
2K объявила, что BioShock находится в разработке в Cloud Chamber, недавно созданной студии в Сан-Франциско и Монреале.
Cloud Chamber описывается как «коллектив рассказчиков замечательных историй, стремящийся выйти на передовую интерактивных развлечений, предоставляя уникальный, увлекательный и вдумчивые опыт”. По словам 2K и Cloud Chamber, BioShock будет “разрабатываться в течение следующих нескольких лет”.
Оба офиса Cloud Chamber будет возглавлять Келли Гилмор, которая имеет значительный опыт в различных аспектах разработки и публикации игр. Ранее Келли работала над франшизами Civilization и XCOM.
В то время как Гилмор будет руководить офисами в Сан-Франциско, за канадским отделением будет наблюдать Кен Шахтер, ранее занимавший должность генерального менеджера Zynga в Торонто и основателя независимого разработчика и издателя Trapdoor.
bravissimo, новая несработанная студия, с офисами в двух разных странах, плюс кобыла у руля 2К уже ставили новичков из тринадцатого ангара на мафию 3 ну, хозяин барин, как говорится
Я конечно не пессимист, но думаю испортят в хлам.
А где Кен?)
hamshut Ушёл в инди, став независимым разработчиком
hamshut работает над другой игрой в какой-то из внутренних студий 2К
hamshut Кен всё так же ходит под 2К, но демонстративно остался по ту сторону теплотрассы, со своей новой студией из 30 человек что-то там делает уже несколько лет, пока безрезультатно
Прости, Левин, мы всё пролюбили.
Ну если верить источникам, которые более подробно описали новость, то среди главных сотрудников этой новообразованной компании будут товарищи, которые принимали участие в разработке прошлых частей.
OkGo Биотварям это не помогало никогда.
Опять желание срубить больше денег.... Зачем серию марать?Отличная трилогия же
Замечательно
Кому она нужна, когда скоро выходят игры серии System Shock, которым Bioshock подражает?