Выступая перед IGN на конференции разработчиков игр (GDC) на прошлой неделе, Винке подробно остановился на ряде тем своего выступления «Секреты Baldur's Gate 3». В своем выступлении Винке рассказал о некоторых вещах, которые были вырезаны или изменены во время разработки, например: Астарион изначально был тифлингом , и в конечном итоге команде пришлось «убить своих любимых», чтобы выпустить игру вовремя.
Свен добавил ещё несколько деталей о контенте, от которого пришлось отказаться:
— Кетерик Торм мог стать сопартийцем. После того, как игрок несколько раз успешно бросал проверку на убеждение, Кетерик мог перейти на его сторону и поселиться в лагере, чтобы в третьем акте помочь в противостоянии с Горташем и Орин. У него могла быть собственная сюжетная арка в третьем акте. Эту возможность пришлось вырезать, когда команда перерабатывала второй акт.
Кроме Кетерика, был большой лист возможных компаньонов.
— В числе планируемых локаций был дворец королевы Влаакит, Астральный план, место начала серии Baldur's Gate - Кэндлкип, и возможность посетить Ад.
«В какой-то момент карты были меньше по размеру, но разнообразнее. Но была проблема с тем, что в них не было ощущения исследования. И мы убрали некоторые из них. Нам нужно было нащупать тонкий баланс между размерами этих вещей, мы написали так много... Вы понятия не имеете, сколько у нас было страниц разных историй. Некоторые хорошие, некоторые плохие, но их было много.» - Свен Винке
Многое из этого контента было вырезано ради того, чтобы успеть выпустить игру вовремя.
Если Ларианы не хотят пилить какой-то допконтент, так почему не воспользоваться вырезанным? Слепите из этого длц, контента там, по ходу, более чем достаточно
СВИНКЕ зудит в заднице новый проект...У них и другие проблемы были, что контент повыризали,
Ага, ведь никто больше не вырезает контент в процессе разработки.
Это... очень обидно. В плане сюжетки Кетерика.
По прохождению было видно, что чего-то не хватало. Теперь то понятно...
Да, заводишь с ним разговор непонятно почему "Бросай это, я тебя могу спасти" и он такой "да не, слишком поздно", вроде готов раскаяться (хотя это вообще к изначально как-то не к месту) и вдруг обратно переключается на злодея, как-то странно, будто вырезать это тоже забыли.
В D&D любой герой может пасть, также любой злодей может раскаяться и перейти к добру(даже демон или дьявол), так что квест на возвращение Кетерика из тьмы, это было бы эпично, плюс он воссоединился бы с дочерью, и у него появился бы шанс получить её прощение
А вместо этого, его голову размажила мужебаба с птср.
Меняю лунную курицу и её лесбо-подружку на Кетерика
Поставь мод Ser Aylin и ее персонаж сразу станет намного менее мерзким.
Он у меня и так стоит.
Дело в персонаже. Он стоит в лагере как метёлка перьевая, чисто для того, чтобы свалить после квеста с лорроаканом.
Кетерик интереснее - дед-андед, познал жизнь со всех сторон, вертел богов на детородном, дуржа знает, опять же.
А учитывая возможность взять в пати Джахейру, это ж вообще супер - Алистер или Логейн 2.0, с поправками, конечно.
Возможность посетить Ад! (всхлип) Иногда просто хочется стукнуть Винке Астральным молотом промеж ушей. Вырезанный Кетерик - ожидаемо: наверное, все недоумевали по поводу бесполезной и ни к чему не ведущей проверки в беседе с ним. Хотя это и к лучшему: нет смысла давать арку искупления одному не самому популярному персонажу из всей троицы только для того, чтобы он пол-игры болванчиком простоял в лагере, как его дочурка с сожительницей, а затем помог в противостоянии с Горташем, которому, собственно, и противостоять-то не обязательно. Возможность финального полноценного сотрудничества с Горташем, видимо, тоже вырезали. Интересно, кто еще из "большого листа возможных компаньонов" пошел под нож ради экономии времени и средств? Не те ли персонажи, которых моддеры сейчас с переменным успехом пытаются добавить хотя бы в виде наемников или заменителей имеющихся спутников? В самом деле, если уж не хотят больше ничего делать сами, отдали бы все наработки вместе с обещанным инструментом для моддинга, все равно ведь пропадут. Может, со временем энтузиасты смогли бы слепить из них что-нибудь полноценное.
После схватки с Кетериком я ожидал, что сражения с Горташем и Орин будут примерно такими же - битвы с боссами, с какими-то фишками, режиссурой и постановкой. А по факту что Горташа, что Орин прошел и не заметил, рядовые мобы больше проблем доставили в ряде случаев.
Потому что надо играть за Темного Соблазна и либо каятся и быть добрым, либо психом-убийцей. У других персов просто нет контента в достаточном количестве.
Первое прохождение как раз за Соблазна было. Я о том, что в финальном акте постановка сражений сдулась, в сравнении с тем, что было в середине игры.
Сейчас торопиться некуда, пусть возвращают.
Ага, Винке там уже копытом бьёт на следующий проект, даже DLC не доделав.
В текущем виде первое-второе прохождение бг 3 с чтением большей части диалогов и текста, хотя бы попыткой вникнуть в механику на уровне - прохожу тактику на изи без save/load уходит от 100 до 170 часов.
Учитывая, что пробить темную/светлую сторону и большую часть концовок за один проход даже с перезагрузками почти невозможно, игра спокойно забирает 200-270 часов. Концовки за гейла и практический самостоятельная арка игры за темный соблазн может заставить пройти игру третьей раз.
Понятно что людям всегда мало, но даже эти 200+ часов весьма много для условно сингловой игры без прямого гринда. Вообще было бы интересно глянуть статистику - сколько людей в % прошло игру, и прошло хотя бы половину сайдов, ведь если очень мало, то куда вам ещё контента ? пилить 30-40 часов игры ради 5-10% игроков ?( Или хотя бы потянуть кота за что то там, пока нормальные люди с реальной жизнью которые играют по 2-3 часа в неделю допилят то что есть...
Зайди в раздел ачивок и узнаешь процент прохождения тех или иных моментов игры у игроков.
Все еще так)
Печальная картина... убивает. Люди играют по 5 часов в неделю и рассказывают как у них не устаёт шея и глаза от того что они сидят в метре от 42 дюймов.
Проходят игры на 10-15% и бегут обсуждать их в паблики/форумы... прям вспоминаются стараые мморпг где на весь сервер из 12-16 тысяч игроков от силы 5-6 гильдий по 50 человек которые имеют хотя бы общее представление о происходящем в игре, ну RMT одиночки чьи знания узкоспециализированы.
3/4 людей нубы что в реале, что в виртуале, но их писк может влиять на итоговый результат игр и товаров, потому что они голосуют денежкой.
Может не игрострой скатился, а разрабы начали делать для большинства ?(
Я бы тоже хотел БГ 3 часов на 600, и что бы вырезанный контент был, и dlc, только кому мы нужны, если там за углом армия казуалов которые игру купят, но даже не пройдут. И по закону рынка игры должны стать казуальными. Успех геншинов на андроид более чем очевиден.
Ачивка за прохождение игры есть чуть более, чем у 20% игроков, о чем тут вообще говорить)
Им нужен свой IP, чтобы под руку не лезли и не нужно было бы платить отчисления. Думаю модеры что нибудь сами восстановят, когда выпустят инструментарий.
Жаль что вырезали что Кетерик был бы частью команды.Так как он мог рассказать больше о соблазне.Так как в целом информации о прошлом соблазна известно не много
Все эти места были бы очень нужны, чтобы закончить "хвосты". Прибить Влаакит, спасти Карлах... А так какая-то незаконченная игра явно просящая ДЛС.
"В какой-то момент карты были меньше по размеру, но разнообразнее"-И за то, что вы это вырезали, вам нужно надавать от души! Кто обещал, что 1 акт полной версии будет на сколько-то там десятков больше чем процентов чем РД!? А? И что по итогу? Вырезали половину бесед в лагере, уже бывших полноценно в РД-версии, превратили Гостя из снов и сами сны в просто в... Не матерного слова не подберёшь, а из обнамекаемой системы крафта сделали мобильную алхимию, такой системы в Google Play на смартфон/планшет десяток, если не больше, тупо позалипать где-нибудь в очереди или в транспорте.Кому нужна здоровая но пустая карта???
Лучше бы теперь могли обратно вернуть весь контент
Верните в DLC! Но, их не будет =(
Очень жаль и ещё больше жаль, что DLC к BG III не планируется, куда как раз таки можно было впихнуть новый акт с данными локациями
Эх столько всего мы уже не увидим
Или это было хренью. Обычно всегда какие-то куски остаются и не факт, что они хорошие или вписывающиеся в игру.
Всё добавят, для тех кто в танке, ранний доступ продолжается...
Да пофиг на вырезанный, когда более-менее проработан только первый акт, а дальше довольно уныло все. Практически без какого либо выбора.
Вот-вот. А разговоров то было и хайпа тоже. А сами вырезали наверное половину контента
Ммм, сразу видео человека в игру не игравшего