на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Свен Винке: Общий объем текста диалогов в Baldur's Gate 3 втрое превышает количество слов во "Властелине колец"

Основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) сообщил вчера, что компания не планирует выпускать ни расширений или DLC для Baldur's Gate 3, ни Baldur's Gate 4, но при этом отметил, что в ролевой игре, ставшей победителем конкурса "Игра года", и без того много контента.

На конференции Game Developers Conference (GDC) он рассказал, что, если собрать воедино все различные диалоги и варианты повествования, в Baldur's Gate 3 получится втрое больше слов, чем в трилогии Дж.Р.Р. Толкина "Властелин колец". При этом общее время показа сцен в два раза больше, чем в сериале HBO "Игра престолов". Многие и так догадывались, что последняя игра Larian - одна из самых амбициозных за последнее десятилетие, но его комментарии действительно ставят все на свои места.

И "Властелин колец", и "Игра престолов" - две самые продолжительные истории в истории фэнтези. Легендарная трилогия Толкина - "Братство кольца", "Две башни" и "Возвращение короля" - содержит 455 125 слов. В то же время все восемь сезонов "Игры престолов" Джорджа Р.Р. Мартина можно посмотреть примерно за 70 часов.

Винке не привел конкретных данных, но его комментарии означают, что в Baldur's Gate 3 содержится около 1 365 000 слов и более 140 часов сцен для просмотра. Это... много, и более чем достаточно, чтобы развлекать игроков долгие годы, раскрывая каждый секрет и момент, который могут предложить персонажи Larian.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

А толку от такого объема, наверное половина этих "диалогов" это абсолютно не нужные реплики десятков болванчиков в городе.

Точно также заявляли что объем текста фолоута 4 в ДВА раза больше чем раньше, а ну и еще там карта в ПЯТЬ раз больше..

16

Не мешай хомячкам верить в величие БГ

-1

абсолютно не согласен - лучше больше чем меньше , это же рпг камон ..

2

455 125 слов ДЛЯ ФИЛЬМА и 1 365 000 для диалогов заполнителей нпс из 3 акта. Это не одно и то же. Почему бы тогда с ммо не сравнить?))

3

если бы в фильмах по трилогии ВК было 455125 слов в диалогах, то, считая по 1 секунде на слово, актерам в кадре пришлось бы непрерывно говорить 120 часов))

0

Ад для локализаторов)

3

СВИНКЕ, а где твои 17к концовок, которыми ты бахвалился?

1

Учитывая потрясающее качество диалогов, это офигенное достижение и адский труд.

1

Сам считал и там, и там?

0

Не знаю про количество слов, но по-моему, у того же Перумова "Летописи Разлома" куда больше по обьему.

-1

Вк книги довольно тоненькие, по крайней 4 книги которые у меня из себя такими кажутся) книги Плио-ИГРА ПРЕСТОЛОВ где в каждоц по 1к страниц,явно слов по более

«Игра престолов»: 298 000 слов.

«Битва королей»: 326 000 слов.

«Буря мечей»: 424 000 слов.

«Пир стервятников»: 300 000 слов.

«Танец с драконами»: 422 000 слов

0

Престолы не читал, не скажу. Но факт, что Толкиен далеко не самый обьемный из всех.

1

Книги звездные войны и вк примерно по 200-300 страниц, давно не смотрел на них, они закопаны в шкафу)) но плио довольно увесистые ими и убить можно))

И кстати советую, плио и история о рыцаре(спинофф) имхо куда интереснее вк читать, где тебе еще опишут как выглядит член карлика в подробностях🤣

0

А что толку, если качество диалогов Baldur's Gate 3 оставляет желать лучшего. Многие фразы в диалогов служат лишь заполнителем пустоты, просто чтобы было, чем заполнить ситуацию. Во властелине колец каждая фраза максимально продумана и не служит заполнителем пустоты. Все фразы имеют смысл.

Количество диалогов Baldur's Gate 3 велико, но много не значит качественно. Из того, что я видел сам в игре, считаю интересными максимум одну треть диалогов. А всё остальное добавлено ради заполнения пустоты в мире игры, а не потому что те диалоги реально нужны или несут какой-то смысл.

-1

Властелин колец то? Ты сам его читал? Там графомании уйма, особенно описание пейзжай и как кто куда идёт.

3
0

Читай внимательнее дурень. В фильме и 100к на все три части не

0
Во властелине колец каждая фраза максимально продумана и не служит заполнителем пустоты. Все фразы имеют смысл.

"– Говорят, вроде бы так, – сказал Жихарь. – Тут в чем дело: господин Дрого, он женился на бедняжке барышне Примуле Брендизайк. Она приходилась господину Бильбо прямой двоюродной сестрой с материнской стороны (а мать ее была младшенькая у тогдашнего Нашего Крола); ну а сам господин Дрого, он был четвероюродный. Вот и получилось, что господин Фродо и тебе двоюродный, и тебе, пожалуйста, почти что прямой родственник с той и с этой стороны, как говорится, куда ни кинь. Господин Дрого, он состоял в Хороминах при тесте, при тогдашнем это, Правителе, ну, Горбадок Брендизайк, тоже ой-ой-ой любил поесть, а тот-то взял и поехал, видали дело, на дощанике поперек Брендидуима, стало быть, они с женой и потонули, а господин Фродо, бедняга, остался сиротой, вот оно как было-то."

2

Я после 140 часов и 8 прохождений неувидел это количество слов. И игра скучная максимум уже на 2

-2

не пробовал говорить с кем-то, а не мочить сразу?

0

Лучшеб в игре было столько шмота и прокачки, а не пустых и душных диалогов... ОС1\2 были классными играми. Но в плане боевки бг3 как-то не очень. Духота какая-то.

-2

Бг3 боевка чистое днд, по которому она и делалась. Прокачка так

0

Ну для пк игр это плохая идея. Ведь в компьютерной игре нет мастера подземелий, который генерирует случайные события и миллионы ответвлений в сюжете. Лучше-бы сделали прокачку как в дивинити. А кубик оставили чисто в диалогах.

0

В компьютерной игре разработчики и есть ДМы.

генерирует случайные события и миллионы ответвлений в сюжете

Пока нейронки не станут совершеннее, вряд ли такое будет возможно реализовать в рамках видеоигр. Предвосхищая вопрос, зачем тогда было базироваться на днд: таковы были условия владельцев лицензии бренда.

И с точки зрения иммерсивности бг3 - шаг вперед по сравнению с диванами (за исключением стихийных взаимодействий).

0

У меня только к боевке притензия. система днд ограничивает по сути прокачку на 20 уровней. Т.е. прогрессия сильно замедленная, как и разнообразие шмоток. В играх обычно идет повышение статов, в днд же играют роль эффекты, а не статы. Разработчики зажали себя в рамках кубика и даже не стали делать 20 уровней, по причине невозможности реализовать магию 20-го уровня (с их слов). Кубик хорош для диалогов, проверок на взлом, скрытность и пр. манипуляции с миром. Но никак не для боевки. Ибо он ее кастрирует. В днд кубик выступает генератором случайных чисел и т.к. люди-не машины, кубик имеет не миллионы краней. Это сделано для простоты расчета. ПК же может обрабатывать кучу операций в секунду и разрабы по сути ограничили его в этих 20 гранях. Глупое решение как по мне.

Так думаю не только я. Видела на каком-то форуме люди сделали даже картинку расписав там все. Вот.

Спойлер
0

В основном соглашусь, но есть некоторые спорные моменты:

по причине невозможности реализовать магию 20-го уровня

Так и есть. Там уже с 7 круга заклинаний идет материализация замка из ничего и прочее.

Кубик в бою проблема только на низких уровнях. Дальше его сильно компенсируют всевозможные бонусы. Имхо, куда больше боевку кастрирует (по сравнению с диванами) ограничение в одно действие (если без бафов). Когда в дос2 можно было за ход персонажа целую комбинацию провернуть, в бг3 - 2 удара/1 спелл + бонусное действие. В то же время отдельная полоска на передвижение - плюс, поскольку в диване как-то не особо хотелось тратить ценные очки действий на передвижение. Ну и наличие огромного количества универсальных бонусных действий, таких как прыжок/толкнуть/метнуть/etc, тоже плюс для бг3.

ПК же может обрабатывать кучу операций в секунду и разрабы по сути ограничили его в этих 20 гранях.

Да. Потому что днд.

Картинка странная. Почему это в бг3 просчетом механик занимается игрок? Почему отсутствует социальный фактор, когда есть кооп? Баланс и кривая сложности может ломаться и в НРИ, в зависимости от решений ДМа (некоторые ДМы на этапе начала партии блочат некоторые мультиклассы). Официально правила днд, как и в компьютерных ролевках, статичны. Но, да, никто не мешает ДМу их немного изменить.

1

то как бы кино на часов 12 а тут как бы игра на часов 140, сравнения прям номр

-12

Он про книгу вк "facepalm"

8

Але чел, ты вообще читал, что там написано?

3

Тут как бы ясно написано,трилогия книг Толкина, а не фильмов Джексона.

1

нет, когда это пользователи пг начали читать, что там написано?

0

Т.е ты сам себе щас в штаны серанул, мощно.

0

В первую очередь, в Балде Гея 3, нас волнует не количество слов, а количество повестки, которое напихал СВИНнья Винька вместе со Свит Бейби!!!

-12

Повестку там увидели только латентные пижорасы, которые СВОИМИ выборами зашли не туда куда

0

И в эту повесточную шляпу для извращенцев и зоофилов играют? Куда катится мир..... Минусуйте,вперёд! Вот откуда берутся боди модификации и прочая дичь. Пойду-ка дум 2016 запилю,да душу отведу.

-17