на главную
об игре

Как вам игра?

Да это лучшая инди-игра года, невероятное сочетание стиля средневековой Испании с болезненным и умирающим миром Дарк Соулс. Боссы жесточайшие и жуткие. Авторам удалось идеально и грамотно соблюсти формулу интересной игры. Я в полном восторге от нее!

3
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

Покайся, покайся сцу... и далее по тексту.
Пока у нас в стране активно пытаются заставить народ платить и каяться по поводу и без, появилась игра, где вы реально можете принять муки соуслайка+платформера и тем самым смыть свои грехи потом и кровью. И немного разбитым джойстиком.

Первое что нужно знать - только контроллер. Потому как играть в платформер (особенно такого типа) на клавамыши это само по себе еретическое деяние, но разработчики раскидали кнопки ТАК что прошедшего игру на клаве с кнопками по умолчанию можно сразу записывать в стастотерпцы.
Главное в игре это прекрасный визуальный стиль (даром что пиксельный), оригинальный дизайн и интересный гротескный мир победившего готического религиозного мракобесия с итальянским уклоном. Всё это под отличную, идеально вписывающуюся музыку.
К сожалению, мир и стиль это основные плюсы игры. Сюжет тут подаётся как в Тёмных душах, то есть "очень интересно, но ничего непонятно". И если квесты (да, они тут есть) или описания предметов интересны, привязаны к локациям и вообще хорошо дополняют атмосферу, то основной сюжет... Можно даже сказать, что его (и каких либо его поворотов) в общем-то и нет.
Боёвка средняя. Управление средненькое. Боссы хоть и местами внушают дизайном, но не сказать что бы интересны в битве.
Загадки искать интересно, это не просто собираемые предметы, но квесты, дающие улучшения.
В целом, поглядеть (особенно фанатам платформеров), пожалуй, стоит. Как минимум из-за необычного испано-покаянского мира.
7,5/10

Всё что есть у этой игры - это уникальный стиль. Это посредственная метроидвания, плохой платформер и отвратительный, нудный и душный сюжет. Ни один персонаж не вызывает реальной эмпатии, а мир не заставляет тебя проводить в нём время с удовольствием. Прошел ли я игру на 100%? Нет. Но она и не интересна настолько, чтобы проходить её ещё раз. Я открыл все уголки на карте, которые можно было открыть простым исследованием всего и вся на карте, но и этого недостаточно даже чтобы открыть одну из ключевых механик прохождения - нужно идти и читать гайды. Я исследовал всё что мог и бегал без особых напрягов 11 часов. Ни один босс не потребовал на себя более трёх попыток. Они долгие, душные, иногда с редкими окнами для атак, но всё равно лёгкая. Это могло быть визуальной новеллой, но почему-то считает что справляется с ролью игры. Авторам советую идти рисовать комиксы и картины - роль игры это детище практически не выполняет. Затычка на выходные убить время. Нужная хорошая игра в этом жанре - поиграйте в Hollow Knight
4/10

Новое на форуме Blasphemous