Разработчик GrapeOcean Technologies выпустил обновление #19 для компьютерной ролевой игры в раннем доступе Black Geyser: Couriers of Darkness.
Обновление включает в себя возможность регулировать AoE-заклинания ИИ в группе, а также повышенную стабильность и удобство использования для встроенного инструмента отчетов об ошибках — вы можете активировать его, нажав комбинацию клавиш Alt + B. Читайте полный список исправлений ниже:
Исправления и улучшения
- Добавлен селектор заклинательного поведения AoE для членов партии (включая безрассудное поведение!)
- Улучшена стабильность и удобство использования инструмента отчетов об ошибках
- Улучшенные визуальные эффекты для Разрушенного монастыря
- Улучшенные визуальные эффекты для ледяного купола Фрейнагара
- Исправлено освещение в Подземной пещере, Пещере Времени и Пещере Снов.
- Исправлены точки возрождения и ориентации во многих областях.
- Члены партии теперь появляются перед врагами в случайных местах встречи
- Исправлена ошибка кат-сцены при въезде в Deron-Guld без дипломатического сопровождения
- Пращи теперь считаются одноручным оружием
- Исправлен диалог по набору персонала Джейд
- Диадема нефрита теперь может быть удалена или оборудована после очистки
- Квест «Старые начала» теперь дает правильные награды и вызывает жадность и изменения репутации
- Квест «Старые начала» теперь приводит к правильной жадности и изменениям репутации
- Скорректирован профиль урона и коэффициент попадания для призванных пауков и волков
- Рецепты больше нельзя узнать, проверив их описания в магазинах
- Участники, удаленные из партии, больше не показывают свое текущее HP в пустых партийных слотах
- Таблички с именами существ из предыдущей области теперь правильно исчезают во время перехода.
- Исправлено несколько контейнеров, которые нельзя было разграбить.
- Описания рас и классов теперь соответствуют соответствующим панелям в Character Generation
- Исправлено несколько лестниц, где под ними появлялись персонажи группы.
- Оружие больше не телепортируется от существ при разграблении их снаряжения
- Было исправлено несколько локаций, где невидимые/стелс-персонажи были замечены неписями
- Пощада врага теперь обрабатывается правильно в «Проблеме рейдера Галдригерра».
- Дверь в дом Белин теперь правильно отображается в восстании в главе 3.
- Присоединение к Алднару в главе 3 теперь делает его охранников у ворот дружелюбными при выходе.
- Формула навыка «Взлом замков» теперь работает правильно.
- Расчет веса теперь работает корректно для всех членов партии
- Мост Багрового Перехода теперь правильно кликабельный
- Заклинание «Запутанность» теперь корректно создает эффект «Обездвиживание»
- Шум и болтовня толпы неактивны в Академии Варденхафт ночью.
- Описания комнат в гостиницах теперь правильно соответствуют их панелям пользовательского интерфейса.
- Информация о множестве выбора товаров теперь отображается в руководстве по магазину
- Добавлена недостающая «Ядовитая» статистика к ингредиентам
- Панический эффект заклинания «Покров тьмы» теперь виден в боевом журнале
- Название таверны «Талгорн» теперь правильно отображается на мини-карте.
- Духи Белина и Фиделио теперь освобождены от заклинаний и повреждений
- Добавлен диалог с трактирщиком «Красной девицы».
- Подсветка двери таверны «Ледяной дух» теперь отображается правильно.
- Добавлено описание характеристик к заклинанию «Ядовитое оружие».
- Клинок Роковой вдовы теперь направлен в правильном направлении.
- NPC в Долине поющих деревьев теперь помогают победить некоторых местных врагов, если это необходимо.
Я так понимаю русский ждать не стоит.
выйдет полностью - будет русский.