на главную
об игре

Продажи Blades of Fire не оправдали ожиданий разработчиков

Blades of Fire — новая игра от MercurySteam, студии, известной такими проектами, как Castlevania: Lords of Shadow и Metroid Dread. Вышедшая в мае на ПК, PS5 и Xbox Series, игра не оправдала коммерческих ожиданий. Компания считает, что этот результат отражает трудности, с которыми сталкивается индустрия в привлечении игроков к новым проектам и интеллектуальной собственности.

Blades of Fire, выпущенная 22 мая 2025 года на консолях и эксклюзивно для ПК в магазине Epic Games Store, не оправдала ожиданий Группы, несмотря на в целом положительные отзывы как игровой прессы, так и геймеров. Это подчёркивает трудности, с которыми сталкиваются многие участники отрасли в привлечении новых игр, особенно в условиях отсутствия устоявшегося бренда, способного сформировать лояльное сообщество игроков.

Компания уже прогнозировала падение выручки за финансовый год, но из-за провала игры операционные убытки, как ожидается, будут ещё больше, достигнув не менее 10 миллионов евро.

32
31
Комментарии:  31
Ваш комментарий

еще бы,очень хорошо может в следующей раз не будут халтуру выпускать

Игра не выглядит как халтура. Проблема в самом геймплее крафта. Он скучный до боли. Так еще и крафтовые вещи ломаются на раз-два. То есть тебе еще и постоянно приходится прибегать к крафту. Сюжет вроде что-то среднее, пойдет для фона. Боевка типикал соуслайк. Но играть из-за системы крафта просто не хочется. Попробовал с читами, но это не дало результата так как вся прогрессия завязана на крафте, а когда ты с помощью читов выключаешь крафт, то надобность в боях и добычи ресурсов сводится на нет как и интерес от игры. И из-за посредственного сюжета узнавать дальше тоже не хочется.
В общем игра ниже среднего по многим показателям, но халтурой трудно назвать. Игра выглядит как законченная и играбельная. Но геймплейные решения были из ряда вон отвратительные. Разрабы явно хотели привнести что-то свое — «новое». И странно, что сами не поняли, что это скучный аспект который они придумывают.

Почти всё оружие становилось легендарным, и ещё три звёзды для починки оставалось. Никаких постоянных проблем с поломкой оружия нет.

Тоже удивил момент с поломкой на раз-два, бот что ли пишет ?? У меня если и ломалось и не было звёзд на починку, то оно уже было эпической редкости, а такое только Глинде святое дело отдавать

Ну возможно не стоило выпускать ее только в эпике??? Да неее. Чушь какая то. // Michael Zalomaev

Сейчас мало просто выпустить игру.
Нужно объяснить простому игроку.
почему ему нужно поиграть в эту игру. // Александр Дельтазавр

Так ее надо выпускать как бы в стиме, а не эгс. Там пади алгоритмы смогли бы ее продвинуть любителям жанра.

Потому что игра проходная, лучше бы Castlevania бы сделали

потому что не надо было делать рогалик соулс вонючий очередной

Игрушка шляпа полная... Консольщикам пойдёт, они любят такое

А, ну в стиме-то не было этого "шидевра"
Вот и радуйтесь теперь своим решениям. // Иван Марков

как же так, денуво не спасло, ай-ай-яй

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ