Самые эффективные стратегии на картах BC2
Комментарии:
21
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Какая тут тактика... надо играть с голосовой связью, а не каждый "Сам за себя". Не думаю что 16 человек таких ты найдешь.
Тут ведь какое дело. Действительно, голосовая связь в большинстве случаев решает - но можно же и по-другому. Когда ты вошел в игру - выдохни, возьми паузу секунд пять, оцени обстановку на карте, посмотри на общий счет и на счет лидеров обеих команд. Тогда (если есть хоть какое-то наличие мозгов в голове) можно выбрать и оптимальную стратегию - войти в незаполненный отряд, активно помогать его членам, мотивировать их, прошу прощения за пафос, личным примером. Вот ситуация из недавних: начало карты, человек пробрался под мост, обкидал его дымовухами, аккуратно поднялся наверх, заложил заряд, его убили, заряд деактивировали. Хотя будь с ним в паре еще один - всего один - тактически подкованный игрок, передатчик был бы взорван. Но командная игра никому не нужна, куда проще снайпером спрятаться за никому не нужным камнем с левой стороны респауна и отстреливать редких дурачков, рискнувших высунуть голову. Причем качественных снайперов - единицы, большей частью они вообще не следят за происходящим на карте, вызвать на заминированный передатчик минометный обстрел - мысль для них слишком сложная, да и зачем? Количество фрагов же куда важнее общей победы.
Для чего все это? Если допустим и будет таких как ты человека 2, то уже хорошо. Если будет и тактика в BC2, то только с друзьями. Читать мне всю твою писанину - лень, ибо от этого ничего не изменится.
Ну лень так лень.
К слову. Тебе еще прет играть на Острове невинных?
Все зависит от баланса команд. Когда он хотя бы примерно равен - да, прет. Причем как нападать, так и обороняться - интересно, например, зачищать холм высадки от спаункиллеров и брать точку А; обороняющимся - защищатья на второй и третьей базах. Там, кстати, и виден реальный скилл играющих.
Порт Валдиз.
Первое,что я делаю - это сажусь за бахчу,еду по правой, со стороны атакующих, дороге. Далее пру через холм, главное здесь - аккуратность, а то БМП взорвётся при падении с обрыва. дальше к А ,сбивая все деревья в округе (не раз давил там зевак). Даже если взорвут, путь к А будет открыт для квадроциклов, враги открытую местность не любят,там может собраться вся толпа атакующих и пресовать респы обороны, пока кто-нибудь не поставит заряд на В.
Остальные пункты на этой карте я либо кемперю, либо пру вперёд на мясо,надеясь на удачу...хех
на карте "удачная позиция"надо брать свд
и ити в гущу боя.всьо
олег семеряк
долго думал?
Toxa95
первым делом на порт валдизе нужно брать квадроцикл лепить на него 6 штук С4 и гнать к любой из точек.С точкой Б вообще все просто. врезаешся в нее спрыгиваеш с квада и нажимаеш кнопку, а чтобы снести А нужно еще немного в дом заехать. обычно получается
P.S.вообще это действует практически на любой карте с первыми точками для выноса
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Предлагаю здесь обсудить сабж.
Начать можно с одной из самых популярных карт - "Исла Инносентис".
На мой взгляд, если обороняющиеся не злоупотребляют спаункиллингом (не залезают на правый уступ под холмом, где обычно нычкуются снайперы; не сидят в кустиках того же холма слева), у атакующих на этой карте огромное преимущество. Если делать все быстро и грамотно, первые точки захватываются за считанные минуты, и делается это так. Первый сквад в полном составе садится в вертолет и летит к точке B (во время полета желательно пошвырять в хаотичном направлении с полдюжины дымовух - здорово отвелкает внимание и вообще сеет панику среди оборонцев). Второй вертолет играет роль прикрытия - кружит над островом, накрывает стационарные пулеметы, споттит врагов. Снайперы, коих здесь обычно очень много (что не очень, само собой, хорошо), распределяются таким образом, чтобы один из них находился за небольшим островком слева от основного холма, а пара других - на самом холме. Первый вертолет падает на точку B, штурмовики накрывают точку дымом, отряд ставит заряд. Снайперы (не одновременно, а по очереди) вызывают на точку минометный обстрел, второй вертолет контролирует ситуацию. Тут важно помнить, что основную опасность в этот момент для техники представляют инженеры, и снайперам необходимо обращать внимание в первую очередь именно на них - а не на являющихся, может быть, более легкой целью снайперов врага или мечущихся штурмовиков. С точкой A все, с одной стороны, сложнее, а с другой - легче. Здесь гораздо сложнее установить заряд - но существенно проще не подпускать к нему обороняющихся. Опять-таки, помогает дым и грамотная работа вертолетов и снайперов прикрытия. Заходить на передатчик лучше всего не со стороны моста, а с тыльной, пологой части острова.
Вторая точка - самая легкая для атакующих на всей карте, оба передатчика с легкостью уничтожаются бронемашиной. Задача нападающих здесь - просто не гибнуть, пока водитель броневика методично обстреливает передатчики. На этом этапе ценна работа инженеров, поддерживающих машину в рабочем состоянии, и снайперов, отслеживающих с захваченного острова засевших на крышах и в складках рельефа снайперов-минометчиков. Удерживать броневик так, чтобы он оказывался в недосягаемости для вражеских инженеров, здесь тоже довольно легко. Хорошо организованные отряды могут существенно облегчить работу команды, атакуя слабо укрепленный левый берег: слева под вторым передатчиком есть небольшая "слепая зона".
Третий и последний оплот обороняющихся - настоящий крепкий орешек. Для того, чтобы успешно закончить атаку, нужно, во-первых, не допустить захвата врагом появляющейся на второй точке бронемашины (это почти наверняка приведет к поражению), во-вторых - огрнаичивать количество атакующих на верхней точке холма, которая хорошо простреливается и накрывается минометными обстрелами. Лучшая, на мой взгляд, тактика здесь - это дымовые гранаты и обход справа, мимо заборов. Стремиться побыстрее установить заряд не стоит, гораздо важнее закрепиться там несколькими отрядами, давая возможность товарищам респауниться уже непосредственно на базе. Общее прикрытие разумно осуществлять броневиком; как и в предыдущем случае, левый фланг атаки - для опытных, прожженых вояк. Грамотными действиями они могут, во-первых, оттянуть внимание противника на себя (дымовые гранаты и т.п.), во-вторых - прикрыть нападение на противоположный фланг (он отлично простреливается из-за угла, недоступного для засевших слева защитников). Если атака на первую точку прошла успешно, остальное - дело техники: атакующие занимают тыл и центральный ангар, откуда с легкостью добираются до второго передатчика.
Вот, собственно, для начала и все. Если кто-то сможет предложить свои варианты действий на этой (или какой-нибудь другой) карте - будет здорово, пусть о всех этих нюансах узнает больше играющего народа. Ведь BFBC2 - в первую очередь, тактическая игра, она открывает простор именно для тактических действий, и иногда бывает очень обидно, когда весь этот потенциал тратится впустую.