Патч Birth of America 2: Wars in America 1750-1815 [v1.10c]

Birth of America 2: Wars in America 1750-1815

Список изменений [ENG]:

v1.10c

Game Engine [updated to version 121011]
. You can now disembark troops from a fleet trapped in ice.
. Cavalry will no longer assault Forts, even if breached
. Siege improvements [supplementing rules added in version 1.08]
. Besieged forces will now take attrition hits every turn, in proportion of their number and how the siege roll went (anti over-crowding rule).
. If too many breaches accumulated, then a surrender roll is always possible (whatever the presence of a depot, super elite troops, etc.) . Each breach will make the besieged consume an extra 5% of his normal supply usage. The purpose of this rule is that by upping the supply usage, you'll have more chances to have your supply depleted enough so that the depot (or supply wagon) can't provide its 'surrender protection' to the besieged force. For the rationale, just consider that the breaches are also making depots and stocks explode or be wasted, as you get shelled pretty heavily, etc...
. Fixed a bug where a lone sneaky leader could prevent a siege to happen, even if siege indicator was correctly shown
. A retreating army can now split static units (abandon them) to escape better
. If an attack is called off without routing (aka AutoRetreat), the attacking forces will revert to defensive posture but won't retreat in another region.
. A too low cohesion can make a stack call off an assault, aggressive leaders will have a tendency to force the troops though.
. Added Overcrowding rule:
. The overcrowding rule exists to penalize (rather substantially) forces that are too numerous to defend adequately incityscape structures (mostly cities and forts). As with other rules, the engine is not prohibiting in 'a hard way' troops to be stationed en masse in a given structure, as it would pose very large problems to handle for the interface, then the AI. Instead, it follows the philosophy of 'you can do it, but that's not optimal'...
. See Wiki article at: www.ageod.net/agewiki/Overcrowding_Rule
. Exported several additional Game parameters [see \Settings .opt files]
. Enabled new Main Menu Options:
. 120 DPI fonts
. Dynamic Borders [caution: may cause slow map scrolling]
. Reduced gaway from homeh move penalty [affects Militia and Irregular Units that have a defined ghome areah]
. Fixed a bug whereby a unit under siege could always escape from the region using a specific sequence of Movement orders, Passive posture, and Evasive Move Special Order settings

Setups
. 1813 Great Lakes
. Isle Orleans ocean region unblocked to allow bateaux access to port

Events
. 1755 Campaign [original and COL variant]
. The Spanish transport at Penacola now unlocks when Spain enters the war
. 1689 King William's War
. Added check for absence of an existing fort to the French Option to build a fort at Quebec
. 1812 Campaign and 1813 Great Lakes
. Changed Tecumseh and his Indian units to Winter at Shawnee Village

Graphics, Text, Models and Units:
. Includes all Models, Units and Graphics for King Philip's War mod
. Changed all Leaders with gEntrencherh ability to have gDefensive Engineerh
. Spansh Naval units now all have 0 Command Cost
. Latest version of LocalStrings__AGE.csv included
. Corrected several text references for Units and Models
. Unit UID 700 $Unit_ShortName_GBR_ArtPW
. Model UID 711 $Model_ShortName_ING_UncasKW
. Unit Home Area changes
. Rangers, Mountain Boys and Couereurs now gat homeh anywhere in North America
. American Riflemen and Morgan's Light Infantry are 'at home' anywhere in North America
. Completed a review and update of AutoRaise rule assignments to Units.

Documentation
. The Strategic Maps v2.0 created by Emx77 are included. Thank you!!!

Список изменений [Promt перевод]:

Двигатель игры [обновленный к версии 121011]
. Вы можете теперь выгрузить войска от флота, пойманного в ловушку во льду.
. Конница больше не будет нападать на Форты, даже если нарушенный
. Улучшения осады [добавляющий правила добавили в версии 1.08]
. Осажденные силы теперь возьмут хиты истощения каждый поворот в пропорции их числа и как рулон осады пошел (анти-правило переполнения).
. Если слишком много нарушений накопились, то рулон сдачи всегда возможен (безотносительно присутствия склада, супер элитных войск, и т.д.). Каждое нарушение заставит осажденный потреблять дополнительные 5% его нормального использования поставки. Цель этого правила состоит в том, что, повышая использование поставки, у Вас будет больше возможностей иметь Вашу поставку, исчерпал достаточно так, чтобы склад (или фургон поставки) не мог обеспечить свою 'защиту сдачи' к осажденной силе. Для объяснения просто полагайте, что нарушения также делают склады, и запасы взрываются или быть потраченными впустую, поскольку Вы обстреляны довольно в большой степени и т.д...
. Исправленный ошибка, где одинокий трусливый лидер мог предотвратить осаду, чтобы произойти, даже если бы индикатор осады правильно показали
. Отступающая армия может теперь расколоться, статические единицы (оставьте их) убежать лучше
. Если нападение будет отозвано без направления (иначе AutoRetreat), то нападающие силы вернутся к защитному положению, но не будут отступать в другом регионе.
. Слишком низкое единство может сделать звонок стека от нападения, у агрессивных лидеров будет тенденция вынудить войска все же.
. Добавленное правило Переполнения:
. Правило переполнения существует, чтобы оштрафовать (скорее существенно) силы, которые являются слишком многочисленными, чтобы защитить соответственно incityscape структуры (главным образом города и форты). Как с другими правилами, двигатель не запрещает 'твердым способом', что войска размещены в массе в данной структуре, поскольку это изложило бы очень большие проблемы обращаться для интерфейса, тогда АЙ. Вместо этого это следует, философия 'Вас может сделать его, но это не оптимально'...
. См. статью Wiki в: www.ageod.net/agewiki/Overcrowding_Rule
. Экспортируемый несколько дополнительных параметров Игры [видят \Settings.opt файлы]
. Позволенные новые Главные Опции меню:
. Шрифты на 120 ТОЧЕК НА ДЮЙМ
. Динамические Границы [предостережение: может вызвать медленную карту, завивающуюся]
. Уменьшенный gaway от штрафа движения homeh [затрагивает Ополчение и Нерегулярные Единицы, у которых есть определенный ghome areah]
. Исправленный ошибка, посредством чего единица под осадой могла всегда сбегать из области, используя определенную последовательность заказов Движения, Пассивного положения и Уклончивого Движения Специальные параметры настройки Заказа

Установки
. 1813 Великих озер
. Океанский район острова Орлеан открыл, чтобы позволить доступ канадских плоскодонок к порту

События
. Кампания 1755 года [оригинальный и вариант ПОЛКОВНИКА]
. Испанский транспорт в Penacola теперь отпирает, когда Испания входит в войну
. 1689 война короля Уильяма
. Добавленная проверка на отсутствие существующего форта к французскому Выбору построить форт в Квебеке
. Кампания 1812 года и 1813 Великих озер
. Измененный Текумсе и его индийские отделения, чтобы Перезимовать в Деревне шони

Графика, текст, модели и единицы:
. Включает все Модели, Единицы и Графику для военного модника короля Филипа
. Измененный все Лидеры с gEntrencherh способностью иметь gDefensive Engineerh
. Spansh Военно-морские единицы теперь у всех есть 0 Стоимости Команды
. Последняя версия LocalStrings __ AGE.csv включена
. Исправленный несколько текстовых ссылок для Единиц и Моделей
. Единица UID 700$Unit_ShortName_GBR_ArtPW
. Образцовый UID 711$Model_ShortName_ING_UncasKW
. Единица Домашние изменения области
. Смотрители, Mountain Boys и Couereurs теперь gat homeh где угодно в Северной Америке
. Американские Стрелки и Легкая пехота Моргана - 'дома ' где угодно в Северной Америке
. Законченный обзор и обновление AutoRaise управляют назначениями на Единицы.

Документация
. Стратегические Карты v2.0 созданный Emx77 включены.Спасибо!!!

Поддерживаемые версии: Европейская, Американская

Распакуйте архив. Дважды кликните на приложение установки патча (.exe) и следуйте дальнейшим указаниям установки.

Официальные патчи
0
Источник
Дарим ценные призы всем нашим пользователям!
Получай игровые призы за выполнение простейших заданий Подпишись на группы наших партнёров и выбирай свою награду!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0