на главную
об игре

Шпионский боевик Black State получил новые трейлеры от NVIDIA

NVIDIA поделилась двумя новыми видеороликами на движке для предстоящей игры от третьего лица Black State. Эти трейлеры были сняты на NVIDIA RTX 5090 с DLSS 4.

Black State станет одной из первых игр, поддерживающих NVIDIA DLSS 4 и Reflex 2. Игра будет работать на Unreal Engine 5 и будет использовать преимущества Lumen. Более того, она будет поддерживать отражения с трассировкой лучей на ПК.

Black State — это приключенческая игра от третьего лица, которая, по-видимому, во многом вдохновлена ​​Meta Gear Solid и The Matrix. Одной из главных особенностей игры станут ее портальные двери. Это сделает игровой процесс захватывающим и постоянно меняющимся. Или, по крайней мере, так утверждают разработчики. Каждый раз, когда вы открываете дверь, вы можете оказаться в новом приключении, что делает игру захватывающей и немного опасной. Вы также можете вернуться через ту же дверь, что дает вам контроль над тем, где вы исследуете.

В настоящее время нет информации о дате выхода Black State.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Эффект огня от взрыва выглядит фигово.

4

Зал конечно смотрится шикарно, если вся игра будет такая - то снимаю шляпу, но всю красоту смогут оценить только обладатели 5 серии нвидиа

3

На 30** и 40** серии тоже смогут точно такую же картинку получить! так как обновлений dlss 4 будет доступен на всех rtx видеокартах включая 20** серию! эксклюзивно для 50** серии будет только новый генератор кадров, который будет называется не FG а MFG вот и все.

-1

я написал ВСЮ красоту. все остальные серии будут в так или иначе урезаном виде. Жо*ой читаешь? точно такую же картинку им не потянуть. попробуй запусти киберпанк во всей красе на 2ой или 3ей серии, сколько фпс будет и сколько на 4ой?

-1

В каком урезанном, все графические настройки в этой игре будут доступны на всех rtx видеокартах! и будут выглядеть одинаково вне зависимости какая у тебя серия rtx, будь то 20** либо 50** серия, различия будут только в fps! и то это с 3 фековими кадрами в rtx 50** будет fps ощутимо выше чем в 40** серии! а при одинаковых условиях без нового генератора но с трассировкой пути, например 5080 будет лишь на 25+% мощней чем rtx 4080!

-1

на моменте с машинами - различия ток по краям лужи- о да....это стоит просадки в 3 раза

и такое себе - с РТ картинка четче - тут прям заманухой веет за киллометр

1

Вот это спорно - "преимущества Lumen".

1

хм, задумка многообещающая, не припомню, чтоб игру с такой механикой когда-либо видел

0

Я думаю, что для выкачивания денег из карманов геймеров на дорогущую и прожорливую видюху нужно сначала сделать интересный сценарий для игры, а потом вложить в механику игры необходимость трассировки в реальном времени, как минимальные требования, так как это нужно например для отслеживания врагов за углом через отражение в каком нибудь стекле или зеркале, и враги точно так же должны уметь замечать героев в отражениях. А то идешь так в присядку за каким нибудь охранником, на зеркально отшлифованном полу передвигается не только тень, но и отражается сама фигура игрока, а непись всю эту красоту не замечает... Ну и смысл всех этих отражений? Если они не влияют на игру, да и сама игра кроме отражений в предметах ничем больше не блещет, то и смотреть на них будут лишь те, кто потратил кровные на этот киловаттожорник.

0

взять и все поверхности превратить в зеркала. теперь все блестит как лгбт подсветка на школьных корпусах. супер. и для этого отдать львиную долю производительности. спорное решение.

-2

на 12 сек мыло , на 54 отзеркале в 240р

-4

Про мыло больше не актуально, DLSS обновили в плане чёткости)

1

а ты видос внимательно посмотри

1

Я смотрел, в 4к. Они исправили мыло. Теперь изображение чётче. Убрали гостинг, его почти нет, лишь иногда в некоторых местах картинка дёргается, но по сравнению с тем что было - небо и земля.

-1

Как можно DOF путать с мылом?

0

Действительно. Переведу для него DOF - Distance of field (фокусное расстояние).

0