на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Подробности пятого патча для Baldur's Gate 3 - обновления лагеря, улучшения броска костей и предыстории персонажа

Во время третьего выпуска Panel From Hell разработчики из студии Larian Studios анонсировали пятое обновления для Baldur's Gate 3. Новый патч улучшит множество аспектов игры, добавит еще одну механику, сделает поведения противников более реалистичным и принесет с собой ряд визуальных улучшений. Опробовать все нововведения от апдейта в Baldur's Gate 3 можно будет уже 13 июля.

Анонс пятого патча для Baldur's Gate 3 разработчики провели весьма необычным способом. В рамках прямой трансляции авторы превратились в героев ролевой игры, а все свои действия согласовывали со зрителями. В прямом эфире они изучали различные предметы таинственного замка и попутно рассказывали о главных нововведениях, которые появится на следующей неделе.

Система активного броска

Был полностью переработан интерфейс броска кубиков. Теперь эта система должна стать понятнее для игроков, а также появится возможность дополнительного взаимодействия. Активный бросок позволит вам частично изменить шансы выпадения в вашу пользу, применяя заклинания и бонусы к своим броскам. Кроме этого, теперь вы сможете увидеть в пользовательском интерфейсе, какие модификаторы и особенности персонажа и группы влияют на результат.

Улучшенная предыстория вашего героя

Во время создания вашего персонажа вы могли выбрать его предысторию — Народный герой, Странник, Преступник и так далее. По большому счету этот выбор ни на что не влиял. С выходом нового обновления в игре появится порядка 130 небольших заданий, которые будут основаны на выбранной роли. За их выполнение игрок будет получать небольшое вознаграждение и получит возможность лучше "отыгрывать" своего персонажа. Авторы надеются таким способом предоставить геймерам совершенно новый вид поощрения в ролевых играх и расширить текущие возможнсоти Baldur's Gate 3.

Обновленный лагерь

В игре появится система ресурсов для лагеря, чтобы сделать привалы более осмысленными. Для полноценного отдыха придется собирать еду, воду и другие припасы. От ваших ресурсов будет зависеть количество восстановленного здоровья и настроение спутников.

Также в пятом обновлении обстановка в лагере будет совпадать с тем местом, где вы объявили о привале. Вечный берег у реки теперь может смениться на пещеру, поляну, замок и любые другие места. Локация лагеря теперь следую вместе за вашими приключениями, а не привязана к одному месту.

Другие важные обновления Baldur's Gate 3:

  • Ваши напарники смогут передавать часть своих характеристик на проверках навыков или действий
  • Компаньоны станут играть более значимую роль в диалогах и других механиках игры
  • Спутники станут более разговорчивыми и будут комментировать ваши действия
  • Частично переработана визуальная часть и обновлен интерфейс
  • В игре появились новые анимация для всех видов действий
  • Противники станут умнее в бою. Авторы улучшили искусственный интеллект, который должен учитывать больше факторов во время сражения.

Полная запись стрима:

Полный список изменений будет представлен позже. Baldur's Gate 3 доступна на ПК в раннем доступе Steam и GOG.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

нормас, про лагерь мне понравилось.

41

Очень хочется посмотреть,но всё таки подожду полную версию.

34

Если очень хочется, то можешь купить и пройти сейчас. Там контента часов на 25, и это если все не пылесосить. Я так сделал на релизе обт и не жалею. Прошел один раз, удалил, теперь спокойно жду релиз.

8

А потом вспоминать, что же там было по сюжету, или вообще заново проходить. Далеко не все любят игры по несколько раз пылесосить - во второй раз впечатления уже не те, поэтому я тоже считаю, что лучше дождаться полной версии.

Лично у меня из-за этого до сих пор не играны ДЛЦ для НВН2, Обливиона, МЕ3 и Вичера 3 =|

5

Можно просто пару часов пролог посмотреть, как я сделал, понял, что очень круто и теперь жду релиз

0

Это же не коридорно-линейная игра. Там всегда полно нюансов, которые во время первого прохождения упускаешь/способов пройти квесты иначе. Плюс, для игроков, которые с днд плохо знакомы — это хороший способ запороть своего первого персонажа, чтобы не повторить такой ошибки на релизе. Сейвы, разумеется, в релиз не перенесутся и игру нужно будет проходить сначала.

0

Из своей практики могу судить только о том, что перепроходил только самые-самые любимые РПГ (например, КОТОР 1 раз 5 ), но это было лет 15 назад. А сейчас уже нет столько времени и желания задерживаться даже в тех играх, которые понравились. Либо просто таких уже давно не выходило.

0

Хороший патч, много мелких деталей.

Но самое важное это то что они наконец добавили систему искусства (proficiency), теперь бонусы броска будут защитоваться пост фактум а не просто быть нейтральным броском с возможностью переброса, это примерно как добавленная ими система с утяжеленых кубиком, только теперь это объяснения в игре система где бросок всегда будет равен искусству и навыкам а не просто быть случайным числом. Конечно и система ут кубиков не куда пока не пропадет, так что система станет в 2х интиресней в сравнение с тем что была в ранних версиях БГ 3.

Ждём будущих патчей, будем надеяться что в скором будущем они закончат с классами и механиками и перейдут к созданию остальных зон (потому что раньше завершения с первыми 2 не случиться).

1

В этой новости все прекрасно, особенно получение опыта за отыгрыш выбранного бэкграунда!!!

1

Ну да, зачем выпускать в пятницу к выходным, когда можно во вторник выпустить.

Прощай сон перед работой.

1

весьма интересные улучшения ожидаются
а с кубиками они что-то заморачиваются. Для ценителей могли бы оставить просто чистый рандом как было, хотя зачем это игре, которая не дает на каждый провал 5 других выборов и т.д и во 2м случае сделать 100% 20 для тех, кто хочет чтобы все всегда было хорошо, как я, например.

0

А я все жду и жду новых компаньонов которых так и не добавили но обещали( Да и классов вроде говорили будет побольше...

0

Наверно все таки новых компаньонов добавят во втором и третьем акте

0

Ну, новый класс могут добавить в следующем патче. А вот новых компаньонов не стоит ждать до релиза.

1

тоже считаешь, что они будут во 2 акте?

0

Есть повод еще раз проходить акт 1 с новым контентом. Если сейчас будущие игроки купят игру, то это на пользу разработки игры пойдет и в библиотеке будет хорошая игра которая будет многих пылится до выхода из раннего доступа

0

Ларианы лучше Биотварей!

0
Комментарий удален

ну кстати мб тут полная свобода на этот счет. я девкой друидшой насадил шадоухарт. и ей можно было и гаитянку и всех мужиков, даже гея вампира

0

С лагерем хорошо сделали, теперь количество привалов будет ограничено и нужно будет грамотно тратить умения в бою. А то раньше можно было отстрелять все в одном и убежать на привал, тем самым восстановив всё. Теперь есть мотив обыскивать ящики в поисках еды и ресурсов. По магам хорошо может ударить.

0
Теперь есть мотив обыскивать ящики в поисках еды и ресурсов.

После настольных RPG постоянный обыск всех бочек и ящиков в каждой локации выглядит уныло.

0

Не могу поставить 5 патч, его просто нет в бете. 4 патч снял, все равно не появился.

0

Врата интересные игры. Но чем дальше тем больше новостей про всякие свистелки перделки, становится страшно за будущее, это игры.

-1

И почему же? Игра очевидно становится лучше, детальнее, обрастает новыми механиками, улучшает старые. Это же прекрасно.

0

Эх..Ждал паладина, монаха или разблокированный 5 уровень (чтоб потестить механику второй атаки). В итоге эту менюшку на броски при проверках решили на весь экран растянуть. Зачем спрашивается? Имхо, её вынести в лог нужно вообще..В пасфайндере - идеально сделали. Навел и вся тебе информация (если нужно).

-1

Где-то в углу рыдает CDPR со своими "патчами".

-1

Куча ползунков выбора без выбора.

-10

На данный момент да. Но то что они добавили влияния происхождения на игру это уже небольшой шаг к изменению стиля прохождения, а не просто влиять на статы.

Конечно к релизу они вероятно хотят добавить влияние всех важных аспектов предысторией и характеристик персонажа на игру, примерно так как это есть в настольной днд. Сейчас конечно эти детали почти не используются но на релизе вероятно все будет куда глубже.

1

Я к тому, что игры от данной студии просто пестрят всякими ползунками выбора, где ровным счетом ничего не меняется, добавляя или убирая пару слов.

-4

Ну это по сути можно сказать о любой РПГ.

Но если говорить о вариативности, то балдурс 3 скорей будет куда разнообразней на релизе чем дос 1-2 вместе взятые после всех длс. Но это если конечно отыгрывать разные классы и расы, пока только друид чувствуется разнообразней в плане подхода к выбору, остальные не спорю больше одинаковые только с разными диалогами.

Но опять же, пока это 1 глава и 6 классов из 10-12 заявленных, такие аспекты как долго играющие последствия будут прорабатывать ближе к релизу, или выпуску барда, который по идей должен быть мастером харизмы который побеждает врагов речами а не в сражением. Вероятно и альтернативный подход будет и у других классов, но не сейчас.

0

Во имя всех богов, что они так прицепились к этим кубикам. Убрать бы их вовсе, хотя бы опцию такую сделать. В 1 и 2 все броски производились где-то там в чатике, и это было идеальным решением. Вот упоротые настольщики...

-16

Я вообще не понимаю, нафига броски.

Сделать как в NWN2 или FONV (или многих других играх, в т.ч. вроде бы и в DOS2) - статичные требования. Есть 10+ очков нужного навыка - все, прошел. Нету - ну, ничего не поделаешь.

Ну это ж блин сложнее, балансировать надо, высчитывать, сколько там игроку по силам набрать очков к данному этапу игры. Запилим лучше кубик "и так сойдет".

В BG3 не играл, но в Pathfinder Kingmaker аналогичная ситуация, и там это просто смехотворно, что то, сможет ли персонаж правильно собрать ягоды с куста, сварить суп или расшифровать надпись на стене данжена, зависит от чистой случайности с огромным разбросом, а не привязано статично к его навыкам. Бред какой-то.

3

Pathfinder Kingmaker аналогичная ситуация, и там это просто смехотворно, что то, сможет ли персонаж правильно собрать ягоды с куста, сварить суп или расшифровать надпись на стене данжена, зависит от чистой случайности с огромным разбросом, а не привязано статично к его навыкам. Бред какой-то.

Ты не прав, вот как раз разные навыки влияют как раз на готовку еды, сбор ягод и тп. но вот то, что в описание навыков нет подробного описания, и по этому сам опытным путем определяешь, какой на что влияет.

1

Убрать основную механику Днд, из игры по днд. Логично. Нам ведь всем нужен очередной Невервинтер онлайн.

Кроме того уже давно стоит перестать сравнивать дивинити 1-2 и балдурс 3. А если вы действительно про 1-2 балдурс то тут только 1/5 от всей комплекцией старых изданий, так что скажите спасибо что кубики вообще привязаны лишь к проверкам не в бою, у некоторых все ещё птсд от того что они пытались играть воина с 10 силы или мага с 10 интилекта и поподать 1 атакой из 10.

П.с. Все ровно везде присутствует система рандома, говори мы о старых РПГ или новых, лучше уже так как тут видеть почему не прошел проверку а не просто получить сообщения что не прошел ее.

2

Броски это другой термин более известного рндж (Rng), или симулятора случайных чисел. Так что неважно на явная это система как тут, или не на явная как в играх беседки, везде она есть почти что в одинаковых пропорциях.

В остальном это ещё щадящая система в сравнение с ранними изданиями, там броски действительно надо было проводить к любому действию требующему какой-то навык, что собственно и делали в Патфайндер. Тут то хоть ещё есть система утяжеленых кубиков, чтобы броски были ближе к 1 и 20 и было меньше нейтральных бросков, вот это и можно назвать тем что вы называете стандартными 10 очками, потому что в независимости от проверки она будет либо успешной либо провальной, не будет этих нейтральных 10.

С другой стороны то что они добавили систему бросок + proficiency (не помню точный перевод, но если кратко то это система +/- в зависимости от характеристик персонажей), то это куда ближе к настольному варианту, то есть все броски действительно будут учитывать статы а не просто быть авто провалом если кто то выбросил 1-2 а у него по бафам должно быть 10-13 на кубиках необходимых для успеха. Так что это уже плюс в сравнение с прошлой их системой, где 1 и 20 всегда значели полный провал и полный успех, теперь даже 1 не будет 1 по статами а скорей чем то вроде 2-5 минимум.

-1
Ты не прав, вот как раз разные навыки влияют как раз на готовку еды, сбор ягод и тп. но вот то, что в описание навыков нет подробного описания, и по этому сам опытным путем определяешь, какой на что влияет.

Как раз таки чувак прав. Тоже эту игру из-за подобного бреда бросил играть, особенно напрягало то что броски кубиков даже в диалогах есть! 2 это то что например игра не позволяет сразу перебросить кубики, если ты провалил допустим взлом сундука! Переброс возможен только, если ты получишь новый уровень.

П.С. Конечно блокировка взлома сундуков возможна и в классических фаллаутах (первые две части), но там это происходит очень редко. А обыграно тем что персонаж сломал замок. А не херовые кубики выпали.

1