Baldur's Gate 3

8.6
()

Официальная демонстрация игрового процесса Baldur's Gate 3

©

Во время проведение PAX East 2020 разработчики из студии Larian Studios продемонстрировали игровой процесс тактической ролевой игры Baldur's Gate 3.

На трансляции глава Larian Studios, Свен Винке, показал вступительный кинематографичный ролик, процесс создания персонажа и геймплей за вампира. В целом, сражения в игре напоминают обновленную механику пошаговых боев в Divinity: Original Sin 2, что должно понравится поклонникам прошлой игры студии. Главный отличием же стало наличие диалогов между персонажами с проработанной лицевой анимацией, которые сделаны в кинематографичном стиле. Презентация закончилась серьезным багом игры во время разбивания лагеря, но разработчики обещают все исправить ближе к выходу игры.

Вступительный ролик игры, можно посмотреть отдельно:

45 минут геймплея без комментариев от разработчиков:

Ранее в сеть попали первые скриншоты игры.

Релиз Baldur's Gate 3 запланирован в этом году в раннем доступе Steam и Google Stadia, про выход игры на консолях пока нет информации.

об авторе
Incredibilis
131
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Помните гитьянки из Baldur's Gate III? Название этой расы придумал Джордж Мартин Новые подробности Baldur's Gate 3 Новые подробности о Baldur's Gate III с AMA-сессии
Комментарии (93)
Что могу сказать,есть постановка. Это уже хорошо. Так же присутствуют элементы из дивинити,что не есть гуд. Но все таки выглядит более самобытно. Чем казалось. Вступительный ролик просто отлично.
Пока конечно билд игры очень сырой,но выглядит очень интересно. Надеюсь они смогут в хорошую постановку. Ибо их игры в основном без какой либо интересной постановки были,по понятным причинам. Игра ближе терь к первому драгон эдже,в плане постановки,но все еще по духу в некоторых элементах остается дивинити 3.
Релиз Baldur's Gate 3 запланирован в этом году в раннем доступе

Год в раннем доступе, а потом еще год ждать Enchanted edition?
Три раза стрелял при 90% попадания и промазывал, синдром XCOM: Enemy Unknown :)
Divinity: Original Sin на максималках
как будто мод на Divinity: Original Sin 2 смотрю. Если бы просто увидел ролик, то не догадался бы что это врата балдура, а скорее бы подумал что это Divinity: Original Sin 3.
Всё отлично, но отталкивающе выглядит лишь одно- это антураж островного материка, который полностью под копирку повторяет дивинити 2. come on, мы начинали на острове в 1 части, мы начинали на острове во второй части и в целом ландшафт сохранялся вплоть до конца игры. По-моему, icewind dale и балдуры (1,2) выглядели немного иначе и более походили на дарк фентези. не знаком с вселенной dnd ( кроме тормента), поэтому поправьте, если кто давно в этой теме
Вот если бы на на Dragon Age первую была больше похожа,лучше бы было, а так вылитый Divinity: Original Sin 2(только на максималках)
Первородный Грех 3.
Вообще не ощущается как новый проект, пока смешанные чувства.
Куплю конечно в любом случаи, кредит доверия к Лариан есть, и большой.
Это больше похоже на Divinity: Original Sin "3" чем на Baldur's Gate 3
Похоже на дос очень сильно, ожидал совсем другого.
Ну да - это Дивинити (во многом, но не во всем). Но когда включается режим диалогов - у меня возникает потрясающие и давно забытое ощущение Dragon Age Origins! Блин, как же сильно не хватает среди современных РПГ таких игр, как первая DAO!

Видя в этом ролике моменты с диалоговыми режимами, у меня возникает непреодолимое желание чтобы весь игровой процесс проходил в этом режими (как и в DAO), а не в ИЗОМЕТРИИ! Кстати, в DAO можно было ставить режим изометрии (вид с верху, на выбор, как кому нравится).

Было бы не плохо, если бы Ларианы сделали так же как и в DAO - выбор режима игрового процесса, вид сверху или со спины героя.

И главное - не хочу я пошаговый режим в Балдуре (пусть тоже будет на выбор)

Но ещё бы, весьма не помешала бы русская озвучка. С таким шикарным диалоговым режимом, русская озвучка здесь - ой как нужна


А вообще, Ларианы большие молодцы - очень хорошо сделано, качественная работа. Никто больше ни смог бы сделать все так хорошо
Балдур 3 официально отменен, это презентация Дивинити 3!!!!!!!
00 Отважный морячок
Почему сразу год в раннем доступе? Может быть и полгода, а может и вечность (не в этом случае). Если летом, в июне например, выйдет в ранний доступ, то к декабрю могут успеть до релиза собрать ее - при достаточном финансировании и при достатке рабочей силы. Larian Studios уже две игры спустя много времени после релиза апгрейдили игру до уровня Enhanced\Definitive. Если так будет третий раз - хорошо, но лучше бы на релизе все идеи были реализованы на 100%.
Геймплей из DoS2, а катсцены из DAI
Koyaniskaci
тоже надеялся на что-то типа dao но вижу именно дивинити((
НУ от дивинити только шрифт и интерфейс местами и все вроде.
Мда, впрочем как я и ожидал тот же Dos но в профиль.
Думаю не всем фанатом оригинальной Балдур это понравится. Лично мне нравится, хотя я больше фанат Original Sin.
Что радует так это новая система передвижения и взаимодействия с окружением, не знаю почему но больше всего меня впечатлил момент когда персонаж построил лестницу из ящиков и забрался на нее, я просто очень люблю исследование мира в рпг, поэтому такая свобода перемещения и исследование меня очень радует.
Да избегать того как сильно Балдур 3 похожа на Драгон ейдж 1 нет смысла, у этих игр много общего, что впрочем не так уж и плохо, жаль только битвы не активные как там, хотя и тоже завязаны на %.
По расам скажу что рад видеть дроу и другие стандартные расы днд, не знаю только кто эти Githyanki, видимо расы новых изданий Днд. Бекграунд для предустановленных персонажей тоже радует, они кажутся намного живей и интересней чем ключевые персонажи в девинити 2, надеюсь что будет возможность глубже кастомезировать историю создаваемых с 0 персонажей, это все таки днд.
Геймплей просто замечательный, это как взять девнити 2 и добавить все лучшие аспекты Днд. Новая система стелса радует, а то в прошлых частях она была скорей опционально чем по настоящему полезной. У меня по крайней мере будет больше причин поиграть за дроу асассина и поюзать стелс. Система с кубиками впрочем не сильно удивляет, она такая как и должна быть, да и она уже была в кастомных компания в Девинити 2.
Единственное что мне не совсем нравится так то что диалоги построены со стороны рассказчика, и выглядят они не сильно информативно, да конечно это Днд и это нормально для этого жанра, но все ровно как то "непривычно".
Короче можно еще много сказать всего по мелким деталям но просто скажу что все это очень и очень хорошо выглидет. Я точно попробую при первой возможности, и точно засяду на добрые 500 часов, если не на все 1000.
двигло тоже самое,поэтому ушки первородного греха торчат...В целом пока двояко.Вроде играешь в дивинити,но тут же вспоминаешь DA:О. Пошаговость.Ну да ладно,попробуем проникнуться в третий балдур сквозь ориджинал син. Игра,надеюсь,будет отменной.Но вот самое главное,чтобы в процессе прохождения исчезли все мысли и ощущения о том,будто ты играешь в предыдущий их проект.Надеюсь смогут.
Думал что геймплей немного по другому будет выглядеть но ничего, главное сильная сюжетка!
Modrin
О да, на DAO чрезвычайно похоже, особенно в режиме полноэкранных диалогов. Я думаю их задрочат отзывами, что хотели бы видеть весь геймплей в стиле полноэкранного DAO, а не изометрии. Вангую, что следующую игру они будет делать по геймплею в стиле DAO, а не изометрии и это гуд.
MAX_x5.452
Не соглашусь. Хоть первые драконы и интересны, но у прошлой игры от Ларианов реиграбельность и вариативность куда глубже чем у драконов, но нету красивой постановки. А тут балдуры впитывают в себя все удачные решения прошлой игры+какие то новые наработки. В любом случае мне уже интересна данная игра и 100% будем ее проходить с сокланами по сетке.
KPAHbl4
Я не надеялся, что будет похоже на DAO (для меня это неожиданность). Я надеялся, что все же будет больше похоже на Балдур. В итоги получилась не до DAO и совсем не Балдур (кроме самой вселенной и истории). Все таки Балдур должен быть более мрачным визуально, а не таким цветастым и весёлым, как Divinity и даже DAO (DAO тоже не особо мрачная)
Алекс Сазонов
Согласен, возникает ощущение какой-то настолки с фигурками на доске. Балдуру подобное ни к лицу - эта игра совсем другого стиля
я конечно понимаю, что ждать того самого неповторимого Балдора глупо... Но это дивинити какое-то
Женщины в игре страшные.
это ж продолжение Neverwinter online....
На картинке, это глист в увеличенном размере?
Пошаговая!!!! Все в топку!!!
Эх, опять в трехмерку ударились... Где же старая добрая изометрия с рисованными от руки локациями.
Nemiades
По сравнению с ДАИ - там они красавицы.
Гм. Есть такие разработчики которые что не делай а получается то самое на чем они прославились. Например даже если создатели готики делают игру про фантастику все равно получится готика в фантастике. Тут то же самое. Дивинити в мире Балдуина
Marmotskiy
Да ладно с изометрией, но пошаговый Балдурс Гейт 3 я этого не переживу... Ну зачем?!!!!
Rolemanser
В общем, это совсем не Врата Балдура.
В который раз разрабы решили навариться на культовых франшизах.
Rolemanser
в ДАИ были сексуальные Морриган и Лелиана. Здесь же только заставочная девушка-тиффлинг мне более-менее понравилась.
Мда от балдура ничего нет, только название
Nemiades
Вот! Только два симпатичных лица и все.
Rolemanser
Так я и не говорю, что ДАИ эталон женственных девушек. Странно было бы это ожидать от рассадника сжв-активистов и гомиков.
Только это же не я начал переводить стрелочки в сторону ДАИ. Я сказал, что здесь девушки страшные. И это странно, потому что в дивинити были вполне миловидные тян. Та же Лоусе.
Nemiades
Поживём, увидим - что, будет дальше.
смесь DAO и DOS2
две любимейшие рпг
кому как,а я в восторге))
мммм, мод на орижинал син. это сочно
Наверно мне стоит поиграть в первые раз эпопея продолжается.
Тальвар
Начинай со второй, первая BG сейчас покажется очень примитивной. А вот вторая шедевр.
Какой то аддон для ориджинал син 2. Да ещё и с убогой пошаговой боёвкой. Отдайте игру обратно биоварам. Пусть сделают гомо/педо/зоо трансгендерную рпг, которой я бы мог обмазываться.
Игра скорее всего выйдет хорошая но от БГ в ней ничего не осталось
Pravdarub
Слишком жирно, я бы такое даже врагам не пожелал, текущим ЕАварям своё говно бы расхлeбать :)
Восставший из забытья
Я хочу собрать отряд трансгендеров,
чёрных, лесбиянок, геев, а не вот это всё. Лол. На пеге запрещено слово нeгр. Толерастия и сюда добралась.
Разочарование какое-то, честное слово. Я обожаю Первородный Грех, особенно, вторую часть, и очень много в неё наиграл. Но я также люблю и Врата Балдура. Но не надо сладкое смешивать с солёным - получается гадость. Так и в этот раз. Проклятие, не ожидал Original Sin 3 под названием Baldur's Gate 3, расходимся, парни, нас нае..., хм, обманули.
Ещё одна студия, которая пытается выехать на своей единственной известной игре.
MAXHARDMAN
Это синдром того, когда пытаются впихнуть в компьютерную игру то, чему там не место. А именно днд система. Ей место в настолке, когда ты кубики сам бросаешь, а не когда это вычислениями игра делает, а ты офигеваешь от 10го промаха подряд.
что плохого в том, что студия использует при разработке свой фирменный, полюбившийся многим движок, беседка много лет в каждой игре насилует creator engine, ea использует frosrbite, скажите спасибо, что игру Тоду Говарду не отдали, был бы Skyrim Gates 3, главное, чтобы Ларианы передали атмосферу мира и наполнили игру интересными квестами, визуально, мне игра очень понравилась
Жаловаться на изначально пошаговую игру на пошаговость? 🙂
alek001 написал:
смесь DAO и DOS2
две любимейшие рпг
кому как,а я в восторге))

х2
Да,Ларианы двух зайцев убили, третий Дивинити делать не надо и новый проект)
Специально не читал комментарии и выскажу свое мнение:
1. Разработчикам надо в обязательном порядке отказаться от иконок предметов и интерфейса из DoS. Стилистика игры и так очень похожа на Дивинити, а предметы прямиком перенесенные из 1 и 2 части сильнейшим образом усиливают это восприятие.
2. Разработчик не стал отказываться от физической модели DoS. На мой взгляд это шаг в строну от БГ, но в плане взаимодействия с миром и глубины битв это однозначно плюс, так что сражения в БГ не будут таким шаблонными, как в классических РПГ 90х.
3. Анимация во время диалога как у манекенов, но будут править, думаю.
4. Надо кровь из носу поработать над фильтрами, так как что DoS была довольно мультяшной, так и здесь кроме более реальной прорисовки лиц и движения персонажей (особенно хорошо, что переделали стелс-систему), все очень походит на несерьезный мультик. Для БГ это критичный момент.
5. Про баланс говорить ничего не буду, это все будет правиться и не один раз. Количество классов и специализаций лично меня устраивают, лучше меньше и качественнее, чем много и с минимальными отличиями.
6. К графической составляющей вопросов нет, Лариан нашла нужный баланс изометрических РПГ.
Итого: на данным этапе данная игры целиком и полностью воспринимается как DoS 3. Так как со вселенной DoS я знаком даже лучше Балдура, меня эта проблема не столь сильно волнует, но что я точно хочу и что мне точно не нравилось в DoS - обилие юмора и мультяшность. Очень надеюсь бренд БГ заставит разработчиков удовлетворить мои претензии.
ЗЫ: Момент, когда букашку убили ботинком - это вообще эпик, но для презентации... Видимо лидер Лариан с вполне конкретным чувством юмора, надеюсь его осадят к релизу, все ж это БГ, а не шутовское шоу.
короче я понял, пойду перепройду второй балдурс гейт
Если будут пошаговые бои, то я не смогу играть, не умею и не понимаю, для меня это как математика (всегда было 2 по алгебре и 2 по геометрии, да и в трех первых классах еле на 3 тащил.)
Не ну а чё, используют то что хорошо работает. А так может выкатят DOS 3 в обертке Baldur's gate 3. Ранний доступ все покажет. Может они всё кардинально поменяют. Главное чтобы присутствовала мрачная атмосфера.
Baldur's Gate 3 очень смахивает на Divinity Original Sin ...
Конрад Марбург
Как бы у них был ещё самый первый дивинити, который не ориджинал син. И это был частично диаблоид. И с мрачностью там было все ок. И экшн РПГ были у них и стратегия, все они прекрасно могут. Да это всегда был мир дивинити, но насколько отличные друг от друга игры выходили. Потому этот дивинити 2.5, который они назвали балдуры 3 выглядит откровенным плевком в лицо. Риалтайм делать не захотели, сохранять дух форготен реалмс тоже. Просто попытка нажиться на франшизе, продолжение которой все фанаты ждали ещё с выхода 2 части.
Jon Bekket
Боги, все будет лучше этого треша по вселенной neverwinter. Без обид если нравится neverwinter online, но я потратил на него 4 года, и все еще считаю что зря.
А почему игру делают laralarian а не Bioware?
просто дивинити 2.1
Leshugan
Права на Балдурc Гейт принадлежат Визардам и они заказывают музыку и тех, кто её будет играть.
Очень сильно разочаровался. Я хочу играть в Балдурс Гейт 3, а не в Дивинити 3. И эти сопартийцы женщины страшные как сама смерть. Последняя надежда на моды.
Kozlina31
Спасибо.На другом игроресурсе тоже это же рекомендуют.
Rolento
На какую изначальную пошаговость ? Балдуры никогда небыли пошаговыми, а ларинам просто лень делать новую боевую систему, и так сойдёт или просто не смогут
Буду надеяться, что хотя бы обсидианы смогут сделать что-то годное по типу Pillars Of Eternity 3. Имено пилларсы больше всего напоминали BG. Эх... лучше бы обсидианам дали права на разработку третьих врат.
Странные недовольные комментарии... Baldurs Gate это игра во вселенной Forgotten Realms. Neverwinter Nights тоже в этой же вселенной, но ни первая ни вторая части на BG не похожи, но от этого NWN хуже не стал. Так с чего вдруг Ларианы должны всё срисовывать с Baldurs Gate 1 и 2? Они создают новую часть, но на абсолютно другом движке, поэтому вполне нормально, что игра теперь будет выглядеть иначе. Самое главное, чтобы сохранялся дух вселенной Forgotten Realms, история, и были сюжетные отсылки к BG 1 и 2.
Почему она похожа на Divinity OS ? Да потому что движок тот же! Хороший проверенный движок.
Полноэкранные диалоги - это отличное решение. Многие говорят, что это похоже именно на первый Dragon Age. Но все забывают, что у Ларианов выходили уже игры с таким стилем диалогов, например - Divinity II Ego Draconis. Но тут в BG 3 конечно же намного лучше.
Мне лично понравилось как будет выглядеть новая Baldurs Gate. Ларианы молодцы!
Dzenbudist написал:
Все игры по днд были риалтаймовые.

не совсем была так какая то игра году 2001 примерно от убософт кажется вот она жыстоко пошаговая тактика.
а так ваще конечно некоторое значительное разочарование в камере тактической, не рил таймовости и гг похоже то у местами не озвучен вот
Я посмотрел ролик полностью.
Мне понравились живые кат-сцены...пожалуй, все.
Формат диалога в виде от 3-его лицо терпим, Наверное, ради экономии на озвучки гг. Типа всем с голосом не угодишь.
Ничего от Dragon Age я тут не заметил. Хотя это моя любимейшая франшиза. Может только напомаженность персонажей на манер ДА:Инквизиции.
Есть Origins в создании персонажа. Есть это будет реализовано как в DA:O, то супер! Именно как предыстория, которая дает гг мотивацию. Если на манер DOS2 с своими квестами, то это убивает весь отыгрыш персонажа. А Это же D&D. Мы тут все хотим отыгрывать своего персонажа и сами решать.
А так это чистый воды Divinity Original Sin. с их бесконечными статусами земли и такими же облаками. Лук стал огненным от лужи, камон. Прыжки. Наверное, у каждого класса будет свой отдельный еще с эффектами. Перетаскивание камней и ящиков. Все один в один. Нет духа D&D. Я его, вообще, не почувствовал. только бросок кубика в диалогах и надпись о спасброске. И то в логе не прописа. Надеюсь, просто не готово.
Это не Baldur's Gate c авторским почерком Larian. Это конкретно Divinity с другим названием.
Что любят все фанаты D&D? Глубокую систему создания персонажей и билдов. Я жду престиж-классы. В DOS была мешанина. Навыки здесь явно не из первоисточника. Каждый меч давал свой навык в ролике.
И башка у гнома огромная. Такие мелкие персонажи, как гномы, халфлинги и т.п. всегда страшненькие)
Судить, конечно, сейчас НЕЛЬЗЯ. Но направление, вообще, не то. Прям расстроился.
Драконы трушные :) как и положено:6 конечностей:)
Блин, перс в диалогах не озвучен. Ну 2020й год ведь... Ладно в конце 90х в начале 00х не парились, но в 2020м делать персонажа а-ля Гордон Фриман после того как те-же Биовари сделали персонажа живым, ну такое. И не надо мне пороть чушь про отыгрышь. И да:это помесь невервитера 2 с дивинити 2.
Как по мне, все вполне добротно выглядит. Единственное, была слабая надежда на озвучку главного героя, эти немые персонажи не особо вяжутся с относительно детализированным процессом диалога и вообще имхо это рудимент, которого в современных играх быть не должно.

То что похоже на ДОС, очевидно, конечно, но минусом не является, понятное дело что на том же движке ваяют с большим кол-вом ассетов из предыдущих игр этой студии. Помимо этого, поскольку БГ все-таки исконно более драматичный, надеюсь сценарий диалогов отойдет от бесконечного петросянства и разговоров с крабами, как это было в ДОС, в какой-то момент тыщи шутеек в каждом квесте начинали бесить..
Fuse00
Fuse00 написал:
Единственное, была слабая надежда на озвучку главного героя, эти немые персонажи не особо вяжутся с относительно детализированным процессом диалога и вообще имхо это рудимент, которого в современных играх быть не должно.

Я с тобой вообще не согласен, ты читаешь диалог а потом гг еще его и произносит, бред полный и затягивание времени, ты его все равно скипать будешь. Из-за этого например в том же ведьмаке, сделали чтобы каждый диалог произнесенный отличался, что костыль как для разработчика так и для игрока, ведь диалог не всегда 100% отражает написанный вариант, и уже вроде как и роль не так как хотелось отыгралась, но в ведьмаке обязательно персонаж должен был говорить, а тут нет, так зачем сюда эти грабли пихать. К тому же есть еще целая куча технических ограничений, например тембр голоса, его тогда нельзя было бы настроить, да и озвучивание всем возможным игровым персонажами, ты серьезно? Представь какой это объем работы, и недешевый к тому же, там бы озвучка гигов 200 весила только.
Это гавно какое-то, а не Балдурс Гейт
Dzenbudist
А вот и не все были пошаговые - как пример The Temple of Elemental Evil
Сойдёт, возможно даже потянет на игру года, по причине отсутствия конкурентов, но это не БГ. У меня нет претензий к геймплею, хотя эти прыжки выглядят странно, локации тоже в целом в духе, в БГ практически каждая значимая драка проходит у большой статуи, но мне не нравятся диалоги, всё таки в БГ, читая в тексте о происходящем, я не представлял себе таких гнусных рож :)
Пошаговые отстой, пропускаю игру
Пока что трудно что-то сказать по игре кроме того, что графика весьма приятна, хоть это по сути и ДоС3 и тут отвратительные пошаговые бои, которые я просто ненавижу, но игра будет полным разочарованием, если в ней не будет полного комплекта заклинаний как в БГ1-2 и таких же эпичных сражений с боссами, если в этом плане она будет копировать ДоС, то это будет полный провал, до сих пор помню как магом под баффами на война, с единственным оружием на всю пати - ножом +4, убивал демилича, который люто спамил межпланарной темницей и только магом его можно было заковырять, так как был селф бафф на иммун к определённой школе заклинаний, а все остальеные улетали в неизведанные дали.
Анимация (как лицевая так и движений) для 2020 просто стыдная. В остальном пока годно. Обязательно пройду.
Миша Мехарь
я потратил 6 лет на невер, ща захожу только чтобы вип открыть...
F за тентаклеборода и его корабль. Ни в одну не играл, вообще впервые вижу, но трейлер классный.
Геймплей за "Рогу" однозначно самый интересный будет. Правда "плут" каким-то гибридом с рейджером получился.
Понравилось как реализовали "скрытность". Обратил внимание, что "скрытую атаку" придется нажимать отдельно. Судя с описания навыка в видео, работать она будет только с "скрытности". И боевую машину для ближнего боя (за счет скрытых атак) с плута не получится сделать.
Внимательные игроки думаю заметили, что выбор характеристик - присутствует (27 пунктов всего). Характеристики сюжетных персонажей явно "кривые". У эльфа-вампира 14 ловкости? Для Роги, это не серьезно.
Еще обратил внимание что у оружия нет, диапазона критической угрозы и критического множителя??? Сама механика критического урона есть - показали что крит проходит при "20". Вобщем, покопался в правилах D&D 5 "критические попадания происходят на 20. При этом дважды кидаются все кости урона (оружия и возможных бонусов к урону), а постоянные модификаторы, вроде бонуса от силы, добавляются к итогу один раз." Жаль что редакцию 3.5 не взяли за основу...
Бросаться предметами с инвентаря - интересная задумка.
P.S. И тут разработчики сделали согласно D&D 5. Но опять же наводит на мысль что "Рога" должен быть дальнобойным. Типа прокрался в тыл, через скрытую атаку напал на вражину. Если убил с первого удара - хорошо, пошел за следующим. Нет значит убегай и расстреливай с дистанции (лук, кинжал, ботинки). Реализация прогрессии урона от скрытой атаки пока не понятна. Надеюсь оставили оригинальную.
Свою "фирменную" фишку по взаимодествию с поверхностями разработчики оставили. Надеюсь что будет гораздо меньше чем в OS2. Как по мне, дебильная идея прожимать "вручную" бросок кубика в диалогах.
Игра заслуживает внимания.
Скрытую атаку точно реализовали с отклонениями от D&D 5
СКРЫТАЯ АТАКА
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
Система преимуществ/помех реализована разработчиками (я подозреваю в виде % к попаданию). Но почему тогда плута так жестко "кастрировали"?
Хотя судя по этому скрину (умение было активным, хотя персонаж не находился в состоянии "скрытности"
Слово sneaking - дословно как "скрытность" переводить не правильно.
А есть на форуме спецы, по пятой редакции правил? Что представляет собой "бонус мастерства"? Это замена ББА? Почему тогда для роги и воина он одинаковый (+6). И как должна рассчитываться защита (КЗ)?
И главное - как расчитывается количество атак за раунд с ростом уровня (при базовой атаке). На сколько я понял то жесткая привязка к классу и уровню в классе. (20 уровень Воин - 4 атаки; 20 уровень паладин и монах - 2 атаки (4 атаки у монаха "со шквалом ударов"), 20 ур. плут - 1 атака)? У большинства классов вторая атака появляется на 5 уровне.
Увеличение базовых характеристик тоже оказывается не одинаково для всех. Как много я не знал...
Фитов в игре тоже не стоит ожидать. Дали плуту ножик во вторую руку. И он бьет - просто дважды за одну базовую атаку. (со штрафом к точности, хз?) Фитов на +1, +2 удар оружием в неосновной руке я в редакции 5 так и не нашол. Итого мой любимый класс остается только с 10к6 скрытой атаки. Если шквал ударов монаха будет работать с монашеским оружием (короткие мечи в 5 редакции). То уже вижу билд 5 монаха/15 плута
Rancor7
Пошаговые отстой, пропускаю игру

присоединился. поставил игре 6 из 10
Дизайн локации ужасен .Всё выглядит один в один как в дивинити 2.
Помню когда была презентация Diablo 4 .Сразу понравилась рисовка мрачная атмосфера ,работа художников .
Это же вызывает небольшое недоумение .И вспоминая как всё нарисовано было во второй части меня терзают опасения .
Пахнет очень низким бюджетом.
St_Slave
Бонус мастерства влияет почти на всё, чем твой персонаж владеет (Оружие, спасброски, навыки и т.д.). Он действительно у всех одинаковый и растет тоже одинаково.
КЗ (КБ(КД)) в обычном состоянии равен 10+ модификатор Ловкости(модификатор высчитывается из атрибута по формуле = (Атрибут -10)\2 (с округлением вниз). С доспехами он немного по-другому просчитывается. Легкие доспехи 11-12+ мод. ловоксти; средние 13-15+мод ловкости, но бонус от ловкости не может превышать 2; Тяжёлые доспехи имеют статичное значение 16-18 и ловкость никак не влияет.
Количество атака действительно зависит от класса, а вот по поводу атакой оружием во-второй руке чуть сложнее. Вторая, легким оружием, проводится бонусным действием обычно и без модификатора от силы\ловкости к урону( к счастью в 5 издании есть фехтовальное оружие, которое может использовать и ловкость и силу).
Фиты есть, но они идут взамен поднятию характеристик на определённых уровнях. то есть вместо +2 к атрибутам, берёшь фит.
Не особо понял почему монах+плут будет интересным билдом, потому-что скрытую атаку плут может использовать лишь раз в ход
То что геймплейно выглядит как дивинити - плевать. Главное лично для меня - нормальный серьёзный сюжет и меньше бочек с горящей жижей. Судя по презентации, это всё есть у вас. Я даже купить захотел, хотя серию дивинити ненавижу чёрной ненавистью.
MrGrave написал:
меньше бочек с горящей жижей

о да!
То, что гг мажут при 90%м вероятности попадания это болезнь всех пошаговых игр. Помню играл в Вестленд 2. Стоит мой гг и в соседней клетке бандит. Гг замахивается по нему дубиной и мажет. А тот вответку пыряет его заточкой и попадает. И тут я просто пробиваю лицо фейспалмом. Как это вообще работает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.