BioShock 2

Локальный Апокалипсис 2

©

Локальный Апокалипсис. Часть Первая.

Темный Сектор в свое время была довольно сильно недооценена. Это шутер от третьего лица с перекатами и укрытиями. Игра, пожалуй, мало, что принесла в жанр, и больше похожа на Resident Evil 4(5) и Gears of War. Оригинальность игры, проявляется в особенности главного героя, из его руки, после заражения вирусом, вырастает подобие сурикена и бумеранга - глефа.

Начнем с дизайна уровней. Это, именно, тот самый "Локальный Апокалипсис". События разворачиваются на территории бывшего СССР, страшный вирус вырвался и начал превращать людей в чудовищ. Все довольно мрачно: безлюдные улицы( не считая врагов, конечно же), особо запоминалась школа, больниц и кладбище. Конечно в дизайне, я не увидел ничего сверх-гениального, но одиночеству, покинутость чувствовалась.

Глефа способна поглощать энергию: огонь, ток, лед. Использовать их придется часто, как и саму глефу так, как патронов мало, враги "жирные" и их много. Перестрелки, пожалуй, главный плюс игры, как и мрачный дизайн уровней. Имеется у врагов и военная техника, толи роботы, толи танки с ногами, которые очень сильно напоминают Metal Ger Solid. Три раза за игру, мы будем сидеть за ними, но особого "Вау!" не производят, но свою долю разнообразности вносят. 

Я бы не сказал, что первый биосшок подходит под данный блог. Во второй части, ощущение покинутости, обреченности "Восторга" было, куда сильнее. Теперь мы видим, что город рушится, многие его части затоплены, а люди стали более уродливыми, если сравнивать их с первой частью (Сплайсеры). Поэтому я не стал писать о первой, которая, на мой взгляд, даже лучше, чем вторая. 

Игра нас встречает интересным роликом от первого лица. Мы играем за папочку, который совсем не похож на тех, которых мы видели раньше. Через минуту мы уже прогуливаемся с "сестричкой", которая ищет Адам, и пытаемся ее защитить. Нам показывают восторг в полной его красе таким, каким он был изначально, но после смерти нашего главного героя, проходит десять лет, и мы видим, что город обречен на затопление, большая его часть разрушена и сама игра стала более мрачней, чем первая, более депрессивной. 

Игре удалось не повторить минусы первой части, а именно ее легкости, вторая часть, куда сложнее. Количество аптечек и ЕВЫ, которые мы можем носить с собой, сократилось в двое. Противники стали толще, появились большие сестрички в броне и новый вид папочек. Теперь мы можем одновременно использовать плазмиды и огнестрельное оружие, и реализовано это хорошо. 

Игра отошла от первой части, уйдя больше в сторону жаркого геймплея, хотя, и здесь был интересный сценарий, но на голову ниже первой. За события наблюдать интересно, моральный выбор был расширен, теперь мы можем забрать себе сестричку, чтобы она собрала адам, после уже, как вам известно из первой игры, мы можем либо спасти ее, либо убить. Выбор влияет на концовку, которых здесь аж 6 штук, но все они похожи друг на друга.

На многих в свое время, эта игра нагнала жути. Главный герой, прибывает на ледокол "Северный Ветер" ибо он должен срочно покинуть северный полис так, как надвигается буря, и прибыть на полярную базу. Ошибка его ужасна, и он отлично это понимает, ведь главный герой единственный живой на этом судне, единственный, кто излучает тепло, и тем, кто умер на ледоколе, это не понравилось.

Чтобы восстановить здоровье, придется встать у любого источника тепла. В игре нет аптечек и нет других способов восстановить здоровье, но множество, чтобы лишится его. Если подует ветер, если мы будет слишком холодно, наша жизнь упадет до минимума, и не стоит забывать о наших противников, которые не похожи на обычных зомби, и, пожалуй, самые оригинальный, которых я видел в играх.

Чувство одиночества, покинутости в Анабиозе, одна из самых сильных. Хотя, мы и так одни на этом ледоколе, нет здесь живых, и это чувствуется в отличном дизайне. Поверьте, сделать обычный корабль на протяжение всей игры так, чтобы однообразность не бросалась в глаза так, чтобы продвигаться вперед было интересно - реально сложно, но дизайнерам это удалось, сделав все красиво и жутко. 

Особенностью игры, можно считать проникновение в прошлое людей. Мы изменим их смерть, не дадим им умереть в том месте, где мы их встретили, и где изо их раковой ошибки, не можем продвинутся дальше. С помощью этой способности, мы узнаем много интересного из прошлого корабля. История, не оставит никого равнодушным, особенно финал.

Пожалуй эта игра, лучше всех подходит из всех, выше перечисленных. Здесь чувствуется локальный апокалипсис. Весь мир в порядке, кроме города, в котором происходят события игры. Здесь царит анархия, кланы ведут междоусобные войны. Как раз в эту войну и был замешан главный герой - Родан. Его нашел "Дырявый" среди обломков. Было совершенно покушение на железных лордов, и во время очередной сходки, происходит вновь предательство... Родан вновь выживает и начинается бороться против незивестного противника, что прибыл на место покушения, чтобы добить лордов

Нашими противника будут не только монстры, которые выполнены довольно красиво, как и боссы. Будут и раздражающие монстры - это босс "Червь", слишком часто его используют и под конец игры от него устаешь. Другие противники это люди и военная техника. 

Придется часто переключатся с меча на огнестрельное оружие. Это сделало геймплей довольно разнообразным, до самого конца игры, он вас не отпустит. Стреляй, затем бей мечем, битва с боссом (красивое QTE) и по новой. Жаль в игре нет системы укрытий, тогда бы перестрелки стали более живыми и реалистичными, но даже в таком виде игра затягивает.

Город в игре мрачен, художники смогли создать ощущение пустынности и глобальной катастрофы. Не сказать, что он на столько хорош, но многие места, хотелось поставить на рабочий стол. Не удались художникам всякие лаборатории, разломы и пещеры. Там было действительно скучно, и хотелось больше вернутся обратно в город.  

 

Серия блогов была отдана талантливому блогеру - "Roman Swatcher"

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

блин я так анабиоз и не прошел.

9

С возвращением! Кстати монстры из Collapse на чужих походят.

5

Bioshock 2 и DARK SECTOR класні ігри шкода немає продовження

4

Блог интересный, да и первый тоже, но дочитывать не стал по одной причине - НУ КАК МОЖНО ПИСАТЬ БЛОГ С ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОШИБОК???!!!!! Совет на будущее - прежде чем выкладывать - прочитай шаблон на несколько раз и подумай - как это вообще, читаемо? "Если подует ветер, если мы ("нам", не?) будет слишком холодно, наша жизнь упадет до минимума, и не стоит забывать о наших противников (противникАХ)". А ведь это пример всего лишь из одного предложения по одной игре и здесь (повторюсь - в одном предложении) две глупейших, на мой взгляд, ошибки. Автор, ты ведь не просто комментарий к записи оставляешь, а пишешь статью, это к чему-то да обязывает.

4

DarkNezias [Gebeine] та ж фигня, и коллапс, хотя он сейчас уже кривая, но когда-то взял лицку за 200р. на рынке в школьные времена, когда судили об игре по буллшотам на обратной стороне диска, которые выдавались за ингейм, без ноуинтернета и с онли журналами игромании, блевал немного даже тогда, но дошёл до финала, а там какие-то невообразимые комбо исполнять надо, психанул и удалил игру.

3

DarkNezias [Gebeine] а я сектор так и не осилил

3

Блин, чёт пере-пройти аж дарксектор захотелось))

3

Gluck_Almighty Спасибо, буду внимательно перечитывать, уже увидел большею часть ошибок. Когда я читаю, даже если в тексте множество ошибок, я их не замечаю, как бы я не старался. В дальнейшем постараюсь исправится.

3

Насколько я помню Дарк Сектор и Рассомаха вышли в одно время и мне не очень нравился тот факт, что в Дарк Секторе расчлененка меньше, чем в Ориджинс. Ну или это был Прототип и Рассомаха, не помню. =) P.S. Игра понравилась!

2

В Коллапс играю понемногу,жаль что раньше на нее не обращал внимание.

1

Иван Кенобенко Согласен, совсем не проверял текст. В следующий раз не буду допускать подобных ошибок

1

Почему столько ошибок? Это писал ребенок? "Северный полис" - Шедевр!)) Или это: Если подует ветер, если мы будет слишком холодно, наша жизнь упадет до минимума, и не стоит забывать о наших противников, которые не похожи на обычных зомби, и, пожалуй, самые оригинальный, которых я видел в играх. ААА! Жесть! И тут много такого..)))

-1

Я бы не сказал, что первый биосшок подходит под данный блог.(с). Биосшок - это ошибка биоса, когда он предлагает вместо "ребута" сделать Ctrl+Alt+Del для диска С: !!! Вот это - реальный БиосШОК!))))

-1