События BioShock Infinite откомандируют нас в 1912-й год. Америка в те времена бурно развивалась, росла не по дням, а по часам, и чуть ли не ежемесячно совершала какое-нибудь грандиозное открытие. Великая держава, не иначе. Все эти факторы, естественно, сказались на мировоззрении многих людей. Чувство патриотизма начало очень сильно отдавать в голову, а посему, дабы показать миру свое могущество, американские стахановцы решили построить на рубеже XX-го века настоящий летающий город под названием Колумбия.
Мечты инженеров и отцов-создателей быстро воплотились в жизнь – город, поддерживаемый кучей воздушных шаров и других достижений паропанка, был построен в срок. Все бы хорошо да только в один прекрасный момент «что-то» пошло не так, Колубмия была вовлечена в какую-то катастрофу и в итоге затерялась где-то в облаках. Никто не знает, что с ней случилось после всей заварушки.
У главного героя в BioShock Infinite на удивление есть и имя, и даже стойкий нордический характер. Нам доверят роль сыщика и профессионального пинкертона по имени Букер ДеВитт (Booker DeWitt). С ним связывается какой-то загадочный человечек, который знает месторасположение Колумбии, и просит его за хорошие деньги слетать туда и вызволить девушку по имени Элизабет, которая с самого детства находится под стражей в Колумбии и обладает какими-то диковинными силами.
Как оказалось, вызволить девчушку не очень сложно. Куда как труднее выбраться из парящей в небе утопии – освобождение Элизабет ознаменовывает начало настоящей «гражданской» войны в Колумбии. И именно на пару с Элизабет нам предстоит выбираться из этого маленького американского ада, который начинает разрушаться и постепенно терять высоту. Несколько часов и он разобьется о землю.
На кооператив не рассчитывайте. Элизабет будет под контролем искусственного интеллекта, и никто не даст второму игроку порулить ей. Делается это сугубо ради сюжетной составляющей. По ходу BioShock Infinite между двумя героями будут выстраиваться свои отношения. Не любовный роман, конечно, но эта парочка будет заботиться друг о друге. Компьютерный болванчик, контролирующий Элизабет, обещает быть очень умным и всесторонне развитым. Однако не думайте, что молодая девушка всесильна – у нее есть свой предел прочности, так что не стоит слишком часто полагаться на ее силушку.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista SP2 Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 2.7 ГГц Видеокарта: ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 с 512 МБ видеопамяти Оперативная память: 2 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 20 ГБ DirectX: 10.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 SP1 Процессор: четырехъядерный Видеокарта: AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 с 1 ГБ видеопамяти Оперативная память: 4 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 30 ГБ DirectX: 11.0
Кен Левин объяснил, почему он оставил серию BioShock: "Я загнал себя в ловушку"
В недавнем интервью подкасту Sacred Symbols визионер BioShock Кен Левин рассказал о том, почему он решил оставить серию. Левин подчеркнул, что крупный успех усугубляет стресс, и что разработчики и креативщики вынуждены постоянно выпускать большие хиты, которые превосходят их предыдущие игры.
После BioShock Infinite, создатель, по сути, почувствовал себя в ловушке своих творений. Левин не хотел чувствовать, что ему приходится соревноваться с самим собой и каждый раз повышать планку, поэтому он решил работать над другой игрой — той, на которую ушло много-много лет, прежде чем она была представлена.
Вот выдержка из того, что Левин сказал в интервью:
Спойлер
Я знаю, как глупо это может звучать. Я знаю, что мне очень повезло, что игра была успешной, но это в некотором роде ловушка для вас, верно. Потому что ты думаешь: "Хорошо, я уже сделал это, а теперь мне нужно сделать это снова. Мы с соучредителем Irrational Джоном Чеем шутили: "О, если мы продадим миллион копий игры, наша жизнь на этом закончится, и мы будем абсолютно счастливы. Но она продалась гораздо больше. Тогда я подумал: "А что, если новая часть не продастся? Есть куча статичных данных - что это значит? Я думаю, это может привести к нездоровым мыслям о соревновании с самим собой. Я помню, у нас был анонс [BioShock Infinite] в Нью-Йорке в 2009 году, и один из моих любимых редакторов сказал мне: "Кен, знаешь, они все поддерживали тебя в прошлый раз, потому что ты был аутсайдером. В этот раз они жаждут твоей крови". Я подумал, что он, наверное, прав. Это естественный цикл вещей - меня никто не выделял. Все болеют за аутсайдера, и если он добивается большого успеха, то все ждут, что он немного оступится. Это совершенно естественная вещь. Я решил, и это было мое решение, что мне нужна еще большая аудитория. Мне нужен был своего рода блокбастер. Поэтому многое в Infinite было задумано для того, чтобы попытаться привлечь еще более широкую аудиторию. Проблема заключалась в том, что я не совсем такой геймер. Я нечасто играю в многопользовательские игры, потому что я не очень хорош в них, и мне нравятся более странные и заумные игры. В основном я играю в инди-рогалики и стратегии, например, XCOM. Мне понравилась Midnight Suns. Я большой поклонник Джейка Соломона, он гений. Думаю, в этом я немного стал своим злейшим врагом, и одна из причин, почему я перестал делать игры BioShock после этого, это то, что... ладно, ты не можешь на что-то опереться. Нельзя снова соревноваться с самим собой. Это неправильно и это не здоровый способ жить своей жизнью. Поэтому я не хотел делать еще одну игру по BioShock. Я ничего не имею против BioShock, просто работать над ней было не очень весело, потому что я как бы создал для себя ловушку.
Даже 10 лет спустя он так и не отошел от того производственного ада, который он сам устроил при создании Bioshock Infinite, переделывая игру несколько раз. Жаль
он себя больше загнал в ловушку - (сценарием и что происходит в вселенной)- потому обьяснить и делать сиквел после всего(сюжета) тут надо сидеть под всем что есть на свете, и бухать ящик водки в день.
Даже 10 лет спустя он так и не отошел от того производственного ада, который он сам устроил при создании Bioshock Infinite, переделывая игру несколько раз. Жаль
Иуды выглядит очень похожей на Биошок)
Хотел всех запутать, и сам запутался
он себя больше загнал в ловушку - (сценарием и что происходит в вселенной)- потому обьяснить и делать сиквел после всего(сюжета) тут надо сидеть под всем что есть на свете, и бухать ящик водки в день.
"Ну не шмогла я, не шмогла" (с)