается в игру и добавляет невероятное количество эмоций.Даже когда просто едешь на машине до следующей цели за счёт музыки и картинки получаешь огромное удовольствие.

Пасхалок и отсылок в этой игре просто тонны,начиная от ну погоди в каждом телике в комнате сохранения,при чём картинка очень качественная и я даже несколько отрывков посмотрел и заканчивая советской символикой,плакатами,опять же хитами в виде песен,очень много цитат опять же из советских фильмов,разрабы и тут поработали на славу.

Из недостатков я бы отмети что очень мало слотов сохранений,и они постоянно перезаписываются,т.е. если ты захочешь начать с какого то определённого момента у тебя это просто не получится.

Ещё пожалуй не хватает крафта каких нибудь ловушек и мин,тогда бы это был полноценный имерсив сим.

Также печально нет нет способностей которые бы улучшали стелс механику,например скорость передвижение ГГ в присяди,более простое скрытное убийство и т.д.

Порадовало что игрушка достаточно хардкорная,и особенно боссы прочищают не хило,боссы вообще шикарно сделаны,детализация врагов кстати очень классная,так же как и анимации движений.

Очень порадовало что в отличии от многих игр (где надо подойти к ящику,зажать кнопку и ждать пока закончится анимация) лутание ящиков,шкафов и трупов здесь сделано просто отлично,казалось бы такая мелочь но она играет важнейшую роль.

Классно что сделали много различных секретных комплексов в которых есть хоть и простые но интересные головоломки и где можно добывать апгрейды для оружия.

Спойлер

Это боевая бабка с калашом,а потом и избушка на курьих ногах просто убила.

Из оружия мне больше всего понравился дробовик и гаусс пушка которая просто дезинтегрирует врагов,из способностей заморозка,электрошок а вот кинетическую способность которая позволяет поднимать в воздух и потом бросать об землю кучи врагов я в начале недооценил,она очень сильно помогает,радует что можно сбросить прокачку способности все ресурсы вернуться и можно прокачать что то другое.

Механика с тревогами и блокировкой тебя в определённом секторе где ты должен выжить тоже порадовала так же как и пчёлы которые могут восстанавливать роботов,все эти процессы можно отключить (в том числе роботов,камеры в определенном секторе) и сделать зону безопасной на некоторое время открыв дистанционно двери в специальный бункер с помощью камер,просто выбрать нужную камеру,направить на бункер и открыть дверь.

В целом игрушка получилось вполне годной,уже второй день залипаю с удовольствием,конечно музон начиная от классики в обработке и советскими хитами нереально доставляют,тот случай когда я доволен продуктом за который я заплатил и разраблоы отлично сделали свою работу.

Очень надеюсь разрабы добавят новую игру+.

1

Рецензия огонь, все по полочкам, согл со всем, игра просто 🔥

1

Игрушка по тупому хардкорная, тупой спавн мобов пачками, мобы жирные, оружие слабое даже апгрейдунутое, и каждый бой тупое дрочилово по итогу, скучное и не интересное. Я на 4 часу игры поставил самую легкую сложность и скачала читы, что-бы скипать эти унылые бои максимально быстро.

1

Народ, хз что у вас там твориться с графикой. Ком купите нормальный и все будет хорошо. На 3070 с райзен 7, 2к разрешение никаких просадок, мыла и тормозов, графика отличная, удивлен прорисовкой текстур и отражениями.

Ну и нехрен играть раньше срока выхода игры)))

1

Ну и помойные же тут концовки. Когда уже разрабы усвоят, что надо давать игроку возможность выйти на хорошую концовку, даже если придется позадротить для этого. Хотя вся игра выглядит как превозмогание, с этими бесконечными, жирными роботами.

1

Играть только надо в лицуху, там оптимизон до ума довели, только автоматом она у меня на дх11 запустилась, надо переводить в дх12. Сама по себе игруха имеет отличный графон, какой-никакой сюжет, понравилась озвучка с матюками. Дев-билд отправляйте в корзину сразу, только испортите впечатление, на лицухе статерры минимальны даже на моем старье, а если активировать frame generation, то вообще всё супер

1

Не играбельно, разработчики забыли или забили на половину игроков лишив возможности включить инверсию мыши по вертикали...

1

а как играть то? я 20 лет играю в шутеры с инверсией мыши по вертикале, она есть во всех играх, а тут просто на нее просто забили... я как из лодки вышел только прямо могу ходить, поиграл минут 30 и забил тк блевать от управления хочется...

0

Мдяяяяя, печальная тенденция завышать или занижать оценку продукту по политическим причинам...
Если убрать в стороночку всю эту урапатриотическую мишуру, на деле видим абсолютно убогий проект, который едва дотягивает до Б категории, аля We Happy Few. Картинка хороша, дизайн прекрасен, очень много крутых музыкантов потрудились на славу, но на этом, к сожалению - всё.. геймплейный отдел отравился мухоморами и на работу никто так и не вышел. Очень жаль зря просранный труд всех остальных, как бы не старались горе-пиарщики..
Грустно это всё, а могло бы выстрелить, подвергни разрабы это недоразумение ещё одному производственному аду - может и вышло б что

1

Вчера прошёл, посмотрел обе концовки. Всего потратил почти 18 часов на прохождение на средней сложности. В целом игрой остался доволен, своих денег и потраченного времени стоит. Критических багов не было вообще, иногда были баги анимации, когда вовчиков об пол лупишь да все, пожалуй. На моей системе игра идёт в 4к на ультрах, в принципе можно и без длсс, но фпс дропаеться ниже 60 временами, а вот с длсс качество 70-150фпс в зависимости от локации и количества мобов/ефектов, что очень достойно. Интересно как будет выглядеть с рейтрейсингом играться, как выйдет, будет повод перепройти.

P.S. лутание перчаткой это имба, зашёл вот в Dying Light 2 чтобы допройти в конце концов и... еп...онский бог... как же этой перчатки не хватает, как же нудно грестись в этих сумка/чумаданах/ящиках...

1

Смысл? всем не угодить, кому-то не нравится боёвка, кому то сюжет, кому-то графон, всем угодить сложно, графадрочером особенно, мне игра понравилась, сюжет интересный (не душный как многие говорят) графон тоже хорош но у меня нет лишней хромосомы чтоб смотреть в пиксели и рыдать что там мыло и все в этом духе, очень много пасхалок и это меня радует, с душой отнеслись, заранее скажу токсичным и отбитым людям это моё мнение. МОЁ и пытаться изменить моё мнение не получиться, еще особенно забавляет людишки которые кричат про то что там нет RTX, прям тепло на душе когда такие людишки рыдают из-за этого, мир изменился, никто нормально не ценит игры, всегда будут те кому игра не понравиться и это дефолт

1

Совет тем кто вечно плачет, не играйте в игры)

0

Странно но как токсик ведешь себя тут только ты, про свое мнение что-то говоришь, мол это ТВОЕ мнение, прям аж большими буквами, сам написал что всем не угодить, у всех мнение разное и тут-же принижаешь чужое мнение, мол они ноют, они не ценят, оскорбляешь людей потому-что их мнение другое. Ты вот говоришь что у тебя лишней хромосомы нет, но ведешь себя так, как будто она таки есть.

Совет тебе, не надо так себя вести, это тебя не красит, а наоборот характеризует как токсичного человека, ты выскажи свое мнение нормально, без оскорблений и принижений и относись с уважением к чужой точке зрения, она не менее важна чем твоя.

4

Игра очень понравилась. Намешано хрен знает сколько всего, но, на удивление, все вместе вполне неплохо работает. От музыки отдельный восторг, давно так не кайфовал в игре ))

1

Закончил сегодня игру, постарался вылизать по полной, но не вышло. Крайне забесили открытые локации с бесконечным спауном мобов. Ладно, оставили возможность их вырубить, но если вырубить до открытия полигонов... ну это дичь. Из за этого в открытых локациях ближе к концу игры не бегал, просто пролетал насквозь по точкам интереса. Дальше fov. Играю на 49 дюймов монике, 32:9, разрешение 5120:1440 игра поддерживает. Но, fov 60, который по умолчанию, это такой вырви глаз. Ладно, спасибо модерам, порешали, fov 100 очень комфортно, но, любая заставка между уровнями, любая мерзкая (ненавижу в любых играх) qte сцена сбивает fov опять на этот ублюжий приставочный формат. Помогает только полный выход из игры. Они обещают добавить настройки fov, но чую это надолго, потому что придется перекраивать все кат сцены, которые опять таки настроены на этот мерзотный приставочный формат. Приставки, это якорь на шее игровой индустрии, Я уже с десяток лет об этом твержу. Сколько годных игр этот мультиформат запорол. VKplay. Багов почти и не было. все проблемы были в сюжетных роликах, из за принудительного изменения fov. А ну и один раз летающие боты принципиально не хотели камеру ремонтировать. Пришлось перезагружаться. По сути это весь негатив, который можно предъявить к игре. А так всё по кайфу. Твердая 8 из 10. Хороший, годный шутан. С хорошей историей. Тем, кому не нравится, что главный герой материться - изучайте лор игры, больше читайте записок. Там всё подробно описано, почему так произошло.

1

Прошёл игру, на обе концовки, мой вердикт, игра очень крута, не без недостатков, но всё равно очень крута!

Пожалуй начну с того что беззаговорочно круто сделано и это сеттинг.

Собственно, дома напоминающие хрущёвки (или как они там называются то?) в начале, у нас кстати в городе таких немало было, атмосфера праздника в самом начале игры, когда играют советские песни, у нас так было на празднике, я конечно СССР не застал, но в детстве всё ещё встречал чёт похожее, не смотря на то что уже Россия была и атмосфера прям такая какую я помню ещё по этим праздникам у нас в городе. Собственно, плакаты с предупреждением людей, агитацией изучать науку, внутренний интеръер многих объектов, всё это напоминает нашу страну, ну и СНГ в общем как территорию бывшего СССР, не говоря о речи людей, такое не встретишь в адаптации перевода с другого языка, это уже написанная на русском, для русских речь, собственно все эти качерышки, быстрый говор и так далее.

Единственное, как мне кажется, стоило перенести события в игре немного вперёд, в года 70-ые, почему? Ну потому что Гагарин полетел в 51-ом по лору игры, что!? Ему же 16 лет всего было в 51-ом (при этом забыли про запуск первого искусственного спутника земли, а до этого появление ядерного оружия у СССР в 49-ом, а также исходящего из этого развития ракетостроения, ибо нужно было более надёжный способ доставки ядерного оружия на территорию США, которое позволило как раз отправить первого человека в космос)! Кроме того описывается что технологический скачёк произошёл где-то к концу 30-ых, потом война и чума в 40-ых и вот СССР каким-то образом восстановился (потеряв по моему минимум две трети населения), отправил человека в космос в 51-ом и уже готовится покорять планеты, спустя 4 года? По моему даже для имбополимера который собственно обеспечил этот скачёк технологий, это слишком, а вот 70-ые были бы игре к лицу, потому что во первых музыка итак взята в основном из 70-ых и 80-ых, во вторых технологии будто бы где-то на этом уровне, Москвич я так понимаю это 408, он каких там годов? Середины 60-ых по моему и он откуда то в игре, ЗиЛ-130-ый тож по моему этих же времён, я конечно понимаю там роботы и всё такое, но как машинам-то это помогло быстро развиться? Не говоря о оружии, у нас тут АКМ который в 59-ом начал использоваться, дробовик КС-23 который вообще из 80-ых, в общем разработчики избежали путаницы и нелепостей если бы перенесли события на более поздний период существования СССР, тем более что сюжет бы я не думаю что пришлось сильно менять, а вот придумывать ради песен позднего периода СССР, всякие Радио Будущего, не пришлось бы и лор не выглядел бы скомканным, ощущение будто бы разработчики пытались времена с конца 30-ых, до 80-ых, запихнуть в какой-то мизерный промежуток в в лет 15 что выглядит немного несуразно.

Что +- понравилось, это геймплей.

Бегаем, крошим роботов оружием огнестрельным и ближнего боя и радует что разработчики не заставляют особо использовать топора и ножи вместо огнестрела, я в принципе очень мало дрался оружием ближнего боя и почти всех уничтожал огнестрелом, правда игра любит порой выдать тебе кучу патронов, потом просто по сути грабит тебя в один момент кидая на тебя, или жирного босса, или просто кучу врагов. Также в целом понравились разнообразные головоломки, есть ключи разные, поощеряется исследование уровней и в целом можно побегать по уровням и найти что полезного, или просто немного о месте узнать. Есть немного паркура, прокачка арсенала и способностей перчатки которые в целом дают нехилый бонус в битвах, потому что ближе к концу жмут прям нехило и даже не знаю что делать если у тебя здоровье на полностью не в качано и защита от лазеров и ракет, наверное будешь помирать от ваншотов. У перчатки есть 3 способности, одна базовая, две выбираемые, можно любые вкачать, я лично бегал с массовым телекинезом и щитом. Сбор ресурсов сделан прикольно, посредством телекинеза, правда он кривовато порой работает, к примеру я так и не понял как собирать ресурсы с тумбочек который перевёрнутые, ибо собирать ресурсы ты можешь только встав к ящику\шкафу под определённым углом и как собрать ресурсы когда тумбочка к примеру лежит на полу, вот тут я не понимаю, баг, криво реализованная механика.

Сюжет проходится в эдаких данжах, которые представляют из себя комплексы вроде аграрных и производственных комбинатов, также архивы, библиотеки, морги, испытательные комплексы, музеи, тут вообще 0 претензий, все локации самобытные и интересные, выглядят круто и самобытно, очень понравился комплекс ВДНХ. Есть открытый мир который протекает на территории главного комплекса и в этом открытом мире единственное что можно делать, это добывать ресурсы и прокачиваться посещая Полигоны, где играет вполне неплохая музыка пока ты решаешь головоломки, причём они становятся сложнее в основном, правда и связанные в основном с магнитами и сменой испытательных комнат. А вот поверхность представляет из себя просто плотнейше заполненное врагами место, где куда не придёшь, тебя вечно кто-то будет пи***ть, то с ноги влетит в лицо Лаборант, то дроны прилетят и начнут ракетами обстреливать, ещё и уничтожишь их, а к ним прилетают некие Пчёлы которые их восстанавливают, что бесит если честно, причём в дальнейшем просто пробегаешь мимо роботов не обращая на них внимания, это мне не понравилось вообще. Ещё тут есть Москвич красный на котором можно ездить по территории комплекса, почему-то только Москвич и только красного цвета, почему, не понятно, но он имеет странную физику и на мосту у меня вообще кувырки делал похлеще балерин, так ещё и достаточно быстро выходит из строя, ибо роботы любят порой стоять на дороге, ты их давишь, а потом ещё и и ещё и машина усё.

Что касается боёвки, то она тоже +- понравилась, почему +-? Ну, потому что оружию ближнего боя не хватает некого импакта как по мне, а огнестрельное чувствуется как пуколки, кроме разве что дробовика, ну вот не чувствуется что ты держишь в руках АКМ, скорее какую-то швейную машинку, также как и оружие ближнего боя +- наносит странные повреждения роботам и у них страная реакция на твои удары, то есть боёвка не, плохая, конечно, но и не отличная. Собственно, как и писал выше, всё оружие прокачивается, + есть ещё инвентарь который ограничен, оружие можно взять много, но вот патронов на всё не хватит, хотя в игре только 4 пушки используют патроны, остальное вроде как энергию которая восполняется со временем, но я скрафтил только типа плазмоган, а пистолет сразу кинул на склад.

По поводу врагов, то их достаточно много, это и роботы разных моделей и некие мутировавшие люди под воздействием растений, Култыши по моему называются, которые ещё и разные способности имеют в зависимости от того какой тип побега вживился в труп и боссов тут много с разными способностями, правда что толку от них, если ты все их удары просто парируешь уклонением, но самый навязчивый это Плющ, который ну звиздец живучий и больнючий и встречается неоднократно, в то время как остальные боссы, в основном встречаются в одиночном экземпляре. Немного смутило только реакция роботов на удары и выстрелы, как-то очень простенько сделано, в то время как эти Култыши вроде как неплохо так разносятся, особенно когда стреляешь из дробовика.

По поводу сюжета, в целом он неплохо так пытается тебя запутать, меня смог и делится ближе к концу на две линии и одна из них явно намекает на продолжение и достаточно мрачная, а вот вторая линия, ну это вообще звиздец, позорище, это даже спойлерить не страшно, ибо герой просто всех шлёт на три буквы и уходит в отпуск, буквально. Что по поводу персонажей, в целом понравились разговоры Нечаева с Хразом и нет, я не считаю что маты Нечаева это плохо, по моему очень колоритно, это раз, два даже пытаются объяснить откуда он постоянно говорит про пироги. И я немало слышу от некоторых людей, о том что мат должен быть уместен, ну так вот и он уместен, это во первых охарактеризовывает персонажа, во вторых мат, это по сути фишка главного героя только, в остальном персонажи другие очень редко матерятся что я считают доказывает то что я писал выше, ну и вообще, вы блин находитесь в комплексе где роботы убивают всех подряд, растения делают из людей зомби, я бы посмотрел насколько вы были бы культурные, по моему учитывая весь тот звиздец что видит герой, маты из его уст, более чем уместны, ибо он не безэмоциональное чмо же. В остальном другие персонажи тож очень колоритные, тут есть немец говорящий с диким акцентом, есть товарищ который вроде бы сначало адекватный, но летит с катушек как его бросает девушка, есть похотливый блин холодильник раздающий оружие и патроны, а также достаточно как это сказать, педантичный учёный, который типа с одной стороны вроде хочет благо, но с другой хочет контролировать всех и использовать ресурсы по максимуму, есть ещё один персонаж который пытается запутать как главного героя, так и самого игрока и мне это понравилось в том плане, что я конечно +- понимал его суть, но не ожидал такого поворота в конце. Есть ещё представитель власти которого пытаются выставить для нас как расчётливого ублюдка который просто хочет забрать весь "пирог" себе, ну и по поводу близняшек, ну да, может неплохи внешним видом, но это всё что можно про них сказать, ибо в сюжете они по сути особо никакого участия не принимают.

Саундтрек, он хорош, что говорить, это в основном ремиксы советских песен, ещё немного эмбиентовых звуков, музыки обычной видимо от Мика Гордона, то есть в этом плане игра максимально разнообразна и не надоедает до конца, а уж получать люлей от роботов и видеть как тебе в лицо с двух ног залетает лаборант под песню Пугачёвой, это чёт такое, смешное) Ну и крошить роботов под Трава у дома, это каеф! И кстати тот саундтрек что есть в Яндекс-Музыке не полный, ибо в игре явно больше песен, я например заприметил Арлекин в каком-то тяжёлом металл-роке стиле, а также вроде Цой есть по радио.

Ну и стоит поговорить о багах и недостатках.

Ну во первых самое заметное, это то что героя легко зажимают в углу и он любит порой застревать в объектах, это было не суперкритично, но порой чуть не убивали из-за этого.

Также эти самые побеги очень часто просто застревают в растениях которые их выпускают.

Опять таки сбор ресурсов сделан криво, некоторые шкафы у меня помечались синим, но ресурсы с них не собирались, ещё я как писал выше, так и не понял как собрать ресурсы с тумбочек что просто лежат на полу перевёрнутые.

Машина ведёт себя порой неадекватно и любит переворачиваться иногда.

Из странных минусов игры, это отсутствие фонарика банального, да ты можешь включить сканер, но он отключается при перезарядке, да и целится нельзя, почему Нечаев такой весь супергерой который фигачит врагов электричеством, поднимает в воздух и использует щит, не имеет при себе банального фонарика нагрудного? Вопрос на миллион, а мест тёмных в игре предостаточно между прочим.

Также в игре отстутствует банальный индикатор направления урона, тебя могут сзади фигачить ногами, но ты это почуствуешь, только когда при смерти будешь, очень круто (нет).

В инвентаре почему-то не указано даже банально названия объёкта, вот смотришь ты на какую-то штуку фиолетовую, а что это, непонятно, пока не зайдёшь в разбор и не наведёшь на эту штуку мышку и тогда тебе напишут что это чёт тип адреналина, так трудно было название добавить в инвентаре что ли?

Открытый мир в игре сделан что бы сделать открытый мир, потому-что кроме как сбор ресурсов и нахождение полигонов, там делать нечего, собственно разработчики могли бы просто сделать кишку и ответвления на полигоны и игра бы ничего не потеряла, но зато разработчикам бы не пришлось прорабатывать до мелочей огромные локации, ибо да они порой сделаны на уровней деталей неплохо, даже есть некоторое разнообразие в способах попасть на очередной Полигон, но не более того, ещё и роботы постоянно и везде преследают, а другие их восстанавливают, что бесит.

И собственно какая-то иностранная джазовая песня в титрах, серьёзно? В игре про СССР, я ещё могу понять там какую-то иностранщину по радио, но в титрах? Серьёзно?

Итог:

Игра не без недостатков, открытый мир можно было бы не делать, просто обширные локации, или кишку, но с ответвлением, также недостаёт импакта в боёвке, а одна из сюжетных линий, вернее её конец, просто ужасно сделан, ну и какие-то детские недостатки в виде банального отсутвия фонарика раздражают, при этом почему-то разработчики вместо исправления багов, удаляют из игры эпизоды Ну-Погоди которые не понравились западным шизоидам, лучше бы фонарик добавили, как по мне, чем слушаться всяких ненормальных, но ладно, может таковы правила рынка, но в остальном, это очень крутой проект, могу сказать что самобытный, да берёт что-то понемногу от всех, но по своему реализовывает, что круто, да и это сюжетная одиночная игра, что в наше время не такая-то и частая вещь чтобы ругаться на это, тем более на фоне того как вроде как бывшие профессионалы оподлививаются по полной и не способны уже делать толковые одиночные игры, да что говорить, порой даже сетевые (привет DICE и EA), так что крепкую 8\10 я бы игре поставил точно, стоит ли брать? Однозначно да.

ПыСы, немного странного момента который я наблюдал...

1

Ты на туалетной бумаге это всё писал?

-4

Очень классная игра мне понравилось)

1

Купил себе данную игру и прошёл её полностью. В целом игра понравилось, но по правде говоря ожидал большего. Когда я смотрел трейлер, мне казалось что это шутер и что придётся очень много стрелять. Но оказалось все по другому. Что мне не понравилось:

1)Головоломки! Их просто ОГРОМНОЕ количество! Большую часть времени ты тратишь на раскрытие. Если нормальные головоломки, а есть сложные( особенно на полигонах) Если бы не видеопрохождения, которые выкладывали стримеры и блогеры я бы фиг прошёл.

2) Следующее, что мне не очень понравилось - в некоторых определённых местах бесконечный респаун роботов. Сбиваешь камеру - тут же вылетают эти назойливые вертолетные пчелы из мини фабрик и начинают быстро все это восстанавливать. Причём вылазят бесконечно! Почему не дали возможности такие фабрики уничтожить - не понятно. Может в следующей части разработчики дадут это сделать?

3) В игре перчатка говорит персонажу, что нужно действовать скрытно.

В данной игре Стелс режим - вообще тут не Стелс, ибо роботов тут чуть ли не на каждом сантиметре стоит. Пройти скрытно - просто не реально. Тут приходится просто тупо утекать от них, не вступая с ними в бой на определённых участках карты. Может этот респаун специально сделали, чтобы игрок получал ресурсы?!

Но даже от убитых роботов их копейки даются. Больше всего из сундуков и шкафчиков.

4) Мало экшена! Хотелось бы побольше стрельбы и битв с толпами противников

5) Так как разработчики делали достаточно быстро и хотели побыстрее её выпустить - присутствуют баги. Часто персонаж застревает в углах или когда тебя роботы окружают.

Вот собственно все, что хотел сказать.

Графика, музыка, сюжет бомба! Очень понравились треки с миксовочкой с песнями: стоят девчонки, стоят в сторонке. И снится нам не рок от космодрома.

1

большую часть времени тратишь на открытие дверей, удалил ...

1

Интересно, что на самой главной церемонии года награждения игр, Атомного Сердца нет ни в какой номинации =)))

1

Она не вышла, а то что слили, это версия для разрабов, ранний билд. У самой игры уже второй патч есть и когда официально выйдет, будет уже не 1.0, а 1.02

0

Дело то не в этом, порой на некоорых системах старые версии робят лучше тех чт ос патчами, лично хогвартс первой версии был лучше, а после пары патчей игра рандломно вылетает без ошибок, притом что система топовая и расти уже некуда пока не вышли новые железяки след поколения, тут вопрос состоит в том можно ли пройти всю игру в этом билде, если можно то у пиратов праздник ,если же нет то хотяб пощупать и понять стоит ли покупать игру, ещё вопрос кто и как слил этот билд и с какой целью, может тут обрезок для рекламы игры выкунули, тип пройти нельзя ток начало и усё, качаю проверять буду там видно будет

0

ну тут никто не защищё, одно исправят, другое сломается, зависит от как делать будут, если халатно подходить, то конечно. Но по геймплею с ноута на 3070, не плохо игра идёт, даже в раннем билде говорят играбельно, есть баги где-то, но в целом норм. Вот, докачаю, посмотрю как идёт у меня на древней 1660super, эх, охота обновиться, да всё откладываю на потом. (

1

Пасаны, стоит ли покупать?

0

Ну так посмотри гемплей,роликов уже полно,как вариант можно уже пиртакту скачать если понравится потом можно купить,в чём проблема.

8

Скачай ранний билд тот, если зайдёт тебе, приобрети, до 21 время есть, хотя завтра уже нда на обзоры снимаются и будут публиковать оценки, обзоры и т.д.

0
-7

1) RTX не работает, в настройках он есть и ты его как бы включаешь, но на ФПС и картинку это никак не влияет, видимо косяк билда. Поэтому за него пока рано говорить и как он будет влиять.

2) FOV и поддержку Ultrawide мониторов надеюсь на релизе завезут нормальную.

3) По FPS в целом все гуд. 12700kf 3080ti 32ram. На ультрах с DLSS Качество +-120 кадров в зависимости от сцены.

4) Прорисовка дальних объектов хромает, это поправят я думаю.

5) Графика пойдет, просто приятная глазу, нечего особенного.

6) Анимации для меня показались топорные, как будто назад в 2012, ну в целом для такого шутана пойдет, не думаю что на релизе они сильно поменяются.

7) Рус озвучка мое почтение. Шутеечки и актеры озвучки порадовали)

В целом нормально, своих денег стоит, жду релиз.

P.S Демитреску все таки выигрывает у этих двух дам)

0

Fov нету, но есть мод. Rtx тоже вообще не нашёл настройки, походу его там нету)

1

не понимаю аудиторию игры. Минусят даже минимально отрицательный комментарий

даже этот коммент. ору

-1

посмотри на релизную версию, эта мразь хуже слитого билда во всём

-2

Уже поиграл) но там выкатили патч, вроде стало лучше

0

фризы убрали, а освещение обосрали

0

Atomic Heart Dev Build. На общих видах ребята явно последним BioShock вдохновлялись, но модельки роботов какие-то топорные, может так задумано, но и люди тоже так себе и в BioShock и в том же Prey картинка лучше. Сбор лута не очень, мат и юмор на любителя. Сам геймплей и боевка скорее неплохие. В общем и целом играть интересно. Оптимизация присутствует, но Denuvo может её подпортить.

0

кто то понял как юзать флай хак ?

0

Не зашло пока что, нашел несколько довольно неприятных багов, подожду пока поправят, чтобы не портить впечатления. А то с киберпанком было именно так, всё испортили баги( Но после ряда патчей я игру с таким удовольствием прошел...

0

это билд ноябрь 2022, вероятно уже поправили

0

первые 20 минут игры вообще никак((( пока не цепляет гляну что будет далее ! но мне кажется я зря купила ее надо было качать пиратку

0

первые 20 минут тебя знакомят с миром, потом начнется движуха, и еще после тебя вообще закинут в опенворд , будешь на машине гонять воевать четко же да

-2

там открытый мир есть? Эт интересно

0

скачал понравилась очень)но игра сырая это понятно)и у меня блин в двух местах игра вылетала)в первом это когда хотел поговорить с роботом что продает мороженное)МЕНЯ ПРЯМО В НЕБО ЗАПУЛЬНУЛО а потом выкинуло и так дважды с ним)а второй момент это когда я получил люлей от БАТЬКИ робота что лазерем херачит) хахахаха
это народ)по братске)дайте читы хахах

0

Билд весьма сырой, но сама игра понравилась. Хотя очень затянутая в начале. Чтобы было понятнее про сюжет, то структурно это халф Лайф 1 и 2. Сначало прибытие на речном трамвайчике, прогулка по комплексу, потом авария, вместо лома нам дают пожарный топор, потом выбираемся из лаборатории, следом деревня, а на горизонте на самой вершине маячит глав чел профессор с бородой. Там даже ползучие твари есть, которые цепляются к голове мертвяков, и те воскресают аля зомби. Визуально это Prey плюс биошок. Сложность высокая в Билде. Взял предзаказ в вк плее. В ранний Билд играть не советую, игра не отбалансирована, часто крашится, сбоят квесты, не открываются двери. А, да еще понравилась озвучка.

0

Так, печально, на релизе FOV не завезли

0

ну мод же есть тут на сайте меняет fov

-1

при чем тут мод если разработчики должны были позаботиться об этом?

0

я уже удалил dev билд , баги задолбали .

0

мда уж, только что сам убедился что в релизной версии не то чтобы что-то улучшили, а клоуны наоборот только хуже сделали, впрочем так я и думал

-1

в дев версии у меня с 1070 в 2к фпс просел рядом с этими тетками почти в 2 раза до 30+ фпс , мож поэтому

0

Как и ожидалось, что слитый билд ничем не будет отличаться от релизной версии в лучшую сторону. Отдельный рофл в отсутствии даже урезанного до 2х опций из изначальных 4х рт, который в демках появился ещё в 18 году. Ещё где-то потеряли dlss 3, обещанный прям на старте. Платный альфа тест а-ля 2077)

0

Всё гораздо проще, как и ожидалось, не сумели какаху завернуть в красивую обёртку, схавали тупо хомячки, что не есть все

0

Подскажите, не открывается лифт в задании "пройти через семенной фонд", это баг или я что-то не правильно делаю?

0

0/10, самый раздражаемый персонаж.

1

все тебе не нравится, может изчезнишь нахрен?

2

не всё, но эта тупорылая бабка мягко говоря бесит.

1

там чёт за сложность роботов раньше писали. Сейчас поправили?

0

нет, нихрена не поправили, только графику порезали.

-2

уже распаковка идет, сейчас проверим, надеюсь что не понравили, хочу хард!!!!

0

Поправили, на лёгком уровне "белые" Вовчики с двух ударов топора, "чёрные" с двух выстрелов дробовика.
Подумываю поднять до средней сложности)

0

Какая ты балоболка, на пару со своими "корешами", всё там поправили. И Графика на Атомик пресете шикарная.

1

Писал тут один геймер на форуме, что очень много головоломок! Зачем их столько придумали - не понятно. Большую часть времени тратишь время на них. За это хочу поставить дизлайк игре

Я так то в шутер играю, а не в логическую игру. Да, головоломки нужны. Но не в огромном количестве же

0

шутер??? тут его нет, только одна сраная дарксоулсня, которая вообще не нужна была этой игре

0

Судя по официальному трейлеру - мои ожидания были, что в игре придётся очень много стрелять.

Что касается игры - я пока не буду высказывать мнение, потому что я в неё ещё не играл. А цена очень дорогая, поэтому подожду, когда подешевеет

0

Игра шикарная, вот только вылетает каждые 30 минут. Никто не знает как исправить проблему?

0

файл подкачки по выбору системы стоит ? еще можно дх 11 поставить вместо 12-го .

0

Для тех у кого также вылетает игра - нужно завершить в диспетчере задач процесс explorer.exe (Проводник) и играть без него

Чтобы обратно включить проводник, в диспетчере задач выберите вкладку "Пользователи", далее нажмите на кнопку "Запустить задачу". В появившемся окне введите "explorer.exe"

2

вроде работает, пробуйте ребята