Baldur's Gate 3

8.6
()

В сеть слили скриншоты геймплея Baldur's Gate 3

©

Сегодня в рамках выставки PAX East 2020 должна была состояться демонстрация игрового процесса Baldur's Gate 3, однако раньше времени в сеть попали скриншоты геймплея игры.

Спойлер

На скриншотах можно увидеть знакомые элементы из Divinity: Original Sin 2, диалоги между персонажами, локации и битву с противниками.

Демонстрация игрового процесса состоится Baldur's Gate 3 сегодня в 23:00 (МСК).

Релиз игры запланирован на 2020 год в раннем доступе Steam.

об авторе
Incredibilis
152
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Помните гитьянки из Baldur's Gate III? Название этой расы придумал Джордж Мартин Новые подробности Baldur's Gate 3 Новые подробности о Baldur's Gate III с AMA-сессии
Комментарии (109)
Надеюсь только там не будет пошаговой боёвки.
ну прямо очень дэо напомнило. выглядит здорово.
Ну это выглядит как стопроцентный вин. А зная ларианов - не только выглядит.
черт как сочно,побыстрее бы в стим вышла или в епикгейм,думаю даже купить бета.
Выглядит потрясно,немного напоминает первородный грех,но по скринам рано судить.скорее бы игровой процесс заценить
yd86
Вроде там не гексы,а плитка на полу такая
Недурно выглядит однако.
Pravdarub
я с тобой, сотню часов на ковыряние каждого шага я себе позволить уже не могу
GraF68ru
Для таких людей сделали лёгкий режим. Сложный и выше для тех кому нравится продумывать каждый шаг, а если есть быстрая загрузка и сохранение, то экспериментировать.
Без Минска и Буу не канон.
nwn2 напомнило. Ибо давно уже не помню чтобы где-то еще в изометрических крпг диалоги происходили на близкой дистанции.
Тоже надеюсь, что хоть можно было выбирать, между пошаговым боем и классическим, как в первых двух частях балдура
Графен завезли, Dragon Age 3 вблизи напоминает.

PS С такой графикой можно сделать и вид от третьего лица (опционально).
Уже по скриншотам пахнет интригами, заговорами, циничными персонажами и отважными героями. Лариан очень скрупулезно подошла к переносу оригинальных идей. Так держать!
Честно я боюсь,боюсь что они сделают просто дивинити 3. И я не говорю что те игры плохие,нет я их очень люблю и они у меня куплены. Но это не дивнити 3. Я не хочу получать от Baldur's Gate 3 ощущения как от дивинити. Зачем браться за что то новое и делать по кальке старого. Это плохо. Их же съедят,то за что люди любят дивинити, в Baldur's Gate 3 же от этого будут плеваться. Я этого боялся с самого анонса. И как же я надеюсь что все это не так.
Modrin
Думаю у них уже был прототип по Див 3 когда они лицензию получили, они его просто переделывают под Балдур. Это понятно даже по срокам выхода, всего через год от анонса...
ДАО очень напомнило. Выглядит отлично, ещё и от разработчиков DOS... Вау)
Судя по скринам нас ждет какая то облегченная версия Divinity Original Sin, лично для меня это неплохо, хотя я и небольшой фанат Балдурс, но нечего не имею против Невервинтера и ДнД. Я только не могу понять битвы будут пошаговые как в Dos или активные как в оригинале, в любом случае на стриме все узнаем. Вижу что они наконец стали использовать детальность моделей персонажей в пользу, а то все топ-даун даже в разговорах. Размер группы расширили до 5 персонажей (не помню сколько лимит был в балдур но в Dos было 4), добавили временных спутников (да я знаю что они есть и в Dos, но очень на короткий срок), что в целом неплохо для рпг, интиресно будет ли возможность их брать когда группа полна, или все таки придется посадить кого то на скамью запасных.
Как то даже соскучился за тематикой днд, особенно за тифлингами, хотя если будет возможность играть за разные расы я точно выберу дроу.
yd86
Ну, надо сказать что сочетание довольно качественное)
Прикольненько. Серия выйдет еще где-то кроме PC?
Silver Arrow
Первые две части стали легендарными без пошагового режима.
Красиво,жаль ждать долго)
дрюкон эйдж, ты ли это
Скрины напоминают смесь Divinity Original Sin 2 и первого Dragon Age
Mr IZI
На консолях пока неизвестно, разработчиков спрашивали будут ли они выпускать ее на свитч, и они тоже не отрицали такую вероятность, но если у них это получится, и скорей всего уже для нового поколения консолей нинтендо.
Вероятно как улучшенное издание через год после выпуска выйдет на всех консолях, последние 2 игры так выходили, вероятно тут будет так же.
драгон эйдж оргин на максималках пек-пек
Блин, скрины разочаровали... Я не хочу очередную Divinity...
Pravdarub
ну, наличие АР как бы говорит само за себя. Так что пошаговщине быть.
Фух, я уж думал норм рпг умерли. Тут прям спасатели жанра.
Стратегическая карта напоминает Divinity: Original Sin 2, и судя по последнему скриншоту бои будут пошаговыми. А вот диалоги больше напоминают Dragon Age: Inquisition лично для меня. В общем очень интригует и пока что нраиться. Давайте есчо!))
Судя по скринам они сделали divine divinity 3 и назвали это baldurs gate 3, но надежда умирает последней.
Опять бронелифчики...
Silver Arrow
Чувак, я не хочу экспериментировать, я хочу нормальную боевку, прокачку, ветвящийся сюжет, если я захочу шахматы - я включу шахматы, на какой черт мне навязывать своё мнение? Ну есть у тебя дофига свободного времени - ковыряйся наздоровье.
Ну и как бы эта серия всегда была риал-тайм, для пошаговой боевки у этих разрабов есть своя франшиза
Выглядит весьма сочно.
я не понимаю в чем весь прикол пошаговой, это же так уныло. вон Diablo к примеру годные зарубы
после ос 2 я уверен, что эта игра выйдет шедевром. Может не совсем стабильной в техническом плане, но с прекраснейшей играбельностью.
Ну шо сказать Ведьмак 3 от мира диабло. Если будет дивинити ориджинал сразу в топку этот пошаговый кал каким бы он красивым не был (хотя текстурки 15 год)
То что игра пошаговая говорит о том, что в дальнейшем они ее собираются на консоли перенести, реалтайм партийная рпг на костыльном контроллере не будет играбелена от слова совсем. Я конечно не против пошаговых игр, но неприятно осознавать что из-за консолей очередную игру кастрируют. Хотя конечно надо подождать гемплея и убедиться в этом, может там также будет только тактическая пауза. Но в любом случае это главное событие после КП в этом году, если выйдет конечно.
Мыльновато как-то, с пука скрины что ли?
Селo
Селo написал:
реалтайм партийная рпг на костыльном контроллере не будет играбелена от слова совсем.

гомосячьи драконьи века же выпустили на консолях
Kozlina31
Полностью с Вами согласен цветасто и мультяшно немного
Gregari11111
Не мультяшнее Ведьмака
Pravdarub написал:
Надеюсь только там не будет пошаговой боёвки.

Надеюсь, что будет. Не знаю ни одного примера с вменяемо реализованной реалтайм боевкой в партийных РПГ. Либо это ДнДшная бесовщина а-ля Пилларсы, где приходилось давить на паузу каждую секунду, чтобы хотя бы частично понимать, что вообще происходит с твоим отрядом, либо кастрированная тактика в угоду зрелищности а-ля Драгон Эйдж. Имхо для партийной изометрической РПГ turn-based боевка это единственно возможный адекватный вариант.
Очень красиво на скриншотах. Но надеюсь, что боёвка будет риал-тайм, а не пошаговой.
пекабир
Гомодрагон ничем кардинально не отличается от той же пошаговой боевки, где раздал указания своим сопартицам и управляешь одним персонажем, костыльный консольный гемплей, такой казуальный мусор как показало время не зашел аудитории рпг, а казуалы предпочитают другие игры. Гемплей балдурса больше похож на стратегию с ограниченным отрядом, где управляешь всеми сразу.
FatalFry
Да примерно такое же . Почему то думал что будет больше похоже на ДАО первой части. Там всё более блёкло, в любом случае думаю получим отличную РПГ.
avenger999
AP - action points - очки действия. Т.е. то количество действий, которые за ход может совершить персонаж в пошаговой боевой системе.
Селo написал:
Гемплей балдурса больше похож на стратегию с ограниченным отрядом, где управляешь всеми сразу.

можно и не управлять. пусть ИИ сам мучается
Народ что такое BA? на третьем скриншоте под спойлером есть.
Похожа на Инквизицией и ДивинитиОС, а не Балдур.
Расстроился(((
Годно.Уже не терпится пощупать эту крошку.
Gregari11111
похоже на ДАО первой части
ДАО только одна, нет ни первой ни последней. Dragon Age: Origins - единственная и неповторимая
Fuse00
Тогда игра сольёться как и ориджинал син
Только бы не пошаговая хренота,возится с двумя крысами по 5 минут тупейшее потеря времени.Активная пауза,отличное решение.Либо вариант как в Пиларсах 2-на выбор..
Mr IZI
Для всех платформ выйдет.
Многовато контрастности присущая Divinity, а так отлично.
Выглядит великолепно
Ну ясно, Диван Драгонгеевич как он есть. Кстати, кому там так хочется реалтайма, за последние 20 лет игропрома игры с более-менее адекватным алгоритмом действий в реалтайме, как со стороны союзников, так и врагов, можно пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные АИшные болваны - дауны, которые не ведают, что творят:) Вы конечно считаете себя гениями, но суть в том, что в единицу времени и человек, и персонаж, делает только одно дело. Если не так, то он брешет, как собака:) И пока ты даёшь атаку одним персонажем, еще 2-3-4-5 даунов творят лютую дичь, тебе приходится отвлекаться и выдёргивать лучников и магов из мили, а воинов наоборот отправлять в бой, потом переключаться на майна, которого к этому времени уже доедают враги, потом по новой одёргивать даунов, и так всю дорогу.
Поэтому пошаговая партийная РПГ - единственный возможный вариант, если у вас программисты как везде, а именно неспособные написать вменяемый алгоритм действий для реалтайма.
requiemmm
Реалтайм это просто месиво, аля слешер-рпг и не более. Настраивать там просто, нечего не надо, а это огромная экономия ресурсов. В то время как пошаговые рпг требуют точной настройки, чтобы не было сильного перекоса с одного хода.
Диалоговый режим до боли напомнил старую добрую Dragon Age Origins, а геймплейные скрины - Divinity Original Sin 2
К внешнему виду претензий нет, осталось закрутить хорошенько сюжет. И баги вычистить хорошенько, а не как они привыкли - на релизе половина доп квестов забагована.
Чёт фейк какой то ! Если бы мне показали эти скиры и я не знал о новой BG сказал бы что это Divinity: Original Sin 3 . Если честно как вообще это можно назвать новой игрой если она почти полная копия Divinity: Original Sin 2 ?
Modrin
Я думаю, что это будет нечто среднее между дивинити и балдуром. Если, даже, игра в большей степени будет походить на DOS, то не вижу ничего плохого.
а я думаю что будет гибрид своего рода, так или иначе буду рад и тому и этому. Главное не подкачать с сюжетным повествованием и механикой игры, давно уже не смотрел что там напортачили с днд 5 редакцией, много чего поменялось думаю. Всеже это не старый добрый балдур а немного новый глоток воздуха.
Rolemanser
Прискорбно.
Прям жду ее больше, чем киберпанк.
Очень прям все нравится.
Fuse00
Ещё 1 пгшный "знаток" подъехал. Пиларсы Не днд. А из годных риалтайм днд лови- Невервинтеры оба, балдуры оба, планскейп. И пиларсы обе (не днд) как и пасфиндер. В то время как из пошаговых партийных РПГ хороши только дос 1 и 2
Селo
Селo написал:
Гемплей балдурса больше похож на стратегию с ограниченным отрядом, где управляешь всеми сразу.

Кто тебе мешает использовать скрипты поведения? Не нравятся стандартные или те которые кто-то сделал, так сделай сам, тем более утилитка с самой игрой идет и описание как скрипты ваять тоже.
Dzenbudist
Тиранию, Долину Ледяного ветра забыл, из пошаговых командных рпг еще Blackguards неплохо вышли, которые на дарк ай.
Мне нравится и нет желания докапываться)
Безусловно, Ларианы не подведут, но вот личный совет: не играйте в БГ3 до её полноценного выхода из раннего доступа. Не потому что она будет плохой или забагованной, нет. Просто есть риск затереть до дыр начальные локации, как я в свою пору исходил Форт Джой, из за этого атмосфера приключения улетучивается.
Pravdarub
Если они пойдут по классическом днд, коим были первые части игры, то лучше бы она была пошаговой....нафиг днд.
Как будь-то кто-то решил сделать продолжение Драгон Эйдж Ориджин мечты. Я и так ждал новый балдурс, а тут такой графон и дизайн ещё завезли, что аж мой джучул встала!
Skvizgar
Наверное состряпают что нибудь среднее что бы угодить и тем и тем.
интерфейс - вылитый Dragon age origins! )а будет ли вид от 3 лица??или только сверху...(
Третий скрин сверху, по центру, - надпись пошаговый.
А так, пару часов осталось и будет ясно.
Pravdarub
Плюсую! Лишь бы не было пошаговых боёв. Я даже не понимаю что делать чтобы атаковать противника.
Вот бои в neverwinter nights были классными. А так игра должна быть хорошей! Давно ничего не выходило типо Neverwinter Nights.
Молю бога и вас
главное что бы были пошаговые бои иначе не буду играть!
Привет Дивинити ОС, впрочем выглядит великолепно. Ларианы не подведут.
Ура! Дождались таки! Выглядит весьма недурно, очень даже недурно, внушает огромные надежды, но...
меня одного смущает словосочетание "скриншоты геймплея"? Скриншоты. Геймплея. Геймплей - это динамика. Скриншоты - статика. Внутриигровые скриншоты - будет правильнее.
Ded gey
Псс. По секрету. Бои в NWN - пошаговые! Как и в КотОРе. Просто автопауз между ходами нет.
что за глупый вопрос про наличие пошаговых боёв?
там же на скринах сверху видна надпись "Turn - Based"
disorder77
и что это значит?!
Спорные ощущения при виде такой солянки из всего. Диалоги вблизи напомнили NWN2, стилистика DAI, а общий вид графики, интерфейса + пошаговые бои скорее тянут на DOS3. Посмотрим, что дальше будет, но надеюсь дадут на выбор риалтайм боевку.

P2L
В NWN риалтайм бои, а не пошаговые. Как и в первых двух балдурал, как и в пиларсах.
Fuse00
《Не знаю ни одного примера с вменяемо реализованной реалтайм боевкой в партийных РПГ.》
Балдурс гейт 2, невервинтер, Жрэгон эйдж ориджинс, KOTOR, drakensang?

《Либо это ДнДшная бесовщина а-ля Пилларсы, где приходилось давить на паузу каждую секунду, чтобы хотя бы частично понимать, что вообще происходит с твоим отрядом,》
Никогда не давил каждую секунду на паузу, тем более ее в меню можно настроить...

《 либо кастрированная тактика в угоду зрелищности а-ля Драгон Эйдж.》
Неприпомню там особой"кастрации".

《 Имхо для партийной изометрической РПГ turn-based боевка это единственно возможный адекватный вариант.》
Ну да, ждать пока десятки врагов наконец закончат ходить, тупо стоять на месте, когда враг кидает ульту и непонятным образом кто то уцелеет в пламени, испоганеное отступление, потому что врага придется ждать или у него больше ОД и ты не можешь действовать никакой тактикой, потому что враг сходил не на те клетки, на которые ты расчитывал или игра выстроила совсем не выгодную поочередность ходов. Так что нет, пошаговка далека от идеала и не является единственной.
Ded gey
Она будет пошаговой) Обратите внимание на третий скрин, вверху надпись "Turn-based"
Wlados3d
Наивный. Никогда не обращал внимание на то, как персонажи в нвн старательно выполняют каждое действие? Что ты ему именно последовательность действий задаёшь, а не напрямую им управляешь? Игра просчитывает все действия пошагово, только по окончании хода не ставит игру на паузу, а автоматически выполняет команду по умолчанию. Потому что это наиболее отражает суть днд, когда на каждое действие игра "бросает кубики", чтобы просчитать последствия. Пошаговая игра которая по умолчанию сама непрерывно делает ходы, в связи с указанной тактикой, возможностью корректирования её игроком на ходу, и паузой по желанию. КотОР действует по той же схеме.
Фиг с ним с картинками главное чтоб сюжет был и играть было интересно.
Аналиус
Ну играй, играй. Выкатили 2.5 дивинити, балдуры не чувствуются совсем. Да ещё и сраный пошаговый прикрутили. Они от слова Совсем не понимают что такое игра по днд и балдур в частности, не ожидал от ларианов такого обмера.
P2L
Рука лицо. Чтоб ты знал, любая игра по днд правилам предполагает условный 6 секундный раунд. Внезапно, далеко не только наличие или отсутствие автопаузы между боями делает из игры пошаговую. Учи матчасть, чтобы не позорился так больше.
Dzenbudist написал:
далеко не только наличие или отсутствие автопаузы между боями делает из игры пошаговую

Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Или пошаговая игра - это обязательно поклеточная по твоему? Или с обязательным условием поочередности хода?
Dzenbudist написал:
предполагает условный 6 секундный раунд

"Условный раунд" - это и есть тот "шаг", на который делится игра. В течении одного раунда ты можешь выполнить лишь одно действие. Это никак не "риал-таймовая".
Пошаговый мусор - сразу минус игра
P2L
лол, пошаговые бои - это не только условные ходы между обменом ударами. Посмотри как проходят бои в той же Dos2, x-com и сравни это с вратами, пиларсами и нвн. Если ты сам не видишь очевидной разницы между механиками, подходу к использованию арены, общим темпом боя и тп, то смысл с тобой спорить? Это всё равно, что объяснять незрячему разницу между цветами. Просто подставь автопаузы к нвн и в ней ничего не изменится, но попробуй убрать автопаузы их dos или x-com и ты офигеешь от того хаоса, который начнет происходить.
Нвн никогда не числился и не числится в жанре пошаговой ролевой игры. Как и врата, пиларсы, котор, da и тп. Ты сам придумал это у себя в голове и теперь пытаешься убедить в этом остальных, но реальность от этого не изменится. По такой логике любую игру можно назвать пошаговой, просто нет автопауз между ходами.
Wlados3d написал:
но попробуй убрать автопаузы их dos или x-com и ты офигеешь от того хаоса, который начнет происходить

Пфф. Если в ХСОМ или ДОС прописать автоатаку по умолчанию, взвалив его на ИИ - то без управления они точно так же будут бегать и стрелять в первого попавшегося врага. Убери в НВН ИИ - и персонажи точно так же будут стоять столбом и помирать. Я тебе суть поясняю - что все ходы прописываются ИИ по умолчанию, с позволением вмешиваться игроку в ход боя, отдавать приказы. Ни арены, ни темпы боя - не являются основополагающими факторами тактических игр, что уже не в одной игре было доказано. И все игры Биовар, будь НВН, КотОР, ДжейдЭмпайр, ДрагонЭйдж - это пошаговые рпг, "пораундовые", если угодно, именно по своей сути механики, а не потому что "ну это же не поклеточная изометрия с паузами после каждого хода". Это не риал-тайм-рпг, где персонаж находится под твоим непосредственным управлением. Как в той же Диабло (косвенно) или Скайриме (непосредственно). Вставь после каждого "раунда" паузу - и это будет отчетливо видно. Но именно из за нежелания делать паузу между "раундами", в ожидании приказа игроков, чтобы повысить динамику - основные функции отдачи простейших приказов были возложенны на ии, по сути простое (бежать к ближайшему, атаковать по умолчанию), и в некоторых вариациях настраиваемое скриптами.
Сравни бой в НВН с той же ФиналФентези 13, к примеру, которой придти к концепции отказа от пауз стоило куда большего времени. Ты раздаешь приказы, персонаж ждёт начала очередного хода и их выполняет, а если приказа нет - действует по умолчанию. И нет - ФиналФентези13 резко не стала реалтаймовой рпг.
Поэтому заявления в духе "Балдурс Гейт 3 - пошаговое говно, а НВН - реалтаймовая конфетка" - это полная чушь. Суть у них недалеко ушла.

PS: небольшие примеры к сути еще. Legend of Grimrock - не пошаговая игра, хоть и поклеточная. Crypt of Necrodancer - пошаговя, хоть и заставляет тебя двигаться и думать в реальном времени. DungeonSiege - полноценная партийная арпг в реальном времени, хоть и с возможностью ставить действие на паузу. И так далее. Вариантов - сотни.
Silver Arrow
Для тех кто любит собирать бочки с картинами, а потом строить из них стены...такая себе тактика
А Я очень рад! пошаговая это хорошо я и хотел дивинити 3
но это даже лучше ,Ура ура ура!
avenger999
Action Points - Очки действий, которые обычно присутствуют в каждой пошаговой игре, и тратятся на каждое действие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.