на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Директор Baldur's Gate 3 говорит, что пора прекращать рассказывать о своей хитовой CRPG и сосредоточиться на новых вещах

Директор Baldur's Gate 3 Свен Винке говорит, что он не планирует говорить о разработке RPG в течение длительного времени, предпочитая вместо этого сосредоточиться на том, что будет дальше.

Винке должен выступить на конференции Digital Dragons в Польше в конце этого месяца, но в ответ на твит о своем выступлении он сказал, что его речь "будет одной из последних, когда я буду говорить о разработке Baldur's Gate 3".

Согласно сайту Digital Dragons, доклад Винке, озаглавленный "Укрощение головастика", будет посвящен тому, "как мы собрали нашу команду, чтобы справиться с дьяволом, которым была Baldur's Gate 3, и не потерять при этом душу". Это несколько загадочное описание, но, учитывая, что конференция ориентирована в первую очередь на разработчиков, кажется, что это будет обзор всего процесса разработки. Однако, Винке не хочет долго на этом задерживаться.

"Я действительно хочу сосредоточиться на новых вещах", - объяснил он в X. "Так что, если у вас остались вопросы, на которые вы еще не получили ответы, наверное, самое время их задать".

После выхода Baldur's Gate 3 прошлым летом Винке совершил довольно продолжительный победный круг. Выступая на самых больших сценах индустрии: The Game Awards, BAFTA и GDC, он, судя по всему, сказал почти все, что можно было сказать о своей хитовой ролевой игре и о том влиянии, которое она и студия-разработчик Larian оказали на индустрию в целом. Если Digital Dragons станет одной из последних его откровенных бесед об игре, это должно стать достойным завершением более чем полугодового разговора о ней.

Что касается этих "новых вещей", Винке пока держит нас в неведении. В прошлом месяце он сказал, что "безумно рад тому, что будет дальше, но это займет некоторое время". Однако мы знаем, что это не будет Baldur's Gate 4 или какое-либо расширение к Baldur's Gate 3. У Larian "есть две игры, которые мы хотим сделать", но она делает шаг назад от D&D в пользу своей собственной ИС. Но вряд ли мы услышим что-нибудь об этих новых проектах в ближайшее время.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Такие шедевры раз в 10 лет примерно выходят. После ведьмака 3 только БГ3 затянула меня на 1000 часов и до сих пор не надоедает. Очень не хочется прощаться с этой серией в исполнение Ларианов.

22

Чо так мало, я 4785 часов уже наиграл, не могу остановиться.

4

Меня тоже) причем из них полностью игру я прошла лишь вчера)

0

Ларианы - это единственная студия, от которой я с нетерпением жду каждую игру

7

Ага, законченное издание выпустите сначала.

5

Зачем? обещали верхний город ,а вырезали треть игры на релизе. Но хомячки то схавали

-35

ЕТА ЖЕ ШИДЕВР КАК ТЫ СМЕЕШ ТАКОЕ ПИСАТЬ!!!!!

-21

Сыглы. Кекнул с третьего акта-обрубка. В названии игры город, в релизе: поползали по задворкам, пора и честь знать. В целом крепкая 8\10. Шедевром она не стала, а на фоне провального старфилда так вообще . Но на текущем безрыбье других "шедевров" у нас для вас нет

-14

Собственно сам город и был только в первой части)

1

Все кому надо в курсе. Вопрос в реализации города. Даже во второй части не имея врат балдруа, Амн реализовали максимально масштабно, мне даже больше зашло первой части. А тут ты со совим выпуком. Как это оправдывает куцый пригород 3 акта ? Для меня всегда это было серией о городах, да и в прицнипе вся та эпоха строилась на городах и кто как что реализует, будь то арканум, фаллаут, сакред, златогорье, талисман, князь или ещё что. Тут же порриджи повылезали и давай учить как должна выглядеть и играться изометрия в 2023 году

0

Сколько же здесь обиженных под каждым постом.

У вас в жизни так все плохо да, двачерки?

5

А ты на что говоришь обиделся? На обиженных?)

-5

Так мало таких хороших продуктов ...лучше ждать несколько лет .. такой продукт .

1
Комментарий удален

Дай цитату, где он буквально говорит, что он забьет на игру?) ты читать то умеешь хоть?

10

ну бг3 то ладно, но хочется помечтать чтобы их старые игры тоже чуток подправили. Все игры до OS бедно работают с новым железом, да и со старым порой не очень. В Divinity 2 постоянно жаловались на подвисания, вылеты, низкий фпс, но это пофиксил только лет 15 спустя фанатский патч

2

Как минимум новые концовки добавят, а это огромный труд. Да и какой смысл вкалывать на чужой IP, где прибыль получит правообладатель, ибо это игра по лицензии D&D.

1

Правообладатель только популярность получает, а владелец бренда балда 3 деньги. Писали где-то такое именно

0

Авторское право так не работает, для примера есть Убейсофт и EA, и их игры по лицензии по ЗВ, ну и про фифу(от EA) тож можно вспомнить. Какие-то отчисления всегда есть + по обилию повестки ясно из какого инвестиционного фонда деньгу брали, и куда ее надо вернуть.

0

Наконец-то, давно пора

0

Даже он это говорит, пусть еще добавит местным писакам что хорош уже херачить "новостями" про эту игру абы написать и засирать ленту уже пол года подряд.

0

Знаем мы эти "новые вещи". Говорили то же самое после Дивинити. Сделают ремастер первой балды и продадут как новую игру.

0

Правильный подход. Меньше слов, больше дела!

0

А вот будут еще какие-либо обновления для бг 3 ?

0

последний патч остался, но он никак не выходит. Самое долгожданное - в нем редактор модов будет, и парочку вариаций добавят. Полагаю, патч на +5-10гб с возможной перезаписью на 20гб

0

Давно пора работать над новым проектом, а к длс-продолжению вернуться после смены деятельности, может идеи новые будут. Надеюсь на стратегию

-3

баганая повесточная дрисня с кучей невыполненных обещаний, зато с красивой графикой и обнаженкой, чего всем по сути и хватило, недавно вышедший стеллар блейд-очередное тому доказательство

-7

Наконец-то эти высеры закончатся

-15