на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Как создать свой мод в Baldur's Gate 3

Сейчас появляется множество модов, но всегда бывают ситуации, что хочется что-то подправить. Видим мод на способности, но хотелось бы сделать другие. Начинаешь искать инфу как сделать простой мод - и нет какого-то простого объяснения на простых примерах. Спросите, кому это нужно? Мне захотелось настроить своего "тифлинга"! К тому же, мне будет лень разбираться дальше с ресурсами и текстурами, а кому-то может помочь эта информация для того чтобы начать делать серьезные модификации!

Я решил это исправить. Далее расскажу, как мы можем создать свой мод, взяв за основу чужой! В этом описании будет использоваться мод "MyCheat" - вы найдете на этом же сайте. Ещё нам потребуется BG3ModManager - скачать последнюю версию можно по ссылке: https://github.com/LaughingLeader/BG3ModManager/releases, а также нужен ExportTool - https://github.com/Norbyte/lslib/releases

Начнем с настроек BG3ModManager. Описание с багами есть на Nexus, но я единственное с чем столкнулся - это не заполненные параметры "Preferences" (Ctrl+P). ВАЖНО! Нужно заполнить параметры, закрыть BG3ModManager, а потом снова открыть! После этого добавляемые моды должны работать.

Для начала нам нужно добавить мод "Go" -> "Open Mod Folder" (Ctrl + 1). В открывшуюся папку нужно поместить наш мод. Далее, зайдя в "Tools" -> "Extract Selected Mods To" мы можем распаковать нужный нам мод, предварительно нужно выделить мод.

Теперь вы получили макет для модов! Папки мода должны иметь подобную структуру: в корне "Mods" и "Public". В папке "Mods", папка с названием вашего мода, а внутри файл meta.lsx в котором названия мода и папки выше - должны совпадать! Если вы для примера распаковали именно мод "MyCheat", то в папке "Public" вы найдете несколько папок и файлов, относящиеся к изменениям способностей "Rogue" и "Tiefling". Можете сами посмотреть параметры, там ничего сложного нет. Например в файле "XPData" - будет описание получения уровней и установка максимального на 22, а в оригинальном моде для мультиклассов был почему-то только 20. Не забываем, что максимальный уровень по классу = 12, и чтобы получить 22, не выбирать раньше времени 12 уровень. Полагаю, также можно подправить и до 23 уровня, но это я уже не проверял! В этом файле вы можете настроить количество XP, которое нужно для получения уровня. Например, существенно уменьшив значения "key "Level1","100"" и остальных, вы можете получить мультикласс 22 уровня практически на старте без использования трейнеров и таблиц Cheat Engine!

Теперь как же нам добавить свой мод? Для этого нам нужно его снова запаковать. Запускаем ExportTool. Нам нужно выбрать игру "Game", перейти на вторую вкладку "PAK / LSV Tools" - где мы сможем запаковать наш мод. Обратите внимание, в верхней части также есть механизм "распаковки". Но, нас интересует вторая часть. Укажите путь к папке с вашим модом, а ниже название файла, в которое он превратится. Не забудьте ниже выбрать "Version" в нашем случае - это "V18 (Baldur's Gate Release)" и тип компрессии "Compression" = LZ4, как на картинке. Всё! Ваш мод готов!

Снова переходите BG3ModManager, выбираем "Open Mod Folder" - копируем ваш мод в эту папку, нажимаем "refresh" или "Reload all", перетаскиваем из правой части мод, в левую и нажимаем сохранить "Export Order To Game". Если всё было правильно сделано, то игра будет с вашими изменениями!

Не забудьте скачать Full Release Mod Fixer и закинуть его в папку с модами - без него моды также могут не работать!

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ничего не выходит, установил MyCheats, далее как в гайде нашел папку Public, а нашел её в папке PlayersProfile но там всего 2 файла которые можно отрыть это modsettings.lsx и UILayout.lsx . Ничего что требуется для редактирования мода я не нашел, если конечно самому не пытаться открыть MyCheats.pak но там сбивается кодировка, догадываюсь что его можно открыть через ExportTool, пока еще не пробовал. Если несложно можешь подробно описать путь папок в каких можно открыть файл и редактировать его

0

все дошло, скипнул распаковку и побежал искать в папке с игрой, чего делать было не нужно. Теперь разобрался

0

Если не сложно, есть какой-нибудь пример как заменить способность определенного класса? Сам разобраться не могу. Вижу что в при создании спеллов из мода 5еspells используются данные из каких то библиотек, анимации и иконки указаны ввиде этого "qrquw31314515Uiifui" набор символов и т.п.

0

отчего-то BG3ModManager не видит файл запакованный данным методом. Говорит, что файл не содержит .pak

0

а как можно дублировать класс? я хочу изучить второй субкласс и подумал может получится как то дублировать аддон, добавляющий этот класс. что бы игра считала что это два разных класса.

0