Утилита для быстрого создания модпаков Baldur's Gate 3 из распакованного рабочего пространства.
Функции
- Автоматически упаковывает, архивирует и генерирует метаданные.
- Автоматически преобразует файлы с именами example.lsf.lsx и example.lsb.lsx в example.lsf и example.lsb соответственно. Это означает, что вам больше не придется конвертировать файлы вручную, а затем копировать их в соответствующие каталоги.
- Поддерживает зависимости и мультипаки (несколько модов в одном рабочем пространстве и несколько рабочих пространств).
- Утилита для одновременного извлечения некоторых/всех игровых ресурсов. Полный набор может занять больше часа, но все извлеченные файлы будут помещены в папку в том же каталоге, что и приложение.
- Индексатор распакованных файлов
- Функция поиска по индексу
- Предварительный просмотр файлов
- Открывать (и автоматически конвертировать) файлы из индексного поиска.
- Генератор дескрипторов UUID и TranslatedString
- Запустить игру напрямую
- GameObject Explorer (статистика, атрибуты, значки, модели и файлы моделей)
- Конвертер массы LSX
- Конверсия модели Colada
- .wem => преобразование и воспроизведение файлов .ogg
Создание модпаков
- Запустите BG3 Modder's Multitool.
- Выберите местоположение вашего LSLib 1.15.9 (или более поздней версии) Divine.exe.
- Перетащите распакованное рабочее пространство в большой синий прямоугольник, чтобы создать файл info.json и .pak с тем же именем, что и у вашего рабочего пространства.
Дефендер обнаружил два трояна. С мултитулом скачанным с сайта автора такого нет.
Мод менеджера уже мало?