Этот мод добавляет врагам различные заклинания и способности. Добавляет врагам заговоры, слоты для уровней заклинаний и наборы уровней заклинаний (например, набор заклинаний уровня 1 будет включать в себя Хроматическую сферу, Путеводную стрелу, Ледяной нож, Волшебную ракету, Луч болезни и многое другое). Некоторые маги будут использовать огненный шар, некоторые враги-воины будут использовать ответный удар, варвары будут использовать бросок с атакой и т. д.
Особенности мода:
- Маги (и все остальные заклинатели, такие как Чернокнижник) получают заговоры, ячейки для заклинаний и новые наборы заклинаний. Эти наборы заклинаний включают заклинания в соответствии с уровнем набора. (Например, набор заклинаний уровня 1 будет включать в себя «Хроматическую сферу», «Направляющую стрелу», «Ледяной нож», «Волшебную ракету», «Луч болезни», «Благословение», «Нанесение ран».)
- У бойцов и варваров больше способностей. Теперь большинство варваров используют Безумие и бросок в ярости, если у них достаточно силы. боец получит различные усиления, включая такие способности, как ответный удар, отличная тренировка с оружием, тренировка с двумя оружиями и т. д.
- У некоторых врагов будут пассивные способности, усиливающие их заклинания или оружие. Например, у чернокнижников будут «Агонизирующий взрыв» (добавляет модификатор харизмы к урону «Элричского взрыва») и «Отталкивающий взрыв» (Жуткие взрывы отталкивают цель).
- Это усиление будет зависеть от уровня или рейтинга опасности врагов. Например, гоблины получают доступ только к заклинаниям до 2-го уровня (есть исключения), в то время как другие более сильные заклинатели могут получить набор заклинаний до 6-го уровня.
Установка:
- Через BG3 Mod Manager
- Либо вручную поместить .pak из архива в папку user/appdata/local/larian studios/baldur's gate 3/mods.
Автор: Khione95
Ой нет спасибо, враги итак сильные
В каком месте О_о
Да в любом, в той же кузнице адамантовой
в режиме тактика сильные.
Меня спасает мод на 8 компаньонов... С 4 я бы уже сдох. (уже не раз пару персонажей сносили в ноль - приходилось оживлять)
Ага, особенно Стальная Стража))). Сразу калечат. и обездвиживают.
таки вообще самый лёгкий босс. тупо трое наверху остаются, один с "теневым шагом" внизу инициализирует бой и тоже прыгает наверх. далее закидывают снежками. бой в одни ворота.
но так-то- да, дохрена боёв, где без расстановки бочек не обойтись. вон тот же "паладин тира" от карлах- ваншотер x2
Мод сырой, как гомно мамонта. Да и патч 3 на подходе.
Масло в душу, тут таки будут моды лишними если они не сбалансированы, да и игра в потоке патчей и обновы..а потом в финале можно и на тактику сесть, ну опять же нужно опираться на взгляды будущих идей../а что будет дальше...когда патчи закончатся ..вероятно но не факт будет дополнение...ну я сомневаюсь хотя хотелось бы, ну лучше бы они поддерживали проект слишком мало времени для следующего Невервинтера
вот честно, критически не понял мод, он сделал из инквизитора в яслях какую-то не убиваемую фигню
у самого инквизитора 660 хп, у свиты по 220 и 170 хп, + новые касты, как это убивать вообще не понятно на 5-6 уровне, без абьюзов и т.п. хрени
Описание мягко намекает на "а вот как хотите, так и убивайте!"))