BattleTech переносит нас в далёкое футуристическое пространство, где уже не одно столетие идёт ожесточённая межгалактическая война между звёздными империями.
Конфликт начался после того, как одна из правительниц была свергнута в результате дворцового переворота. Это подтолкнуло честолюбивые фракции к активным боевым действиям в попытке поделить сферы влияния и ресурсы во Вселенной.
Вы выступаете в роли главы наёмников. Ваша задача — положить конец этой бессмысленной бойне, добившись перемирия между сторонами. Как именно достичь мира — решать вам.
Помимо тактических пошаговых сражений на поверхностях планет, BattleTech позволяет в деталях развивать и управлять своей космической базой. Здесь можно исследовать новые технологии, конструировать всё более совершенных боевых роботов, вербовать пилотов и персонал. Глубокая проработка экономических и политических аспектов позволяет выбрать собственный путь развития базы — от агрессивной экспансии до мирного сотрудничества с другими фракциями.
Процессор: Intel Pentium Core i3 3210 3,2 ГГц / AMD FX 4300 3,8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 GTX / AMD Radeon HD 7850
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
Процессор: Intel Pentium Core i5 3450 3,1 ГГц / AMD FX 6300 3,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950 / AMD Radeon HD 7900
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
Нету пехоты?)) как же элементали которые рвут броню мехов по частям )))
Герфалькон По хронологии, элементалы появились позже, когда во Внутренней Сфере познакомились с Кланами, у сферы они появились уже в конце вторжения кланов и разгрома при Токайдо. Здесь сюжет ближе к предпоследней(третья вроде) войны за наследие.
Stenli Denvers А спасибо) Прочёл просто сам только книги про клан Кречета очень крутые парни.Эйден Прайм чего стоил ))
стремная какая то игруха получилась..
KoRnEr По сюжету согласен, рутина? Есть, менеджмент? Рутинный... Но вот бои и кастомизация "консервов" выше всяких похвал, тут разрабы сделали конфетку для любителей тактики)