NVIDIA поделилась двумя новыми видеороликами на движке для предстоящей игры от третьего лица Black State. Эти трейлеры были сняты на NVIDIA RTX 5090 с DLSS 4.
Black State станет одной из первых игр, поддерживающих NVIDIA DLSS 4 и Reflex 2. Игра будет работать на Unreal Engine 5 и будет использовать преимущества Lumen. Более того, она будет поддерживать отражения с трассировкой лучей на ПК.
Black State — это приключенческая игра от третьего лица, которая, по-видимому, во многом вдохновлена Meta Gear Solid и The Matrix. Одной из главных особенностей игры станут ее портальные двери. Это сделает игровой процесс захватывающим и постоянно меняющимся. Или, по крайней мере, так утверждают разработчики. Каждый раз, когда вы открываете дверь, вы можете оказаться в новом приключении, что делает игру захватывающей и немного опасной. Вы также можете вернуться через ту же дверь, что дает вам контроль над тем, где вы исследуете.
В настоящее время нет информации о дате выхода Black State.
Эффект огня от взрыва выглядит фигово.
Зал конечно смотрится шикарно, если вся игра будет такая - то снимаю шляпу, но всю красоту смогут оценить только обладатели 5 серии нвидиа
На 30** и 40** серии тоже смогут точно такую же картинку получить! так как обновлений dlss 4 будет доступен на всех rtx видеокартах включая 20** серию! эксклюзивно для 50** серии будет только новый генератор кадров, который будет называется не FG а MFG вот и все.
я написал ВСЮ красоту. все остальные серии будут в так или иначе урезаном виде. Жо*ой читаешь? точно такую же картинку им не потянуть. попробуй запусти киберпанк во всей красе на 2ой или 3ей серии, сколько фпс будет и сколько на 4ой?
В каком урезанном, все графические настройки в этой игре будут доступны на всех rtx видеокартах! и будут выглядеть одинаково вне зависимости какая у тебя серия rtx, будь то 20** либо 50** серия, различия будут только в fps! и то это с 3 фековими кадрами в rtx 50** будет fps ощутимо выше чем в 40** серии! а при одинаковых условиях без нового генератора но с трассировкой пути, например 5080 будет лишь на 25+% мощней чем rtx 4080!
на моменте с машинами - различия ток по краям лужи- о да....это стоит просадки в 3 раза
и такое себе - с РТ картинка четче - тут прям заманухой веет за киллометр
Эффект огня не изменился с первого BioShock. // Сергей Макаров
Вот это спорно - "преимущества Lumen".
хм, задумка многообещающая, не припомню, чтоб игру с такой механикой когда-либо видел
реклама
Я думаю, что для выкачивания денег из карманов геймеров на дорогущую и прожорливую видюху нужно сначала сделать интересный сценарий для игры, а потом вложить в механику игры необходимость трассировки в реальном времени, как минимальные требования, так как это нужно например для отслеживания врагов за углом через отражение в каком нибудь стекле или зеркале, и враги точно так же должны уметь замечать героев в отражениях. А то идешь так в присядку за каким нибудь охранником, на зеркально отшлифованном полу передвигается не только тень, но и отражается сама фигура игрока, а непись всю эту красоту не замечает... Ну и смысл всех этих отражений? Если они не влияют на игру, да и сама игра кроме отражений в предметах ничем больше не блещет, то и смотреть на них будут лишь те, кто потратил кровные на этот киловаттожорник.
взять и все поверхности превратить в зеркала. теперь все блестит как лгбт подсветка на школьных корпусах. супер. и для этого отдать львиную долю производительности. спорное решение.
на 12 сек мыло , на 54 отзеркале в 240р
Про мыло больше не актуально, DLSS обновили в плане чёткости)
а ты видос внимательно посмотри
Я смотрел, в 4к. Они исправили мыло. Теперь изображение чётче. Убрали гостинг, его почти нет, лишь иногда в некоторых местах картинка дёргается, но по сравнению с тем что было - небо и земля.
Как можно DOF путать с мылом?
Действительно. Переведу для него DOF - Distance of field (фокусное расстояние).