Bioshock поддерживает Pixel Shaders 2.0. Доказано
Комментарии:
206
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Я седня утром это кидал в соседнюю тему
пофик, я не приверженец садо-мазы
аха) от 6600 (ну хоть какието 3ии шейдеры +) ) за 800-900 рублей до 8800ультры (а лучше 2ух) 18-19к
каждый чтонибудь по вкусу / цене найдет для себя) какой смысл в старых видео? впечатления от игры не те се равно будут..
Проблема не в том, чтоб по извращатся запустив Bioshock на нвидиа5200 или ати9200, Проблема в том чтоб поиграть на таких видео как X 850 XT или хотя б на Х 700 про, где теоретически без проблем должна работать, кстати первая легко уделывает всю 6ххх серию Нвидии.
Поддержка Pixel Shaders 3.0 only стает гнусной политикой которые насильно заставляют перейти на Pixel Shaders 3.0, например в игре Double Agent где использовался UnrealEngine2 я не увидел ничего выдающегося что может претендовать на Pixel Shaders 3.0 only.
Точно так и в случае с Bioshock с ходу 70% уже можно посмотреть на 2.0, см. скриншоты )) То же заявление разработчиков Биошока, мол захотите - сделаем патч. А что мешает поработать ручками и расширить аудиторию продаж?) тем.более что спокойно можно это сделать.
Точно так и в случае с Bioshock с ходу 70% уже можно посмотреть на 2.0, см. скриншоты )) То же заявление разработчиков Биошока, мол захотите - сделаем патч. А что мешает поработать ручками и расширить аудиторию продаж?) тем.более что спокойно можно это сделать.
ХехЭти дополнительные продажи НИЧТО по сравнению с тем, что заплатила AMD и Nvidia. этим компания ведь тоже нужно что бы их новые видюхи народ хватал.
ну а вообще накладно для разрабов.. биошок соткан на неком симбиозе улучшенного движка винджиэнс от ирашнл геймс и Unreal Engine 3, который как раз и противится 2ым шейдерам, но взамен дает нехилую мощь (ТАКОЕ, да с ТАКОЙ оптимизацией - это нечто). ИМХО, разрабам приоритетнее уложиться в сроки релиза игры, чем лишние полгода биться над корректной работой игры под старые шейдеры (и не факт, что "кастрированная" версия не будет глючить как Готика 3 и не испортит геймерам представление об игре)
Лучше купите видеокарту с поддержкой Pixel Shaders 3.0,без них сейчас никак,да и стоят они недорого.Скоро выйдет куча игр на движке UE3 и врядли разработчики будут делать в них поддержку вторых шейдеров.
А X 850 XT уже безнадежно устарел и комфортно поиграть в биошок на ней не получится.
Скоро выйдет куча игр на движке UE3
чисто в подтверждение его слов))
Unreal Engine 3
* Aliens — (2009) Gearbox Software
* America’s Army 3.0 — (2007) Армия США
* APB — (2007) Webzen
* Bioshock — (2007) Irrational Games (модификация Vengeance Engine 2)
* Brothers In Arms: Hell's Highway — (2007) Gearbox Software
* Elveon — (2007) 10tacle Studios
* Gears of War — (2006) Epic Games
* Huxley — (2007) Webzen
* Lineage 3 — (2007) NCsoft
* Lost Odyssey — (2007) Mistwalker
* Mass Effect — (2007) Bioware
* Medal of Honor: Airborne — (2007) Electronic Arts
* Monster Madness: Battle for Suburbia — (2007) Artificial Studios
* Rise of the Argonauts — (2008) Liquid Entertainment
* Roboblitz — (2006) Naked Sky Entertainment
* Stargate Worlds — (2007) Cheyenne Mountain Entertainment
* Stranglehold — (2007) Midway Games — Chicago Studio
* Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas — (2006) Ubisoft
* Too Human — (2007) Silicon Knights
* Unreal Tournament 3 — (2007) Epic Games
* Необъявленная игра из серии Mortal Kombat — Midway Games
* Turok — (2007) Propaganda Games
Так , для справки,: Unreal Tournament 3 и Crysis(!!) будут поддерживать 2-е шейдеры...
ты уверен?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Наверное уже все знают, что в Bioshock якобы не поддерживает Pixel Shaders 2.0, но это не так.
обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам ручками фиксить, это недоразумение.
http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
И он добивается успехов, некоторые уже оценил его труды, очень старается.
Его небольшой фикс размером 1.2Мб в архиве, был сделан за 20 минут и уже очень играбельно.
А вот, что получил некий игрок после замены оригнальных файлов модифицированными:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=4163524#4163524
Так-что проблема решаема малой кровью и это понимают в 2К.
По слухам, если количество голосов в этой петиции
http://www.petitiononline.com/BioShock/petition.html
достигнет 5000 тысяч, будет выпущен официальный патч в котором будет добавлена возможность погонять на Pixel Shaders 2.0.
Не бросайте былых ветеранов, подпешитесь под петицией.
Первые шаги к поддержке Bioshock + Pixel Shaders 2.0 уже сделаны аматорами-ентузиастами, если сами разработчики допустили возможность появления поддержки Pixel Shaders 2.0, то это более чем возможно.
Информация взята с официального форума 2К, а так же overclockers.ru.