на главную
об игре

Baldur's Gate 3 "Искусство наполнения"

Вводит наложение всех 10 типов урона на не магическое оружие. Временно или навсегда наполнить любое не магическое оружие кислотой, холодом, огнём, силой, молнией, некрозом, ядом, психикой, излучением или громом.

"Искусство наполнения"

Спойлер

Наполнение и набор правил 5e

Наполнение — это слияние магической энергии в оружие ближнего боя. В этом моде эта магическая энергия (Фокусы) представлена ​​в виде сущности.
Сущность может быть любого из следующих типов урона: кислота, холод, огонь, сила, молния, некротический, яд, психический, лучистый или гром.
Когда оружие (мирской предмет) наполнено, оружие получает этот тип урона в дополнение к своему обычному типу урона.
Оружие также становится волшебным и получает постоянный визуальный эффект и статусное состояние.

Согласно страницам 128 и 129 Руководства Мастера Подземелий D&D 5e , Мастер Подземелий может позволить игроку создавать магические предметы,
хотя это дорогая и очень длительная задача. Также игрок должен уметь читать заклинания и находиться на определенном уровне.
Этот мод изменяет правила, позволяя любому игроку наполнить оружие любого уровня, если у него есть для этого подходящие материалы.
Однако это также может быть дорого для игрока при наполнении на уровне эксперта или мастера.
Наковальни для наполнения стоят недешево и будут недоступны, пока игрок не заработает достаточно золота, чтобы купить наковальни для наполнения.

Наполнение начального уровня

Наполнение начального уровня носит временный характер. Он длится 100 ходов и бывает 2-х форм.
Кольцо Наполнения или Свиток Наполнения . Для наполнения начального уровня наковальня не нужна.
Рекомендуется изучить все варианты временных закладок начального уровня, прежде чем переходить на постоянные заправки уровня Новичок, Эксперт или Мастер.
Начиная вы просто новичок. Испытайте различные визуальные эффекты и 10 типов магического урона.
Также попробуйте наполнить различное оружие. Найдите начинку, которая подходит именно вам!

Дает владельцу знание о древнем драконе для временного усиления оружия. Примените заклинание «Наполнение», затем выберите тип урона.
Оружие, которое в настоящее время экипировано игроком, будет усилено на 100 ходов.
Любое оружие, которое можно окунуть, может быть заряжено таким образом, даже волшебное оружие.
Стоимость произнесения «Наполнение» — очко действия + слот заклинания 1-го уровня.

Свиток Наполнения работает так же, как кольцо, за исключением того, что его можно использовать только один раз. Он также временно наполняет оружие на 100 ходов.
Опять же, любое оружие, которое можно окунуть, может быть заряжено таким образом, даже магическое оружие.
Прочтите свиток на панели быстрого доступа, чтобы открыть контейнер с заклинаниями. Затем выберите тип урона.
ПРИМЕЧАНИЕ: (Чтение свитка непосредственно из вашего инвентаря не вызовет опции контейнера)
Стоимость использования свитка — это очко действия.
Если вы заклинатель, вы можете выучить заклинание «Наполнение» и навсегда добавить его в свою книгу заклинаний за 50 золотых.
Стоимость заклинания «Наполнение» составляет очко действия + ячейка заклинания 1-го уровня.

Уровень новичка

Для наполнения уровня новичка требуется наковальня наполнения новичка .
Чтобы использовать наковальню, дважды щелкните ее левой кнопкой мыши в своем инвентаре или щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите опцию «Наделить оружие».
Затем вы можете комбинировать любое немагическое оружие с эссенцией .
В результате получается « Редкое » оружие с постоянным усилением и увеличением урона на 1d4 .
Оружие становится волшебным, получает уникальное имя, постоянный визуальный эффект и статусное состояние.

по отношению к эссенции, используемой при наполнении. (Примеры: Ever-Burn с визуальным эффектом огня, Perma-Frost с визуальным эффектом льда и т. д.)

( см. пример ниже )

Наполнение экспертного уровня

Для наполнения экспертного уровня требуется наковальня экспертного наполнения .
Чтобы использовать наковальню, дважды щелкните ее левой кнопкой мыши в своем инвентаре или щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите опцию «Наделить оружие».
Затем вы можете комбинировать любое немагическое оружие с эссенцией и драгоценным камнем .
Результатом является постоянно зачарованное « Очень редкое » оружие с увеличением урона на 1d6 и зачарованием оружия +1 .
Оружие становится волшебным, получает уникальное имя с префиксом « Зачарованное », а также получает постоянный визуальный эффект и состояние статуса.
по отношению к эссенции, используемой при наполнении. (Примеры: Ever-Burn с визуальным эффектом огня, Perma-Frost с визуальным эффектом льда и т. д.)

( см. пример ниже )

Наполнение мастер-уровня

Для наполнения мастерского уровня требуется наковальня мастерского наполнения .
Чтобы использовать наковальню, дважды щелкните ее левой кнопкой мыши в своем инвентаре или щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите опцию «Наделить оружие».
Затем вы можете комбинировать любое немагическое оружие с сущностью , драгоценным камнем и руническим камнем мастерского наполнения .
В результате получается « Легендарное » оружие с постоянным усилением, урон которого увеличивается на 2d4 , а зачарование оружия +2 .
Оружие становится волшебным, получает уникальное имя с префиксом « Легендарный », а также получает постоянный визуальный эффект и статусное состояние.
по отношению к эссенции, используемой при наполнении. (Примеры: Ever-Burn с визуальным эффектом огня, Perma-Frost с визуальным эффектом льда и т. д.)

( см. пример ниже )

Наковальни Наковальни

используются в качестве основы для наполнения уровней Новичок , Эксперт и Мастер .
ПРИМЕЧАНИЕ. Наковальни могут быть магически нестабильными.
( Будьте внимательны при заправке )

ПРИМЕЧАНИЕ: мясной тесак и салями являются особыми наполнениями уровня Мастера и требуют в рецепте эссенции огня и бриллианта.

Эссенции и драгоценные камни

Сущность — это магические Фокусы. Это обязательный компонент для всех начинок уровня Новичок, Эксперт и Мастер.
Доступно 10 магических эссенций для создания постоянного наполнения.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!!!
С каждой сущностью связан определенный драгоценный камень, чтобы произвести эффект урона уровня эксперта или мастера.
Эссенции и драгоценные камни должны идеально совпадать в рецепте для успешного наполнения на уровне эксперта или мастера. ПРИМЕЧАНИЕ: (Непревзойденные эссенции и драгоценные камни приведут к НЕУДАЧНОМУ наполнению) Рецепт Соответствует эссенции огня и эссенции холода агата и эссенции кислоты топаза и эссенции яда нефрита, эссенции силы перидота и рубину.

  • Некротическая эссенция и малахит
  • Психическая эссенция и аметист
  • Громовая эссенция и оникс
  • Молниеносная эссенция и сапфир
  • Сияющая эссенция и гиацинт

Рунический камень легендарного наполнения

Ключевым компонентом для наполнения « легендарного » оружия является рунический камень легендарного наполнения .
Этот рунический камень абсолютно необходим. Это последний компонент для наполнения легендарного оружия.
Покупать дорого! И крайне редко можно найти в качестве добычи.
К счастью, его можно купить у Аррона в Лощине. Он всегда будет иметь один в своем инвентаре.
Вы можете приобрести его у него. (Если вы можете себе это позволить)

Рунический камень легендарного наполнения

Рецепты

Чтобы выполнить постоянное заполнение, требуется рецепт.

ЭТО ВАЖНО
Наковальни экспертов и мастеров магически нестабильны.
Предметы, используемые для наполнения эксперта или мастера, должны быть в порядке, иначе есть шанс, что наковальня будет волшебным образом поглощена во время наполнения.

Уровень новичка:
Рецепт = не магическое оружие + эссенция
100% защита от дурака. Рецепт может быть в любом порядке для успешного наполнения.
Уровень эксперта:
Рецепт = Неволшебное оружие + Сущность + Драгоценный
камень. Наковальня эксперта. Наполнение магически нестабильно: Рецепт должен быть в точном порядке.
Уровень мастера:
Рецепт = Не магическое оружие + Сущность + Драгоценный камень + Рунический камень легендарного наполнения.

Наковальня Мастера Наполнения магически нестабильна: рецепт должен быть именно в этом порядке.

Состояние состояния

После наполнения оружие получает новый постоянный визуальный эффект и статусное состояние.
Мы все знакомы с состоянием вечного горения и его визуальным эффектом огня.
К сожалению, Larian Studios больше не включила эти постоянные условия статуса для остальных 9 оставшихся типов повреждений.
Чтобы завершить этот мод, 9 оставшихся условий статуса должны были быть созданы с нуля вместе с иллюстрацией к ним.
Пожалуйста, смотрите ниже все новые условия постоянного статуса вместе с исходным состоянием Ever-Burning .

Расположение компонентов наполнения

Приобретайте законно

Не магическое оружие: можно найти где угодно. Торговцы, добыча, сундуки с сокровищами и т. д. ... и т. Д.

Эссенции: можно найти в выбранных добыче, сундуках, и у торговцев они могут быть для продажи.

Несколько примеров торговцев:

  • Аррон — торговец в логове друидов
  • Даммон — кузнец в логове друидов
  • Тетушка Этель торговец в логове друидов. найти, а не в луте. Купите его или обменяйте на него у Аррона. Аррон — единственный торговец, у которого есть этот предмет на продажу!


    Наковальни: ни в каких лутах. Покупайте или обменивайте на них у торговцев/кузнецов.
    Примеры:
  • Аррон — Торговец в Логове Друидов
  • Даммон — Кузнец в Логове Друидов

    Кольцо Наполнения: можно найти в нескольких дропах. Они могут быть у торговцев, таких как Аррон - Торговец Логова Друидов.

    Свиток наполнения: можно найти в нескольких трофеях. Они могут быть у торговцев, таких как Аррон - Торговец Логова Друидов.

Мошенничество

Найдите Кольцо Наполнения (РАЗРАБОТЧИК) в сундуке при первом запуске новой игры.
Поднимитесь на лифте во второй комнате корабля Mind Flayer.
Сундук (Хрящевой сундук), который находится позади и справа от парня с мозгами (Мирнат), содержит мое личное кольцо для тестирования этого мода. С помощью этого кольца вы можете создать все не магическое оружие, которое можно зачаровать.
Создайте любую сущность, создайте любой драгоценный камень, создайте легендарный рунический камень наполнения, создайте кольцо наполнения, создайте свиток наполнения, и вы можете создать все наковальни.
Также в кольце находится контейнер с заклинаниями для временного наполнения оружия на 100 ходов.

Сохранение игр — ВАЖНО

Удаление этого мода в середине игры, когда в вашем инвентаре или надеты заряженное оружие, эссенции, наковальни, рунические камни наполнения, ятаганы или серпы, приведет к повреждению сохраненной игры. Очень важно
Удалить все эти предметы из своего инвентаря и поместить их в случайный контейнер или сундук где-нибудь в игровом мире перед сохранением. Как только это будет сделано, и вы очистите все элементы, относящиеся к этому моду, вы можете безопасно сохранить и удалить этот мод. Ваша сохраненная игра будет в порядке, и вы сможете продолжить игру без установки этого мода.

Установка:

  1. Распакуйте архив
  2. Скопируйте файл "Imbue Any Weapon.pak" из извлеченного архива
  3. Вставьте в: C:\Users \(Имя вашего ПК)\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods
  4. Перейдите по ссылке: Профили игроков\[Имя профиля]\modsettings.lsx
  5. Откройте свойства modsettings.lsx и снимите флажок Только для чтения, нажмите Применить
  6. Откройте modsettings.lsx с помощью блокнота или аналогичного приложения.
  7. Убедитесь, что ваши настройки модов выглядят следующим образом: ПРИМЕЧАНИЕ - Эти строки можно скопировать из файла ".txt", прилагаемого к загрузке вручную.

8. Сохраните файл и установите для файла modsettings.lsx значение "Только для чтения" в свойствах, иначе игра может отменить эти изменения.

Автор: clintmich

Комментарии: 1
Ваш комментарий