Ветеран Bethesda и независимый разработчик Нейт Пуркипайл недавно выпустил обновленный трейлер для своего экспериментального фэнтезийного охотничьего симулятора The Axis Unseen. Последний трейлер, а также журналы разработки Пуркипайла, рисуют захватывающую картину своего рода стелс-шутера, вобравшего в себя некоторые классические иммерсивные нотки.
Пуркипайл разрабатывает The Axis Unseen на Unreal Engine 5, и, хотя этой технологии уделяется много внимания из-за высококачественной графики, которую она может поддерживать, это действительно поражает художественным оформлением.
Поразительные, пока еще необъяснимые руины его сцен также действительно привлекают. В частности, кадр треугольной скульптуры с рептильными руками, цепляющимися за гуманоидную фигуру на вершине лестницы в никуда.
Этот соблазнительный фэнтезийный мир также обещает поддерживать уникальный игровой процесс. Здесь почти угадывается геймплей Axis Unseen с охотой из лука как отсылку к любимому фанатами билду лучника-невидимки из Skyrim, игры, над которой Пуркипайл работал как мировой художник. Ваш персонаж движется медленно и не может выдержать слишком много ударов от потусторонней фауны игры. Стрел, кажется, тоже не хватает, так что красться — это в порядке вещей.
Вас могут обнаружить по зрению, звуку и даже по запаху, причем дальность последнего зависит от направления ветра. Подобно оригинальной серии стелс-игр от Looking Glass Studios, Thief, различные поверхности передают звук в большей или меньшей степени, влияя на то, насколько быстро вы можете перемещаться по ним, не предупреждая врагов. Грязь тише камня, но вы оставляете следы, по которым могут следовать враги, в то время как камень не представляет такой опасности.
Тем не менее, это работает и в обратную сторону — игроки будут следить за существами этого мира с помощью звуковых сигналов, и следов. Здесь нет детективного видения или маркировки врагов, все происходит исключительно за счет игрового дизайна. К сожалению, технологии все еще далеки от обонятельной симуляции, которая вам понадобится, чтобы чувствовать запах ваших противников, так что это будет преимуществом существ этой игры.
Есть много других маленьких приятных штрихов. Меню похоже на внутриигровую книгу, страницы которой вы пролистываете, и вам нужно снять колчан со спины, чтобы увидеть, сколько у вас стрел.
The Axis Unseen радует своим уникальным подходом к скрытности и фэнтезийным исследованиям, но игра еще далека от релиза. Пуркипайл занимается разработкой игры чуть больше года и недавно продемонстрировал дорожную карту.
На данный момент вы можете следить за прогрессом в его аккаунтах YouTube и Twitter, а также добавить игру в список желаний в Steam или Epic Store.