на главную
об игре

Превью Bleeding Edge

Bleeding Edge - это довольно стильный, с визуальной точки зрения, мультиплеерный экшен от Ninja Theory в котором игроки принимают участие в командных онлайн-сражениях. На этих выходных нам удалось принять участие в закрытой бета-версии игры и мы уже готовы поделится с вами небольшим мнением касательно этого проекта.

Студия Ninja Theory известна многим в первую очередь по однопользовательским играм таким, как Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua's Sacrifice. Каждый проект студии кардинально отличался от предыдущих, но общий стиль всегда прослеживался - внимание к деталям и серьезный подход к созданию игры. Возможно многим не понравился DmC: Devil May Cry, но команда довольно грамотно и полновесно раскрыла новый типаж Данте и создала при этом увлекательный слэшер, а уже в Hellblade разработчики принялись за раскрытие довольно сложной темы - психологических расстройств, сосредоточившись на сюжетном повествовании. После таких сложных проектов, казалось бы простой мультиплеерный экшен в лице Bleeding Edge стал для многих большой неожиданностью и возможно даже не самой приятной. Первое что приходит на ум многом игрокам, когда они впервые видят Bleeding Edge — “Это какой-то очередной клон Overwatch”. Но на самом деле, все не так очевидно, как кажется на первый взгляд и это становится понятно в самом начале обучения игры.

Игра выполнена с видом от третьего лица, где сражения героев происходят в первую очередь на ближней дистанции, используя комбо-удары или способности. Разительным отличием от многих подобных проектов является то, что в Bleeding Edge вы можете уклониться от атак, расходуя на это выносливость героев, а также использовать парирование. В совокупности всех механик, игра представляет собой уже своеобразный командный файтинг с героями, которые в свою очередь поделены на уже устоявшиеся в жанре классы: танк, поддержка и убийцы.

Каждый из героев обладает уникальной внешностью и набором способностей, каждого персонажа можно существенно кастомизировать и речь сейчас не о банальной смене скина или насмешки. По мере игры вы сможете разблокировать и устанавливать особые модули, которые могут подчеркнуть сильные стороны персонажа или быть направленны на ваш индивидуальный стиль игры. Например, если вы любите долго оставаться в бою - можно установить модуль на увеличения базового восстановления здоровья вашего героя, а если вы предпочитаете использовать лишь одну способность, то можно установить модули на максимизацию урона исходящего от нее.

В бета-версии был доступен небольшой набор карт и два режима: местный захват точек и доставка объектов в указанную зону. Примечательной особенностью карт является их размер - они буквально огромны и напичканы опасными ловушками, которые приносят существенный хаос в уже, итак, довольно сумбурный бой 4 на 4. На них вас может буквально сбить на смерть поезд или подорвать всю вашу команду "удачно" прилетевший артиллерийский снаряд. Игровой процесс в представленных режимах довольно часто сводится к бою в полном составе команд, благодаря задумке самих режимов - концентрации важных целей в одной области и в определенное время. Но простор для тактических маневров все же остается, из-за наличия большого пространства и многоуровневых локаций. Ну а отличным дополнением, ко всему вышеперечисленному, служит отличный саундтрек, который идеально подходит под общую стилистку игры.

Bleeding Edge впечатляет в первую очередь своим необычным стилем и удивляет совсем непростой механикой игры, но сможет ли она стать популярной и не утонуть в тонне других онлайн-проектах покажет только время и последующая поддержка игры от разработчиков.

Релиз игры состоится уже 24 марта на ПК (Steam и Microsoft Store) и Xbox One.

30
20
Комментарии:  20
Ваш комментарий

Меня отталкивает оформление и дизайн этой игры.

Объясните пожалуйста - в каком месте он стильный?

Игра очень достойная. Отличная графика и анимация, уникальный стиль, во многом инновационная для соревновательной игры боевая система - тут есть что то и от овервотча - уникальные персонажи разных классов, система способностей и ультимейтов, есть что то и от моб и от мморпг арен, и от файтингов и от солс лайков, все это в совокупности дает довольно интересный и необычный геймплей. Пока функционал збт достаточно скромен - только быстрые матчи в двух режимах и минимум карт. Да и народ слабо понимает что надо выполнять задачи и просто бездумно месится. На релизе в рейтинге должно быть повеселее. Но в целом игра приятная, динамичная и ненапряжная - никаких снайперов в кустах и прочей бесячей фигни из шутеров. Есть простор для экспериментов с учётом сбора персонажа чипами - можно поднастроить максимально комфортно для себя. Игра должна зайти и абсолютно точно имеет право на жизнь - капля свежего воздуха в болоте убогих соревновательных игр. Возможно, даже доберется до уровня нормальной киберспортивной дисциплины. Хотя на сегодняшний день выглядит несколько аркадно

Floww

Floww написал: многом инновационная для соревновательной игры боевая система - тут есть что то и от овервотча - уникальные персонажи разных классов, система способностей и ультимейтов, есть что то и от моб и от мморпг арен, и от файтингов и от солс лайков, все это в совокупности дает довольно интересный и необычный геймплей

Для любого кто играл в игры,а особенно в жанре аренной мобы. Особенно это характерно для мморпг,там всегда есть такие арены с захватом. так вот для любого данная система абсолютна вторична. Сравнение с овервотч тут вообще не может быть и речи. Ибо овервотч это шутер от первого лица,а данная игра это таргетовый слешер от 3 лица,самая суть в том что любое действие идет строго по таргету.Ты буквально не можешь стрелять в определенную точку. Персонаж вне таргета стреляет тупо впереди себя. Овервотч и данная игра это совершенно разные вещи. Персонажи уникальны по внешнему виду,но вот по способностям это все тож самое что и у других. Но конечно компоновка старого интересная. В плане геймплея ощущаетсч я неплохо.Тут я согласен.

Floww написал: бездумно месится.

Эт прям адовая проблема,особенно в режиме сбора. Я буквально соло выигрывал,потому что моя и вражеская команда тупо месилась и не собирала ячейки. А я просто не учавствуя в файтах собирал до 40 штук и спокойно сдавал. Уровень игроков учавствующих в збт был крайне низок.

Floww написал: никаких снайперов в кустах и прочей бесячей фигни из шутеров.

В игре есть бесячие вещи,просто ты их не почувствовал из за низкого уровня игры. Есть персонажи чертовски живучие и раздражающие. Есть ваншотеры при определенных условиях. Тот же даемон спокойно способен убивать дд и хилов соло.

Floww написал: Есть простор для экспериментов с учётом сбора персонажа чипами

Нет никакого простора,берется самая универсальная и имбалансная сборка и играется 100% времени. Брать чего то ситуативное не имеет смысла. Ибо импакта с этого никакого.

Floww написал: Игра должна зайти и абсолютно точно имеет право на жизнь

Хз,геймплей стал повторять спустя 8 часов игры. Начал себя ловить что делаю одно и то же из игры в игру. С какой то стороны это из за низкого уровня игроков. Да что говорить даже спустя 3 дня,я все еще встречал людей что не собирают ячейки и дерутся не на точках,когда они захвачены врагом.

Floww написал: капля свежего воздуха в болоте убогих соревновательных игр.

Ну если ты играешь в болоте твое дело,уж любит наш люд дешевый фри ту плей,а потом ноют. Я играю в хорошие соревновательные игры. И они полнее и лучше данной игры. Да тот же овервотч.

Floww написал: Возможно, даже доберется до уровня нормальной киберспортивной дисциплины.

Не доберется,кибердисцеплина ,денег у них нет организовывать турниры. Ну и глубина механик слабая.Не интересно будет смотреть. Дмитрий Чиркофф

Дмитрий Чиркофф написал: 2)

Хз,я бы не сказал что все так радужно. Для мя импакт убивается таргетной системой. Из за нее ты не чувствуешь персонажа. Он летит не туда куда надо,а по таргету. Бьет по таргету. Удары из за это ощущается не так полно как хотелось бы. Из за этого есть магнитирование персонажа когда он тебя в миле не достает,но чудесным образом к тебе примагничивается.

Дмитрий Чиркофф написал: Крутые комбы, очень много всяких разнообразных скиллов.

Комбы как комбы. Ничего урутого не увидел. В том же Блайд анд соулс получше.

Дмитрий Чиркофф написал: Две ульты на выбор.

Вот именно что на выбор вначале матча. А не во время боя. Это печальное упущение. Я расчитывал что ульты будет две и тебе придется выбирать какую из них применять в той или иной ситуации. А в итоге ты выбираешь одну. И весь матч у тебя будет одн ульта. Ну такое.

Дмитрий Чиркофф написал: Они конечно почти все фрики, и всякие6 жирные лесбухи, и меньшинства, но они интересные, запоминающиеся

То есть мико не красавица?А какой у нее танец. Или гизмо? Деваха такая милаха. Фрики они все в плане того что как и в киберпанке,отдали свои тела на усовершенствования,кто больше,кто меньше. Кто то себя превратил вообще в курицу.(кстати второй по имбовости дд) А бабку просто надо нафиг нерфить. Но почему то люди дальше толстой тетки не видят. Я вообще вижу посыл как и в киберпанке. Хоть антураж как и в бордерлендс. Но личные истории каждого персонажа не очень то и веселые.

Дмитрий Чиркофф написал: Очень сильная зависимость от команды. Игра выглядит как мясной слешер, но по факту, там нет ни одного героя который в одного уделает даже не всю команда а кого нибудь одного.

Ой да ладно. Я на курице в соло так и тащил. Сделать минус 4 на ней как делать нечего. Конечно не спорю,в большей степени это из за низкого уровня игроков. Но я буквально в каждом файте сдаю ульт под бустом атаки. Саппы от него падают на раз два три. А бабка хоть и не убивает массово,но спокойно разносит команду по одному. Пока твои создают хаос. Она просто съедает одного за другим начиная с саппов. Ее явно нерфить надо.

Дмитрий Чиркофф написал: без ульты

Ульта фармится пару секунда. Смешно еще и то что ульта фармится и об бусты атаки XD Видно это косяк,а может и фича. За 8 часов игры заметил ток я и фармил бусты. Для того что бы в важном по таймингу файте быть с норм уроном и ультой. Хотя я дд,фарм бустов это его первоочередная задача. Если буст фармит танк или саппа,то это печалька.

Дмитрий Чиркофф написал: 2)

Ну не то что бы скилы. А не все комбы объясняются. Не говорится о том что многие персонажи в прыжке могут падающую атаку сделать. Не говорится что есть деш атаки. И т.д. Это комбы через скил и базовую атаку.

Дмитрий Чиркофф написал: чаще всего очень быстро проходит

Конечно быстро когда люди не собирают их и не дерутся на точках сбора. Я так в одном матче буквально один из игры собирал ячейки и сдавалбпока моя команда и команда противника просто месилась без цели. Эх люди Но были моменты когда прям долго был сбор. Тогда и с моей и со стороны противника знали что делать. Вот там была борьба за каждый спот и в итоге собирали штук 6,а ячейки сгорали. После чего мы и они не давали сдать то что успели собрать.

Дмитрий Чиркофф написал: Очень не хватает предметов

Это не дота. Куда ты в аренной мобе собираешься пихнуть предметы и зачем? Из за них еще и придется балансить матч так что бы он шел дольше. А так моды сейчас это лишь видимость билдостроения. Билд всегда будет один,самый сильный и универсальный. Я на курице открыл все,но нужное открыл в первый час игры,в итоге бегал все время с одним билдом.

Дмитрий Чиркофф написал: Долбанная камера.

Непонятная проблема для ПК игрока. Чегооооооо мышкой повернуть сложно XD А так для пк есть хорошая настройка выбирать таргет атаки по центру экрана. Жаль что ток точки отмечающей этот центр нет.

Дмитрий Чиркофф написал: Вывод. У игры как и у парагона есть потенциал. Если все грамотно делать, правильно сбалансировать игру, она получится классной. Пока она выглядит скорее нейтрально, чем положительно. Есть много моментов классных, но не меньше отрицательных. В ЦЕЛОМ игра хорошая. Посмотрим что будет на релизе.

Потенциал чего? Потенциала мультиплеера в ней мало. Ибо за 8 часов я уже испробовал все. Как платная игра в ней вообще контента очень мало. Могу отметить что они грамотно умеют добавить активности на карту. вот это у них хорошо вышло.

Ага, бордоподобная мультиплеерная клоунада...в дроп, сразу.

Итак сыграл я в bleedin edge. Вот мое никому не всравшееся мнение о игре: Плюсы 1)Графика. Она красивая. Необычная стилистика. Похоже конечно на borderlands, тут ничего нового, но красивая, приятная глазу. Комиксово-мультяшная конечно, но смотрится хорошо. Если взять тот же парагон то там был упор на фотореализм и детализацию, тот ту наоборот несерьезная мультяшность, но детализация отличная. Прорисовано все отлично, есть всякие ништячки, детальки мелкие. 1-а Хорошая анимация. Приятно герои смотрятся. Даже всякие фрики сделаны отлично. 2)Импакт. Он офигенный. Там сделана микропауза после попадания по противнику, как и в DMC, и из-за этого ты даже в самом мясном замесе понимаешь попал ты или нет. 3) Крутые комбы, очень много всяких разнообразных скиллов. Две ульты на выбор. Не DMC конечно, но этого и не нужно. Три скилла, dash, прыжок(у некоторых прыжок по стенке) автоатака, атака в прыжке(два вида) парирование, контрудар когда сбили. 4) Герои все разные. Как и в Парагоне они все ощущаются по разному, есть тяжелые, мощные, есть быстрые верткие. Даже в атаках вес героя ощущается. Они конечно почти все фрики, и всякие6 жирные лесбухи, и меньшинства, но они интересные, запоминающиеся. 5)Разные режимы, надеюсь добавят новые. Минусы: 1) Очень сильная зависимость от команды. Игра выглядит как мясной слешер, но по факту, там нет ни одного героя который в одного уделает даже не всю команда а кого нибудь одного. Всегда есть возможность сбежать, и даже убийца если прожмет ВСЕ скилы, без ульты,не убьет с прокаста кого нибудь. Обязательно нужно еще стан какой нибудь или замедление, чтобы доковырять противника автоатакой или помощь сокомандника. В том же парагоне, я на графине делал квадру под орбой, с одного прокаста, тут так не получится. 2)Не все скиллы объясняются в описании способностей, допустим я только в катке 9 понял как жирным делал быстрый удар рукой, когда он как ойокдзуна со стритфайтера бьет. У некоторых есть удар в прыжке с зажатой кнопкой, который опрокидывает, но это тоже не объяснено. У жирного есть комбо которая просто бьет,а есть которая подкидывает в воздухъ и припечатывает противника к земле пузом. Я это случайно узнал. 3) Нет баланс в картах, дпоустим захват ячеек чаще всего очень быстро проходит, а захват точек нормальный по длительности матч. 4)Очень не хватает предметов. Три ячейки и все. Туда можно запихнуть ячейки улучшающие какую то способность. 5)Мало команд, есть собраться, помогите, атаковать кого то и отступить. Ни тебе, спасибо, ок, нет,и тд) 6) Долбанная камера. Чтобы попадать надо постоянно держать кнопку lt, и тогда автоаим включается. Пока повернешь камера, если противник за спиной, то он успеет убежать. И при нажатии lt камера автоматически не поворачивается на противника, из за этого ты часто бьешь лицом к камере кого то, ибо автонаведение может включится на противника сбоку, он забежит тебе за спину, твой герой повернется, но камера продолжит смотреть вперед) Надо порыться в настройках может как-то это можно изменить. Вывод. У игры как и у парагона есть потенциал. Если все грамотно делать, правильно сбалансировать игру, она получится классной. Пока она выглядит скорее нейтрально, чем положительно. Есть много моментов классных, но не меньше отрицательных. В ЦЕЛОМ игра хорошая. Посмотрим что будет на релизе.

я только не пойму, игра после выхода будет фри ту плей? или останется цена в пятихатку? если второе, то игру явно ждет провал. Сколько подобных игр я не покупал, они либо загибались, либо так или иначе переходили на условно бесплатную модель. Поэтому за эту даже платить не буду, если в день релиза игра останется платной, пускай и не дорогой, это нужно быть без мозгов, делая такую модель распространения.

ну что за бред? неужели спек опс 2 не выпустить было?

Anefion Причем тут спек опс?

SHLUZ точняк, перепутал с игрой от создателей спек опс.

DmC: Devil May Cry, но команда довольно грамотно и полновесно раскрыла новый типаж Данте

Тоесть конченый маргинал и гопник, что на писюне вертел весь мир и человечество, всего за полтора игровых дня так спереживался за свободу демократию и независимость этого самого человечества, что готов зарубить родного брата. И только за то, что тот перед лицом тотального армагедеца, вздумал себе что сможет направить человечество в войне с ордами демонов. Грамотно и полновесно раскрытый типаж...

Если игра будет получать систематические обновления и развитие механик, то на плаву точно останется

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ