Всех приветствуем!
Отечественный хоррор The Black Ice получил обновленный трейлер!
Питерская студия Red Crab Games совместно с издательством Antelus Games представили новый трейлер своего survival-horror'a.
The Black Ice - классический хоррор, в котором игрок исследует таинственный комплекс в Антарктиде. По сюжету - на станции «Мирный» принимают сигнал SOS с соседнего научного комплекса «Восток». Полярник отправляется проверить, что к чему, и находит базу без единой души. Двери заперты, связь оборвана, а куда подевались все сотрудники — непонятно.
Напоминаем, бесплатная демо-версия игры доступна в Steam и VK-Play.
Ну это уже лучше чем Doom последний.
Анимация главного героя очень хорошо работает. Чего не скажешь про плохую анимацию монстров. Конечно ранний билд и всё такое. Будем посмотреть...
А мы будем стараться!) Бюджеты у нас маленькие, но мы горим желанием сделать классный проект)
Выглядит интересно и тем более от наших, будем следить
Нихера не видно, одна темень всю игру походу будет.
Что с кровью? Почему она такая яркая в темноте то?
Добрый вечер. Уже переработали этот момент)
Понял, но пока ничего не понятно из трейлера) я так понимаю это довольно линейная игра, с загадками в духе RE, так? Но если судить по трейлеру, довольно средняя инди, которой не хватает уникальности. Если вы хотите что бы ваш хоррор чем-то запомнился, то надо получше подумать над механиками и дизайном уровней. На мой взгляд такому проекту нужно больше загадочности, и хорошо бы смотрелись механики заточенные на физику и взаимодействие с окружением, по типу Пенумбры той же. Это бы выделило проект из большинства хоррор игр. Потому что пока что у проекта, единственная сильная сторона - сеттинг. Последний интересный хоррор в таком жанре был наверно Aplha Polaris и наверно Kholat. Но Kholat хоть и был интересный по задумке, но общий геймдизайн - провалился, он просто ничем особым не выделялся на фоне остальных хорроров, ни механиками, ни каким-то интересным дизайном, а уж про повествование сюжета через бумажки, уже всех раздражает.
У вас больше схожести наверно с Daymare по общий концепции, но Daymare плохой проект, в нем слабо работал нарратив и в целом, посредственный геймдизайн за которой отвечал Алессандро. Я бы посоветовал изучить работы и комментарии таких геймдизайнеров как Томаса Грипа, Гэри Нерпера и Бена Уанета, это может помочь найти для игры что-то более уникальное, чем линейный геймплей, коих миллионы.
Но это просто совет, а там смотрите как и что конечно.
Вроде неплохо смотрится, посмотрим что получится когда игра выйдет
💙