Первая часть культовой трилогии про Темного рыцаря — Batman: Arkham Asylum — всегда выделялась ограниченным миром, сосредоточенным на психиатрической лечебнице. Однако моддер GPUnity решил изменить правила игры: используя новые инструменты моддинга, он взялся за создание полноценного Готэм-Сити, позволяя игрокам свободно исследовать знаменитый город, а не оставаться запертыми в стенах лечебницы.
На данный момент проект находится на начальной стадии, но в видео моддера уже заметны впечатляющие детали — дождь, отражения на стеклах и динамическая атмосфера, передающая мрачный дух Готэма. Основное внимание пока сосредоточено на разработке базового открытого мира и реализации новых возможностей исследования.
Кроме того, GPUnity планирует перенести свои наработки на Batman: Arkham Knight, что обещает ещё более амбициозный опыт с улучшенной кампанией и дополнительными игровыми механиками. Для фанатов серии это особенно интересно, учитывая, что третья часть трилогии вышла в 2015 году и официальных инструментов для модификации там практически не было.
Зачем? Для чего? Сначала разрабы засеяли небольшой учаcток в Arkham Asylum, чтобы проверить насколько будет плодородна земля. Финансовый урожай оказался отличным. Затем они засеяли участок в два раза больше. В небольшую часть города в Arkham City. Их ждал очередной успех. Ну и кульминацией посева стал Arkham Knight, почти полноценный город. Так что в этом моде нет никакого смысла. Ах да чуть не забыл. Затем разрабы засеяли чем-то не тем Метрполоис и обкурились на столько, что скурили собственный урожай и в итоге появился Suicide Squad: Kill the Justice League.
Сделка сломалась😁
Сеелка сломалась😁
Зачем? Для чего? ну наверное тоже спрашивают о покупке дорогих машин, только играть, а здесь наглядно обучалка
И смысл бродить по пустым локациям?
Интересно, насколько быстро он забросит идею?
А зачем? Есть же Рыцарь Дурки(лучшая часть из КВАДРОЛОГИИ) или та же дурка сити
Хмммм. Модеру скучно было?
0:40 "моделер расставляет кирпичную отделку фасада"
Боюсь спросить, а после того как угол здания будет отделан этими выпирающими структурами, всё что за ними - будет убрано в плане полигонов чеб не жрать память компа? ))
Ат ана - пошла жарища 9:12 - реальный мать его физ интерьер в витринах магазов!)) Это ж сколько полигонов будет хавать движок игры ))
Спецом для экономии мощности, разрабы в современных играх (и на движке UE5) используют технологию симуляции интерьеров - "паралакс маппинг" называется, а тут чел в реальную интерьеры пилит - ФПС елдец будет! XD
Я уже не первый раз подобные моды пробую и у многих из за лишних полигонов буквально просадки в ФПС даже на мощных ПК..) Короче, оптимизация будет или чела хватит только на запил города, а его оптимизация - когда нибудь в другой раз? ))
Идея хорошая. Но нанитолюмены не надо.
Извращение
Ну если он так будет добавлять как на видео, мод выйдет в релиз лет через 30... ахах
Моддер не слышал об Акрхем сити