Свен Винке, основатель и генеральный директор Larian Studios, рассказал немного больше подробностей об инструментах для моддинга, которые получит Baldur's Gate III в этом году. Если вы надеетесь, что они будут столь же обширны, как и в предыдущей игре студии, то вас может ждать разочарование.
Вспомним, что официальные инструменты моддинга для Divinity: Original Sin II позволяли, например, создавать новые кампании с кастомизированными картами или миссиями. Почему же такие широкие возможности не появятся в случае с BG 3? Об этом Винке рассказал в интервью сайту PC Gamer.
В Divinity не было большого интереса [к созданию кампаний] из-за большой загруженности. Кроме того, наши инструменты очень сложны. Поэтому мы сосредоточимся на тех вещах, которые многие хотят изменить, и постараемся упростить для них процесс. Не все инструменты будут доступны, потому что мы не сможем их поддерживать.
Хотя Винке и не уточнил, что именно можно будет модифицировать в Baldur's Gate III, он прямо объяснил, почему нужно так долго ждать официальных инструментов.
Мы - разработчики игр, а не компания по разработке инструментов. Эти инструменты предназначены для внутреннего использования, но мы поделимся ими с сообществом.
Стоит отметить, что Larian хочет сделать инструменты для моддинга доступными не только для владельцев ПК. Ими также смогут воспользоваться владельцы консолей PlayStation 5 и Xbox Series X/S. К сожалению, на данный момент мы не знаем дату выхода поддержки модов.
upd: "Мы разработчики игр, а не Bethesda"
В то же время у биоваров в нвн1 все было сразу
NWN1 Был довольно посредственной игрой с сильно порезанной вариативностью относительно тех же первых частей BG. Единственные достоинства были в полностью трехмерном движке и свободной камере.
Зато на основе инструментария nwn наклепали кучу крутых польз. модов, да и офф аддоны были неплохие и кстати Ведьмак 1 обязан nwn своим движком)
вкак будто в бг3 дофига вариативности. игра максимально линейная. даже все сражения расставлены вручную и случайных боев нет. а в нвн1 была тонна модулей, которые лучше офф сюжета, та же elegia eternum и проклятие левора.
Этот комент бьёт прямо в яблочко, однозначно +
На нексусе несколько сотен страниц модов, по всей видимости данный инструментарий не слишком необходим.
Но ни 1 кампании
Как и на старфилд, но все ругаются на отсутствие инструментария. Может все таки необходимая вещь?
Дело в удобстве, хороший инструментарий это установка модификаций в пару кликов, а не танцы с бубном
Да если бы не нажим со стороны ПОКУПАТЕЛЕЙ - они вообще бы не делали никакого струмента. И не только они. Невыгодное это дело и очень стрёмное, ибо модмейкеры порой в разы круче нежели фраера-разрабы.
Ох уже эта вера в великих самоучек модеров.Это шлифовальщики на основе продукта, но не как не боги.
Модеры которые на движках создали отдельные игры такие ну да пошли мы нахрен
Беседка раз из раза выпускает только карту и редактор к ней.
И механики
Да какие механики. Механики модеры докручивают.
Даже машину реализовали.
ну попробуй добавить в обливион анимации бега как в скайриме. чтобы он по диагонали не бегал как калич. Или нормальный бой с 2х рук, дуалами. А в скайриме это есть.
И что всего играх от этого появится интересный сюжет, мир и квесты?
Ну да, в тес лучший открытый мир
жиденыши зажали свой инструментарий.
Если они выложат инструменты сейчас, то модеры исправят все раньше, чем сама компания.
Какие там инструменты нужны? просто дайте конструктор в котором игра создавалась, как Беседка это всегда делает - с остальным игроки сами разберутся
Я понимаю, если бы они использовали сторонний движок (Unreal, Unity, etc), но у них то свой движок со всеми инструментами.
Я склоняюсь к тому, что Ларианы не могут дать инструменты вот так просто, поскольку у них самописный движок, как и инструментарий, который защищён НДА. Соответственно делиться им нельзя, хоть, вероятно, и хотелось бы
они слишком заняты тем, чтобы купаться в лучах славы и считать свои награды, чтобы тратить свое драгоценное время на поддержку жалких инструментов для моддинга.
имеют право, лол
Свинка, не быкуй. Моддеры игры допиливают и улучшают, а разрабы боятся что они не разберутся с софтом, смешно))
Там дело не в том, что они не разберутся, а в том, что нужно усидеть на трех стульях. Инструментарий должен ни в коем случае не ломать игру, не требовать постоянных доработок с каждым патчем, при этом он должен быть максимально широким и доступным. И если раньше моды, ломающиеся с новыми патчами или наоборот сами ломающие игру, были ответственностью мододелов, то сейчас разрабам эту ответственность придется разделять с ними.
ахахах ,шаманы вы а не разрабы ,встраиваете особые фишки ,чтобы видюха не смогла вытащить эту игру как надо
ты либо не запускал игру вовсе, либо у тебя видяха даже 2гб видеопамяти не имеет. я прошел всю игру на релизе с GTX 960 2 гиговой, лагало у меня только в третьем акте который после патчили, да и видяха моя по минималкам официально не проходила, но при всем этом все было играбельно
ты на своей 1660 до пенсии собрался играть?
Бездельники!
кто бы говорил....
Клепают тонну патчей - плохо, задерживают инструменты для модов - плохо. А что хорошо тогда? Достали нытики.
Сделай игру такого же качества и масштаба, а потом говори такие слова другим.
А вот возьму и сделаю! Интересно что вы потом мне напишете!!!
Хорошо не задерживать