на главную
об игре
Back 4 Blood 12.10.2021

Игроки Back 4 Blood расстроены высокой сложностью и особой частотой респавна

Игроки Back 4 Blood имели много проблем со сложностью с момента его выпуска в начале этого месяца. В бета-версии Back 4 Blood некоторые игроки хотели более сложного вызова, но похоже, что разработчики приняли это предложение близко к сердцу.

Back 4 Blood - духовный преемник серии Left 4 Dead, в которой есть такие функции, как редкие враги, совместный игровой процесс и многое другое. Перед выпуском Back 4 Blood провела бета-версию, показывающую, что они уже подготовили, и многим игрокам довелось испытать игру. Одним из предложений сообщества было повышение сложности.

Теперь игроки жалуются на повышенную сложность, которую они испытывают, играя на Ветеране и Кошмаре. Вы можете найти сообщения в социальных сетях, в которых рассказывается о нелепых уровнях сложности и особой частоте респавна, которая была в игре с момента ее выпуска. Некоторые игроки утверждают, что прямо перед ними появляются особые враги.

По мнению некоторых игроков и рецензентов, разрыв в сложности между бета-версией и полной игрой сильно отличается. Некоторые из них вспоминают ветеранскую трудность как нечто трудное, но достижимое.

Большинство жалоб связано с повышенной специальной скоростью спавна и тем фактом, что враги могут появляться даже за зачищенными участками. Это делает опыт намного сложнее, чем игроки помнят при игре в Left 4 Dead. По словам разработчиков, у Back 4 Blood есть ИИ-директор, который обрабатывает и бросает вызовы игрокам, как в Left 4 Dead 1 & 2. Некоторые игроки думают иначе, заявляя, что им кажется, что игра бросает в вас все, когда угодно.

Еще одна жалоба заключалась в отсутствии звуковых сигналов при приближении врагов. Некоторые игроки говорят, что они присутствуют, но из-за того, что постоянно появляется так много врагов, трудно отличить друг от друга.

В целом, сообщество расколото по проблеме сложности. Небольшая часть игроков говорит, что после разблокировки лучших карт все становится проще, но большинство игроков не чувствуют себя так же. Некоторые игроки советуют разблокировать все карты во время игры на сложности новобранца, прежде чем переключаться на ветерана или кошмар, чтобы получить менее сложный опыт.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Теперь игроки жалуются на повышенную сложность, которую они испытывают, играя на Ветеране и Кошмаре
я конечно в игру не играл, но что люди ожидали от последней сложности? почти всегда последние сложности не рассчитаны на "комфортную" игру

20

А потом игру упростят, и будет ещё одна фигня, в которую неинтересно играть хардкорщикам. Зато казуальщики "станут крутыми перцами". Это, блин, как в онлаин шутерах: ему донат помог/это читак. А противник просто игрок чуть выше среднего.

5

могут сделать самые разные настройки для регулирования сложности. Но думаю эту игру не будут сильно развивать

0

нормальная сложность, не для казуалов конечно, но игра хоть ощущается норм

6

Интересно как бы перевел фаргуст? Назад четыре крови?

0

Нехер расстраиваться. Просто берёшь и играешь в лефт4дед 2 дальше и кайфуешь

0

ставте самую первую сложность и все)))

-1

А она очень легкая. Прям детская. Ставишь чуть выше и тебя *бут на первой же локации. Вот в чем проблема

2

так и должно быть)) только на 2 сложности переборщили че то с зомби) убавить и норм)

0

Есть такое, даже на ветеране нужна мощная кооперация и понимание тимейтов, но в большинстве своем, дай бог что бы один тимейт мог тебе дать аптечку, таблетки или патроны. Все остальные будут либо прятаться за твоей спиной, попутно наносить 75% случайного урона в твою спину, и в целом быть в команде не очень нужными, так как когда все падают, мы бежим закачивать уровень, оставляя всех в следующей локации с минимальным количеством здоровья, которое иногда не получится восстановить полностью, или частично.

0

просто жирный +, пытался в быстрой игре пройти хотя бы на ветеране, раза с 5 с 2 мертвыми тупо добежали до безопасной комнаты с процентов 10 хп оставшимися
Разброс в сложности просто слишком огромный, на рекруте надоедает из-за слишком простоты, ибо ты вообще можешь не останавливаясь бежать вперед и все равно пройдешь уровень, а уже на ветеране ты выходишь из комнаты, поднимаешься на этаж, а у вас уже какой-то дегродант умер

0