Разработчики из Larian Studios во время презентации Guerrilla Collective объявили, что находящаяся в разработке RPG Baldur Gate III будет выпущена в раннем доступен для ПК "возможно" в августе 2020 года.
В сообщении разработчики сказали, что «возможно» имеет прямое отношение к последствиям продолжающейся пандемии COVID-19. Но в целом, студия считает, что она готова запустить игру в раннем доступе уже в августе нынешнего года.
Larian Studios проведет новую презентацию геймплея в прямом эфире 18 июня.
Продолжение культовой серии ролевых игр.
В вас просыпается таинственная, потусторонняя сила, так как ваш мозг становится вместилищем для личинки иллитида. Новые способности, которые она даёт вам, порождают внутри чудовище, и вы теряете всё, что было раньше — дом, друзей, будущее. Однако сила растёт с тьмой, и она станет вашим спасением в жестоком мире, где боги, дьяволы и зловещие потусторонние силы ведут войну за Забытые Королевства.
В этом огромном, разнообразном мире каждый квадратный метр наполнен секретами, и практически всё доступно для исследования — от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города. Вам предстоит использовать свои новые способности и знания, чтобы преодолевать препятствия и исследовать этот мир. Но помимо тайн и опасностей, вас ждёт ещё одно испытание — сохранить связь с братством, ведь только вместе вы можете противостоять угрозам и определить будущее Забытых Королевств. Какой след вы оставите в этом мире и сможете ли вы выжить, решать только вам.
Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Процессор: Intel i7 8700K / AMD r5 3600
Видеокарта: NVIDIA 2060 Super / AMD RX 5700 XT с 8 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Выглядит просто отлично
аауууф. какой же кайф. я прям славил этот вайб старых добрых классик рпг. как же я рад что во времена сервисов и батлроялей остались еще настоящие ЧЕДЫ
Я один в упор вижу DOS?
По мне так выглядет очень даже хорошо! Ждем!
Воу, крута, как раз будет во что поиграть до главной игры этого года.
Спасибо анонсу балдура3, открыл для себя Pathfinder. Охренеть как советую пошпилить в ожидании балдура.
digitalkid Обрати внимание еще вот на эту игру Black Geyser: Couriers of Darkness.
кто хейтит BG3 походу не играли в DOS 2, а я эту игрушку 2 раза перепроходил ибо атмосфера и сюжет затягивает!
Amoterasso Ну, я играл в Divinity Original sin 2, Стим, 400 с небольшим наиграных часов + все ачивки. И в Балдурс Гейт играл в детстве, правда, во вторую часть. Мне нравятся эти игры по отдельности, и не нравится, когда голову слона пытаются натянуть на тело пингвина, ведь Baldur's Gate 3 именно так и выглядит, основа и механики ДоС 2 и название Врат Балдура
Royal_Raven Механика DoS максимально приближена к настольным RPG. В первых частях, тоже был пошаговый бой, замаскированный под риал-тайм с активной паузой. Но какой смысл разработчикам делать риал-тайм с активной паузой, когда они умеют делать отличную пошаговую боёвку? Просто потому что, так было в первых частях? Представь, что какая-нибудь команда разработчиков, уже умеет делать отличные RPG, но их компанию выкупает издатель, и заставляет делать игры на движке, который не предназначен для RPG. Тут схожая ситуация, люди считают что им обязаны дать риал-тайм с активной паузой, их не волнует, что это будет тот же пошаговый бой, просто замаскированный под риал-тайм. Они не понимают что у разработчиков бюджет ограниченный, мало того, что это не AAA, еще и сроки у них до 2021, а переделывать полностью боёвку, займёт много времени. Larian просто идут своей дорогой, они не обязаны делать как 20 лет назад, они умеют делать пошаговую боёвку, им она удобнее, и в ней они мастера, зачем им изворачиваться, тратя время и деньги, которые можно потратить на анимации и сюжет, к примеру? Я не вижу смысла в бугурте по поводу цветовой гаммы, которую устроили старые фанаты, считая что оригинальные игры-это Тёмное фэнтези, хотя Larian всё равно сделали гамму более мрачной, следуя их просьбам, но им всё мало. Видимо хотят, чтобы гамма была, как негр в темноте
Атмосфера балдура конечно потеряна, это уже как дивинити 3. Но поиграть можно.
Tezard То, что Забытые Королевства-это не мрачное фэнтези, походу никого не волнует. Первые части не были мрачными, просто технологии того времени, не могли выдавать большое кол-во цветов, и гамма была более тёмной. Кроме того, Побережье Меча, вообще не мрачное место
YegorSemenov Да ладно?!! Какую картинку тебе инфинити должен замылить? Ты вообще вкурсе что движок инфинити использует основную рисованную картинку локаций, на которою добавлены местами анимированные объекты. По твоему в 2000 комп был способен передать только 16 цветов? К твоему сведению Забытые Королевства, это своя мультивселенная с разными контрастами от мрачного фэнтази, до борделя с гитиянками. Так что не пори чушь, да поглотит твою душу Лиланкор!
YegorSemenov Я в основном и не про это писал. А то что смотря на балдур 3 я не могу выкинуть с головы что это не очередная часть дивинити. Т.е все равно воспринимаю как другую игру совсем, а не сам балдур. И дело не в мрачных или светлых тонах.
Rolemanser Сеттингов у D&D, очень много. Тёмное фэнтези-это Ravenloft, но не Forgotten Realms. В D&D ты можешь делать всё, что твоей душе угодно, и толковый мастер может переделать любой сеттинг под нужды тёмного фэнтези, но по канону WotC, сеттинг причисляется к определенному подвиду фэнтези, и Forgotten Realms-это классическое high fantasy. Начало у Baldur's Gate, как в любой эпической истории: Главный герой не знает, кто его родители, у него есть мудрый наставник, заменивший ему отца, и который погибает защищая героя. Герой начинает искать правду, и обнаруживает некое тёмное наследие. Это классическая история. Подземье-это реально мрачняк, и его можно при желании, превратить в хоррор, можно сделать политические игры домов Дроу, побив в этом плане того же Мартина. Но всё зависит от того, как подать историю. Из-за этого многие считают что первые части-это Тёмное фэнтези, 1 часть подавалась с огромной серьёзностью, и в мрачных тонах, но при этом являлась классической историей. Я опираюсь на канон, но знаю, как можно переделать сеттинг под нужды истории. Larian решили взять канон, это их право, точка видения истории у конкретного человека, не причисляет игру к конкретному подвиду фэнтези, для большинства Ведьмак-это тёмное фэнтези, но кто-то может видеть в нём, обычное героическое фэнтези, с налётом модернизма. Всё зависит от того, как посмотреть на историю.
YegorSemenov Как я тебе уже писал ранее Forgotten Realms это мультивселенная, ядренная смесь, как темного фэнтези, юмора, светлого фэнтази, истинно нейтрального фэнтази. Но Ларианы большие любители юморка, который часто бывает не к месту, и они попытаются вставить его в БГ3, а БГ это всетаки не про юмор, хотя он там присутствует, (привет и мое почтение Ян Янсону) но он там к месту...
Если честно, мне понятно, как проект такого уровня можно выпускать в формате раннего доступа. Это халтура в чистом виде.
Iriloneleyn Дивинити все тоже в раннем доступе выходили, насколько помню. Ларианы относительно небольшая студия и бюджет у игры тоже не прям размашистый.
Iriloneleyn
А кто тебя заставляет играть в бету? Жди полноценного релиза. И какого это такого уровня? Лариан чуть ли не инди студия, они на узкую аудиторию раюботают, и бюджеты там соответствующие, казуальные консольщики в такое слабо играют, да и на пк любителей классических рпг не то чтобы прямо огромное кол-во.
Визуально весьма красиво..но что же они до сих пор оружие к спине на магниты цепляют.Ну сделайте ножны как в Ведьмаке и тд...Надеюсь нарисуют
Алекс Сазонов Ну, во-первых, магия. Во-вторых, в том же масыче были магниты)
Я конечно не против дос 3 , но и балдурс гейт хотелось бы увидеть . Увы но самое последнее , что мы видели в стиле балдурс гейта = вторые пиларсы ( которые вышли такими себе )
Это лучшая студия в наше время, которая могла взяться за такой франчайз. Лариан красавцы!
Наверное будет как с Fallout 3... TES Fallout, который ничего не перенял от прошлых серий. И вспоминай потом какая раньше игра была... Что за мода пошла с эксплуатацией старых названий игр. Похоже на обман вообще.
DOS 2 была шикарно сделана. Они задали тренд и высокую планку. То что отличная студия пилит потенциально годную игру в эпическом сеттинге -ведь это так круто!
Divinity Effect..
Все ожидают увидеть тёмное фэнтази, а на деле получится то, что мы увидели, атмосфера утеряна!!!
Most ancient Это верно, цветастая и насыщенная картинка, полная ярких красок и переливов была в Дивинити, Форт Радости, первая локация. Даже во втором акте, на Погосте, и то, фильтры были чуть приглушены, не было чувства отчаяния, безнадёжности и тоски. Оригинальные Балдуры задавали похожую атмосферу, а здесь, чистая Divinity Original Sin 3, никак не Балдурс
Royal_Raven Опять же, Забытые Королевства-это не мрачное фэнтези! Это High Fantasy, классическое, можно сказать. Там нет мрачности, технологии 20-летней давности, не могли показать большое кол-во цветов, из-за этого, у всех игр того времени, довольно тусклая гамма
Most ancient ЗАБЫТЫЕ КОРОЛЕВСТВА-ЭТО НЕ ТЕМНОЕ ФЭНТЕЗИ!!! Не нужно говорить обобщенно про сеттинг, знакомый многим лишь по играм 20-летней давности, технологии которых, не могли выдавать множество цветов, из-за чего, гамма была тусклой, и игры казались мрачнее.
Надеюсь, на стадии раннего доступа контента будет не слишком мало.
Игры по лицензии это вообще отдельная тема. Правообладатель возможно (надеюсь) будет стоять с розгами над каждым квестом. Лорианам с их нездоровой графоманией надо двойную дозу вкатывать. Black Geyser гляну, спасиб!
А что такое ранний доступ? Забагованный недоделанный продукт?
romero52 По аналогии с их Divinity Original Sin 2, вероятно, выпустят первый сюжетный акт с ограниченным набором играбельных классов и персонажей, чтобы народ в добровольном порядке протестировал игровые механики и саму игру. Уж лучше так, чем бета-тестили игру уже её покупатели на полноценном релизе.
"диван-древан педеросня_эдишен 3" назвали "Baldur's Gate III" - ой бле, идите в анал. Сразу вспомнился фоллыч 3, вот чего не назвать эту херь по новому и не придумать иную псевдовселенную? Не, мы бабла срубим на соплежуях ориджинал сих1\2 и рептилоидах баллады 1\2...
Выглядит убого. Если проводить параллели, то вот наглядный пример - помните Готику от пираний. А теперь вспоминаем Готику Arcania 2010 года выпуска. Небо и земля. Так вот тут с Балдуром точно такая же картина. Печально всё это.
alaplaya Ну, если ты утка, то тебе естественно будет плохо и всё не то. Напоминаешь особую прослойку фанатов Морровинда, которые ничего в серии кроме него не воспринимают.
alaplaya Мы на полном серьезе сравниваем Larian с какими-то ноунеймами, которые высрали Арканию?)) А можно уточнить по каким конкретно параметрам сравнивали и где тут наглядность? Помогите мне понять вашу точку зрения, а то деталей не хватает. В чем конкретно Ларианы так сильно обосрались, чтобы их вот таким обидным образом сравнивали?
alaplaya О да, я вспоминаю Готику от Пираний и Арканию ( готикой это нельзя назвать) так вот в 2 и 3 готику я периодически переигрываю и получаю удовольствие, чего не скажешь об индусской отружке аркании.