Ролевой экшен от создателей Life is Strange и Vampyr.
История разворачивается на исходе XVII века в вымышленном поселении Нью-Иден. Этот молодой городок окутан атмосферой тревоги и загадочности. Местные жители перешёптываются о странных, пугающих явлениях — исчезновениях людей, появлении призрачных фигур, блуждающих ночами среди домов.
В эти мрачные места прибывают двое молодых охотников за нечистью — Антея Дуарте и Ред Макрей. Они посвятили себя благородной миссии защищать живых людей от мёртвых, изгоняя неупокоенные души обратно в загробный мир. Но вскоре им самим предстоит столкнуться с силами, значительно превосходящими их понимание и опыт.
Во время очередного задания происходит ужасная трагедия — Антея погибает и присоединяется к тем самым существам, от которых так отчаянно защищала людей при жизни. Теперь перед Редом стоит казалось бы невыполнимая задача — спасти свою возлюбленную, ставшую одной из «них».
Игроки могут поочерёдно играть как за Антею, так и за Реда, сражаясь с разнообразными сверхъестественными врагами при помощи магии, оружия и призрачных сил.
Чтобы раскрыть тайну превращения Антеи и вернуть её к жизни, Реду предстоит погрузиться в изучение мистической истории Нью-Идена и его обитателей, как живых, так и мёртвых. Ему придётся принимать сложные моральные решения, нарушающие клятву охотника за нечистью. Сможет ли наш герой пройти через все испытания и выбраться из этого кошмара вместе со своей возлюбленной? Или же он станет очередной жертвой коварных сил, таящихся в туманных улочках проклятого города?
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11
Процессор: Intel Core i3-8300 / AMD Ryzen 3 2200G
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 52 ГБ
DirectX: 12.0
Другое: конфигурация для низких настроек графики при разрешении 1080p и с 30 ФПС
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11
Процессор: Intel Core i5-10600K / AMD Ryzen 5 5600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 6700 XT с 6 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 52 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 12.0
Другое: конфигурация для очень высоких настроек графики при разрешении 1080p и с 60 ФПС
улучшение в производительности норм, хоть перестало подтормаживать четкая картинка стала, фикс так обзавем рабочий половину игры прошел уже, так что прям можно наслаждаться. Спасибо) автору.
А че с релиза патчей так и не выходило?
Нет
как снизить резкость изображения? какая строка из файла отвечает за это?
Если тебе это нужно - скопируй текст этой поделки и в гугл переводчик,там уже поймешь что к чему
ну для теста я попробовал эту как ты называешь ,,подделку,, изменил только разрешение на 2k под свой моник, производительность возросла, пропали мелкие рывки, хотя наверное с патчем их пофиксят, но что-то разрабы не особо патчат игру, единственный минус слишком большая резкость как по мне
Поделка и подделка - это два разных по значению слова,а на счёт этого файла как не крути всё равно ждать патч,чтобы на самом деле были рабочие исправления.
В общем фикс помог очень интересным способом.
Версия игры 1.3.1.0 от Goldberg
Проблема была в том что при прокрутки камеры были лёгкие подергивания, чем очень бесило. Закинул фикс в папку (в нем поменял разрешение экрана на родное 2460*1080 и 75 к/с)
Да, подергивания прошли, НО, вся растительность стала неприятно пульсировать. Тыкал, тыкал разные цифры, не помогало.
В итоге, удалил из папки этот engine.exe, игра при запуске скомпилировала шейдеры и ВУАЛЯ!! мягкость растительности вернулась, а подергивание камеры прошло.
Играю на 5600х, 16озу 3333гц, ssd sata, 1660ti.
Чел,ты создал текстовый документ со своими настройками графики с именем Engine.ini и это якобы должно улучшить производительность?Очень сомневаюсь.На счёт тумана,резкости и т.д. - вносишь значения какие тебе нужно,но производительность от этого никак не улучшится - это просто настройки которые прописываются в ручную и которых нет в игровом меню и то не факт,что все якобы исправления и настройки будут применяться и работать в самой игре.
Уменьшение дальности прорисовки, уменьшение так же дальности теней. Как минимум из за этого уже производительность может вырасти. Ничего конкретно за этот не буду говорить надо тестить
Ну как протестируешь скажи,такие файлы могут разве что пару фпс прибавить на слабых системах,а саму производительность в плане того,что игра в разных локациях неправильно распределяет нагрузку на систему в целом,от чего появляются фризы и в последствии вылеты,такие файлы до одного места.