Карта Yellow Knife для игры Battlefield 2142 Northen Strike версии 1.51
Для тестирования добавлена возможность одиночной игры. Бой происходит в районе плацдарма ЕС, силы ПАК держат оборону.
Для установки распакуйте архив в папку с игрой (\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels).
Оригинальную карту, находящуюся по тому же пути желательно предварительно скопировать.
на главную
об игре
17.10.2006
PC
Официальный сайт:
http://battlefield2142.ea.com
Разработчик:
EA Digital Illusions Creative Entertainment
8.9/10
Пользователи
791
80/100 Metacritic
Продолжение популярного многопользовательского шутера. События новой части серии происходят примерно через 150 лет после событий предыдущей. Из-за множества экологических катастроф на Земле произошел новый ледниковый период, а выжившие остатки человечества начинают войну за обладание территорией, пригодной для продолжения жизни. В помощь им - масса техники, впечатляющая графика и динамичный игровой процесс. Впрочем, по этим пунктам сомнений и так ни у кого не было.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon с тактовой частотой 1.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700FX / ATI Radeon 9500 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon с тактовой частотой 1.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700FX / ATI Radeon 9500 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
круто!
Одиночный режим для данной карты создан по аналогии с ранее доработанной мной картой Molokai (http://www.playground.ru/files/battlefield_2142_molokai_v2-124441/ ) на основании найденных скриншотов, которые представлены выше в описании файла. Прошу обратить внимание!
Приношу свои извинения, но три карты я доделывал глубоко за полночь, поэтому вкрались досадные ошибки, однако, это поправимо (хотя и в таком виде, карта полностью рабочая).
При смене контрольных точек забыл поменять радиусы их захвата. Это несложно пофиксить. В архиве server.zip (если вы уже скопировали карту, то он находится в папке с игрой, например, D:\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels\Yellow_Knife) откройте папку GameModes, в ней папку gpm_sp, в ней папку 16, в ней файл GamePlayObjects.con (редактируется обычным Блакнот'ом). С помощью команды Ctrl+F найдите строку ObjectTemplate.radius и поменяйте в её конце значение с 20 на 4 найдите вторую такую строку, её пропустите, найдите третью такую же строку, и замените в конце значение с 4 на 20 В результате получиатся три абзаца: rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_64_WestBridgehead] ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_64_WestBridgehead ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_64_WestBridgehead ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo ObjectTemplate.isNotSaveable 1 rem ---BeginComp:Radio --- ObjectTemplate.createComponent Radio ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure ObjectTemplate.Radio.delay 2 rem ---EndComp --- rem ---BeginComp:Nametag --- ObjectTemplate.createComponent Nametag ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0 ObjectTemplate.Nametag.showItem 1 ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1 ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1 ObjectTemplate.Nametag.selectable 1 rem ---EndComp --- ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0 ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 ObjectTemplate.physicsType Mesh rem ------------------------------------- ObjectTemplate.addTemplate flagpole rem ------------------------------------- ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_64_WestBridgehead ObjectTemplate.radius 4 ObjectTemplate.team 2 ObjectTemplate.controlPointId 101 ObjectTemplate.areaValueTeam1 50 ObjectTemplate.areaValueTeam2 50 ObjectTemplate.timeToGetControl 20 ObjectTemplate.timeToLoseControl 20 ObjectTemplate.isHemisphere 0 ObjectTemplate.supplyGroupId 1 rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_32_Bridgehead] ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_32_Bridgehead ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_32_Bridgehead ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo ObjectTemplate.isNotSaveable 1 rem ---BeginComp:Radio --- ObjectTemplate.createComponent Radio ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure ObjectTemplate.Radio.delay 2 rem ---EndComp --- rem ---BeginComp:Nametag --- ObjectTemplate.createComponent Nametag ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0 ObjectTemplate.Nametag.showItem 1 ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1 ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1 ObjectTemplate.Nametag.selectable 1 rem ---EndComp --- ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0 ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 ObjectTemplate.physicsType Mesh rem ------------------------------------- ObjectTemplate.addTemplate flagpole rem ------------------------------------- ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_32_Bridgehead ObjectTemplate.radius 20 ObjectTemplate.team 1 ObjectTemplate.controlPointId 10 ObjectTemplate.areaValueTeam1 50 ObjectTemplate.areaValueTeam2 50 ObjectTemplate.timeToGetControl 20 ObjectTemplate.timeToLoseControl 20 ObjectTemplate.isHemisphere 0 ObjectTemplate.supplyGroupId 1 rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_64_EastBridgehead] ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_64_EastBridgehead ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_64_EastBridgehead ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo ObjectTemplate.isNotSaveable 1 rem ---BeginComp:Radio --- ObjectTemplate.createComponent Radio ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure ObjectTemplate.Radio.delay 2 rem ---EndComp --- rem ---BeginComp:Nametag --- ObjectTemplate.createComponent Nametag ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0 ObjectTemplate.Nametag.showItem 1 ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1 ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1 ObjectTemplate.Nametag.selectable 1 rem ---EndComp --- ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0 ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 ObjectTemplate.physicsType Mesh rem ------------------------------------- ObjectTemplate.addTemplate flagpole rem ------------------------------------- ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_64_EastBridgehead ObjectTemplate.radius 20 ObjectTemplate.team 1 ObjectTemplate.controlPointId 1 ObjectTemplate.areaValueTeam1 50 ObjectTemplate.areaValueTeam2 50 ObjectTemplate.timeToGetControl 20 ObjectTemplate.timeToLoseControl 20 ObjectTemplate.supplyGroupId 1 Сохраните результат. После сохранения файл GamePlayObjects.con скопируйте с заменой в этот же архив server.zip в папку 16 из папки gpm_coop, которая находится в папке GameModes.
Появилась обновлённая версия: http://www.playground.ru/files/battlefield_2142_yellow_knife_v2-124438/
А можно ли к мультиплеерным картам ботов добавить???
Terminatys111 Можно, но вся проблема в путях перемещения для ботов (файлы папки AIPathFinding). Я по аналогии с Молокаем повторил творчество пользователей с www.moddb.com и докинул пути для OBP 16, но они хоть немного подходят лишь на небольшом участке (на котором и проходит бой в моем варианте). Сам я создание путей для ботов не осилил, а никто специально для этой карты их не сделал, во всяком случае я не нашёл. Без них боты будут просто себя убивать, не найдя способа покинуть точку респауна.
Дмитрий Евгеньевич Привет. Я умею делать пути для ботов. Как раз занимаюсь этой картой. Недавно осилил сие. Сложно но можно. Я сделал пути для ботов на двух картах в том числе и Cologne, недавно ее закинул надеюсь администрация одобрит.
Асикага Есихару Не поделитесь секретом?
Асикага Есихару Пока вижу 2 одобренные админами карты: "Wargamer" и "Cologne (Singleplayer 16)".
Дмитрий Евгеньевич Работа сия сложная, нужны программы bf2 editor и еще желательна прога Autodesk Maya.