Вышло обновление 1.01 для грядущей ролевой игры Atomic Heart с элементами FPS от компании Mundfish.
Подробности о том, что делает обновление 1.01 для Atomic Heart ограничены, но в основном оно улучшает состояние игры по сравнению со стандартной версией 1.00, которая, скорее всего, поставляется на диске. Обновление было выпущено совсем недавно - 14 января 2023 года.
Размер обновления также стал известен, и на платформах PlayStation он составляет 20,1 ГБ. Для тех, кто приобрел цифровую копию Atomic Heart в PSN, обновление должно быть предустановлено вместе с игрой, как только она станет доступна для предварительной загрузки.
Как упоминалось ранее, обновление 1.01 в основном направлено на устранение ошибок и проблем, которые сохраняются после выхода версии 1.00 Atomic Heart. Среди других улучшений может быть повышение производительности, хотя это еще не подтверждено.
Ранее официальный аккаунт Atomic Heart в Twitter объявил разрешение и частоту кадров для игры на PS5 и Xbox Series X. Судя по всему, игра не будет иметь различных графических режимов, вместо этого она нацелена на разрешение 4K и частоту кадров 60 fps как на PS5, так и на Xbox Series X. Однако есть небольшая оговорка.
По словам разработчика Mundfish, Atomic Heart работает со стабильной частотой кадров 60 кадров в секунду при сохранении разрешения 4K в подземельях на обеих платформах текущего поколения. Однако после выхода из подземелья в открытый мир включается динамическое разрешение, которое нацелено на разрешение 4K и в основном достигает его, сохраняя стабильную частоту кадров 60 fps.
Ну если время есть, пускай сразу и патч второго дня делают и сразу третьего. И можно все в один объеденить даже. И будет сразу патч 1.3.
Патч первой недели.
первого года
Первого десятилетия
какой патч, до выхода игры полтора месяца ещё, всё это тупо в релизной версии должно быть ,а нет ведь выкатят как патч который за полтора месяца до выхода был готов, но нет же мы его выпустим патч, патч первого дня это когда в первый же день после выхода игры сделали патч ,а не котгда до выхода игры его сделали, клоунада блин какая то!
Возможно (не знаю, так ли это), игра уже ушла на золото и полетела по магазам, чтобы люди на дисковых версиях могли поиграть в лучшую версию на выпуске, патч подготовили заранее
Ну дак обычно это не патч, а докачивание игры, да и вообще что значит игра на диске, диск по сути игры не содержит, он ток активирует игру а кгшра уже тянется как и везде с серверов, называть часть игры до её выхода патчем глупо, могли бы молча сунут ьв игру и все кто будет предзагружат ьигру уже скачают с исправлениями, или им сначало надо скачать старую игру, потом отдельно качать патч, ведь отдельно патч не будет, он уже часть игры на выходе будет, а вот после выхода всё что будет качатся отдельно уже и будет патчем!
у тебя все ужасно с математикой, она выходит 21 февраля твой коммент вышел 22 января)
Надеюсь оптимизация у игры будет.
судя по слухам, и тем кто уже поиграл - на пк всё плохо там
Каким слухам ? Помойный ПГ и так самый крупный ресурс в ру-сегменте и то здесь с новостями и слухами полный голяк. Какие ещё могут быть источники?
На DTF и Пикабу сказали что на консолях Xbox Series X и PlayStation 5 игра идёт хорошо, проблем нет, а вот на ПК вылеты, FPS проседает даже на RTX4090 до 17 - 20 кадров, куча багов с текстурами.
Мне пофиг так то, я давно уже ушёл на консоли, и судя по тенденции выпускать игры на ПК на отъе..ись, я правильно сделал. Ну а зачем стараться что-то делать для пиратской платформы?
Учитесь у геймдева 2000 х - никаких патчей перово дня . Если игра вышла - то всё четко и гладко. Хотя о чем это я - сейчас же игры делают не геймеры для геймеров - а маркетологи для задниприводных.
согласен )
Да, раньше покупал диск и даже не сомневался в работоспособности игры.
ага особенно у сталкера типо все норм было
нерелизнутый треш с патчем на 20 гигов это сильно
Это уже стандарт игровой индустрии. Так все делают
Почему сразу трэш? Не все русское плохое. Тем более судя по активности,игру то ждут .
Игра ушла в печать, есть время на решение проблем как раз к релизу. Вроде все просто разве нет?
Нет, это очень сложно, для этого думать надо.
если игра провал будет то пипец
зная современный геймдев нужно заранее готовить не патч, а извинения.
хорош
ни дня без новости об этом шлаке
а было время, когда интернет был в дефиците, и разрабы делали игры качественно, выпуская в лучшем случае 1,2 патча по 10 мб
Ну да было дело, правда вы забыли что сами игры весели пару сотен мегабайт и патчи фиксили только критичные баги, а не как сейчас "деревце весит в 1мм над землёй - ааааа баг!!!".
Школьник, было время когда игры так и оставались неиграбельными, так как инет был никакой и разрабы не всегда были ответственные
найс аргументы, особенно первый ))
У протокола тоже сколько, патча два вышло до выхода, но это ей особо не помогло избежать технических
В этой игре сотрудник студии допустил ошибку, на следующий день всë было исправлено.
Что всё?
Оптимизацию и сейчас улучшают
При чём тут Калисто? Давай в пример ставить и всё остальное, что никак между собой не связано.