на главную
об игре
Avatar: Frontiers of Pandora 07.12.2023

Впечатления от игры

Делимся впечатлениями от игры

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Очень красивая. Очень неторопливая - 90% времени бродишь по лесу (по ощущениям как охота в Рдр2 или поиск ресурсов в ФарКрай Примал). Точно не для всех. Фанатам Аватара обязательна -- Пандора прекрасна.

6

В игре ужасный ии, боевка никакая, стелса нет, аванпосты не аванпосты, всем понятно что это фаркрай с текстурами аватара, но выпилили столько механник, это ппц, если один враг тебя засек, то все тебя сразу видят сквозь стены, прут на тебя и не важно что ты можешь их обойти на 180 градусов поменять местоположение, все равно они знают где ты. Меткость у врагов 100%, стрейфиться нет смысла. Очень надеюсь на нытье всяких критиков, что бы запатчили боёвку.

По дизайну все зашибись, красиво.

2

Я пробовал на высокой сложности играть, из-за плотности всех этих кустов и фауны, непонятно откуда в тебя ваншот прилетает :)

0

с трудом добил игру, уже отвращение пошло к концу игры, сюжетка слабая и нудная, в остальном худший фаркрай. прошел на высокой сложности. в настройках включил автоматический взлом всех устройств, ибо их в игре около 200, и каждый раз взламывать это сююр))

1

Конвеер ЮБИКОВ но в новой обертке с некоторыми НО.
Мир- супер как и всегда всего много все красиво 100500 активностей все как обычно.
Сюжет-к сожалению посредственный диалоги скучные персонажи которых вспомнишь может 2 не более. Антаганист злой потому что злой. Весь концепт НАВИ добрые Люди ЗЛЫЕ почем зачем для кого нифига не объясняют.

ГГ-мог бы быть интересным, но у нас очередной избранный и супер правельный.(выбора в игре как и системы кармы нет, я не нашел. Хочешь растреливай все живое с дробовика и норм не сможешь только ресурсы собрать с убитых таким образом)

Сбор и Крафт- сбор реальзован интересно, но есть проблема в качеств(рандом)поднимаемых ресурсов и идеальных условиий(например тебе не хватает болта динозавра а наилучшее время для сбора-ночь,дождь. ночь ладно можно подождать а дождь это рандом из этого вытекате проблемы с добываемыми ресурсами) Сам крафт и снарежение для меня очень странно и непонятно особенно с дополнительными свойствами снаряжения. По пример на тяжелый лук вешаются перки на доп урон по статусным(огонь молния и тд) эфектом когда по хорошему Луки должы быть оружеем одного выстрела для скрытности и охоты.а в тоге навыки на этих луках очень странно сенергируют поскольку в итоге стелс не работает потому как ты не можешь нормально ваншотить врагов(даже в уязвимые места) с охотой таже беда зачем мне перк на луке на 10% больше урона следующей атаки когда в основном тебе нужны чистые убийста(ваншот в уязвимое место) короче странно.

Геймплей- вот тут есть проблемы. В отличии от предыдущих игры они почему-то выпилили убийство по стелсу(вообще нет такой миханики) причем перк добивания врагов в роботах присутствует, но только когда уже в бою. Как работает стелс я так и не разобрался(помогают кусты в стелся не помогают, нужно приседать или нет, когда ты находишься в скрытности или нет нифига не понятно только перк получаешь=безшумное передвижение) Из этого и с охотой проблема и с зачисткой "аванпостов" не понятно на каком растоянии тебя замечают животные.

Удар в ближнем бою грустно очень просто пинает.

И немного того что сильно не хватает: мелочи и детали: нет нормально рекдола врагов после их убийства(например после пинка) Стрелы не пробиваю людей насквозь или не прибивают к стенам(привет PRIMAL) некоторые животные ведут себя супер странно,ОЧЕНЬ мало разновидности врагов.

Итог:

Типичная ИГРА юбисофт, росто перенесли действие из историчесских декораций в фантастичессую. Красивый мир и море активностей как убивалка времени отлично, ничего выдающегося. Если нравилась вальгала то норм, Красиво бодро что-то нужно всегда делать.

P,S там же от них star wars тоже будет вот примерно тоже самое скорее всего но теперь в другой вселенной. ЮБИКИ просто перекинули фокус с реализмы(Ассасины история заговоры и тд)на фантастичесские вселенные не могу сказать что прям плохо но и не ВАУ.

0

А было у кого такое, что пропадала кнопка взаимодействия с окружением (в игре Е по умолчанию). Т.е. подходишь к отмеченному предмету а сделать ничего не можешь. И еще при сборе растений нет круга. Изначально все было, а потом раз и пропало.

0

Тебя обучили, теперь всё сам )))

Растения и что будешь срывать води мышкой пока не перестанет дрожать, вот тогда и срывай, в разные стороны поводи, когда не дрожит срывай.

1

Спасибо. Учтем. Но на первых порах максимально не дружелюбная игра. Потом привыкаешь.

2

Конвейер от Ubisoft не изменился, изменились только этикетки на их странных одинаковых "конфетах". Покупать такое только ради бенчмарка - однозначно не стоит. Скучно, серо, убого. Возможно- когда-нибудь..., когда выйдет half-life 3... когда тупорылые инвесторы, которым всегда было срать на содержимое, начнут прислушиваться к игрокам, а не закидывать оверпрайс в рекламу - пиар и чемоданы жЫрношлюхам, у которых абсолютно всё, что за бабки - 120 из 10 на кончиках пальцев, тупорылое обораненое руководство Ubisoft примет решение вернуть традиции годного одиночного контента ААА+ А так они срать. на всех хотели, вот вам мод на мод, вот вам скинчики, ну давай купи нашу игру за 60-90 эуро, мыжытааааакстарались, 10% игры рисовали от руки, остальное рисовала нейронка..

-2

Пока Габену Стим приносит бабло, у нет нет мотивации делать Халву 3, да и вообще он не любит цифру 3. Портал, Портал 2, Халва, Халва 2, Халва 2 эпизод 1, Халва 2 эпизод 2...

0

"Возможно- когда-нибудь..., когда выйдет half-life 3... когда"
Вообще-то это был сарказм

0