на главную
об игре

Поддержка Shader Model 2.x для Bioshock

Неофициальный патч, добавляющий поддержку видеокарт с Shader Model 2.0



Заменяем пару файлов и получаем поддержку игрой старых видеокарт, которые поддерживают максимум Shader Model 2.0...



Распаковываем в папку с установленной игрой допустим



C:\Program FilesK Games\BioShock\Builds\Release

12
18
Комментарии:  18
Ваш комментарий

Фигня это, а не поддержка. У меня была, кстати, на диске, но толков не было никаких - таких тормозов отродясь не видал. А проблема-то решалась легко, заменил свой древний 128 Радеон 9600ХТ на 512 Радеон x2600ХТ, цена вопроса - меньше трех рублей. Вы на пиво больше тратите в неделю, скоморохи :)

Дружище, а ты проверял?Оно работает?

Ппц - это то, что я искал!!! оценку даю 10 баллов !!! )))

RainBull, не мог бы ты улучшить патч ( если это делал его ты), ато каждый уровень игры грузит не меньше 40 минут и когда играешь все равно очень сложно ориентироваться в пространстве, да и цветов больше 16 я в игре не насчитал. Заранее спасибо!

А кто знает GeForce 8600 GT поддерживает Shader Model 2.0?

а если у меня видаа тока шейдеры 1,0 держит то тогда чё?((((

Krio82 GeForce 8600 GT поддерживает Shader Model 4.0

GeForce 8400 GS поддерживает Shader Model 2.0?

А Жираф мх 400 какие шейдеры поддерживает? Бу га га. Для особо ПРОДВИНУТЫХ кстати, на боксе с картой и поддерживаемые шейдеры указаны... Предел тупости не знает границ...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ