Основатель и глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж рассказал на портале PlayStation.com, что у разработчиков нет планов по выпуску сиквела Beyond: Two Souls.
Дэвид Кейдж исключил возможность разработки продолжения интерактивной драмы: «Мы любим браться за новые идеи и исследовать другие направления после каждой игры».
«Знаю, что это довольно необычный подход в индустрии, но мы не хотим делать одну и ту же игру десять раз или делать только то, что умеем. Мы любим азарт и риск», — добавил Кейдж.
Напомним, что ближайшим новым проектом студии станет Detroit: Become Human.
Это они любят азарт и риск?, по сути они делают одно и тоже, возьмем все их игры, что их объединяет?, одна концепция, интерактивные драмы, начиная с Fahrenheit. Нету смысла продолжать свои игры, легче создать новый сюжет, а не высасывать из пальца старый. Кстати, кинцо у них добротное, Fahrenheit хорошая игра, как остальные не знаю, Heavy Rain поговаривают тоже норм, а вот уже Beyond: Two Souls на любителя, как бы следующая игра не скатилась.
Ivan Dro Кхм, ну, жанровая принадлежность - это одно. А вот наполнение - уже совершенно другое. То, что студия делает игры в жанре интерактивного кинца, - это не значит, что делает она одно и то же. Например, Codemasters делает в основном только автосимы. Но Гриды от Дёртов отличаются весьма заметно, так как они преследуют разные цели. То же самое и со студией Кейджа. Они могут запилить тяжёлую, взрослую драму а-ля Heavy Rain, а могут попробовать себя в подростковой мелодраме с мистикой и соплями а-ля Beyond. Тонкости уже в том, что у них лучше получилось, но по внутренней структуре, как минимум, эти две игры-кина у студии всё-таки сильно различаются. Так что на твоём месте я бы не был столь категоричен, что, мол, они делают одно и то же.
Ivan Dro "Нету смысла продолжать свои игры, легче создать новый сюжет, а не высасывать из пальца старый" - я просто сгорел от этой фразы.
Ivan Dro согласен с тобой, как-бы второй beyond не получился из этой игры Detroind, кинцо в играх не любят сейчас же все америкосы на одной колде сидят)
новость опечалила
Эм...студия умеет делать интерактивное кино... качественное, не спорю, но где и в каком месте они исследовали новые идеи и брались за иные направленния, я не особо вижу. И слава [вписать нужное], ибо последнее, что я хочу увидеть от Quantic Dream, это ига в каком-нибудь дофига новым и необычныйм для них жанре авиасимулятора.
Жаль, хорошая игра.
И слава богу, потому что игра была говнецом именно с точки зрения игры - вариативности даже меньше, чем в играх от Telltale. Насчёт сюжета такого сказать не могу, но факт остаётся фактом. Крайне жду сиквела Heavy Rain.
Печалька. ;-(
Ок посмотрем что там еще сфарганят я не против
Игра шикарна, вариативности да, мало, но всё остальное как надо и этой игре я считаю не нужен сиквел, потому что по сути там нечего продолжать, вся жизненные проблемы девушки рассказаны, а в сиквеле, что будет "Они открыли новый портал, который разросся на весь город его надо закрыть и так до конца игры"(сужу по концовке), поэтому я считаю сиквела категорически не надо! P.S Возможно я не прав на счет того, что написал про сиквел. P.P.S Узнал, что Эллен Пейдж лезбиянка чет как-то обидно стало...
Печаль, кино красивое.
Дак понятно, сиквел на такой-то кал. (PS3 есть, в игру играл)
Wlados3d Согласен. Высерное кинцо не нужно.