на главную
об игре

"Shattered Memories - Two Souls"

Мне лично несколько непонятны реплики многих людей о том, что - сюжет рваный, какая беда, поиграть ведь из-за этого не можем, осознать сюжет - не можем. В то же время, вспоминаю в сотый раз, после этих реплик, - концовку Two Souls, где главная героиня - явно дает понять, для чего это было сделано... 


Очевидно же, что создатели Two Souls, на протяжении игры - показывали игроку моральное состояние главной героини, а это - переосмысление, после колоссальной моральной дезориентации, всего случившегося за жизнь. И, игрок, в силу своей ловкости в складывании пазлов, - должен уже принять верное на свой взгляд решение, - как поступать далее главной героине после всего пережитого? 
Подход весьма своеобразен, мне не доводилось видеть ранее в каком-либо искусстве. Поэтому вертеть носом от этого творения по этим "причинам" - это уже стадия - заевшегося потребителя, уж простите за столь категоричный вердикт.

13
37
Комментарии:  37
Ваш комментарий

Очередной псевдоилитарий, который считает, что если он "прошел" игру от Девида Кейджа, то он стал знатным ценителем исскуства и представителем интеллектуального меньшинства.

Интересно чтобы изменилось если бы Кейдж не стал выпендриваться и сделал обычный линейный сюжет?Ах да,сторилайн тут же стал бы логичным последовательным и гармоничным и как мне кажется оценка игры была бы на бал выше,если бы игроки могли бы в хронометрическом порядке увидеть жизнь и изменение морального состояния героини

создатели Two Souls, на протяжении игры - показывали игроку моральное состояние главной героини, а это - переосмысление, после колоссальной моральной дезориентации, всего случившегося за жизнь. И, игрок, в силу своей ловкости в складывании пазлов, - должен уже принять верное на свой взгляд решение, - как поступать далее главной героине после всего пережитого? то-есть я должен посмотреть на как это Биберша пытается себя застрелить и т.д. боже, в мелодрамах и то больше толку

Нужно быть дауном, что бы не разобраться в таком простом сюжете где даже отсылок к прошлым эпизодам почти и каждая глава отдельная история

InkvizitorDk Вовсе неясно о ком Вы говорите. Вы не слышите, не видите того, что пытаются донести, а просто - продолжаете твердить свое - несмотря ни на какие аргументы, несмотря на то, что тема затронутая мной - совсем другая, и дело вовсе не в том, что игра - идеальная, а вы, мол, ничего не понимаете, а в том, что есть конкретные обвинения - которые изрядно преувеличенны и вовсе кажутся странными. Почему? Это я объяснил выше.

Ekko007 Скажите, в чем проблема воспринять сюжет так, как преподносят его разработчики? Тем более в этом же есть смысл, как я уже описал выше. То есть, пытаться сделать что-то новое, преподнести нестандартное повествование - это "выпендреж"? С таким же успехом я могу сказать, что и Fahrenheit - "выпендреж", - во всей его красе. Народ просто зажрался и в упор уже не хочет этого признавать...

Кейджа почему то принято считать гением,хотя лично я считаю его посредственным сценаристом и таким же игроделом.А теперь еще и пустозвоном.

Ekko007 Он среди засилья колофдутиев ососенов и ботолфилдов пытается делать что-то принципиально новое. Хотя бы за это его стоит уважать.

Fahrenheit3640 дело не в том что сюжет трудно понять или в чем то разобраться,история тут наипростейшая.Просто подобное мозаичное построение мешает изначально понять мотивацию персонажей,разглядеть трагедию их жизней,увидеть развитие истории.Рваность сюжета объяснена в концовке,но в то же время оно не обоснована. В каком нибудь Мементо,там этот ход сделал историю уникальной,потому что был правильно подан и органично вплетен в концепцию.Тут это была фишка ради фишки,которая меж тем убила то главное почему народу интересны игры квантиков-интерактивность.Тут нет развилок в сюжете,тут нельзя проиграть,тут вообще ничего нельзя,даже сопереживать персонажам,потому что из-за рваной подачи сюжета ни один из них не раскрывается так как должен был. Новый Бейонд это предельно рельсовое интерактивное кинцо.Прям как Калл оф дути,разве что тут не шутер и нет даже такой свободы действия,как там.Я с самого начала говорил что деление сюжета на временные отрезки не даст построить полноценный игровой процесс как в том же Хэви рейне,правда тогда я еще не знал что эти куски к тому же будут подоваться в рандомном и не систематизированном порядке

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ