на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

Несмотря на невероятный успех Baldur's Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела, ни вообще другой игры по D&D в сотрудничестве с Wizards of the Coast.

В интервью Gamespot основатель Larian немного подробнее объяснил, что стоит за этим решением:

Когда дело дошло до Baldur's Gate 3, все говорили нам: "Вы должны сделать DLC, и вам действительно стоит начать работу над сиквелом, он так успешен и заработал столько денег". Какое-то время я действительно думал: "Да, это то, что мы должны делать, мы должны изменить наши планы и сделать это". Команда действительно сказала: да, мы должны это сделать.

Но потом, в конце года, я понял, что это не то, для чего мы созданы. Это буквально противоположно тому, чем занимается Larian. Мы хотим делать большие новые вещи, мы не хотим повторять то, что мы уже сделали, поэтому мы сказали, что не будем этого делать. Итак, мы вернулись к нашему первоначальному плану, который заключается в том, чтобы двигаться к следующему и большему.

После выхода Baldur's Gate 3 команда уже выбрала две игры и теперь возвращается на этот путь. По словам Винке, они будут большими, амбициозными, отличающимися от того, что Larian делала раньше, но в то же время знакомыми.

Еще интереснее то, что у основателя Larian есть в голове ролевая игра мечты, и он надеется, что железо следующего поколения будет включать в себя некоторые технологии, чтобы сделать ее ближе к реальности.

Так что это часть большого плана, который я разработал для того, что я назвал очень большой RPG, которая будет править всеми. Я думаю, что есть некоторые технологии, которых у нас еще нет. Я не знаю, какими будут технические характеристики в следующем поколении. Я надеюсь, что мы получим что-то, что приблизит нас к этому.

Трудно предположить, что именно Винке имеет в виду, хотя, возможно, это как-то связано с пропущенной растягивающейся целью в 1 миллион долларов, которая изначально планировалась для Divinity: Original Sin 1. Тогда Larian обещала бэкерам, что расписание NPC, циклы день/ночь и погодные системы будут влиять на NPC и монстров. Изменения погоды и луны также будут влиять на различные школы магии. Эти функции так и не были реализованы не только в D:OS 1, но и в сиквеле, а также в Baldur's Gate 3. Однако развитие технологий может сделать это возможным в будущем, позволив Larian создать по-настоящему живой игровой мир.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

полагаю он не только о погоде и скилах, возможно введение ИИ для НПС, как для передвижений и действий, так и для реплик/разговоров/отношений. Однако таким образом вообще может получится игра, которую пройти абсолютно одинаково не получится

5

главное чтобы это была рпг, качественных рпг так не хватает!

4
Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

Тоже мечтаю о таком

0

Хойоверс обещали к 2029 году сделать игру с полным погружением, как сао. По крайней мере насколько это возможно. Думаю Свену дать такую технологию будет лучшим решением человечества

0

па моему все эти погодные циклы ночные и дневные можно было запилить еще в досовые-пост досовые времена. вопрос только если там сложная локальная погода на больших масштабах и много статичных мобов и нпс которые заняты своими делами. тогда это проблема.

для меня так наверно игра мечты от графического чтоб освещение просто работало через плотные среды с рассеиванием как единая система там и тени переотражение в дыму и релевкое рассевание и каустики и линзы чтобы с планетарной отмосферой. и искусственный интеллект крутой. что далеко от современный мощностей

0
Однако развитие технологий может сделать это возможным в будущем, позволив Larian создать по-настоящему живой игровой мир.

Именно это и должно быть ультимативным РПГ. Где мир крутится вне зависимости от действий игрока, вне ограничений скриптов, и без фиксированной концовки. Конечно мощный сюжет так не создашь, до этого ещё далеко, но фриплейный вариант в ближайшее время вполне. И чтоб не изометрия долбанная.

0

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

И она не будет пошаговой изометрией хотя бы..

-1

Да уже 3 раза прошёл его. 4 раз пока не хочется.

0

Ну зато в ведьмаке нет повестки, вообще никакой и негров, вообще ни одного. Мир воспринимается абсолютно правильно и естественно для меня. Ниразу не поморщился от какого нибудь трешевого момента (ибо их нет). Погружаешься в сюжет, а не терпишь и испытываешь время от времени испанский стыд.

1

Плюсую. За 150 часов в БГ 3 эта пошаговость порядком поднадоела

0

Надеюсь Свен не подкачает как сидипроджект с киберпуком

-2

У Свинке начинается тот же синдром что и у Джона Ромера, который тоже возомнил что он игровому комунити лучший друган .. Пока не поздно охладите Свинке ведром холодной воды, дабы начал работать а не бакланить..

-2

Ну это новостные издательства просто форсят, а так он просто выступил в рамках мероприятия, где победил во множестве номинаций, ничего плохо.

17

Чет дохрена он развонялся в последнее время, охладит пусть траханье. Чем сильней взлет, тем больнее падение, а оно неизбежно с таким то подходом.

-5

Случайно сделал игру похожую на рпг и то благодаря огромному бюджету и теперь успокоиться неможет. По факту сейчас просто игры шлак и на фоне их бг выглядит игрой, что не отменяет кучи гoвна в самом бг.

0

Судя по "наполнению" бг, нам ясна мечта свинки

-21

Возможно в sjw контенте в 3 балдуре виноваты не лариан, а издатели и владельцы dnd так как создатель dnd ранее прогнулся под sjwшников и начал добавлять всяких радужных, цветных и сильных независимых персов, плюс защищал их в твиттере и.т.д. Может в будущем лариан в свои независимые от издателей игры не будут пихать тонну воук контента, но это не точно

5

Будут добавлять.Они сейчас каждую игру контролируют. Тем более в случае с бг игроки всё схавали за обе щеки и просят ещё

5

Хлебни киселяля ляляля

-6

Да блин, геи, лесби и т. п. в D&D были ещё с чёрт знает какой редакции, учитывая, что это был огромный мир, населённый не только людьми, но и другими расами, у которых своя секс-культура. Larian попросту постаралась усидеть на всех стульях, сделав всех компаньонов бисексуальными, дав возможность бесполезной кастомизации членов и вагин вне зависимости от пола персов (в игре всё равно ни члены, ни вагины в кадр не попадают) и «гендерно нейтральный» выбор телосложения. Если у кого-то из-за этого начинает кипящее масло из ушей хлестать, примите таблеточку и запишитесь на курсы управления гневом.

-2

Ну как минимум точно известно, что Wizards of the Coast сотрудничают со всеми любимой Sweet Baby Inc. Это тоже могло сыграть свою роль.

7