на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Грандиозная ролевая игра Baldurs Gate 3 стала триумфатором премии разработчиков GDC Awards 2024

Сегодня были объявлены победители игровой премии разработчиков Game Developers Choice Awards 2024. В этом году на выставке было 12 номинаций, а победителей выбирали профессионалы индустрии со всего мира. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Baldur's Gate 3 лидировали на выставке с семью номинациями каждая, а Baldur's Gate 3 победила с четырьмя наградами.

Помимо "Игры года", Baldur's Gate 3 получила "Лучшее сюжет", "Лучший дизайн" и "Выбор зрителей". The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, напротив, получила награды за инновации и лучшие технологии.

Победители GDC Awards 2024

  • Игра года — Baldur’s Gate 3
  • Лучший звук — Hi-Fi Rush
  • Лучший дебют — Venba
  • Лучший дизайн — Baldur’s Gate 3
  • Лучшая технология — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Награда за инновации — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Лучший сюжет — Baldur’s Gate 3
  • Премия за социальное влияние — Venba
  • Лучшая графика — Alan Wake 2
  • Выбор зрителей — Baldur’s Gate 3

В этом году Game Developers Choice Awards также отметила Фавзи Месмара наградой "Премия Амбассадору", а Ёко Симомура — наградой "Премия за достижения всей жизни". Месмар проработал в крупнейших игровых компаниях более 20 лет и помогал разрабатывать игры по таким франшизам, как Battlefield, Candy Crush, Mario Rabbids, Star Wars и Persona.

Симомура — легендарный композитор, ответственный за музыку в таких играх, как Street Fighter II, Final Fight, The King of Dragons, Live A Live, Kingdom Hearts, Final Fantasy XV, Super Mario RPG и Legends of Mana.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Молодцы larian, наград наверное уже за сотню перевалило, заслуженно.

6

слышал там уже вроде к 200 подбирается

1

О довольно хорошо проставлены оценки.

4

Очень даже заслуженно, жду какое ни будь дополнение)

3

Игра очень крутая. Сюжет реально закручен. Моддинг рабочий. Есть за, что похвалить. Да и сравнивать по сути не с чем.

2

До ужаса банальный сюжет, три придурка решили по приколу в очередной раз захватить мир. Чё за Тройка мертвых, зачем им это, что за безликие Избранные на 2-3 сцены за всю игру, если не будешь как пёс каждую бумажку нюхать? Что за могучая корона? А знаешь лор забытых королевств, сюжет превращается в откровенный бред. Каким фигом наутилоид влетает в город, в котором вполне может стоять защита магов от вторжений из других миров, и кораблик сбить спокойно могут, куда он летел вообще, целый корабль нужен, чтоб схватить поисковый отряд Шадухи, иллитиды вообще самоубийцы?. Каким фигом Тройка может брать себе могущество, если заветы Ао гласят, что могущество идёт от количества последователей твоего культа, вся сила идёт мозгу, Лари ее читали лор? Вывернут наизнанку лор иллитидов, как можно сохранять личность, если личинка полностью поглощает тебя. Где армии дьяволов, которые рыскали бы по следам воров из хранилища Мефистофеля? А почему мы без всяких сдерживающих факторов, можем отпинать Избранных как малых детей, а потом к мозгу идти. И главная тупость сценария, а как мозг вообще все мог спланировать, чтоб мы вот принесли ему эти камни. Чего он вообще ждал, после убийства последнего Избранного брал, да летел бы себе ю, а лучше натравил бы на нас всех заражённых. И последнее, а что Тройка? Почему Джергал говорит, что Тройка остановлена, у них не одна точка во вратах...

-2

Так это не забытые королевства, это врата Балдура 🗿

0

Это все связано, ворота происходят в забытых королевствах

-1

Так придумай новый, не банальный. Жизнь она тоже не особо логична, однако живешь не жалуешься. Зашита от вторжений? Вот есть на корабле такое устройство которую любую защиту нейтрализует. И вообще все твои доводы можно объяснить, потому, как это фантазии, а не научная фантастика, где каждый факт, на что-то опираться должен.

0

Что-то наутилоид от огня дракона хорошо горит, значит и маги собьют кораблик кальмаров, по поводу доводов, ты написанное в книгах оспорить попробуй. То, что Лари написали - это бред сценариста, как хиСричиха в ведьмаке от нетфликса почитала книги Сапковского.

0

Жаль, что столько лет в премиях нет номинации для актеров озвучки. Кажется интересно было бы. И там бы не работали высокие бюджеты. Ведь нужно еще попасть в роль. МК1 Меган Фокс пригласили и провал, а БГ3 Джей Кей Симмонса и он проникновенно озвучил Кетерика Торма. Да и остальные актеры запомнились, очень колоритные, которых Лариан приглашают уже много лет и это уважаемо.

1
Лучшая технология — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Награда за инновации — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Чта?

1

Нинтендобои те еще отбитки, включая такие мероприятия с наградами. Достаточно вспомнить предыдущие части зельды и марио, и какие награды они хапанули.

2

Вообще согласен с теми, кто пишет, что сюжет не очень, да, по сути так и есть

Он простой и незамысловатый, есть злое зло, есть доброе добро и надо победить, но всё остальное —постановка, сам игровой процесс, персонажи, сайд квесты заскучать не дают

-1

Не ну, Игра года - согласен. Дизайн? Ну, спорно, но ладно, в принципе сойдёт. Выбор зрителей? Вообще не спорю, НО!!! ЛУЧШИЙ СЮЖЕТ? Это просто пиз*дец.

Я не то что не согласен, я скорее очень сильно расстроен и разочарован тем, когда такую награду дают самому предсказуемому, клиширавоному и скучному сюжету в году. Как же низко пала игровая индустрия.

P.s. для особо одаренных - Я не обсираю Балдурс! Я просто констактирую факт того, что там сюжет самая слабая часть игры. Да даже в Элдане сюжет был интереснее, хотя его там почти и нет. Там хоть какие-то загадки и ожидания были, а в балдурсе всё стандартно и приметивно.

-3

Сюжет состоит из многих событий, а не только главная заруба. В этом плане Балдурс имеет классический вариант: борьба против массового трындеца. А вот попутные истории, которые на протяжении всей игры встречаются - там отменные и нисколько не банально-предсказуемые. От малых шуточных квестов, до множества личных драм персонажей.

7

Правильный комментарий. Сюжет в БГ3 действительно крайне слаб. Что неудивительно учитывая, что главным сценаристом был мужик без опыта работы сценаристом, а только с опытом работы ИГРОВЫМ ЖУРНАЛИСТОМ в каком-то помойном соевом журнале.

У игры крайне рваное повествование, отвратительная система актов, плохо прописанные мотивации и причинно-следственные связи(почему император уходит к мозгу, а?), а так же крааааааайне поганая подача этого самого сюжета через полу-сайд-квесты. Идея того что ты не можешь отличить где сайд квест, а где мейн квест звучит хорошо только на бумаге потому, что в итоге создаётся впечатление, что мейн квеста тупо НЕТ и ты не понимаешь что ты ваще делаешь, куда идёшь и зачем.

-12
констактирую факт

это не факт, а твоё личное, субъективное мнение. А факт, что у большинства, сюжет, как минимум, не вызывает нареканий. Ещё факт, что слово примитивно пишется через и. Это хоть и мелочь, но понижает уровень аргументации.
Твой "констактатор".

3
А вот попутные истории, которые на протяжении всей игры встречаются - там отменные

С каких пор "попутные истории" стали считаться частью сюжета? Как бы ни были хороши эти "попутки", но всё же они оторваны от основного очень слабого плохо написанного сюжета и сами по себе довольно коротки. В любой здоровой RPG основное блюдо это основной сюжет, а не "попутные истории". А тебя послушать, так тогда можно прийти к выводу: - а зачем разработчики тогда делают основной сюжет? Какой в нём смысл, если его качество хуже "попутных историй"?

BG3 это продукт, который в плане основного сюжета сегодня проигрывает абсолютно любой известной современной японской RPG. Сайдквесты никогда не заменят основной сюжетной линии. Сайды это сайды. Попутки это попутки.

Ну или тогда награду надо было давать не за сюжет, а за качество "попутных историй" - вот тогда у меня претензий не было бы. Но награду дали за лучший сюжет, а не за лучшие "попутные истории". Капишь?

-7

Сюжет так и выстраивается. Есть рама - основная, сквозная. И ее обогощают дополнительно, вплетают доп истории как в БГ3 и они связаны с сюжетом почти все. Сам основной костяк там не плохой, а просто проверенный и заезженный сотнями лет о борьбе против Всесильного апокалипсиса. Он такой же как в Ведьмаке 3 например как во Властелине Колец, в Звездных войнах. Главный сюжет, которых можно описать одним предложением.

2

пусть сделают чтото еще где больше вариантов настоящего выбора и без ДНД системы.

-7

Как всегда эта игра не заслуживает вообще ничего

-9

Очередное доказательство деградации игровой индустрии, когда побеждает не игра, а пародия на игру.

-9

Поменьше долбись в глаза, так и до мозга недалеко, если он у тебя там вообще есть

2