на главную
об игре
Battlefield 2042 19.11.2021

Руководство Electronic Arts признало запуск Battlefield 2042 неудачным

Сегодня во время ежеквартальной финансовой конференции Electronic Arts для аналитиков и инвесторов главный исполнительный директор Эндрю Уилсон обсудил результаты игры Battlefield 2042.

Уилсон признал, что игра не оправдала ожиданий. Затем он отметил, что это амбициозная игра, и команда разработчиков стремилась к инновациям по многим параметрам, таким как масштаб, новые режимы, динамичный геймплей и многое другое.

Тем не менее разработка игры командой, работающей на дому, оказалась сложной задачей. EA считала, что игра готова к тому, чтобы дать ее в руки игрокам, и хотя она вышла на рынок с "высокой стабильностью", по мере того, как все больше игроков знакомились с игрой, возникали "непредвиденные проблемы с производительностью", которые необходимо было решать.

Уилсон также признал, что некоторые дизайнерские решения "не нашли отклика у всех членов сообщества". Тем не менее он пообещал приложить все усилия, чтобы полностью реализовать потенциал игры. Основные обновления уже были реализованы, и многое еще предстоит сделать.

Значимые обновления будут продолжаться в ближайшие недели, а первый сезон живого контента перенесен на начало лета. Позже в ходе телефонной конференции главный финансовый директор Блейк Йоргенсен подтвердил, что игра "разочаровала".

Battlefield 2042 доступна для PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Комментарии: 66
Ваш комментарий
Уилсон признал, что игра не оправдала ожиданий.

В смысле? А какие были ожидания? "Схавают"?

89

Ну так даже тут прибегали те кто "схавал" да еще нахваливали. На таких и идет расчет, но судя по всему у игры провал по всем фронтам. Цифры "рекордных продаж" оказались цифрой просто запустивших игру. Позорище.

Но это очень хорошо, игровое сообщество, за исключением поедателей помоев, показало что не будет терпеть подобное дерьмо, может быть эти серьезные дядечки впредь будут умнее. Ведь в этот раз был удар по карману.

60

Один из тех, кто схавал - я.

Не знаю что меня подкупило, не знаю что мне замылило глаза, может я просто не хотел мириться с тем, что отдал 130 долларов и получил кусок дерьма. Но прошло уже достаточно времени со старта игры и я признаю - это провал, плевок в лицо фанатов.

Но ценнейший урок, не предзаказывать больше ничего и никогда, получен.

20

Да от батлы можно было получать удовольствие, в своей основе она осталась веселой песочницей, хоть ЕА и пыталось уничтожить все самое веселое. Вкусы это субъективно, но объективно игра очень плоха с кучей проблем, которые даже непонятно исправят или нет. У меня после трейлеров был хайп, казалось что это будет очень крутая игра, а потом я поиграл в бета-версию и офигел, а потом в полную погонял и офигел еще больше и оформил возврат средств.

Под "поедателями помоев" я их и имел в виду тех кто активно защищал вот это вот все.

12

В компании с друзьями всё плохое может стать хорошим, несмешное смешным, BF2042 сносным.

Да, трейлеры тоже сделали свою работу, это они делать умеют, как и Ubisoft.

3

130 долларов? это же почти 10 тысяч рублей. Игра че, стоит 10 тысяч рублей?

0

Как говорят классики нашего времени "Не получилось, не фортануло", но при этом ЕА несут убытки в финансовом прогнозе и никакой реальной ответственности в виде "санкций" за выпуск недоделанного куска кода в продакшен они не несут.

17

Все разрабы и издатели по сути ничего не несут, не какую ответственность , поэтому и получаем иногда распиареную* ромашку .Хотя почему иногда ? Если взять даже 2021 год, много таких случаев было ))

1

Вот что бывает, когда у разработчиков в приоритете мнение говноменеджеров и прочих "успешных знатоков рынка" (ну и радужных маргиналов из твиттеров, куда ж сейчас без их сраного мнения), а не их игрового сообщества, которое, по факту, и является первоочередным клиентом и заказчиком.
В конечном итоге, удовлетворив мнение тех персон, которые в их игру не играли и играть даже и не собирались, разработчики и издатель удивляются и руками разводят, с чего бы это их инклюзивный дружелюбный шедевр не нашёл положительного отклика у фанатов серии.

"Всмысле мы обосрались?! Но... в твиттере же одобрили..." (с) откуда-то из маркетингового отдела EA.

10

Какие нелепые отмазки, детский сад. ЕА не знала, это всё они. Неудачный запуск? Да это провальный запуск.

6

да неужели? а вот не надо халтуру клепать

3

"Поспешишь - людей насмешишь"

2

Надо же. Признали очевидное.

1

Долго же они признавали.

1

по итогу отключат сервера через полгода)

1

Да признания они сидели и долбились в глаза друг другу или в дёсны?

1

Говорили же: "Народ наелся олдварами. Дайте современный, можно модернизированный, сеттинг. Верните старые карты, популярные в прошлом. Пусть с изменениями, но популярные! Одиночную игру верните. Не трогайте то, что работает много лет, зачем испохабили движок и графику?."

1

Просто изначально BF2042 был королевской битвой. Потом игру в спешном порядке стали переделывать под обычный шутер. Пока все это делалось на одиночную кампанию просто небыло времени, хотя деньги, я уверен, были. Им видать ну ооочень хотелось свою Warzone как у Activision) но вот игрокам оно как бы и нафиг не сдалось. Да и итоговое качество проекта, мягко говоря, печальное.

1

Типичные отмазки типичных рукожопов! Если у них бутыльрояль был, что им мешало перенести наработки в игру? Они перенесли текстурки только да модельки персов. А баги тут их криворукость подтверждают! Был же бетатест! И с тех пор ничерта не изменилось! Рукожопость, криворукость и жадность - девиз всех нынешних игростудий! Привыкли получать баблище, а работать не хотят. Вот и придумывают отмазки в стиле - Игра сначала была тем или этим... Они вполне могли отодвинуть релиз на месяц и допилить до ума! Хотя бы критические ошибки исправить. А в итоге - "Ладно, и так сойдет!!!"

0
что им мешало перенести наработки в игру?

Глупое руководство. Оно приходит и говорит команде: "помните вы вчера сделали вот эти две карты? Удаляйте нафиг, пилите косметику для лутбоксов" или что-то в этом роде. И челики будут это делать, потому что если ты слишком много будешь возражать, то тебя просто выкинут и заменят другим челом, который будет молча делать что ему говорит начальство. Вот и все. Если бы игры делали люди действительно заинтересованные в качестве финального продукта, а не в способах монетизации элементов игры, то игры были бы лучше. А так имеем, что имеем. Сначала ME Andomeda, потом Anthem, а теперь и BF 2042.

0

Эту игру до лета уже забудут

1

в 2022 до сих пор играю в Battlefield 3 Premium. Лучше части не встречал.

1

до них все таки дошло ОЧЕВИДНОЕ

1

Да не ужели!!! А мы думали что все так и должно быть...

0

вот не свезло,думали что игроки схавают помойку,но нет ,люди умнеют милорд хахах

0

Неудачным???? Я бы сказал позорным из всех версий последних лет ! Куча упущений в геймплее, мелких деталях которые создают атмосферу и упрощений движка физики, эффектов и анимации.

Зато блин прикрутили для пафоса RTX и прочего украшательного хлама =__=

0

2042 рип, им нужно теперь сделать нормальный шутер аля бф 3-4 что бы вернуть доверие

0

когда кто-то в компании во внутреннем чате написал "что вы делаете, это же какая то хрень", ему сказали помолчать, потому что он "может задеть чьи-то чувства", вот и всё, что нужно знать об этих "разрабах" - сплошная толерастия и инклюзивность... а профессионализм? да кому он нужен то

0

електроники постоянно обсираются, и ведь могут нормально чтото сделать . зачем они все время импровизируют с тем чем не надо ? то лутбоксы то новая команда на който х.р

0

Ну что... Реакция последует, или будете скатываться дальше? Хотя куда уж дальше?

0
Затем он отметил, что это амбициозная игра, и команда разработчиков стремилась к инновациям по многим параметрам

Продолжает сцать в уши, как будто кругом идиоты и никто ничего не понял. Сраные халявщики, думали прокатит. У игры даже убогий интерфейс не менялся с беты.

0

"Тем не менее он пообещал приложить все усилия, чтобы полностью реализовать потенциал игры" - сделать её бесплатной? Хотя даже даром такое **** не нужно

0

Да ладно. Никогда такого не было и вот опять.

0

Сейчас история с Anthem повториться? Положат болт на игру и скажут, мол, Денег не вернем, но мы старались. Извините конечно, но болт на игру мы таки положим.

0

Первый шаг сделан, следующий шаг признать руководство ЕА - неудачным и ликвидировать.

0

Ууу, игровые импотенты из нижнего интернета затравили разработчиков с их инновационной игрой. У вас даже "своего друга из DICE" нет.

-1

Ахах. Если бы было ЕГЭ по пополизу, то Логвинов бы на 100 баллов сдал)

2
Уилсон также признал, что некоторые дизайнерские решения "не нашли отклика у всех членов сообщества". Тем не менее он пообещал приложить все усилия, чтобы полностью реализовать потенциал игры. Основные обновления уже были реализованы, и многое еще предстоит сделать.

Как Говно не обновляй оно все равно останеться Говнощем просто в обертке а с будущими обновлениями ищо и с бантиком. Этот Клоунфилд редкостное дерьмище, читаков туча(Не кто с ними ничего не делает и даже не пытается), лагов туча, оптимизации ноль, задумка калл, реализация калл, А если задуматься делали ее ради чего не на радость фанатам(и любителям шутеров) нет ради АЛЧНОСТИ им все мало бабла не как не на хапаются. Я уверен даже спустя пол года или год Клоунфилд Останется Говнищем только уже стухшим

-1

Задумка была норм , особенно с режимом портал где с друзьями можно было бы пофанить против ботов ....

0

им об этом до релиза сказано было, но они только сейчас признали в надежде бабла срубить на хомяках

-1

Вот сделали бы сингл и всё было бы иначе. А так и ни туда и ни сюда.

-3

они разучились делать сингл, только мультиплеер для одноклеточных, и тот не смогли

3

Зачем делать сингл уровня бф1 или бф5? Такой довесок нах не нужен. Вот если бы нормальную третью плохую компанию.

0

3, 4 и хардлайн были неплохие синглы

1

на кой он нужен .сингл батлы кто его ждет ? какие безумцы?

-1