на главную
об игре
Black Geyser: Couriers of Darkness 26.08.2021

Вышло обновление #19 для Black Geyser: Couriers of Darkness

Разработчик GrapeOcean Technologies выпустил обновление #19 для компьютерной ролевой игры в раннем доступе Black Geyser: Couriers of Darkness.

Обновление включает в себя возможность регулировать AoE-заклинания ИИ в группе, а также повышенную стабильность и удобство использования для встроенного инструмента отчетов об ошибках — вы можете активировать его, нажав комбинацию клавиш Alt + B. Читайте полный список исправлений ниже:

Исправления и улучшения

  • Добавлен селектор заклинательного поведения AoE для членов партии (включая безрассудное поведение!)
  • Улучшена стабильность и удобство использования инструмента отчетов об ошибках
  • Улучшенные визуальные эффекты для Разрушенного монастыря
  • Улучшенные визуальные эффекты для ледяного купола Фрейнагара
  • Исправлено освещение в Подземной пещере, Пещере Времени и Пещере Снов.
  • Исправлены точки возрождения и ориентации во многих областях.
  • Члены партии теперь появляются перед врагами в случайных местах встречи
  • Исправлена ошибка кат-сцены при въезде в Deron-Guld без дипломатического сопровождения
  • Пращи теперь считаются одноручным оружием
  • Исправлен диалог по набору персонала Джейд
  • Диадема нефрита теперь может быть удалена или оборудована после очистки
  • Квест «Старые начала» теперь дает правильные награды и вызывает жадность и изменения репутации
  • Квест «Старые начала» теперь приводит к правильной жадности и изменениям репутации
  • Скорректирован профиль урона и коэффициент попадания для призванных пауков и волков
  • Рецепты больше нельзя узнать, проверив их описания в магазинах
  • Участники, удаленные из партии, больше не показывают свое текущее HP в пустых партийных слотах
  • Таблички с именами существ из предыдущей области теперь правильно исчезают во время перехода.
  • Исправлено несколько контейнеров, которые нельзя было разграбить.
  • Описания рас и классов теперь соответствуют соответствующим панелям в Character Generation
  • Исправлено несколько лестниц, где под ними появлялись персонажи группы.
  • Оружие больше не телепортируется от существ при разграблении их снаряжения
  • Было исправлено несколько локаций, где невидимые/стелс-персонажи были замечены неписями
  • Пощада врага теперь обрабатывается правильно в «Проблеме рейдера Галдригерра».
  • Дверь в дом Белин теперь правильно отображается в восстании в главе 3.
  • Присоединение к Алднару в главе 3 теперь делает его охранников у ворот дружелюбными при выходе.
  • Формула навыка «Взлом замков» теперь работает правильно.
  • Расчет веса теперь работает корректно для всех членов партии
  • Мост Багрового Перехода теперь правильно кликабельный
  • Заклинание «Запутанность» теперь корректно создает эффект «Обездвиживание»
  • Шум и болтовня толпы неактивны в Академии Варденхафт ночью.
  • Описания комнат в гостиницах теперь правильно соответствуют их панелям пользовательского интерфейса.
  • Информация о множестве выбора товаров теперь отображается в руководстве по магазину
  • Добавлена недостающая «Ядовитая» статистика к ингредиентам
  • Панический эффект заклинания «Покров тьмы» теперь виден в боевом журнале
  • Название таверны «Талгорн» теперь правильно отображается на мини-карте.
  • Духи Белина и Фиделио теперь освобождены от заклинаний и повреждений
  • Добавлен диалог с трактирщиком «Красной девицы».
  • Подсветка двери таверны «Ледяной дух» теперь отображается правильно.
  • Добавлено описание характеристик к заклинанию «Ядовитое оружие».
  • Клинок Роковой вдовы теперь направлен в правильном направлении.
  • NPC в Долине поющих деревьев теперь помогают победить некоторых местных врагов, если это необходимо.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Я так понимаю русский ждать не стоит.

0

выйдет полностью - будет русский.

1