Группа энтузиастов приступила к созданию неофициального сюжетного дополнения «Atomic Heart: Предыстория», которое станет приквелом оригинального шутера от Mundfish. Проект, находящийся на ранней стадии разработки, уже обзавёлся первыми скриншотами, демонстрирующими новые локации, созданные на Unreal Engine 4.

Разработчики мода рассматривают возможность перехода на Unreal Engine 5 для улучшения визуальной составляющей, но окончательное решение пока не принято. По предварительным планам, релиз фанатского дополнения может состояться в 2025-2026 годах. «Atomic Heart: Предыстория» предложит альтернативный взгляд на вселенную игры, раскрывая события, предшествующие основной сюжетной линии.

Несмотря на отсутствие официальной поддержки со стороны Mundfish, проект вызывает значительный интерес среди поклонников Atomic Heart. Авторы дополнения подчёркивают, что их работа является некоммерческой и создаётся исключительно из любви к оригинальной игре.
Жаль конечно что сами разрабы не сделали ДЛС (вместо того же Лимбо) про какой нибудь секретный комплекс и робота зайца который бы за нами гонялся по этому комплексу, и его надо было бы заманивать в какие нибудь смертоносные устройства и он бы в итоге трансформировался в более опасную криповую версию и в конце конечно какой нибудь эпичный бой с боссом.
Ну как же классно что они анонсировали вторую часть в которой показали просто кучу новых интересных элементов и механик, ну и выглядит игра конечно куда масштабней, хотя это как раз часто становится недостатком когда всё это не проработанно.
Так обещают еще одно DLC, может, там и будет.
Если судить по скрину, то нас ждет корявая фанатская поделка на УЕ5
на уе4
извините, нас ждет корявая фанатская поделка на УЕ4
Очереднярские фанаты готовят игру, да еще на ынрыал ынджин?
Уважаемо
Интересно будет поиграть в предысторию, если мандфиш ещё и внимание обратит и даст лорные поправки - будет очень не плохо.
Какие они могут дать лорные поправки, если даже в оригинале лор дырявый и как минимум глуповат?
не шаришь за сюжет бро
Как раз таки шарю, как минимум в рамках игры. Я проходил игру на релизе и даже тогда удивлялся таким фразам как:
- Здесь выращивают жаростойкие растения для озеленения Марса
Для тех кто не знает - на Марсе, средняя температура, ниже, чем у нас на планете. Самый жаркий, зафиксированный момент, на Марсе, насколько помню, не превышает 21 градуса по цельсию. Потому утверждать, что выращивают жаростойкие растения для озеленения его, как минимум, глупо. Думается мне, что сценарист посчитал, что раз Марс - красная планета, то там жарко, вот и написал такую чушь
Или:
- Почему шок не работает по воде? Потому что ты выпускаешь невидимый глазу полимерный дым и шок проходит по нему и взаимодействует только с другими полимерными объектами
Это говорит ХРАЗ, когда ты в первый раз то ли подходишь к озеру, то ли используешь шок рядом с ним. Точно не помню. НО суть в том, что во-первых, объяснение, почему шок не взаимодействует с водой, весьма притянутое, а во-вторых, этот момент вообще не нужно было объяснять, многие игроки, в том числе и я, списали бы просто на игровую условность, а тут решили объяснить, при том весьма тупо
И такого, по всей игре, полно. И это не говоря о всемогущем полимере, свойства которого за всю оригинальную игру нам не раскрывают. Полимер просто способен на всё. Никаких рамок нам не ввели, не описали свойства. Просто примите за данность. И это, одна из самых крупных дыр местного лора
Там обновленные модели близнецов будут.
атомик очень понравился, на эту отсебятину от ноунеймов понятное дело вообще пофигу
Допустим.
Интересно получиться или нет?
Вот и посмотрим, как разнится отношения наших и западных разработчиков, когда комьюнити пытается сделать что-то не официальное для их интеллектуальной собственности. Впрочем, так же будет интересно посмотреть, как отреагирует пиаратская бухта отечественного разлива. Ведь эта игра так и осталась неприятным исключением. Так сказать неприглядным показателем того, что иногда т.н. пиарты забывают о своих принципах, о которых так любят разглагольствовать на пиратских просторах.