на главную
об игре
Battlefield 4 28.10.2013

Не слишком ли много оружия в Battlefield 4?

Battlefield 4 провела два успешных года и еще как минимум на год останется главным тайтлом в серии. За прошедшее время со всеми DLC количество основного оружия в игре достигло 84 единиц. Westie в своем новом ролике решил разобраться, хорошо это или плохо.

Первым делом Westie отметил выдающуюся работу по балансировке всех 84 единиц основного оружия, проделанную разработчиками. Богатое разнообразие, однако, приводит к тому, что некоторые виды оружия пользуются излишней популярностью, в то время как другие очень редко встречаются у игроков.

Несмотря на отличный баланс, многие виды оружия все-таки похожи друг на друга, из-за чего игроки отдают предпочтение наиболее часто используемым стволам. Игра никак не поощряет использование всех 84 единиц оружия. Кроме того, Westie видит еще одну проблему в доступности оружия.

В Battlefield 4 штурмовики и инженеры могут изменить свою стандартную роль, которая вовлекает их в схватки на средних и ближних дистанциях, выбрав себе винтовки DMR вместо штурмовых винтовок и PDW. Разрешив многим классам использовать разные типы оружия, разработчики чуть ли не упразднили изначальные роли этих классов.

С другой стороны, это богатое разнообразие позволяет игрокам создавать свой собственный геймплейный стиль. Из 84 единиц обязательно найдется как минимум одно уникальное оружие, которое идеально подойдет любому игроку.

А что думаете вы? Стоит ли Battlefield 5 пойти по стопам Battlefield 4?

Комментарии: 56
Ваш комментарий

"А что думаете вы? Стоит ли Battlefield 5 пойти по стопам Battlefield 4?" Лишь бы только не по стопам Battlefront 2015

89

RevolverOcelot88 Не пойдет. Т.к. там работают непосредственно Дайсы , а не дайсы ЛА.

-11

чем больше тем лучше, разнообразие это хорошо.

47

- STAR1NA - Ведать не только мне раздражал их плеер))

0

Конечно далеко не все стволы достаточно эффективны для их постоянного использования, всё же их количество - главное, что удерживает меня в BF4 уже два года. И как можно прекрасно увидеть, шутеры, в которых контента недостаточно (будь то карты или оружие) - умирают очень быстро. Хардлайн, в котором при релизе не было и полтиника стволов, мертв практически на всех платформах, пусть и не в пики, у него уже в сумме, на пяти платформах, меньше игроков чем у BF4 только на ПК. И даже Казуалфронт со своими 11 стволами и 5 картами, на ПК имеет меньшую популяцию, чем BF4, и не известно сколько ещё продержится в целом. Статистика взята с bf4stats, bfhstats и swbstats соответственно. На мой взгляд пусть добавляют оружия сколько хотят, и даже если оно будет идентично средненьким или даже плохим стволам, люди, которых заботит только к/д всегда вольны их не использовать. В то же время те, кому надоело бегать с одним и тем же, будут иметь больший выбор.

38

Шутер оружием не испортишь

32

С чего бы их там было много? Там они вообще ненамного и отличаются друг от друга.

26

До сих пор периодически выбираю себе "новые" стволы и прокачиваю их. Перед этим кучу времени провожу в симптике и баттлоге, выбирая более подходящее. С одной стороны - каждый раз открывая этот список, многочисленные графики, характеристики, картинки разброса - голова кругом идет. С другой - разнообразие - это круто, поскольку бегать с одними и теми же пушками - скучно.

19

sly-001 Этот чувак прямиком их фолача сюда прибежал. Там любят пушку из других пушек в пушке делать.

6

Чем больше арсенал - тем лучше. Я думаю подавляющее большинство геймеров меня в этом поддержат. В случае с Баттлфилд, разнообразие арсенала открывает новые тактические возможности. Одним словом - нет, оружия в БФ в самый раз. :)

16

ХаТТори Ханзо +1 Чем больше оружия, тем больше возможностей. Да и каждый найдёт то что ему подходит.

10

Черт...да яж в battlefild 4 уже 2 года катаю!...7?

9

О боги! Вы услышали меня! Не тот убогий плеер, о боги!!!

9

С этим пресловутым игровым балансом превратили оружие в близнецов-братьев, сделали бы характеристики оружия ближе к оригиналу и больше не трогали их . Дальность /урон/скорость полёта пули/количество патронов в магазине и так далее . И что это за "пневматические пукалки"с 24 единицами урона даже в ближнем бою. И технику постоянно нерфят в угоду "нытикам".

7

Оружия некогда не бывает много

6

Автор видимо не в курсе, что это не стирает грань между классами, ведь их основные функции именно в дополнительной экипировке. Касательно DMR: это оружие не снайперов, а марксменов(это разные понятия). Снайпер работает один и старается быть незаметным, стреляя на дальние дистанции. Марксмен же работает в группе и должен стрелять чуть дальше других. Фактически нам добавили новый класс, способный выполнять функции других классов.

6

Как видео, в котором 3-4 пушки связано с этой новостью?

6

У каждого в батле есть любимая пушка. Мне конкретно понравилось что доработали дробовики. На маленьких картах типа локера можно реально нагибать. Насчет большого количества оружия: как то не обращаю внимание, мне не мешает.

5

А я из всего этого многообразия стволов предпочитаю винтовки DMR. Я уже пару месяцев не играл в батлу, но помню что в последнее время все бегал с винтовкой DMR Драгунов, не помню точное название, давненько уже не заходил. Я ее полностью вкачал, поставил два прицела, один боковой для ближнего боя и второй прицел для боя на дальние дистанции. После этого вообще перестал видеть смысл в использовании другого вида оружия, в особенности снайперских винтовок. Этот драгунов наносит мощный урон на любой дистанции, на дальних дистанций снайперский прицел позволяет метко стрелять, плюс этой винтовке не нужно брать упреждение, высокая скорострельность, и большой магазин. На ближних дистанциях справляется не хуже автоматов, а второй прицел для ближнего боя значительно упрощает эту задачу. Просто универсальная пушка мечта. Мне даже с ней последнее время не интересно бегать стало, слишком легко было играть, начал качать другие виды оружия и когда увидел как они здорово проигрывают этой винтовке, вновь перешел на нее, все таки стата дороже. Да и видел сервера где вообще не разрешают использовать винтовки DMR, не понимаю только почему.

4

Podvipodvertov Против тебя просто нормальные сапорты не играли ( хотя они чаще на реалистичных режимах сидят) , когда с печенега через всю карту кемперов анигилируют . DMR бесполезна на близких дистанцих и если ведется огонь на подавление. Ибо против сайти или скорострела шансов выжить мало ) Потому вся соль в пушках , каждый находит свой класс оружия и настраивает под себя , не такие уж они и похожие , одно и то же оружие можно по разному использовать.

5

хз, начал играть c BF3 и очень многое про оружие узнал... как минимум большое кол-во оружия полезно для познания)

4

В БФ3 было любимое занятие - доводить до первой сервисной звезды каждое оружие, которое в баттллоге в списке твоего оружия отображается. А вообще на CQB картах и ТДМ люблю использовать снайперки с мушкой. В БФ4 немного по-другому, до сих пор не привык, поэтому приходится искать подходящее оружие, чтобы войти в ритм.

4

играю в третью батлу. там юзаю калаш на больших картах и петуха в маленьких картах. другие пушки юзать смысла не вижу

2

не плохоб былоб, если в бф5 изменили модель прокачку оружия

2

хорошо когда есть из чего выбрать.так что большой выбор это хорошо.

2

Да и замечательно что их много, в игре про стрельбу, разнообразие средств уничтожения - огромный плюс, помню как с друзьями еще в бф3 сидели на Symthic'е, анализировали какая из пушек больше подходит по стилю каждому из нас, что на нее вешать, как использовать и т.д. Это дополнительный стимул играть дальше, пробовать разные стволы, разные тактики, классы. Нехватка карт и пушек - один из главных факторов почему о баттлфронте забудут уже через пару месяцев после выхода фильма, а в бф3/бф4 будет куча народа, как минимум до бф5.

0

CronXPX Некоторые игры берут сюжетом, а не количеством пукалок. В БФ да, много прокачки, но смысла в войне нет. Поэтому людям нравятся бателфронт и КоД. Там хоть знаешь что ты воюешь за какую-никакую идею, а не просто за точки А Б С...

-7

Андрей Баулин Сам то понял что сморозил! Какая же идея в Батлфронте и КоД? В батле между прочим есть разные режимы. Не только захват точек АБС, и какое никакое разнообразие техники.

0

fendarchuk Я то понял что сказал. А вот ты видно с трудом понимаешь. Сюжет, Карл, СЮЖЕТ! В БатФронте и КоДе замечательный сюжет, а в батле со всем своим разнообразии пукалок и техники его нет.

-1

Андрей Баулин В Батле нет сюжета? А ка же одиночная компания. В батлфронте вабще ее нет как бы. Ну да ладно. Ты все про СЮЖЕТ! А как же геймплей? Он не важе что ли? Мы тут как бы про мультиплеер говорим.

0

Андрей Баулин просвети тёмных, это какой же сюжет в БатлФронте?!

2

оружия много никогда не бывает. Как и транспорта, и костомизации и всего остального.

0

Нормально оружия, для каждого человека найдётся что-то своё. В бф5 надо что-то особенно новое.

0

Дохрена говна и каждое надо грейдить и бросать на пол пути

0

больше - лучше. Люблю когда можно настроить все под себя в мельчайших деталях

0

как по мне, так оружия в игре не так уж и много ) с одними и теми же пушками бегать надоедает ) тут хоть выбор есть )

0

Стоит ли Battlefield 5 пойти по стопам Battlefield 4? с учетом слития двух... а не! даже трех! последних игр, думаю дайс стоит пойти на фиг!

-1

только что случайно посмотрел какой-то лп по сталкеру и зашел на этот ролик... Хоть сталкер и седой с корявой анимацией, но его даже смотреть интерестно, а БФ4 яркий, цветастый, но...плоский... без души он что-ли...как терминатор пятый... Валяется серым грузом на винте... больше года его не запускал, посмотрел ролик- и еще столько же не запущу...

-10

АК-47? нет! АК-74 нет? ясно понятно(

-12

misterjava "АК-47" в природе не существует.

-5

misterjava АЕК, Абакан, АК-12 не устраивают?

5

Cross_3000 не репер недоросток и недоумок так себя назвал----https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BA%D0%B0+47&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=ljlhVqnEFaOAzAP675bgAg#newwindow=1&q=%D0%B0%D0%BA%D0%B0+47

7

fendarchuk устраивают, но когда играешь с тем же РПК-74 (уже РПК) то есть ощущения старого доброго АК в руках) сложно объяснить(

1

Cross_3000 DICE это не останавливало! Я говорю о АК из BF2 и Vientam

1