на главную
об игре
Beyond Good & Evil 2 TBA

Beyond Good & Evil 2 - что показали за закрытыми дверями?

На выставке Е3 2018, завершившейся на прошлой неделе, Ubisoft Montpellier показала новый кинематографический трейлер игры и провела получасовую закрытую демонстрацию игрового процесса в кооперативном режиме на двоих. Впечатлениями уже поделились GameSpot, Engadget, Digital Trends и прочие ресурсы.

Демоверсия началась в подземном храме — в этой локации создатели показали, как устроена система боя. Каждого персонажа снабдят огнестрельным и холодным (в демо были ножи) оружием, энергетическим щитом и ракетным ранцем — всё это позволят улучшать. Также у пользователя есть высокотехнологичные шпионские очки, которые позволят получать информацию об окружающем мире и врагах, — нечто вроде детективного режима из Batman Arkham. В частности, с их помощью придётся выстраивать тактику в сражениях, учитывая снаряжение, аугментации и способности противников.

Персонажи изучили храм по отдельности, после чего вновь встретились. Вместе они уничтожили стражей, охраняющих группу учёных, проводящих эксперименты на гибридах. Создатели применили большое количество боевых приёмов, в том числе замедление противников, прицельную стрельбу и разбивание щитов, а также перемещались при помощи ракетного ранца, чтобы найти более удачную позицию. По замечанию Engadget, бои выглядели немного медленными и «деревянными», однако к финальной версии анимации наверняка улучшатся. Среди остальных умений, которые возможно применять в сражениях, обещаны ускорение и лечение.

Разобравшись с охраной, герои осмотрелись и увидели на операционном столе ещё живого гибрида. Как сообщили разработчики, подобных персонажей за игру встретится много и их будет можно принять в свою команду. Какова будет их роль, пока неизвестно. Дальше герои покинули храм и направились в город Ганеша (Ganesha City). Этот огромный мегаполис, называемый также Новой Индией, поражает контрастами — соседством древней архитектуры с неоновыми вывесками, роскоши с нищетой — а ещё здесь полно NPC и воздушного транспорта.

Перед этим создатели продемонстрировали систему улучшения корабля. Они показали несколько модулей (кабины, крылья, двигатели), оружие (его возможно модифицировать так же, как и обычное) и разные варианты раскраски. Среди косметических предметов для транспорта будут и созданные самими геймерами, которые также смогут предложить свои варианты рекламных вывесок и музыкальные композиции для одной из внутриигровых радиостанций. В демо звездолёты были оборудованы оружием двух типов — пулемётами и ракетницами с самонаведением.

Потом создатели показали, как выглядит планета с различных сторон. На одном из континентов представители прессы обнаружили огромный геоглиф (geoglyph) обезьяны, а на иной половине планеты оказалась выжженная метеорами пустошь. После этого авторы уменьшили масштаб настолько, что стали видны соседние небесные тела и, наконец, вся звёздная система. Возможно, геймеры смогут исследовать каждый её уголок. В завершении демо пользователи возвратились в свои корабли и умчались в глубины космоса.

Со слов авторов, мир Beyond Good & Evil 2 огромен, и чтобы всё в нём работало как нужно, приходится одновременно прорабатывать геймплейные системы. В противном случае игра просто «сломается», уверяют они. По этой причине сейчас все механики игры находятся на том же уровне готовности, что и мир. Однако, разработка всё ещё пребывает на ранней стадии.

К сожалению, пока мы не знаем когда и на каких платформах выйдет Beyond Good & Evil 2.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Рабочая демка это хоть что-то! И пока мне всё нравится

1

ДА, это шикарный проект) Ждем-с)

0