на главную
об игре
BATMAN - The Telltale Series 02.08.2016

BATMAN - The Telltale Series - Прохождение Batman: The Telltale Series

Пролог

С самого начала игра предложит вам выбрать цвет интерфейса: синий, красный, желтый, фиолетовый.

Игра начинается с того, что ночью вооруженные люди в масках атакуют мэрию, убивая всех охранников внутри. Полиция оцепила здание, но штурм пока не начался. Здесь их опережает Бэтмен. Вовремя выполняйте QTE-элементы, чтобы заполнить шкалу решающего удара.

Весь пролог в мэрии прерывается разговором с Альфредом позже, в поместье Уэйнов. Здесь вы определяете эмоциональное состояние Брюса. 

Когда окажетесь в хранилище обнаружите там Женщину Кошку, которая ворует диск с данными. Бэтмен бросается в погоню, которая кончается на крыше. После непродолжительной схватки туда врывается полиция во главе с Джимом Гордоном. Бэтмену удалось отобрать жесткий диск у воровки, однако один из полицейских несмотря на приказ Гордона не стрелять попал в Бэтмена. Женщина Кошка пытается сбежать, но Бэтмен нейтрализует её и вместе они падают с крыши.

Сумевший поймать Кошку Бэтмен затем обменивается с ней парой слов, но Кошка сбегает, оставив Брюсу на лице характерные "кошачьи" царапины. Однако, и сама воровка получила синяк под глазом.

Повествование переносится в настоящее, в особняк Уэйнов, где Брюс и Альфред готовятся к выходу к гостям, которые пребывают на приеме в поместье.

Брюс сразу же начнет разговор с Харви Дентом, окружным прокурором, который баллотируется в мэры, чью кампанию и спонсирует Уэйн. Дент просит быть приветливым с потенциальными спонсорами. Сначала будет разговор с парой Целлербах, друзьями родителей Брюса. Затем среди посетителей будет замечена репортер Викки Вэйл, хотя журналистам ход закрыт. 

Вы можете выбрать позволить ей остаться или попросить уйти.

Затем в поместье приедет Кармен Фальконе, криминальный авторитет. Дент считает, что стоит заручится его поддержкой, чтобы обеспечить победу на выборах, поэтому просит быть помягче.

Фальконе сразу начинает показушничать, и протягивает Брюсу руку, которую он может и не пожать, зависит от вашего решения.

Затем разговор перенесется в закрытую комнату, куда по наставлению Фальконе Дент не приглашен. Вы можете согласиться с этом, или настоять на своем.

В любом случае разговор закончится разногласием между собиседниками, и Фальконе начнет сыпать угрозы. На этом пролог закончен.

Глава 1 - Царство Теней

Действие переносится в Бэтпещеру, где Брюс занят изучением диска, отнятого у Женщины Кошки.

Вам нужно подобрать диск, он слева от компьютера, на столе, а затем поместить его в дисковод. Он оказывается зашифрованным, на разблокировку нужно время. К вам спускается Альфред, для разговора, и чтобы передать послание.

Освальд Кобблпот, который в этой истории друг детства Уэйна, назначил встречу в старом семейном парке.

Зайдите в парк, отправляйтесь внутрь, к статуе. Вы получите сообщение от Кобблпота, что он опоздает. Когда активируете статую к вам подойдут двое грабителей и потребуют часы с кошельком. Чтобы вы не выбрали появится Освальд и вместе с ним вы обезвредите злодеев.

Суть разговора, на который он вас пригласил: он собирается устроить "революцию" и просит Брюса оказаться на правильной стороне.

Затем Брюс уезжает на пресс-конференцию у места строительства новой лечебницы для душевнобольных. Во время его речи вы будете постоянно получать срочные сообщения от Альфреда, а в конце АКА-сессии один из журналистов скажет, что только что получили доказательство, что родители Уэйна имели связи с Фальконе. Вы можете отреагировать на это эмоционально или сохранить хладнокровность.

Действие переносится в поместье, где полиция конфискует всё связанное с Уэйн Индастриз. Руководит всем Джим Гордон, у которого в руках ордер подписанный мэром. Затем на разговор придет Вики Вэйл, которая предложит Брюсу сделать заявление через свой канал, чтобы хоть как-то оправдаться. Можно согласиться или отказаться.

После следует разговор Уэйна и Дента в кафе - прокурор клянется, что ничего об этом не знал. Также он знакомит со своей спутницей - Селиной Кайл, в которой Брюс по характерному фингалу узнал Женщину Кошку. Она же узнала в нём Бэтмена по характерным царапинам на щеке. Когда Дент отошёл последовал откровенный разговор, в результате которого Селина рассказала, куда должна была доставить диск.

На место встречи пребывает Бэтмен. Единственное, что вы там найдете - следы бойни. Теперь вам нужно восстановить ход событий. Сначала изучите всё место преступления, а затем сопоставьте улики. Сопоставляются:

  • след от взрыва и останки человека
  • след от пули и обожженная голова полицейского
  • следы человеческой плоти на пальцах мертвого полицейского и труп наемника рядом

Также обратите внимание на чистый контур рядом с местом взрыва. 

Исходя из улик следует, что наемники здесь искали предположительно химикаты, и за этим делом их поймала полиция. Началась перестрелка в ходе которой снайпер зажигательными пулями попал в бочку чем спровоцировал взрыв. Один из копов надышался химикатами, озверел и напал на наемника, за что получил такую же зажигательную пулю.

Согласно местам, куда попали выстрелы, снайпер мог быть в трех местах. Нужное - балкон слева. Идите по следам фосфора и наткнетесь на ещё живого снайпера.

Теперь вам предстоит его допросить. Можно выбрать метод запугивания или просто избейте. Когда узнаете, что нужно на место бойни прибудет Гордон. Можете сбежать или остаться на разговор. Он заметить избили вы жертву или нет.

Затем следует разговор в Бэтпещере с Альфредом. Также компьютер закончит открывать диск и перед вами окажется вся криминальная система Фальконе.

Вам предстоит выбрать: отдать улики Вейл, чтобы та рассказала всё жителям Готэма, или Гордону, чтобы он со своим отрядом пошел по следу деятельности Фальконе и прикрыл её.

Далее следует разговор с выбранным вами союзником, где вы можете определить чем именно руководствовались при передачи улик.

Затем начинается финальное действие в клубе Сапфир. Ваша задача - задержать Фальконе. Сначала осмотритесь с помощью дрона. Нужно обратить внимание на бронированную дверь в правом верхнем углу.

Далее вам нужно решить, как разобраться с вооруженной охраной. Выберите один из двух способов для пяти случаев и начните штурм. В конце выбежит сам Фальконе с автоматом, но при должном выполнении QTE он не будет проблемой.

Во время схватки одна из стен квартиры будет разрушена, и всё происходящее будет снимать вертолет. Когда Фальконе будет обезврежен вам предстоит выбрать как с ним быть - просто арестовать или жестоко избить преподав другим бандитам урок. В любом случае он скажет, что он не стоит за бойней на складе, и что настоящей угрозой является Уэйн Индастриз.

Финальная сцена эпизода пройдёт в Бэтпещеры, сразу после выпуска новостей, где подведут итог выбранных вами решений.

Глава 2 - Дети Аркхема

Эпизод начинается в прозванной Аллее преступности, где 20 лет назад были застрелены родители Брюса Уэйна. После разговора с Альфредом вам нужно осмотреть переулок, чтобы восстановить события того вечера. Всего три такие точки: переулок, граффити, кинотеатр. Затем все события сложатся в общую картину и Брюс вспомнит, что именно произошло 20 лет назад.

Затем действие переносится в полицейский участок, где Уэйн и Дент идут на допрос Фальконе. В зависимости от действий в пердыдущем эпизоде он будет либо просто побит, либо избит до полусмерти, но на разговор это не особо повлияет.

Во время разговора Фальконе попытается разозлить Уэйна, так что вам решать сохранять самообладание или нет. Также дается выбор: вколоть ему морфин или наоборот сделать больнее, чтобы выбить из него подробности.

Разговор всегда заканчивается одинаково: Фальконе убивает офицер Монтойя. Её задерживают и ведут в комнату для допроса, где кроме Брюса также Гордон и Дент. После разговора лейтенант и Харви уходят, так что вы можете осмотреть офицера. Внимание на шею и вены.

Когда Брюс покинет кабинет за ним увяжется Викки Вейл, которую можно аккуратно послать или дать ей то, что она хочет.

Действие переносится в Бэтпещеру, где Брюс и Альфред изучают образец ДНК офицера и молекулы химиката со склада Фальконе - совпадение есть. Затем вам предстоит определить место положение Кобблпота с помощью перехвата сигналов его работников.

Водите курсором по карте (клавиши передвижения) и сканируйте как только сигнал будет частым. После трёх попаданий (см. скриншоты выше) вы выйдете на сигнал Пингвина - клуб Скайлайн.

Сначала подслушайте разговор людей Кобблпота, а затем вступайте в бой, когда они захотят убить человека. Бой как обычно составляет набор QTE-элементов. Сложным будет бой с Дезмодном, так как Бэтмена здесь легко убить. После схватки возвращайтесь обратно и смотрите катсцену.

Далее повествование переносится в бар "Полная Колода" (у игры проблемы не только с переводом на русский, но и укладкой текста - во многих местах красуются перепутанные оглавления; особенно болезненно в диалогах), где Брюс встретиться с Селиной. Её пока нет, поэтому у вас есть возможность побродить. Самый быстрый способ "перемотать" до встречи - поговорить с барменом.

Затем приходит сама воровка, и герои начинают выяснять отношения. В разговоре вам предстоит сформировать отношение к Селине: считает её Брюс обычной преступницей, или верит, что она способна на хорошие дела.

Разговор продолжается недолго и в бар вваливаются люди Пингвина. Вместе с Селиной дайте им отпор, помощь очень кстати, ведь противников много, и они весьма сильные. После боя осмотрите одного из бандитов и из кармана заберите телефон.

Выходите из бара и прячьтесь от полиции в переулке. Поскольку герои в весьма близкой обстановке, у вас появится выбор: поцеловать Селину или Отшатнуться.

В любом случае поцелуя не будет, но в последствие действий разного из героев. Селина уходит и Брюс связывается с Альфредом. След расследования ведёт к мэру Хиллу и у вас выбор: Посетить его в роли Брюса Уэйна или Бэтмена.

Брюс Уэйн: Вы приходите в приемную мэра, где надолго не задерживаетесь, и сразу оказываетесь в кабинете, наедине с мэром. Вступительная часть разговора до принятия решения не особо важна, важно, что будет после выбора: Прекратить финансировать Дента, как того просит мэр, или продолжить.

Если согласитесь, то диалог следует вести учтиво и дипломатично. Вы узнаете много нового и получите подарок Томаса Уэйна - запонки с изображение ключей.

Если откажетесь, вы ничего не узнаете, и разговор стоит закончить угрозой.

Бэтмен: Вы попадаете в кабинет мэра, когда все работники разошлись. Допросите мэра в весьма жесткой манере, чтобы узнать и получить всё то, как в случае с прекращением финансирования Дента.

После мэрии повествование переносится в Бэтпещеру, где Уэйн будет изучать полученные улики, а именно телефон. Там будет план кинотеатра Монарх (из стартовой сцены), где состоятся дебаты между мэром и Дентом.

Теперь Бэтмен отправляется в кинотеатр и из машины звонит Денту, чтобы предупредить об опасности. Дент заверит, что всё под контролем, и также поведает, что советники советуют ему отстраниться от Уэйна и публично осудить его. Можете согласиться с этим мнением, а затем вам предстоит решение посерьезнее: продолжить финансировать Дента или прекратить.

Вы попадаете на крышу перед кинотеатром, где беседуете с Гордоном. Позже к вам присоединяется Селина. В прямом эфире посреди дебатов на участников нападает Пингвин со своими людьми, и берёт всех в заложники.

Вместе с Женщиной Кошкой отправляйтесь вызволять заложников. Сначала по тихому разберитесь с охраной за кулисами. Спланируйте каждое движение, а затем после выполнения QTE успешно всех ликвидируйте.

Затем начнется продолжительная катсцена, во время которой будет представлен главный злодей сезона, своей внешностью напоминающий Пугало.

Ну а после начинается очередная схватка, исходом которой станет выбор Бэтмена: помочь Селине отбиться от громил или помочь Харви спастись от Пингвина.

Селина: Харви серьезно ранен - обожжена левая половина лица. Закрывающая сцена эпизода - Брюс и Селина в особняке Уэйна.

Харви: Селина ранена но жива, в итоге Бэтмен всё равно ей помогает. Лицо Харви не пострадало.

Глава 3 - Новый мировой порядок

Эпизод начинается в больнице, где после атаки Пингвина находится Дент. Если Селина была ранена, её здесь не будет, а лицо Харви останется целым, и наоборот. Во время разговора Харви попытается извиниться за то, что хотел отдалиться от Брюса, решайте принять извинения или нет. 

После больницы Бэтмен оказывается в Полицейской участке, где Гордон просит о помощи: офицер Монтойя отправилась на задержание и попала в засаду. Также попутно с этим Харви покинул больницу и теперь неизвестные пытаются остановить его машину.

С помощью бэтпередатчика слушайте сигналы Харви (левая половина) и Монтойи (правая половина). Выбор: помочь Рене Монтойя или помочь Харви Денту делается с того же передатчика.

Рене Монтойя: отправляйтесь на стройку и спасайте офицера. Она поблагодарит вас за помощь и попросит прощения, что так предвзято относилась к Бэтмену. Затем вам нужно отправиться на выручку Гордону, который один пошёл спасать Дента от бандитов. По прибытию вы узнаете, что новоиспеченный мэр собственноручно убил одного из нападавших.

Харви Дент: по прибытию разберитесь с бандитами, а затем допросите одного из них. Можете пригрозить ему или покалечить. Харви будет благодарен, а Бэтмен отправиться выручать Монтойю и прибывшего ей на помощь Гордона. По прибытию бой уже закончится, а офицер будет ещё враждебнее относиться к Бэтмену.

Далее вас переносит в Башню Уэйна, штаб-квартиру Уэйн Интерпрайзис. Поговорите с Региной Целлербах, разговор определит отношение Брюса к возможному отстранению. Затем из кабинета Брюса вы спускайтесь в кабинет Люциуса Фокса, где проходит разработка новый гаджетов Бэтмена.

После разговора с Фоксом вам нужно спрятать все аксессуары Бэтмена. Для этого подойдите к столику и спрячьте его нажав соответствующую кнопку. До этого можно осмотреть весь кабинет

После возвращайтесь в кабинет, где Регина скажет, что вас всё таки отстранили, а на ваше место взяли Освальда Кобблпота. Сначала выбирайте пожать ему руку или нет, а после того, как он разобьет фамильные часы решите ударить Пингвина или сохранить самообладание. 

В Бэтпещере вам предстоит прослушать все сигналы на голограмме Готэма. Нужная вам - мэрия, но любопытно будет также узнать как дела в остальных местах. Свяжитесь с Харви, чтобы предупредить об опасности. Затем организуйте встречу с Викки Вейл.

Говорите с журналисткой как хотите, всё равно получите желаемое, но лучше оставайтесь профессионалом, а тему Брюса Уэйна оставьте открытой.

Отправляйтесь по полученному адресу в железнодорожное депо. Там вам предстоит связать улики, чтобы получить план действий Детей Аркхема. Всё здесь осмотрите, а затем свяжите:

  • Бочки и пустая бутылка из-под растворителя
  • Вагон и карта путей метро
  • Труп наемника (полицейского, если в конце прошлого эпизода спасли Харви) и растворитель на химическом столе

На этом основные действия в эпизоде заканчиваются. Смотрите катсцену, затем сразитесь против Леди Аркхем - именно так зовут злодея сезона, и спасите Женщину Кошку.

После депо повествование переносится в квартиру Селины. У вас появится возможность поцеловать её и зайти дальше, или отступиться и спать на диване.

Утром, независимо от выбора, пока Селина спит можно походить по комнате. Заберите бэт-крюк со стола, можете также стащить её когти с журнального столика. Чтобы завершить это вытащите из холодильника еду.

Затем кто-то внезапно позвонит в дверь. Селина скажет вам забрать бэткостюм и скрыться в спальне. Прячьтесь там и из-за двери можете наблюдать, как к Селине пришёл Харви. Однако из-за слишком шумной кошки он вас заметит. Откровенный разговор можно вести мягко, ссылаясь на старую дружбу, или враждебно, требуя его отступить.

В любом случае завяжется драка, и как её вести решать вам: побить Харви или вымотать его. После боя вы можете предложить Селине остановиться в особняке или уговорить покинуть Готэм.

Далее вас переносит к Башне Уэйна, где Брюс должен публично заявить о своей отставке. Можете следовать телесуфлёру, как того требует компания, или говорить от себя.

После монолога Брюс спуститься к толпу, где познакомиться с настоящей Леди Аркхем, а после их разговора, по действием токсина, нападет на Кобблпота.

Глава 4 - Страж Готэма

После вступительной катсцены вы окажетесь в своей палате в лечебнице Аркхем. Возьмите со стула комбинезон и осмотритесь, пока охранник не пришел. После разговора с ним на вас нападут буйные пациенты, который нужно дать отпор. Сначала на помощь придет неизвестный пациент с зелёными волосами, а затем подоспеет и лечащий врач.

Следуйте за доктором пока не окажетесь в комнате, где отдыхают пациенты. Джон Доу (так назвался тот пациент) даст вам ключ, а затем выйдет из комнаты. Можете заняться различными делами в комнате: поговорить с больными, найти применение ключу или отдать его охраннику. После выполнения трёх любых действий вернется Джон, говорите с ним.

Он расскажет интересные подробности о Леди Аркхем и поможет выбраться, но взамен попросит об услуге, когда выйдет из лечебницы. Можно согласиться, отказаться или дать неоднозначный ответ.

Следом начинается драка, и у вас выбор: вмешаться или воспользоваться телефоном.

Спустя несколько катсцен вы и Альфред едете на машине в поместье. По пути сначала общаетесь с Селиной по смс, а затем говорите с Харви по телефону. Затем вас остановит патруль Дента и обстановка сильно накалится. У вас выбор: протаранить заграждение или дать взятку.

В Бэтпещере вам предстоит создать лекарство от токсина, чтобы вернуть ясный разум. Через бэткомпьютер, выбирайте правую сторону, и создайте такую же структуру ДНК, что и на образце. Для этого двигайте: «Влево», «Вправо» и стрелки со словом «Выбор». При помощи последней кнопки можно будет переключаться между тремя основными частичками ДНК. При помощи стрелки «Влево» и «Вправо» можно будет выбрать форму выбранной части ДНК.

Переключайте дальше на левую частичку ДНК и жмите на стрелочку «Вправо» всего один раз. В результате увидите, что эта часть совпадает с рисунком наверху с левой стороны. Выбирайте теперь верхнюю частичку ДНК и дважды её поворачивайте влево. Выбираете нижнюю частичку ДНК и поворачиваете теперь два раза вправо. Теперь всё готов.

После укола вас переносит в дом Вейлов. Заходите внутрь и обнаружите, что хозяева мертвы. Осмотрите в комнате всё, а затем вам предстоит объединить улики.

  • Логотип на куртке и семейное фото
  • Клочок волос и нож на полу
  • Следы крови и ремень
  • Шприц и труп женщины

После получения общей картины уходите из здания. Но как только соберетесь переступить порог услышите шорох - значит есть ещё кто-то в здании. Бэтмену нужно найти тепловой след - сразу сканируйте лестницу на второй этаж, в каморе под ней будет прятаться мальчик. Выбирайте реплики «Всё будет хорошо» «Мне нужна твоя помощь», иначе мальчик испугается. После разговора сражайтесь с дроном вовремя нажимая необходимые клавиши.

В логове Бэтмена исследуйте этого дрона. Когда поймёте в чем дело на связь выйдет Дент. Вам нужно отправиться к нему на встречу и решить, в чьем облике предстать: как Брюс Уэйн или Бэтмен.

Пускай разговор за любой из образов получится разный, итог один - Харви Дент взорвёт здание. Затем повествование переносится на Алею преступности и здесь уже будут различия.

Если выбрали Брюса Уэйна, то именно он попадёт в западню. Говорите с полицейскими, пока на помощь не придёт Гордон.

Если выбрали Бэтмена, то придется спасать Гордона от этих же полицейских.

Затем в Бэтмобиле вам придется выбрать, в какую сторону ехать. Сражаться с Харви в поместье Уэйнов или остановить Кобблпота в Башне Уэйна.

Поместье Уэйнов: Разберитесь сначала с полицейскими, а затем займитесь самим мэром. Когда он начнет стрелять из пулемета переместитесь на ярус выше, пользуясь бэткрюком. После схватки решите, когда его поместить: в тюрьму или лечебницу Аркхем

Башня Уэйна: Разберитесь с охранниками в коридорах, а затем следуйте в офис Кобблпота. Там установите связь между охранником с левой стороны и столиком, чтобы нейтрализовать его. Пингвин воспользуется своим глушащим устройством, поэтому придётся вновь столкнуться с его людьми, а затем драться с ним в лифте. После боя отключите глушащий сигнал и арестуйте Кобблпота.

Глава 5 - Город Света

Вступление в эпизод будет разным в зависимости от того, с кем на финальный бой в прошлой главе вы решили отправиться.

Кобблпот арестован: Эпизод начинается с нападения людей Дента на полицейский участок. Отбивайтесь от нападающих при помощи QTE.

Затем в Бэтмен отправляется в поместье Уэйна, где Харви взял заложников. В облике Брюса Уэйна убедите его отпустить заложников, а после решите что делать с монеткой.

Дент арестован: Эпизод начинается со сражения на крыше, где люди Кобблпота взяли заложников. Здесь придется обходится без бэт-техники, так как весь сигнал перехватил Пингвин. После освобождения заложников осмотрите поврежденную технику и затем узнайте, где находится сам Кобблпот - в фамильном парке.

Там вы должны в образе Брюса Уэйна отвлечь Кобблпота, пока полиция готовит перехват. Провал маскировки случится если вы будете молчать, и не выбирать никакие реплики. После задержания Пингвина говорите с Гордоном.

Теперь повествование идёт по одному сценарию. В Бэтпещере выясните отношения с Альфредом, а затем попытайтесь выяснить, что задумала Леди Аркхем. Для этого нужно сравнить досье на неё и изучить, чем занимался Кобблпот, пока был у власти в Уэйн Интерпрайзис. Начните с последнего, осмотрите все папки, затем появится новая под названием "Охрана". После её изучение переходите на досье Леди Аркхем. Смотрите все пункты, чтобы выяснить её план.

Затем Уэйн выясняет, что Селина похитила отпирающее устройство Уэйн Тех. Отправляйтесь за ней и в финальном разговоре выясните с ней все отношения: скажите, что она не такая или обвините, что она воровка. При первом варианте затем можно признаться ей в любви.

Возвращайтесь в особняк, где обнаружите, что Альфред был похищен. Вам нужно восстановить картину произошедшего. Свяжите:

  • Камин и кочерга в стене
  • Шкаф и потерточти
  • Сломанный кий и следы крови

Когда увидите всю картину заберите фото в рамке и отправляйтесь в Бэтпещеру.

Там вы получите видеосообщение от Леди Аркхем. Теперь нужно определить, куда отвезли Альфреда, используя технологии Уэйн Тех. На первом кадре раненный боец «Детей Аркхэма» с левой стороны, видеокамера из офиса «Газетт», лестница с правой стороны. Второй кадр: водонагреватель слева от солдата, картонные коробки под лестницей. Третий кадр: массонская печать в нижней части стены, Леди Аркхэм. Четвёртый кадр: окна в верхней части подвала.

По полученным уликам вы определите место: дом Вейлов.

Сначала осмотрите кровь и стул, к которому был привязан Альфред. Затем идите по кровавому следу к фальшивой стене. Зайдите в тайную комнату, осмотрите всё, а затем прыгайте в люк. Осмотрите там всё, а затем обратите внимание на мелок, который находится дальше остальных - он будет того цвета, который вы выбрали в начале игры в качестве цвета для интерфейса.

Затем отправляйтесь в Лечебницу Аркхем, чтобы освободить Альфреда. Сначала нейтрализуйте громил Леди Аркхем, с помощью планирования быстрой атаки. После вам предстоит разговор с самой злодейкой, и затем предстоит выбор: снять маску или внезапно напасть, чтобы спасти Альфреда.

В любом случае вас ждёт продолжительный бой с единственным финалом, и единственное, на что повлияет выбор, это кого покалечат. Если сняли маску, Леди Аркхем откроет по вам огонь и отстрелит часть уха. Если напали, Альфред лишиться глаза.

После сражения, уже в особняке Уэйнов поговорите с Альфредом, а затем примите последнее решение: выйти на прессконференцию как Бэтмен или как Брюс Уэйн.

В обоих случаях перед выступлением сначала говорите с Гордоном. Затем, если вы пришли как Брюс его попытается сбить маньяк на микроавтобусе. Если как Бэтмен, то на этом месте будет Гордон, и уже вы его спасете.

Смотрите завершающий ролик, и на этом игра заканчивается.

Комментарии: 0
Ваш комментарий