на главную
об игре

Baldur's Gate III станет доступна в раннем доступе в августе

Разработчики из Larian Studios во время презентации Guerrilla Collective объявили, что находящаяся в разработке RPG Baldur Gate III будет выпущена в раннем доступен для ПК "возможно" в августе 2020 года.

В сообщении разработчики сказали, что «возможно» имеет прямое отношение к последствиям продолжающейся пандемии COVID-19. Но в целом, студия считает, что она готова запустить игру в раннем доступе уже в августе нынешнего года.

Larian Studios проведет новую презентацию геймплея в прямом эфире 18 июня.

75
38
Комментарии:  38
Ваш комментарий

Выглядит убого. Если проводить параллели, то вот наглядный пример - помните Готику от пираний. А теперь вспоминаем Готику Arcania 2010 года выпуска. Небо и земля. Так вот тут с Балдуром точно такая же картина. Печально всё это.

alaplaya Ну, если ты утка, то тебе естественно будет плохо и всё не то. Напоминаешь особую прослойку фанатов Морровинда, которые ничего в серии кроме него не воспринимают.

alaplaya Мы на полном серьезе сравниваем Larian с какими-то ноунеймами, которые высрали Арканию?)) А можно уточнить по каким конкретно параметрам сравнивали и где тут наглядность? Помогите мне понять вашу точку зрения, а то деталей не хватает. В чем конкретно Ларианы так сильно обосрались, чтобы их вот таким обидным образом сравнивали?

alaplaya О да, я вспоминаю Готику от Пираний и Арканию ( готикой это нельзя назвать) так вот в 2 и 3 готику я периодически переигрываю и получаю удовольствие, чего не скажешь об индусской отружке аркании.

аауууф. какой же кайф. я прям славил этот вайб старых добрых классик рпг. как же я рад что во времена сервисов и батлроялей остались еще настоящие ЧЕДЫ

Я один в упор вижу DOS?

А что такое ранний доступ? Забагованный недоделанный продукт?

romero52 По аналогии с их Divinity Original Sin 2, вероятно, выпустят первый сюжетный акт с ограниченным набором играбельных классов и персонажей, чтобы народ в добровольном порядке протестировал игровые механики и саму игру. Уж лучше так, чем бета-тестили игру уже её покупатели на полноценном релизе.

Атмосфера балдура конечно потеряна, это уже как дивинити 3. Но поиграть можно.

Tezard То, что Забытые Королевства-это не мрачное фэнтези, походу никого не волнует. Первые части не были мрачными, просто технологии того времени, не могли выдавать большое кол-во цветов, и гамма была более тёмной. Кроме того, Побережье Меча, вообще не мрачное место

YegorSemenov Да ладно?!! Какую картинку тебе инфинити должен замылить? Ты вообще вкурсе что движок инфинити использует основную рисованную картинку локаций, на которою добавлены местами анимированные объекты. По твоему в 2000 комп был способен передать только 16 цветов? К твоему сведению Забытые Королевства, это своя мультивселенная с разными контрастами от мрачного фэнтази, до борделя с гитиянками. Так что не пори чушь, да поглотит твою душу Лиланкор!

YegorSemenov Я в основном и не про это писал. А то что смотря на балдур 3 я не могу выкинуть с головы что это не очередная часть дивинити. Т.е все равно воспринимаю как другую игру совсем, а не сам балдур. И дело не в мрачных или светлых тонах.

"диван-древан педеросня_эдишен 3" назвали "Baldur's Gate III" - ой бле, идите в анал. Сразу вспомнился фоллыч 3, вот чего не назвать эту херь по новому и не придумать иную псевдовселенную? Не, мы бабла срубим на соплежуях ориджинал сих1\2 и рептилоидах баллады 1\2...

Если честно, мне понятно, как проект такого уровня можно выпускать в формате раннего доступа. Это халтура в чистом виде.

Iriloneleyn Дивинити все тоже в раннем доступе выходили, насколько помню. Ларианы относительно небольшая студия и бюджет у игры тоже не прям размашистый.

Iriloneleyn

Iriloneleyn написал: Если честно, мне понятно, как проект такого уровня можно выпускать в формате раннего доступа. Это халтура в чистом виде.

А кто тебя заставляет играть в бету? Жди полноценного релиза. И какого это такого уровня? Лариан чуть ли не инди студия, они на узкую аудиторию раюботают, и бюджеты там соответствующие, казуальные консольщики в такое слабо играют, да и на пк любителей классических рпг не то чтобы прямо огромное кол-во.

По мне так выглядет очень даже хорошо! Ждем!

кто хейтит BG3 походу не играли в DOS 2, а я эту игрушку 2 раза перепроходил ибо атмосфера и сюжет затягивает!

Amoterasso Ну, я играл в Divinity Original sin 2, Стим, 400 с небольшим наиграных часов + все ачивки. И в Балдурс Гейт играл в детстве, правда, во вторую часть. Мне нравятся эти игры по отдельности, и не нравится, когда голову слона пытаются натянуть на тело пингвина, ведь Baldur's Gate 3 именно так и выглядит, основа и механики ДоС 2 и название Врат Балдура

Royal_Raven Механика DoS максимально приближена к настольным RPG. В первых частях, тоже был пошаговый бой, замаскированный под риал-тайм с активной паузой. Но какой смысл разработчикам делать риал-тайм с активной паузой, когда они умеют делать отличную пошаговую боёвку? Просто потому что, так было в первых частях? Представь, что какая-нибудь команда разработчиков, уже умеет делать отличные RPG, но их компанию выкупает издатель, и заставляет делать игры на движке, который не предназначен для RPG. Тут схожая ситуация, люди считают что им обязаны дать риал-тайм с активной паузой, их не волнует, что это будет тот же пошаговый бой, просто замаскированный под риал-тайм. Они не понимают что у разработчиков бюджет ограниченный, мало того, что это не AAA, еще и сроки у них до 2021, а переделывать полностью боёвку, займёт много времени. Larian просто идут своей дорогой, они не обязаны делать как 20 лет назад, они умеют делать пошаговую боёвку, им она удобнее, и в ней они мастера, зачем им изворачиваться, тратя время и деньги, которые можно потратить на анимации и сюжет, к примеру? Я не вижу смысла в бугурте по поводу цветовой гаммы, которую устроили старые фанаты, считая что оригинальные игры-это Тёмное фэнтези, хотя Larian всё равно сделали гамму более мрачной, следуя их просьбам, но им всё мало. Видимо хотят, чтобы гамма была, как негр в темноте

Все ожидают увидеть тёмное фэнтази, а на деле получится то, что мы увидели, атмосфера утеряна!!!

Most ancient Это верно, цветастая и насыщенная картинка, полная ярких красок и переливов была в Дивинити, Форт Радости, первая локация. Даже во втором акте, на Погосте, и то, фильтры были чуть приглушены, не было чувства отчаяния, безнадёжности и тоски. Оригинальные Балдуры задавали похожую атмосферу, а здесь, чистая Divinity Original Sin 3, никак не Балдурс

Royal_Raven Опять же, Забытые Королевства-это не мрачное фэнтези! Это High Fantasy, классическое, можно сказать. Там нет мрачности, технологии 20-летней давности, не могли показать большое кол-во цветов, из-за этого, у всех игр того времени, довольно тусклая гамма

Most ancient ЗАБЫТЫЕ КОРОЛЕВСТВА-ЭТО НЕ ТЕМНОЕ ФЭНТЕЗИ!!! Не нужно говорить обобщенно про сеттинг, знакомый многим лишь по играм 20-летней давности, технологии которых, не могли выдавать множество цветов, из-за чего, гамма была тусклой, и игры казались мрачнее.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ