на главную
об игре

Официальная демонстрация игрового процесса Baldur's Gate 3

Во время проведение PAX East 2020 разработчики из студии Larian Studios продемонстрировали игровой процесс тактической ролевой игры Baldur's Gate 3.

На трансляции глава Larian Studios, Свен Винке, показал вступительный кинематографичный ролик, процесс создания персонажа и геймплей за вампира. В целом, сражения в игре напоминают обновленную механику пошаговых боев в Divinity: Original Sin 2, что должно понравится поклонникам прошлой игры студии. Главный отличием же стало наличие диалогов между персонажами с проработанной лицевой анимацией, которые сделаны в кинематографичном стиле. Презентация закончилась серьезным багом игры во время разбивания лагеря, но разработчики обещают все исправить ближе к выходу игры.

Вступительный ролик игры, можно посмотреть отдельно:

45 минут геймплея без комментариев от разработчиков:

Ранее в сеть попали первые скриншоты игры.

Релиз Baldur's Gate 3 запланирован в этом году в раннем доступе Steam и Google Stadia, про выход игры на консолях пока нет информации.

147
92
Комментарии:  92
Ваш комментарий

Три раза стрелял при 90% попадания и промазывал, синдром XCOM: Enemy Unknown :)

MAXHARDMAN Это синдром того, когда пытаются впихнуть в компьютерную игру то, чему там не место. А именно днд система. Ей место в настолке, когда ты кубики сам бросаешь, а не когда это вычислениями игра делает, а ты офигеваешь от 10го промаха подряд.

как будто мод на Divinity: Original Sin 2 смотрю. Если бы просто увидел ролик, то не догадался бы что это врата балдура, а скорее бы подумал что это Divinity: Original Sin 3.

Что могу сказать,есть постановка. Это уже хорошо. Так же присутствуют элементы из дивинити,что не есть гуд. Но все таки выглядит более самобытно. Чем казалось. Вступительный ролик просто отлично. Пока конечно билд игры очень сырой,но выглядит очень интересно. Надеюсь они смогут в хорошую постановку. Ибо их игры в основном без какой либо интересной постановки были,по понятным причинам. Игра ближе терь к первому драгон эдже,в плане постановки,но все еще по духу в некоторых элементах остается дивинити 3.

Modrin О да, на DAO чрезвычайно похоже, особенно в режиме полноэкранных диалогов. Я думаю их задрочат отзывами, что хотели бы видеть весь геймплей в стиле полноэкранного DAO, а не изометрии. Вангую, что следующую игру они будет делать по геймплею в стиле DAO, а не изометрии и это гуд.

Релиз Baldur's Gate 3 запланирован в этом году в раннем доступе

Год в раннем доступе, а потом еще год ждать Enchanted edition?

00 Отважный морячок Почему сразу год в раннем доступе? Может быть и полгода, а может и вечность (не в этом случае). Если летом, в июне например, выйдет в ранний доступ, то к декабрю могут успеть до релиза собрать ее - при достаточном финансировании и при достатке рабочей силы. Larian Studios уже две игры спустя много времени после релиза апгрейдили игру до уровня Enhanced\Definitive. Если так будет третий раз - хорошо, но лучше бы на релизе все идеи были реализованы на 100%.

Divinity: Original Sin на максималках

Всё отлично, но отталкивающе выглядит лишь одно- это антураж островного материка, который полностью под копирку повторяет дивинити 2. come on, мы начинали на острове в 1 части, мы начинали на острове во второй части и в целом ландшафт сохранялся вплоть до конца игры. По-моему, icewind dale и балдуры (1,2) выглядели немного иначе и более походили на дарк фентези. не знаком с вселенной dnd ( кроме тормента), поэтому поправьте, если кто давно в этой теме

Ну да - это Дивинити (во многом, но не во всем). Но когда включается режим диалогов - у меня возникает потрясающие и давно забытое ощущение Dragon Age Origins! Блин, как же сильно не хватает среди современных РПГ таких игр, как первая DAO! Видя в этом ролике моменты с диалоговыми режимами, у меня возникает непреодолимое желание чтобы весь игровой процесс проходил в этом режими (как и в DAO), а не в ИЗОМЕТРИИ! Кстати, в DAO можно было ставить режим изометрии (вид с верху, на выбор, как кому нравится). Было бы не плохо, если бы Ларианы сделали так же как и в DAO - выбор режима игрового процесса, вид сверху или со спины героя. И главное - не хочу я пошаговый режим в Балдуре (пусть тоже будет на выбор) Но ещё бы, весьма не помешала бы русская озвучка. С таким шикарным диалоговым режимом, русская озвучка здесь - ой как нужна А вообще, Ларианы большие молодцы - очень хорошо сделано, качественная работа. Никто больше ни смог бы сделать все так хорошо

Koyaniskaci тоже надеялся на что-то типа dao но вижу именно дивинити((

KPAHbl4 Я не надеялся, что будет похоже на DAO (для меня это неожиданность). Я надеялся, что все же будет больше похоже на Балдур. В итоги получилась не до DAO и совсем не Балдур (кроме самой вселенной и истории). Все таки Балдур должен быть более мрачным визуально, а не таким цветастым и весёлым, как Divinity и даже DAO (DAO тоже не особо мрачная)

Вот если бы на на Dragon Age первую была больше похожа,лучше бы было, а так вылитый Divinity: Original Sin 2(только на максималках)

MAX_x5.452 Не соглашусь. Хоть первые драконы и интересны, но у прошлой игры от Ларианов реиграбельность и вариативность куда глубже чем у драконов, но нету красивой постановки. А тут балдуры впитывают в себя все удачные решения прошлой игры+какие то новые наработки. В любом случае мне уже интересна данная игра и 100% будем ее проходить с сокланами по сетке.

Это больше похоже на Divinity: Original Sin "3" чем на Baldur's Gate 3

Балдур 3 официально отменен, это презентация Дивинити 3!!!!!!!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ