Редактирование json (Мехи/оружие/etc), моды
Комментарии:
298
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Хетсинки вообще не нужны, если редактировать оружие. Ниже коротко накидаю...
Берем к примеру стоковый PPC - "Weapon_PPC_PPCER_0-STOCK.json"
Далее по тексту:
"MinRange" : 0, - минимальная дальность
"MaxRange" : 900, - максимальная далность
"RangeSplit" : [ - разброс по дальности (тот что в описании к оружию)
0, - минимальная
500, - оптимальная
900 - максимальная дальность
],
"HeatGenerated" : 0, - сколько генерирует тепла. 0 = вообще не генерирует и хетсинки не нужны
"Damage" : 50, - повреждения (лучше сильно не менять т.к. и у врагов тоже поменяется)
"InventorySize" : 1, - сколько слотов занимает на мехе
"Tonnage" : 0, - тоннаж
------------
Ну и для аммуниции тоже можно поменять х-ки....
Пример Ammo_AmmunitionBox_Generic_AC20.json :
"AmmoID" : "Ammunition_AC20",
"Capacity" : 2000, - кол-во патронов в коробке
"InventorySize" : 1, - 1 слот на мехе
"Tonnage" : 0, - вес
Неплохо поменять немного и в апгрейдах, пара примеров:
"Gear_TargetingTrackingSystem _Kallon_A-C-P150+.json"
"operation" : "Float_Add",
"modValue" : "-3.0", - прибавка к точности. -30 = установке 10ти таких модулей.
--
"Gear_Cockpit_Ceres_Metals_Braced.json "
"operation" : "Int_Add",можно
"modValue" : "3", - прибавка к здоровью, которое снимается без вреда персонажу
--
"Gear_Cockpit_Majesty_M_M_180KL.json "
"operation" : "Float_Add",
"modValue" : "200.0", - +200 к обзору (сильно лучше не увеличивать)
xoen
Я хз жив ты еще, но все же.
Не знаешь с чем это связанно, я изменил количество опыта за миссию, но ничего не поменялось
Начинать новую игру, только так.
Мехи редактируются в нескольких файлах. Скорость отдельно в "movement" по имени меха.
Шасси отдельно в "Chasis" так же по имени меха.
Сравните эти 2 "Банши":
Стоит заметить, что такие монстры не всегда будут работать как надо т.к. игра все же накладывает некоторые ограничения.
Больше 14 оружейных установок в сумме смысла ставить нет.
xoen
SimGameConstants.json чистого файла у тебя нет? А то я кажись накосячил и при загрузке просто черный экран и ноль эмоций когда менял шанс выпадения вещей
xoen Приветствую ) А не могу ли тоже мне скинуть SimGameConstants.json, бэкап на флешке был, да дал вот сестре её и всё, нет бэкапа )
Пара слов о Morale и финансах:
Файл "SimGameConstants.json"
"MaxMorale": 100, << та, что прибавляется на корабле ежемесячно и которую добавляют в миссии. По умолчанию 50.
Ниже приведены варианты выбора при ежемесячном отчете.
"SpartanMoraleModifier" : -4, << замена на 100 приведет к такому эффекту, как на скрине ниже ("SpartanMoraleModifier" : 100,)
"RestrictedMoraleModifier" : -1,
"NormalMoraleModifier" : 2,
"GenerousMoraleModifier" : 1,
"ExtravagantMoraleModifier" : 2,
Как логотип свой добавить в игру.
Иконки ннаходятся в:
BattleTech_Data\StreamingAssets\emblems\player
Все значки лежат там в формате DDS. Стандартный файл включает себя 9 изображений - 256х256, 128х128 и т.д. до 1х1.
Я делал через Photoshop + PaintNET. Первым делал значёк, затем копировал и вставлял в файлик открытый вторым.
1.Ставишь PaintNET (этот редактор адекватно открывает файлы DDS и так же адекватно их сохраняет)
2.Делаешь в Photoshop свой логотип 256х256 не забыв его перевернуть.
3.Открываешь в PaintNET любой не нужный значок идущей под замену.
4. Photoshop Ctrl+C, PaintNet Ctrl+V и сохраняем с тем же именем. Сохраняем поверх того значка который открыли, иначе игра не увидит файл с другим именем.
Можно ещё использовать программу "GIMP 2" с модулем DDS, сжатие выбирал BC3/DXT5 и minimaps заново генерировал.
Решение проблем с лечением:
Файл "SimGameConstants.json"
секция "Story"
"DailyHealValue" : 50, << Чем больше, тем быстрее лечимся.
Меняем цену содержания мехов и прочего, цену прыжка.
Файл "SimGameConstants.json"
Становимся миллиардерами изменив коэффициент продажи:
Файл "SimGameConstants.json"
Секция "Finance"
"ShopSellModifier": 2.0, << тут можно вписать и 5.0, но ИМХО и 2.0 вполне достаточно, если проделать манипуляции, описанные выше.
!!!При значении баланса чуть более 2.000.000.000 он уходит в минус!!!
Желательно изменить и эту переменную:
"ShopWarnBeforeSellingPriceMinimum": 99999999, << отвечает за размер суммы, при которой выскакивает предупреждение о продаже.
xoen
Включая в т.ч. и бойцов??? Менять нужно все 4 файла???
Геральт Де Ривиа
Бойцов то зачем менять? Если 4 разных меха в слотах, то да, надо править 4 файла.
xoen
В смысле "4 разных меха в слотах"??? Как я сделал:
В папке с игрой я нашёл 4 файла:
1 - SimGameConstants.json
2 - SimGameConstants_Base.json
3 - SimGameConstants_Hard.json
4- SimGameConstants_Medium.json
И я изменил цену во всех вышеуказанных файлах( бэкап сделал) и в итоге мехи - 0 содержание...варп - походу тоже 0.
Хотя ты прав. Зачем править бойцов - мы ж не нелюди.... пусть получают заработанное.
Редактирование файлов связанных с кораблем Argo (корабельные модификации)...
Все файлы относящиеся к кораблю находятся в каталоге \ BattleTech_Data \ StreamingAssets \data \ shipUpgrades \
Скорость постройки апгрейдов и их цена - за это отвечают строки:
"TechCost" : 15, << время постройки (чем меньше, тем лучше)
"PurchaseCost" : 360000, цена 1 (чем меньше, тем лучше)
"AdditionalCost" : 1400, цена 2 (чем меньше, тем лучше)
Как поменять стартовые имена Пилотов:
Пример меняем имя Behemoth:
В папке игры есть "BattleTech_Data" там "StreamingAssets", потом папка "data", в ней папка "pilot".
В папке "pilot" все пилоты, находим три файла связанные с БЕГЕМОТИХОЙ:
pilot_sim_starter_behemoth.json
pilot_sim_starter_behemoth_d4.json
pilot_sim_starter_behemoth_d6.json
(что такое d4 и d6 не знаю пока, я редактировал все три)
Редактировал их программой "Notepad++"
В файле меняем соответственно: (я заменил "Behemoth" на "Berta" )
"Name" : "Berta", и "Callsign" : "Berta", Можно и другие менять.
Так же там и прописываются стартовые её характеристики.
Потом надо обязательно начать НОВУЮ игру!
И после прохождения первой миссии, во второй у меня появилась Берта а не Бегемот. В сохраненках которые были до нашего редактирования изменений уже не будет, там уже прописалась Бегемотиха.
Есть еще файлики другого формата где написаны тонны позывных по алфавиту. Как я понял игра их берет для нанимаемых пилотов на призывных пунктах.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ












Выделю в отдельный пост т.к. это не совсем читы, но и можно делать свои моды:
------------------------------------
Помимо того, что в ней можно менять все что угодно, но можно и легко писать свои моды. Пустые болванки\заготовки для модов присутствуют.
Редактировать можно абсолютно все. Характеристики и бонусы мехов, оружия, количество наград, бонусы перков, корабля и т.д. и т.п.
Все что нужно редактируется по пути "\ BattleTech_Data \ StreamingAssets \ data \"
Ниже несколько скринов каких монстров можно сделать немного поредактировав .json как пример возможностей...
------------------------------------
В последних версиях игры с новыми DLC немного изменилась структура данных.