на главную
об игре

Оцениваем масштаб и возможности разрушения в Battlefield 6 по новым скриншотам

На фоне продолжающегося молчания со стороны Electronic Arts и DICE в отношении следующей части культового шутера, в открытом доступе продолжаются активно распространяться сливы по новой части серии Battlefield. На этот раз в сеть попали скриншоты будущего шутера, который на удивление оказались очень высокого качества, давая возможность по-настоящему рассмотреть визуальный уровень новой игры.

Ранее появлявшиеся в сети материалы — будь то короткие геймплейные отрывки или обрывочные кадры — были либо низкого разрешения, либо намеренно искажены вотермарками и фильтрами, призванными защитить источник утечки. Именно поэтому ни одна из прошлых публикаций не позволяла сделать уверенные выводы о графике и масштабе. Ситуация изменилась: новые изображения не только чисты от артефактов, но и демонстрируют игру во всей красе.

На скриншотах можно увидеть несколько ключевых особенностей движка и обновлений, которые, судя по всему, сделают Battlefield 6 одной из самых технологичных частей франшизы. Среди прочего — сложная система разрушений зданий, детализированная пыль, частицы и динамическое освещение, влияющее на читаемость пространства в бою. Одна из сцен — разваливающийся небоскрёб на фоне густого дыма и падающего вертолёта — особенно подчёркивает масштаб катастрофы, происходящей в реальном времени.

В новой Battlefield можно будет выбрать любое оружие для класса, но это разочаровало игроков

Визуально Battlefield 6 делает упор на достоверность, при этом не теряя кинематографичности, за которую серию так ценят. Несмотря на то что официального анонса пока нет, утечки всё чаще подтверждают, что проект активно развивается. По последним данным, игра будет представлена до конца этого года, а релиз, предположительно, состоится в 2026. До тех пор сообщество остаётся в ожидании.

Свежая утечка из закрытой беты Battlefield намекает на очень скорый анонс шутера и старт предзаказов
46
39
Комментарии: 39
Ваш комментарий
Оцениваем масштаб и возможности разрушения в Battlefield 6 по новым скриншотам

Может я чего-то не понимаю, но как можно это оценивать по скриншотам? С таким же успехом можно оценивать аромат кофе по картинке, насыщенность цветовой гаммы по звуку или качество анимаций по фото. Ах да, статья ведь про последнее...

Там уже миллионы часов слили с тестов, скриншоты

следующая новость, оцениваем фпс по ярлыку

Хватит выдумывать "технологическое новшество" в разрушениях этой части.
Система АБСОЛЮТНО такая же как и во всех предыдущих, разве что частиц стало больше.

Уж не знаю где автор увидел "небоскреб" особенно в локации ближнего Востока.
Но если разговор про первый скриншот- то даже по нему видно что это статичное здание.
Максимум "масштабных разрушений" будет заключаться в скриптах "небоскреба из 4'ки".
И я не говорю что это плохо, это масштабно и кинематографично, но это НЕ нечто новое.

Будет очередной сверхбыстрый экшн как 2042 или наконец-то отличная тактическая как БФ3 и БФ4? // Александр Королёв

О чем ты, БФ3 и БФ4 были такими же быстрыми экшенами где все носятся туда сюда, тактическая была разве что БФ2.

COD и Warzone это про тактику. А Батла никогда такой не была. Её можно охарактеризовать как Хаос.

Эта самая разрушаемость - бутофория. Никакой тактической ценности, кроме как уничтожение укрытия противника - нет. нельзя пробить несущию стену или кусок потолка, чтобы создать окно для ведения боя. Все это просто попкорн экспириенс

Ну в альфе когда я играл все спокойно пробивалось.
В БФ5 здания так же пробивались и по потолку, по полу и по степам - хоть в ноль ломай. В БФ5 БР там все здания ломались до основания с любой стороны - заходи к противнику как хочешь

Но в мультиплеере с ТТК в микросекунду сетовать на пехотных картах в 64 игрока какой то плотной тактики это какая то дичь)

Удалось мне положить руки на пре-альфу, и должен сказать, я ожидал большего от разрушений, до сих пор, нельзя сломать внутренние стены зданий, все разрушения скриптовые, но выглядит классно, много мелких деталей, взрывы крутые, как всегда крутой блокбастер. Именно по этому играю в The Finals, считайте что это Battlefield Heroes на максималках без техники)

Если сравнивать с другими частями, я скажу пожалуй что-то между бф3 и 2042, прям по середине. И да, они убрали кастомайз оружия во время боя как в 2042, и это меня очень огорчило, хорошая была фишка)

Если графон будет как на скринах, это победа. Сразу навеяло старой батлой, но в новой оболочке.

Графоний очень вкусный,я поиграл в альфу,могу сказать что на видео сливах этого не увидеть.

Графон именно такой как на скринах.

Ещё далековато до BC2 и тем более Red Faction (первой части).

Графика оружия пока что не особо впечатляет

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ