Hasbro, уже давно владеющая компанией Wizards of the Coast, создающей Dungeons & Dragons, готовит большие планы в области видеоигр, и ошеломительный успех Baldur's Gate 3 доказал компании, что мир хочет больше цифровых адаптаций D&D.
"Мы все в восторге от реакции на Baldur's Gate", - сказал глава игровых студий Hasbro Дэн Айоуб в интервью на Game Developers Conference. "Думаю, это доказало нам, что люди действительно хотят отличных игр по D&D. Мы, безусловно, работаем над этим".
Когда-то D&D была одним из основных направлений в мире видеоигр, породив бесчисленное количество цифровых ролевых игр и несколько более ориентированных на экшен спин-оффов. За исключением постоянных игр вроде Neverwinter, в годы, предшествовавшие выходу Baldur's Gate 3, эти релизы практически иссякли, даже когда сама D&D переживала серьезное возрождение. Заметным исключением стало возрождение Dark Alliance в 2021 году, но и оно сошло на нет после посредственного запуска и плохих отзывов.
Айюб считает, что успех Baldur's Gate 3 свидетельствует о трех вещах. Во-первых, "качественная игра по D&D найдет свою аудиторию". Во-вторых, успешная видеоигра может привлечь больше игроков в настольный мир. И наконец, "важно уделить время тому, чтобы сделать все правильно". Larian была очень старательна и непреклонна в отношении этой игры. У нас будет длинный цикл разработки, и мы потратим столько времени, сколько нам нужно, чтобы сделать все правильно". Теперь, когда Hasbro создает свои собственные студии разработки игр, Айоуб заявил, что "мы используем аналогичный подход к внутренним играм", добавляя, что "мы должны быть уверены, что игры, которые сейчас выходят от наших ААА-студий, будут иметь большой успех".
На данный момент, по словам Аюба, "наша монреальская студия работает над очень, очень крутой игрой по D&D. Мы сможем рассказать об этом подробнее, надеюсь, скоро". Это помимо игры GI Joe Snake Eyes, над которой работает Atomic Arcade с бывшим руководством по играм Batman: Arkham, и новой научно-фантастической игры Exodus, разрабатываемой Archetype Entertainment с участием разработчиков оригинальной игры Mass Effect.
"Мы очень старательно и, я бы сказал, целенаправленно создавали студии, которые действительно создавались, подстраиваясь под конкретный тип игр", - говорит Аюб.
Люди хотят отличные РПГ, DnD тут не причем.
Можно даже не РПГ, просто хорошие игры. Ну а у этих шиза, D&D- секрет успеха, так и запишем.
Неважно днд или нет. Без сюжета, персонажей и т.п. игра не выстрелит. Я бы даже сказал наоборот, днд - не самое удачное решение для видеоигр, нужны просто хорошие качественные рпг.
Baldurs Gate бы и без ДнД выстрелила, может быть даже больше, учитывая сколько срача было из-за кубиков)
и не говори. Будь она просто пошаговой - уверен, людей втянулось бы куда больше. Кроме затягивания и усложнения игрового процесса, система кубиков ничего хорошего не принесла, имхо. Казалось бы - вот тебе список фраз, делай выбор, отыгрывай РОЛЬ: убей, договорись, укради, откупись и пр. Но тут кубики тебе говорят - "Нет братан, твой выбор не катит, будет так, как выпало". И кто после этого играет в игру, кто отыгрывает роль - я или долбанные кубики?
Кубики, потому что они лежат в основе канона: настолки.
Не столько отличных игр по днд, сколько отличных игр В ПРИНЦИПЕ !!
люди соскучились по крутым рпг, тут не только вселенная d&d
При чем тут D&D. Качественная игра есть качественная игра. А уж как раз если бы обошлось без такой ид*отской пошаговой боевой системы и с нормальной камерой, то было бы только лучше.
Да не было бы. Такие рпг, это как раз таки про пошаговость, тактику, время поразмыслить над каждым ходом. Как шахматы. А вы хотите из шахмат сделать мобу. Это была бы абсолютно другая игра. Скорее всего хуже.
Я все понимаю. Но это просто глупо выглядит. Да и играется тоже зачастую. Вот эти чуваки хорошо обсирают весь абсурд подобной боевой системы https://www.youtube.com/watch?v=6z05c7D6x78&list=PL0QrZvg7QIgo7yL0-En7jQXYYQ1PlFRZs&index=8
"Такие" это какие? Которые изначально сделали черезпопными? Ну, тогда да, геймдизайн поломается, если детские пирамидки из игромеханики начать убирать.
После этого комментария, стало быть, шахматы стали РПГ?
Так и делали из шахмат мобу. И ничего - получилось оригинально, но всего на пару раз. Дальше это выглядит довольно отвратительно.
И, к сожалению, всякие "рпг" в лице скайримов, других помоек с чуть ли не таблицей эксель (которая, видимо, и есть обязательное условие для рпгшности продукта), а также, если судить по тому, что ты пишешь, мнению - ХСОМ и прочих штук, такими МОБА-шахматами и являются.
Я привёл шахматы как пример. Если ты не догоняешь смысл моего месседжа, это вовсе не значит что его там нет. Повторю ещё раз, подоходчивее. Я могу любить шахматы. Ты можешь любить футбол и хейтить шахматы за то, что они не футбол. Но шахматы от этого хуже не становятся. Понимаешь?
На одного я бы наверное не смог играть в игры ларианов, это действительно ощущается глупо. Как играть в героев меча и магии в одну каску. Но в кампании с благоверной, это просто бомбическое и супер крутое приключение. Кто то может поиграть с друзьями, думаю экспириенс не сильно хуже получится. Эта игра в первую очередь про кооператив.
РПГ в принципе достаточно популярный жанр, но с ДнД конечно веселее.
Сами допёрли или кто то подсказал?
Hasbro делает настольные игры Dungeons & Dragons.
Хасбро - жадные жулики. Они даже не хотели продавать права Ларианам на то, чтобы те сделали игру. ДнД и Забытые Королевства в частности - это просранный сеттинг, большая часть контента по которому сосредоточена на одном регионе. О том, что баланса нет и компания всячески препятствует распространению контента я вообще молчу.
То ли дело Пасфаиндер. Вторая редакция - а мир повсеместно развивают, много разных классов и навыков. В апреле и летом выйдут книги по Тянь Ся - местной Восточной и Юго-Восточной Азии (Казадор вышел из чата) для второй редакции. Есть ли новые книги по Кара-Тур, или Закхаре, скажем? А архетипы из книг по Рашемену и Даркхолду? Они в открытом доступе есть? А Пайзо разрешает выкладывать свой контент для игроков в открытый доступ. И на Фаундри у них модуль гораздо лучше дндшного и шадоурановского вместе взятых.
Надеюсь, по Пасфаиндеру будет больше качественного игрового контента.
Игры по днд выходят почти каждый год, а выстреливает одна из сотни
Это еще OWLCAT доказали, когда Кингмейкер патфайндер начали делать)
А до них обсидианы с пиларсами, которые делались по всем лекалам Балдурс гейтов
да ваще насрать всем, похер днд или нет
просто хорошее рпг с мечами и магией итд
Где тут дээндэ?
Нет
ДноИДно идет лесом
Просто люди ждали игру Larian
Ага, особенно те 70% которые даже первый акт не прошли...
Судя по статистике, 52% прошло первый акт, так что не воздухань)
Щас бы статистику брать во внимание
ЗБС и наверно щас начнут выпускать очередные D&D подделки ради наживы. Да даже так, с чего вдруг людям менять BG3 на другую игру по вселенной? Ниша занята. Речь об РПГ должна идти. ЧТо людям хочется увидеть проработанную РПГ, с хорошим отыгрышем. И не обязательно это изометрическая D&D.
За 250 часов я не плохо так наигрался в bg3. Если выйдет продолжение в той же вселенной, то я с радостью променяю тройку. Излазил ее уже вдоль и поперек. Есть смысл играть только чтобы найти что-то новое или пройти за каждого персонажа. Но когда выйдет новая похожая РПГ,то балда всем поднадоест
Балда, конечно, масштабная и вариативная игра, но большинство поклонников жанра уже прошли её и не раз. Новый большой проект вполне способен перетянуть одеяло.
Тем более, если делать новые игры начали только сейчас, то к релизу они дойдут лет через 5-7
не будет такого количества людей. Потому что успех BG3 от части в его вселенной и ее известности. Основной успех игры это крутой маркетинг, общение с аудиторией и учет их пожеланий, игра была популярна до ее выхода. Второй такой проект должен соблюсти как минимум те же самые условия прежде всего. А потом уже во вселенной DD и тд.
Успех BG3 это репутация студии, отличная работа с комьюнити и прекрасная рекламная компания.
Непосредственно мир ДнД тут даже не вторичен. У Фэйруна очень богатый и проработанный ЛОР, но большинство его, как не знал о, так и не знает и для них это обычное средневековое фэнтези.
Это условную Ваху 40к даже не вовлеченный человек скорее всего не спутает с другими космооперами, а вот с ДнД совсем не так.
Если выбросить всю днд дрочь из балды то получилась бы отличная игра.
А если бы ты выбросил из своей жизни всю дрочь, то давно бы завёл себе девушку.
Жена против того что бы я себе девушку заводил(
бегэшка 3 - неплохая игра, но не шедевр. Где-то на 7 из 10. Выстрелила потому что маркетинг был хорош, массам зашел медведь. Сам два часа наиграл да снес. Боёвка хуже чем в дивинити, графон слабый, сюжетка слабая.
Какой маркетинг? Из маркетинга только секс с
Бред брендом сказал. В игре афигительная интерактивность и свобода действий и это уже не говоря о реиграбильности. В игре хорошо все: от сюжета до графики. Даже мечи на спинах блики отражают когда на них свет падает лол
Dnd-раковая опухоль РПГ. Уже следующая игра по этой системе станет полным провалом, если не будет сопоставимого пиара, как в случае с БГ 3.
Беды с башкой? Почти все классические rpg так или иначе имеют dnd или схожие ролевые системы.
Касательно BG3 , пиар конечно сыграл большую роль в продажах, но если бы игра была плохой, у неё не было бы длинного хвоста продаж и до сих пор высокого онлайна.
Не знаю с чего ты это взял. Днд в компьютерных играх реализуется достаточно давно. Их пик пришелся на 2007-2015 года, делали их для опредленной аудитории, а игры направленные на определенную аудиторию не могут быть коммерчески успешными на равне с проектами для широкой публики. Третью балду тру дндшники хейтят и за своевольный пересказ, и за ошибки в каноне и за 5 редакцию. так что успех днд будет гарантирован среди фанатов днд только за то, что игра в этом жанре, провалов у таких игр не было
А какой был пиар у bg3? Сарафанное радио это пиар? Вы ничего не путаете?