на главную
об игре

Редактирование json (Мехи/оружие/etc), моды

Выделю в отдельный пост т.к. это не совсем читы, но и можно делать свои моды:
------------------------------------
Помимо того, что в ней можно менять все что угодно, но можно и легко писать свои моды. Пустые болванки\заготовки для модов присутствуют.

Редактировать можно абсолютно все. Характеристики и бонусы мехов, оружия, количество наград, бонусы перков, корабля и т.д. и т.п.
Все что нужно редактируется по пути "\ BattleTech_Data \ StreamingAssets \ data \"

Ниже несколько скринов каких монстров можно сделать немного поредактировав .json как пример возможностей...

------------------------------------
В последних версиях игры с новыми DLC немного изменилась структура данных.

Комментарии:  298
Ваш комментарий

Хетсинки вообще не нужны, если редактировать оружие. Ниже коротко накидаю...
Берем к примеру стоковый PPC - "Weapon_PPC_PPCER_0-STOCK.json"
Далее по тексту:
"MinRange" : 0, - минимальная дальность
"MaxRange" : 900, - максимальная далность
"RangeSplit" : [ - разброс по дальности (тот что в описании к оружию)
0, - минимальная
500, - оптимальная
900 - максимальная дальность
],

"HeatGenerated" : 0, - сколько генерирует тепла. 0 = вообще не генерирует и хетсинки не нужны
"Damage" : 50, - повреждения (лучше сильно не менять т.к. и у врагов тоже поменяется)

"InventorySize" : 1, - сколько слотов занимает на мехе
"Tonnage" : 0, - тоннаж

------------
Ну и для аммуниции тоже можно поменять х-ки....
Пример Ammo_AmmunitionBox_Generic_AC20.json :
"AmmoID" : "Ammunition_AC20",
"Capacity" : 2000, - кол-во патронов в коробке
"InventorySize" : 1, - 1 слот на мехе
"Tonnage" : 0, - вес

Неплохо поменять немного и в апгрейдах, пара примеров:
"Gear_TargetingTrackingSystem _Kallon_A-C-P150+.json"
"operation" : "Float_Add",
"modValue" : "-3.0", - прибавка к точности. -30 = установке 10ти таких модулей.
--
"Gear_Cockpit_Ceres_Metals_Braced.json "
"operation" : "Int_Add",можно
"modValue" : "3", - прибавка к здоровью, которое снимается без вреда персонажу
--
"Gear_Cockpit_Majesty_M_M_180KL.json "
"operation" : "Float_Add",
"modValue" : "200.0", - +200 к обзору (сильно лучше не увеличивать)

Увеличиваем экспу с миссий:
Файл "SimGameConstants.json"
"BaseXPGainPerMission" : 10000, << меняем тут

Быстрая, бесплатная починка мехов -
Секция "MechLab"
Все значения, начиная с "StructureRepairTechPoints" и заканчивая "OtherInstallCost" : меняем на 0

xoen
Я хз жив ты еще, но все же.
Не знаешь с чем это связанно, я изменил количество опыта за миссию, но ничего не поменялось

Мехи редактируются в нескольких файлах. Скорость отдельно в "movement" по имени меха.
Шасси отдельно в "Chasis" так же по имени меха.

Сравните эти 2 "Банши":


Стоит заметить, что такие монстры не всегда будут работать как надо т.к. игра все же накладывает некоторые ограничения.
Больше 14 оружейных установок в сумме смысла ставить нет.

Ну а теперь я вам расскажу как получать только VeryRare дроп после миссий с сальвага...
Файл "SimGameConstants.json"

Что нужно поменять в секции Salvage:

"VictorySalvageChance" : 1,
"RetreatSalvageChance" : 1,
"DefeatSalvageChance" : 1,
"VictorySalvageLostPerMechDestroyed" : 0.0,
"RetreatSalvageLostPerMechDestroyed" : 0.0,
"DefeatSalvageLostPerMechDestroyed" : 0.0,
"DestroyedMechRecoveryChance" : 1,

"VeryRareWeaponLevel" :[
5,
],
"VeryRareWeaponChance" : 100,
"RareWeaponLevel" : [
5,
],
"RareWeaponChance" : 100,
"WeaponChanceDivisor" : 1,
"VeryRareUpgradeLevel" :[
5,
],
"VeryRareUpgradeChance" : 100,
"RareUpgradeLevel" : [
5,
],
"RareUpgradeChance" : 100,
"UpgradeChanceDivisor" : 1,


Пояснения:
Убираем ненужный левел 1,2,3 и 4 т.к. нам нужно только VeryRare, а это левел 5.
"RareWeaponChance" : 100, это шанс дропа, т.е. всегда
"WeaponChanceDivisor" : 1, это делитель шанса. Нам же не нужно его уменьшать, потому меняем дефотные 25 и 50 на 1.

Спойлер

Секция "Finances"
"ContractFloorSalvageBonus" : 30, (больше значение - больше ячеек для сбора, сильно лучше не увлекаться)
Секция "Salvage"
"PrioritySalvageModifier" : 0.0025,

Спойлер

xoen
SimGameConstants.json чистого файла у тебя нет? А то я кажись накосячил и при загрузке просто черный экран и ноль эмоций когда менял шанс выпадения вещей

xoen Приветствую ) А не могу ли тоже мне скинуть SimGameConstants.json, бэкап на флешке был, да дал вот сестре её и всё, нет бэкапа )

Пара слов о Morale и финансах:
Файл "SimGameConstants.json"
"MaxMorale": 100, << та, что прибавляется на корабле ежемесячно и которую добавляют в миссии. По умолчанию 50.

Ниже приведены варианты выбора при ежемесячном отчете.
"SpartanMoraleModifier" : -4, << замена на 100 приведет к такому эффекту, как на скрине ниже ("SpartanMoraleModifier" : 100,)
"RestrictedMoraleModifier" : -1,
"NormalMoraleModifier" : 2,
"GenerousMoraleModifier" : 1,
"ExtravagantMoraleModifier" : 2,

Как логотип свой добавить в игру.

Иконки ннаходятся в:
BattleTech_Data\StreamingAssets\emblems\player
Все значки лежат там в формате DDS. Стандартный файл включает себя 9 изображений - 256х256, 128х128 и т.д. до 1х1.

Я делал через Photoshop + PaintNET. Первым делал значёк, затем копировал и вставлял в файлик открытый вторым.
1.Ставишь PaintNET (этот редактор адекватно открывает файлы DDS и так же адекватно их сохраняет)
2.Делаешь в Photoshop свой логотип 256х256 не забыв его перевернуть.
3.Открываешь в PaintNET любой не нужный значок идущей под замену.
4. Photoshop Ctrl+C, PaintNet Ctrl+V и сохраняем с тем же именем. Сохраняем поверх того значка который открыли, иначе игра не увидит файл с другим именем.

Можно ещё использовать программу "GIMP 2" с модулем DDS, сжатие выбирал BC3/DXT5 и minimaps заново генерировал.

Решение проблем с лечением:
Файл "SimGameConstants.json"
секция "Story"
"DailyHealValue" : 50, << Чем больше, тем быстрее лечимся.

Меняем цену содержания мехов и прочего, цену прыжка.
Файл "SimGameConstants.json"

Секция Finances

"MechCostPerQuarter" : 0,
"MechTechCostPerQuarter" : 0,
"MedTechCostPerQuarter" : 0,
"SpartanCostModifier" : 0.001,
"RestrictedCostModifier" : 0.001,
"GenerousCostModifier" : 0.001,
"ExtravagantCostModifier" : 0.001,
"JumpShipCost" : 0,
"TechHiringCostPerPoint" : 1,
"LeopardBaseMaintenanceCost" : 1,
"ArgoBaseMaintenanceCost" : 1,

Становимся миллиардерами изменив коэффициент продажи:
Файл "SimGameConstants.json"
Секция "Finance"
"ShopSellModifier": 2.0, << тут можно вписать и 5.0, но ИМХО и 2.0 вполне достаточно, если проделать манипуляции, описанные выше.
!!!При значении баланса чуть более 2.000.000.000 он уходит в минус!!!

Желательно изменить и эту переменную:
"ShopWarnBeforeSellingPriceMinimum": 99999999, << отвечает за размер суммы, при которой выскакивает предупреждение о продаже.

xoen
Включая в т.ч. и бойцов??? Менять нужно все 4 файла???

Геральт Де Ривиа
Бойцов то зачем менять? Если 4 разных меха в слотах, то да, надо править 4 файла.

xoen
В смысле "4 разных меха в слотах"??? Как я сделал:
В папке с игрой я нашёл 4 файла:
1 - SimGameConstants.json
2 - SimGameConstants_Base.json
3 - SimGameConstants_Hard.json
4- SimGameConstants_Medium.json
И я изменил цену во всех вышеуказанных файлах( бэкап сделал) и в итоге мехи - 0 содержание...варп - походу тоже 0.
Хотя ты прав. Зачем править бойцов - мы ж не нелюди.... пусть получают заработанное.

Редактирование файлов связанных с кораблем Argo (корабельные модификации)...
Все файлы относящиеся к кораблю находятся в каталоге \ BattleTech_Data \ StreamingAssets \data \ shipUpgrades \
Скорость постройки апгрейдов и их цена - за это отвечают строки:
"TechCost" : 15, << время постройки (чем меньше, тем лучше)
"PurchaseCost" : 360000, цена 1 (чем меньше, тем лучше)
"AdditionalCost" : 1400, цена 2 (чем меньше, тем лучше)

Бонусы апгрейдов:

Файл "argoUpgrade_trainingModule1.json"
"Stats" : [
{
"typeString" : "System.Int32",
"name" : "ExperiencePerDay",
"value" : 20, <<< прибавка опыта пилотам за день (больше - лучше)
"set" : true,
"valueConstant" : ""
},
{
"typeString" : "System.Int32",
"name" : "ExperiencePerDayCap",
"value" : 10000, <<< Лимит прибавки (больше - лучше)
"set" : true,
"valueConstant" : ""
}
]
-------------
Файл "argoUpgrade_rec_pool.json"
"Stats" : [
{
"typeString" : "System.Int32",
"name" : "Morale", << буст морали
"value" : 2, << на сколько (больше - лучше)
"valueConstant" : ""
}
]
-----------
Файл "argoUpgrade_medBay1.json"
"Stats" : [
{
"typeString" : "System.Int32",
"name" : "MedTechSkill", << буст медицины
"value" : 1, << на сколько
"valueConstant" : ""
}
]
---------
Файл "argoUpgrade_mechBay1.json"
{
"typeString" : "System.Int32",
"name" : "MechTechSkill", << буст механики
"value" : 2, << на сколько
"valueConstant" : ""
}
---------
!!!В случае двигателей "argoUpgrade_drive1.json" "argoUpgrade_drive2.json" значения надо уменьшать.
"Stats" : [
{
"typeString" : "System.Single",
"name" : "DriveTravelMultiplier",
"value" : 0.07, /* default 0.7 /* << меньше - лучше
"set" : true,
"valueConstant" : ""
},
---------
Механика, думаю, понятна.

Как поменять стартовые имена Пилотов:

Пример меняем имя Behemoth:
В папке игры есть "BattleTech_Data" там "StreamingAssets", потом папка "data", в ней папка "pilot".
В папке "pilot" все пилоты, находим три файла связанные с БЕГЕМОТИХОЙ:
pilot_sim_starter_behemoth.json
pilot_sim_starter_behemoth_d4.json
pilot_sim_starter_behemoth_d6.json
(что такое d4 и d6 не знаю пока, я редактировал все три)
Редактировал их программой "Notepad++"
В файле меняем соответственно: (я заменил "Behemoth" на "Berta" )
"Name" : "Berta", и "Callsign" : "Berta", Можно и другие менять.
Так же там и прописываются стартовые её характеристики.
Потом надо обязательно начать НОВУЮ игру!
И после прохождения первой миссии, во второй у меня появилась Берта а не Бегемот. В сохраненках которые были до нашего редактирования изменений уже не будет, там уже прописалась Бегемотиха.

Есть еще файлики другого формата где написаны тонны позывных по алфавиту. Как я понял игра их берет для нанимаемых пилотов на призывных пунктах.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме BattleTech