XP, повышение уровня, очки навыков и деревья навыков. Глобальное пассивное дерево навыков + личное дерево навыков для ванильных персонажей. Они применяют модификаторы, которые могут изменить ваш забег, от простых повышений характеристик до изменений, меняющих игровой процесс.
Деревья пассивных навыков
Общий обзор:
Система опыта и уровней, у каждого персонажа есть свой собственный прогресс уровня и очки навыков.
Монстры дают опыт в зависимости от их HP (опыт дается при зачистке комнаты).
Глобальное пассивное дерево навыков с узлами, которые вы можете распределить с помощью очков навыков, которые дают модификаторы для следующего забега. Доступ из меню выбора персонажа.
Глобальная панель уровня и опыта, в которую вносят вклад все персонажи, которые являются источником глобальных очков навыков.
Деревья навыков, специфичные для персонажей, с узлами, более связанными с их игровым процессом.
Очки перераспределения, которые позволяют вам возвращать выделенные узлы. Зачистка этажа имеет базовый 30% шанс получить один. Может увеличить этот шанс с помощью определенных узлов дерева.
Можно включать/выключать эффекты дерева перед забегом.
Обычно небольшие узлы сами по себе не очень эффективны, предоставляя небольшие бонусы, такие как +0,02 урона или +2% прироста опыта, средние узлы, как правило, дают немного более значительные усиления, а большие узлы могут давать положительный или отрицательный эффект или значительные усиления при правильных условиях, что может повлиять на выбор вашего забега.
Вы можете получить доступ к экрану дерева из меню выбора персонажа или в игре во время паузы, нажав V (LT или LB на контроллере). На экране дерева вы можете нажать H (или Select на контроллере), чтобы получить схему управления. Меню дерева должно поддерживать контроллер, но я тестировал только на старом контроллере PS.
Имейте в виду, что внесение изменений в дерево во время забега не даст немедленного эффекта. Изменения будут отражены в следующем забеге, который вы начнете.
Управление
На экране дерева:
- H: открыть меню справки для напоминания о доступных элементах управления
- WASD / клавиши со стрелками: панорамирование камеры
- Shift + V: перецентрирование камеры
- Z / Shift + Z: увеличение/уменьшение масштаба
- E: выделить наведенный узел, если у вас есть очки навыков
- R: перепрофилировать наведенный узел, если у вас есть очки перепрофилирования
- Q: переключиться на дерево выбранного персонажа, если оно у него есть
- Shift + Q: включить/отключить эффекты дерева при следующем запуске
- Shift + H: отобразить список всех активных модификаторов, влияющих на следующий запуск
- Shift + C: показать журнал изменений
Важный узел: Космическое выравнивание
Очень особенный большой узел в глобальном дереве навыков — «Космическое выравнивание» (первоначально это был мод, который я хотел сделать сам по себе).
После выделения вы можете выбрать (с помощью меню пользовательского интерфейса) любого разблокированного персонажа и получить его разблокировки, играя за другого персонажа. Однако есть несколько недостатков:
Сам узел заблокирован за несколькими узлами «неудачи».
Каждый выбранный персонаж имеет свое собственное уникальное проклятие, которое будет применено к забегу.
Это дестимулирует, например, использование относительно легкого персонажа для того, чтобы пойти и разблокировать все, скажем, вещи tainted lost.
Эти разблокировки дают «псевдо» синюю отметку завершения целевому персонажу, чтобы вы могли отслеживать, но оригинальные отметки имеют приоритет, и, таким образом, это не совсем ярлык для более легкого 100% файла как такового.
Инструкция по установке:
Распаковать архив в корневую папку с игрой в папку mods "путь\The Binding of Isaac Rebirth\mods". Для распаковки архива можете воспользоваться одним из архиваторов у нас на сайте
Не работает(
Мод сам удаляется, что делать?
Убрать из названия мода цифры
у кого не работает, установите Repentogon
даже с репентогоном не работает
надо последнюю версию репентагона
этот мод отличный повод начать игру сначала
Если бы он работал
repentagog нужен